При покупке обрати внимание - они есть двух типов: зимний и летний с разной температурой открытия. Бери зимний, он позже открывается и лучше прогревает движ, зимой лучше печка греть будет.Вечером поменяю отпишусь.
Хитро его спрятали поетому и не мог найти.
TD 42 греется нужен совет
Автор
Mokag
, 26 Aug 2010 13:37
Сообщений в теме: 29
#21 ВНЕ САЙТА
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2010 - 20:39
Спасибо всем за помощь в поиске проблемы. Купил сегодня новый термостат и поменял, испытание вроде прошло успешно , температура в норме. Надеюсь перегрев побежден. Отдельное спасибо Воину и Саше Топор за науку. Термостат правда взял летний жарко у меняПри покупке обрати внимание - они есть двух типов: зимний и летний с разной температурой открытия. Бери зимний, он позже открывается и лучше прогревает движ, зимой лучше печка греть будет.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 August 2010 - 22:06
Я и не заметил что ты ГРЕК из Украины. Ну как там в Греции?Спасибо всем за помощь в поиске проблемы. Купил сегодня новый термостат и поменял, испытание вроде прошло успешно , температура в норме. Надеюсь перегрев побежден. Отдельное спасибо Воину и Саше Топор за науку. Термостат правда взял летний жарко у меня
#26 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 August 2010 - 12:45
Виталя, для дизеля на 60 патруль я тоже ставил зимний термостат, мотор стабильней работает в режимах по температуре, греется по утрам быстрее. Прошлой зимой по трассе при -20, мотор вообще не остывал и ехал уверенно.При покупке обрати внимание - они есть двух типов: зимний и летний с разной температурой открытия. Бери зимний, он позже открывается и лучше прогревает движ, зимой лучше печка греть будет.
#27 ВНЕ САЙТА
Отправлено 23 April 2011 - 20:30
Всем добрый вечер, в итоге перегрев моего ТД42 окончился заменой головки блока. Трещина между 3 и 4 цилиндром. Пару недель назад забрал из ремонта.Голову ждал 3 месяца из Японии . Как это не странно, но симптомов на прорыв картерных газов не было, ни пузырей ни каменных патрубков. Вернее булькал уже тогда, когда еле доехал до станции, аж плевался водой из под прокладки и бачка, и произошло это все на протяжении 12 км. Трактор в строю и готов к новым приключениям . Всех с наступающим.
#29 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 May 2011 - 18:25
Вот тебе и легендарный ТД42...
А я уже было всерьез задумался о покупке Y60 TD42.
И насколько это распространенное явление?
На днях читал отзывы парня из Одессы, который купил Сафаря ТД42, в очень хорошем состоянии, и не мог нарадоваться целых... 5 месяцев.
И вот пару дней назад, стуканул двигатель, без каких либо видимых причин. Облом.
http://www.drive2.ru...captain-harald/
А я уже было всерьез задумался о покупке Y60 TD42.
И насколько это распространенное явление?
На днях читал отзывы парня из Одессы, который купил Сафаря ТД42, в очень хорошем состоянии, и не мог нарадоваться целых... 5 месяцев.
И вот пару дней назад, стуканул двигатель, без каких либо видимых причин. Облом.
http://www.drive2.ru...captain-harald/
#30 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 May 2011 - 20:10
Вот тебе и легендарный ТД42...
А я уже было всерьез задумался о покупке Y60 TD42.
И насколько это распространенное явление?
На днях читал отзывы парня из Одессы, который купил Сафаря ТД42, в очень хорошем состоянии, и не мог нарадоваться целых... 5 месяцев.
И вот пару дней назад, стуканул двигатель, без каких либо видимых причин. Облом.
http://www.drive2.ru...captain-harald/
надо брать в учет возраст и специфику машин... как, сколько и где ездила твоя машина ты никогда не узнаешь, а при учете возраста 60 кузова, ездила она далеко не пару лет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей