Pll - КУПАТЫСЯ, ЧЫ НЭ КУПАТЫСЯ?
Автор
Vitas
, 26 Sep 2010 12:06
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2010 - 12:06
Всем привет!
Думаю о подготовке бобика к купаниям.
Шноркель-сапуны-работы по двигателю, - вроде понятно.
А вот возникают сомнения по поводу электрооборудования в дверях - стеклоподъемники и центральные замки.
Как они себя поведут при "окунании"?
Можно-ли будет, находясь в воде, открывать окна?
Будет-ли все это хозяйство работать после выезда на сушу?
Можно пользоваться сразу или нужно дать высохнуть?
Кто с чем сталкивался? Поделитесь опытом, плз!
Думаю о подготовке бобика к купаниям.
Шноркель-сапуны-работы по двигателю, - вроде понятно.
А вот возникают сомнения по поводу электрооборудования в дверях - стеклоподъемники и центральные замки.
Как они себя поведут при "окунании"?
Можно-ли будет, находясь в воде, открывать окна?
Будет-ли все это хозяйство работать после выезда на сушу?
Можно пользоваться сразу или нужно дать высохнуть?
Кто с чем сталкивался? Поделитесь опытом, плз!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2010 - 15:54
Всем привет!
Думаю о подготовке бобика к купаниям.
Шноркель-сапуны-работы по двигателю, - вроде понятно.
А вот возникают сомнения по поводу электрооборудования в дверях - стеклоподъемники и центральные замки.
Как они себя поведут при "окунании"?
Можно-ли будет, находясь в воде, открывать окна?
Будет-ли все это хозяйство работать после выезда на сушу?
Можно пользоваться сразу или нужно дать высохнуть?
Кто с чем сталкивался? Поделитесь опытом, плз!
На СтаханоФФтрофи 2010 из за наличия центрального замка водитель утонувшего уаза выполз через люк.....машина была под водой.....мог утонуть... вывод напрашивается сам....
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 September 2010 - 20:25
Спасибо, про это я помню из обсуждений.Лучше всего в брод въезжать с открытыми окнами, что бы не отравиться угарным газом.
А все-таки, народ с электричеством в дверях и электрической выдвижной антенной купается или нет?
Или нужно поснимать все эти цацки и перейти на механику?
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2010 - 11:25
Виталий, возми балончик ПОХЕР. Обработай везде все конекторы им и минимум пол года, а то и год никаких проблем с электрикой.Спасибо, про это я помню из обсуждений.
А все-таки, народ с электричеством в дверях и электрической выдвижной антенной купается или нет?
Или нужно поснимать все эти цацки и перейти на механику?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2010 - 18:27
Свежий пример с последней покатухи "Нескучное 2",- сижу в броде, вода покрыла педали, самопроизвольно включились стеклоочистители... на попытку их вкл.-выкл. никакой реакции... так шо думай... Пока не выехал они грустно так молотили...))))...Как они себя поведут при "окунании"?...
Представляешь, заедешь в брод, а замки защелкнутся и стеклоподъемники закроются...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 September 2010 - 19:43
Я вот для начала попробую обработать все этим "похером", а там посмотрим. Стоял в броде минут 15, воды в салоне было почти по торпеду. Центральный замок щелкал сам по себе как в фильмах ужаса, сидушки (с подогревом и кожей) были в воде. После слива и сушки все работает. Естественно загорелся датчик подушек, был потушен с компа. Но работы по салону было проделано много, сидушки все разбирались (снималась кожа), все разъемы были тщательно смазаны. Из потерь: перестал работать прикуриватель, был успешно отремонтирован. В этом случае наверное спас бы выключатель массы, чтобы все обесточить. Механика конечно надежней, но если уже стоит электрика, то нужно чего то придумывать по герметизации или изоляции.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2010 - 13:52
Саня, это если говорить о соревнованиях, где нужна быстрота и надежность при стабильных нагрузках. Хотя сейчас в спорте все больше конструкций со сложными моторами и кучей электроники, которая ничего не боится.Ни какой электрики, компов, подогревов срандюлей!
Ибо если это всё есть то нах тот брод?))
А городской средне-подготовленный внедор способен спокойно преодолевать большинство бродов. Для этого нужен Опыт, гидро-подготовка и самообладание, даже шноркель не всегда нужен.
А вот электронику надо готовить, благо ныне другие технологические времена и полно разных интересных средств появилось. Вот есть у всех современных машин больное место, где находится куча проводки с множеством разъемов по управлению всякой шнягой. Это место в области порогов около пилота и штурмана. Большинство об этом даже не догадываются, а это основные места где прежде всего следует защищать проводку электроники, вот тут и развиваются проблемы при водных процедурах. Все покрыто пластиком и ковром, сверху высохло а внутри субтропики...
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 September 2010 - 21:05
Мд-д-дя...
Цацки снимать - проще бобик помнять.
Рохером разъемы - вроде понятно, а сами моторчики-электромагнитики-выключатели-релешки? Их он тоже защитит?
Или герметизировать всякими резинками-чехлами-герметиками? И сколько оно все будет сохнуть, если вдруг протечет? Это как что-нибудь после дождя под слегка дырявым полиэтиленом - для намокания дырочки хватает, а для высыхания нет...
Кстати, а как ковры и родная, "типа ватная" шумоизоляция? Ликвидировать, заменив мастикой и простыми съемными ковриками?
Похоже, для купаний нужен отдельный агрегат...
П.С.
Просто мечтается даже не о соревнованиях, а о дальних походах-поездках, типа Карелии, Кольского и подальше. Ромнтика-безлюдье-рыбалка и т.д. А если куда подальше забираться, так и водичка по пути найдется. А дороги в те края неблизкие, и ехать хочется с комфортом....
Цацки снимать - проще бобик помнять.
Рохером разъемы - вроде понятно, а сами моторчики-электромагнитики-выключатели-релешки? Их он тоже защитит?
Или герметизировать всякими резинками-чехлами-герметиками? И сколько оно все будет сохнуть, если вдруг протечет? Это как что-нибудь после дождя под слегка дырявым полиэтиленом - для намокания дырочки хватает, а для высыхания нет...
Кстати, а как ковры и родная, "типа ватная" шумоизоляция? Ликвидировать, заменив мастикой и простыми съемными ковриками?
Похоже, для купаний нужен отдельный агрегат...
П.С.
Просто мечтается даже не о соревнованиях, а о дальних походах-поездках, типа Карелии, Кольского и подальше. Ромнтика-безлюдье-рыбалка и т.д. А если куда подальше забираться, так и водичка по пути найдется. А дороги в те края неблизкие, и ехать хочется с комфортом....
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 September 2010 - 09:43
С родной шумкой прийдеться расстаться после первого же погружения. Потом мастика, шумка которая не боится воды. Я ковер и шумку стелю только на зиму, а шумку не клеил, а просто положил под ковер, для удобства быстрого снятия.Мд-д-дя...
Цацки снимать - проще бобик помнять.
Рохером разъемы - вроде понятно, а сами моторчики-электромагнитики-выключатели-релешки? Их он тоже защитит?
Или герметизировать всякими резинками-чехлами-герметиками? И сколько оно все будет сохнуть, если вдруг протечет? Это как что-нибудь после дождя под слегка дырявым полиэтиленом - для намокания дырочки хватает, а для высыхания нет...
Кстати, а как ковры и родная, "типа ватная" шумоизоляция? Ликвидировать, заменив мастикой и простыми съемными ковриками?
Похоже, для купаний нужен отдельный агрегат...
П.С.
Просто мечтается даже не о соревнованиях, а о дальних походах-поездках, типа Карелии, Кольского и подальше. Ромнтика-безлюдье-рыбалка и т.д. А если куда подальше забираться, так и водичка по пути найдется. А дороги в те края неблизкие, и ехать хочется с комфортом....
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 10:51
Днем назад перед началом соревнований эту точку не подготовленным уазом брали в нетрезвом состоянии,Успешно!На СтаханоФФтрофи 2010 из за наличия центрального замка водитель утонувшего уаза выполз через люк.....машина была под водой.....мог утонуть... вывод напрашивается сам....
Все зависит от штурмана и прокладона!
Когда тем же днем был утоплен рядом suzuki djimi,то его пришлось доставать БРДэМОМ,достали успешно!
Но факт на лицо,мы до точки БРДэМОМ доехали и перед ней им же и развернулись.
То есть места там было предостаточно для взятия,брод составлял глубиной ниже колена.
И еще раз завершая свою речь обращаю внимание на прокладонство!
Порой удивляешься,как некоторые Джиперы по асфальту ездят среди других участников движения!
А когда приезжают домой наверняка Всем близким рассказывают что участвовали в Мега соревнованиях!
И доставали мы его в темное время суток,около 10 вечера!Днем назад перед началом соревнований эту точку не подготовленным уазом брали в нетрезвом состоянии,Успешно!
Все зависит от штурмана и прокладона!
Когда тем же днем был утоплен рядом suzuki djimi,то его пришлось доставать БРДэМОМ,достали успешно!
Но факт на лицо,мы до точки БРДэМОМ доехали и перед ней им же и развернулись.
То есть места там было предостаточно для взятия,брод составлял глубиной ниже колена.
И еще раз завершая свою речь обращаю внимание на прокладонство!
Порой удивляешься,как некоторые Джиперы по асфальту ездят среди других участников движения!
А когда приезжают домой наверняка Всем близким рассказывают что участвовали в Мега соревнованиях!
Сообщение отредактировал Геннадий: 05 December 2010 - 10:47
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 December 2010 - 17:48
Тему однозначно поддерживаю,как и заголовок!Всем привет!
Думаю о подготовке бобика к купаниям.
Шноркель-сапуны-работы по двигателю, - вроде понятно.
А вот возникают сомнения по поводу электрооборудования в дверях - стеклоподъемники и центральные замки.
Как они себя поведут при "окунании"?
Можно-ли будет, находясь в воде, открывать окна?
Будет-ли все это хозяйство работать после выезда на сушу?
Можно пользоваться сразу или нужно дать высохнуть?
Кто с чем сталкивался? Поделитесь опытом, плз!
Обязательно Купатыся!!!!!!!!!
Поосторожней конечно.............
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей