Pll - КУПАТЫСЯ, ЧЫ НЭ КУПАТЫСЯ? - Pajero Wagon 1, 2 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Pll - КУПАТЫСЯ, ЧЫ НЭ КУПАТЫСЯ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2010 - 12:06

Всем привет!

Думаю о подготовке бобика к купаниям.

Шноркель-сапуны-работы по двигателю, - вроде понятно.

А вот возникают сомнения по поводу электрооборудования в дверях - стеклоподъемники и центральные замки.
Как они себя поведут при "окунании"?
Можно-ли будет, находясь в воде, открывать окна?
Будет-ли все это хозяйство работать после выезда на сушу?
Можно пользоваться сразу или нужно дать высохнуть?

Кто с чем сталкивался? Поделитесь опытом, плз!

#2 ВНЕ САЙТА   cableman

cableman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2010
  • 75 сообщений
  • Авто: Уаз
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 26 September 2010 - 15:54

Всем привет!

Думаю о подготовке бобика к купаниям.

Шноркель-сапуны-работы по двигателю, - вроде понятно.

А вот возникают сомнения по поводу электрооборудования в дверях - стеклоподъемники и центральные замки.
Как они себя поведут при "окунании"?
Можно-ли будет, находясь в воде, открывать окна?
Будет-ли все это хозяйство работать после выезда на сушу?
Можно пользоваться сразу или нужно дать высохнуть?

Кто с чем сталкивался? Поделитесь опытом, плз!


На СтаханоФФтрофи 2010 из за наличия центрального замка водитель утонувшего уаза выполз через люк.....машина была под водой.....мог утонуть... вывод напрашивается сам....

#3 ВНЕ САЙТА   Barkas

Barkas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Dec 2007
  • 2635 сообщений
  • Авто: TLC BJ70
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2010 - 20:06

Лучше всего в брод въезжать с открытыми окнами, что бы не отравиться угарным газом.

#4 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 September 2010 - 20:25

Лучше всего в брод въезжать с открытыми окнами, что бы не отравиться угарным газом.

Спасибо, про это я помню из обсуждений.
А все-таки, народ с электричеством в дверях и электрической выдвижной антенной купается или нет?
Или нужно поснимать все эти цацки и перейти на механику?

#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 September 2010 - 11:25

Спасибо, про это я помню из обсуждений.
А все-таки, народ с электричеством в дверях и электрической выдвижной антенной купается или нет?
Или нужно поснимать все эти цацки и перейти на механику?

Виталий, возми балончик ПОХЕР. Обработай везде все конекторы им и минимум пол года, а то и год никаких проблем с электрикой.

#6 ВНЕ САЙТА   Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 24 Feb 2008
  • 1950 сообщений
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Отправлено 27 September 2010 - 18:27

...Как они себя поведут при "окунании"?...

Свежий пример с последней покатухи "Нескучное 2",- сижу в броде, вода покрыла педали, самопроизвольно включились стеклоочистители... на попытку их вкл.-выкл. никакой реакции... так шо думай... Пока не выехал они грустно так молотили...))))
Представляешь, заедешь в брод, а замки защелкнутся и стеклоподъемники закроются...

#7 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 27 September 2010 - 19:43

Я вот для начала попробую обработать все этим "похером", а там посмотрим. Стоял в броде минут 15, воды в салоне было почти по торпеду. Центральный замок щелкал сам по себе как в фильмах ужаса, сидушки (с подогревом и кожей) были в воде. После слива и сушки все работает. Естественно загорелся датчик подушек, был потушен с компа. Но работы по салону было проделано много, сидушки все разбирались (снималась кожа), все разъемы были тщательно смазаны. Из потерь: перестал работать прикуриватель, был успешно отремонтирован. В этом случае наверное спас бы выключатель массы, чтобы все обесточить. Механика конечно надежней, но если уже стоит электрика, то нужно чего то придумывать по герметизации или изоляции.

#8 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 September 2010 - 22:28

Ни какой электрики, компов, подогревов срандюлей! :327:
Ибо если это всё есть то нах тот брод?)) :303:
:330:

#9 ВНЕ САЙТА   MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Sep 2008
  • 2197 сообщений
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Отправлено 27 September 2010 - 22:50

Ни какой электрики, компов, подогревов срандюлей! :327:
Ибо если это всё есть то нах тот брод?)) :303:
:330:

+1000

#10 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 28 September 2010 - 13:52

Ни какой электрики, компов, подогревов срандюлей! :327:
Ибо если это всё есть то нах тот брод?)) :303:
:330:

Саня, это если говорить о соревнованиях, где нужна быстрота и надежность при стабильных нагрузках. Хотя сейчас в спорте все больше конструкций со сложными моторами и кучей электроники, которая ничего не боится.
А городской средне-подготовленный внедор способен спокойно преодолевать большинство бродов. Для этого нужен Опыт, гидро-подготовка и самообладание, даже шноркель не всегда нужен.
А вот электронику надо готовить, благо ныне другие технологические времена и полно разных интересных средств появилось. Вот есть у всех современных машин больное место, где находится куча проводки с множеством разъемов по управлению всякой шнягой. Это место в области порогов около пилота и штурмана. Большинство об этом даже не догадываются, а это основные места где прежде всего следует защищать проводку электроники, вот тут и развиваются проблемы при водных процедурах. Все покрыто пластиком и ковром, сверху высохло а внутри субтропики...

#11 ВНЕ САЙТА   cableman

cableman

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Sep 2010
  • 75 сообщений
  • Авто: Уаз
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 28 September 2010 - 14:57

Спасибо, про это я помню из обсуждений.
А все-таки, народ с электричеством в дверях и электрической выдвижной антенной купается или нет?
Или нужно поснимать все эти цацки и перейти на механику?

ну если уж купаться- то наверняка поснимать....

#12 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 28 September 2010 - 21:05

Мд-д-дя...
Цацки снимать - проще бобик помнять.
Рохером разъемы - вроде понятно, а сами моторчики-электромагнитики-выключатели-релешки? Их он тоже защитит?
Или герметизировать всякими резинками-чехлами-герметиками? И сколько оно все будет сохнуть, если вдруг протечет? Это как что-нибудь после дождя под слегка дырявым полиэтиленом - для намокания дырочки хватает, а для высыхания нет...

Кстати, а как ковры и родная, "типа ватная" шумоизоляция? Ликвидировать, заменив мастикой и простыми съемными ковриками?

Похоже, для купаний нужен отдельный агрегат...

П.С.
Просто мечтается даже не о соревнованиях, а о дальних походах-поездках, типа Карелии, Кольского и подальше. Ромнтика-безлюдье-рыбалка и т.д. А если куда подальше забираться, так и водичка по пути найдется. А дороги в те края неблизкие, и ехать хочется с комфортом....

#13 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 29 September 2010 - 09:43

Мд-д-дя...
Цацки снимать - проще бобик помнять.
Рохером разъемы - вроде понятно, а сами моторчики-электромагнитики-выключатели-релешки? Их он тоже защитит?
Или герметизировать всякими резинками-чехлами-герметиками? И сколько оно все будет сохнуть, если вдруг протечет? Это как что-нибудь после дождя под слегка дырявым полиэтиленом - для намокания дырочки хватает, а для высыхания нет...

Кстати, а как ковры и родная, "типа ватная" шумоизоляция? Ликвидировать, заменив мастикой и простыми съемными ковриками?

Похоже, для купаний нужен отдельный агрегат...

П.С.
Просто мечтается даже не о соревнованиях, а о дальних походах-поездках, типа Карелии, Кольского и подальше. Ромнтика-безлюдье-рыбалка и т.д. А если куда подальше забираться, так и водичка по пути найдется. А дороги в те края неблизкие, и ехать хочется с комфортом....

С родной шумкой прийдеться расстаться после первого же погружения. Потом мастика, шумка которая не боится воды. Я ковер и шумку стелю только на зиму, а шумку не клеил, а просто положил под ковер, для удобства быстрого снятия.

#14 ВНЕ САЙТА   Геннадий

Геннадий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2010
  • 70 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol,Suzuki Samuraj,Газ 69
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганская обл.г.Северодонецк,Гвардейский пр-кт,д.40

Отправлено 05 December 2010 - 10:51

На СтаханоФФтрофи 2010 из за наличия центрального замка водитель утонувшего уаза выполз через люк.....машина была под водой.....мог утонуть... вывод напрашивается сам....

Днем назад перед началом соревнований эту точку не подготовленным уазом брали в нетрезвом состоянии,Успешно!
Все зависит от штурмана и прокладона!
Когда тем же днем был утоплен рядом suzuki djimi,то его пришлось доставать БРДэМОМ,достали успешно!
Но факт на лицо,мы до точки БРДэМОМ доехали и перед ней им же и развернулись.
То есть места там было предостаточно для взятия,брод составлял глубиной ниже колена.
И еще раз завершая свою речь обращаю внимание на прокладонство!
Порой удивляешься,как некоторые Джиперы по асфальту ездят среди других участников движения!
А когда приезжают домой наверняка Всем близким рассказывают что участвовали в Мега соревнованиях!

Днем назад перед началом соревнований эту точку не подготовленным уазом брали в нетрезвом состоянии,Успешно!
Все зависит от штурмана и прокладона!
Когда тем же днем был утоплен рядом suzuki djimi,то его пришлось доставать БРДэМОМ,достали успешно!
Но факт на лицо,мы до точки БРДэМОМ доехали и перед ней им же и развернулись.
То есть места там было предостаточно для взятия,брод составлял глубиной ниже колена.
И еще раз завершая свою речь обращаю внимание на прокладонство!
Порой удивляешься,как некоторые Джиперы по асфальту ездят среди других участников движения!
А когда приезжают домой наверняка Всем близким рассказывают что участвовали в Мега соревнованиях!

И доставали мы его в темное время суток,около 10 вечера!

Сообщение отредактировал Геннадий: 05 December 2010 - 10:47


#15 ВНЕ САЙТА   Геннадий

Геннадий

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 19 Jan 2010
  • 70 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol,Suzuki Samuraj,Газ 69
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Луганская обл.г.Северодонецк,Гвардейский пр-кт,д.40

Отправлено 05 December 2010 - 17:48

Всем привет!

Думаю о подготовке бобика к купаниям.

Шноркель-сапуны-работы по двигателю, - вроде понятно.

А вот возникают сомнения по поводу электрооборудования в дверях - стеклоподъемники и центральные замки.
Как они себя поведут при "окунании"?
Можно-ли будет, находясь в воде, открывать окна?
Будет-ли все это хозяйство работать после выезда на сушу?
Можно пользоваться сразу или нужно дать высохнуть?

Кто с чем сталкивался? Поделитесь опытом, плз!

Тему однозначно поддерживаю,как и заголовок!
Обязательно Купатыся!!!!!!!!!
Поосторожней конечно.............




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN