ВНИМАНИЕ! 13-14 НОЯБРЯ ГОНКА ГАПЛЫК-ТРОФИ!
#161
Posted 01 November 2010 - 13:37
"Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и места обозначенного краской на объекте КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ."
Так все же, касание краски или объекта?
#165
Posted 01 November 2010 - 13:55
Это касается только ТР? В Туризме можно штурманов больше?Ребята, это соревнование, а не покатуха, так что серьезнее давайте. Вернулись к прежнему формату экипаж 2 человека, как и было начиная с Лукоила 05 году. Все уже выросли и стали взрослыми мальчиками. Притом что все сражаются в равных условиях.
#166
Posted 01 November 2010 - 14:39
Да дело даже не в том, как он дышит. А в том, если ты стоишь на горе держишь ногой тормоз машины чтоб не скатилась и нужно сделать фотку.. штурман то конечно сфотать может, только кого.Дааааааааааааааа! А все таки штурманов можно было бы и добавить,мне штурман еще нужен прямо сидящий на стуле,а не красиво лежащий и трудно дышащий на земле,у меня он один(дорог он мне).Так что просьба к организаторам добавить хоть по одному штурману в экипаж.От количества штурманов машина быстрей не поедит ,а людей сбережом.
В то же время, у меня в гараже где то валяется рейка закрывающаяся на руль, думаю как раз подойдет для зажатия тормоза.
Ага вы мне еще о ручнике расскажите
Машин конечно меньше не станет но туристов прибавится
- Zhe likes this
#167
Posted 01 November 2010 - 15:09
"11.2. Победители определяются по минимальному суммарному зачётному времени прохождения трассы и максимальному количеству баллов за взятие КТ (в классе МОТО, АТV – пилотом).
11.4. Зачётное время определяется как разница времени финиша и старта после сведения маршрутных листов, ведомостей старта, финиша и контрольных точек."
Подразумевается ли что:
"Победителем будет выбран экипаж, который набрал наибольшее количество балов. В случае одинакового количества балов победителем будет выбран экипаж, который затратил меньше времени на прохождения трассы."?
#168
Posted 01 November 2010 - 15:50
В туризме можно больше
vladyn, Подразумевается ли что:
"Победителем будет выбран экипаж, который набрал наибольшее количество балов. В случае одинакового количества балов победителем будет выбран экипаж, который затратил меньше времени на прохождения трассы."?
Да.
#171
Posted 01 November 2010 - 17:06
Неправильно. Победит тот, кто соберёт наибольшее кол-во точек за наименьшее время. Или быстрее всех все точкиЯ так понимаю, победит тот кто за 24 часа наберет больше всего баллов, тоесть точек!
Бывали и по полтыщи наматывали. У меня 375 км на Ботанике 2009.А какая длинна трассы, хотя бы приблизительно, что бы посчитать сколько горючки надо.
Думаю оргам стоит опять громко крикнуть про фиксацию взятия точки, чтоб потом люди не обижались, что их фотофиксация имеет ценность панорамного фото. Правда чего там лукавить, можно и самим догадаться, что если дерево лежит из болота на сухонький бережок, то точка намалёвана в самой заднице не случайно.Так все же, касание краски или объекта?
#173
Posted 01 November 2010 - 20:09
не всё так просто :)Я вот еще с утра читал регламент и обратил внимание на изменения, помойму по размерам колес раньше в ТР1 был меньше размер колес чем 33". Или мне показалось? С колесом размера 285-75Р16 куда я попадаю?
Для ТР-1
"Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 33” по данным производителя.
Ширина шины должна составлять не более 11”"
11 дюймов = 279,4мм
а у тебя 285, т.ч. следуя букве регламента - не попадает в ТР-1...
#174
Posted 01 November 2010 - 20:29
От блин хитрецы! Да что эти милиметры такое значение имеют?не всё так просто :)
Для ТР-1
"Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 33” по данным производителя.
Ширина шины должна составлять не более 11”"
11 дюймов = 279,4мм![]()
а у тебя 285, т.ч. следуя букве регламента - не попадает в ТР-1...
#176
Posted 01 November 2010 - 21:12
untitled.bmp 925.92K
508 Number of downloads:
#178
Posted 01 November 2010 - 21:18
Реально Гаплык будет полный... Вот фото с прокладки трассы...
untitled.bmp 925.92K 508 Number of downloads:
Так что, трасса только для длиннобазных авто?
#179
Posted 01 November 2010 - 21:26
Вопрос по регламенту:
"Взятием контрольной точки считается подъезд транспортного средства к КТ на расстояние, при котором любой член экипажа может одновременно коснуться руками любой неотъемлемой части транспортного средства (исключая лебедку, запаску, багажник) и места обозначенного краской на объекте КТ. Допускается касание между открытой дверью автомобиля и КТ. Взятие КТ подтверждается фотоснимком с разрешением не менее 1600Х1200 пикселей, зафиксированным на цифровой фотоаппарат. На фото должны быть четко видно касание обеими руками транспортного средства и объекта КТ."
Так все же, касание краски или объекта?
Вопрос правильной фотофиксации точек вечно мусолят на форуме и перетирают еще минут 10 на брифинге, теряя и свое и время организаторов.
И все равно потом приезжают экипажи, которые недосмотрели, не дослушали и т.д.
У ОРМ это всегда неизменно "Рука-рука ", касание краски на КТ + неотъемлемая часть АВТО. Наглядный пример и вопрос думаю закрыт
- Antony, soe and Gre4ik likes this
#180
Posted 01 November 2010 - 21:50
Не согласен. Был случай на БОТАНИКЕ, когда на подъеме пришлось стропой за дерево фиксировать авто, а после, вылазить и спокойно фотографироваться "со взятием"....А в том, если ты стоишь на горе держишь ногой тормоз машины чтоб не скатилась и нужно сделать фотку.. штурман то конечно сфотать может, только кого...
Number of users reading this topic: 3
0 users, 3 guests, 0 hidden users








