TD 42 греется нужен совет - Patrol Y60 Y61 - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Фотография

TD 42 греется нужен совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 26 August 2010 - 14:37

Доброго дня всем,

Имею Ниссан Патрол с ТД42 и коробкой автомат, в последнее время заметил что мотор греется при следующих режимах
- езда в горку
- стояние в пробке с кондиционером (даже не пробке а тянучке) без кондера вроде ок
- езда на пониженой и оборотами выше 2000
Также немного двигается стрелка в сторону повышения температуры, когда по трассе едеш на подём.

Термостата в машине нет, а может я его просто не нашел. Какие могут быть варианты

- забит радиатор (мыл ничего кроме жидкости не вышло)
- пробита прокладка головы или на подходе? как проверить
- воздушная пробка в системе охлаждения? как проверить или изгнать
- неправильная настройка ТНВД время впрыска?
- померла вискомуфта вентилятора? и можно ли её заклинить чтобы крутилась постоянно?

Прошу совета куда смотреть и как можно определить причину перегрева?

Заранее всем спасибо.

#2 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 August 2010 - 15:01

Начни с самого простого - поменять термостат! Потом проверь вискомуфту.
А заклинить ее это не выход, будет много шума от нее и зачем переохлаждать сам двигатель - впереди осень и зима. Проверь вискомуфту, если она неисправна, значит поменять. Проверить ее так: на выключеном холодном движке покрути пропеллер рукой, если легко крутится, значит ей гаплык. Остальные возможные причины разберем позже, если эти шаги не принесут результатов.

#3 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 26 August 2010 - 16:52

Продолжение поиска причины перегрева

Термостата нет или он гдето очень хорошо спрятан

Крыльчатка крутится с небольшим усилием и если её сильно крутнуть останавливается мгновенно. Может все таки заклинить для проверки, температура зимой ниже +10 редко опускается практически никогда :-).

Жду Ваших советов куда рыть дальше

#4 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 26 August 2010 - 17:09

Тетмостат как правило находиться в верхней части (патрубки над двигателем) может быть "пивной пробкой", а может целым блоком. Проверь есть ли циркуляция системы охлаждения, включи печку, если горячий воздух не идёт значит сгнили лопости помпы.Какое состояние выхлопной системы, если забит катализатор или погнута, тоже может греться. Самое плохое прорыв картерных газов, пробита прокладка головки или трещина в головке.

Сообщение отредактировал Pit Bull: 26 August 2010 - 17:10


#5 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 26 August 2010 - 17:24

Продолжение поиска причины перегрева

Термостата нет или он гдето очень хорошо спрятан

Крыльчатка крутится с небольшим усилием и если её сильно крутнуть останавливается мгновенно. Может все таки заклинить для проверки, температура зимой ниже +10 редко опускается практически никогда :-).

Жду Ваших советов куда рыть дальше

Вискомуфта у тебя знач рабочая. Теперь термостат - термостат есть, его не может не быть!!! Какой возраст авто? Вот ТУТ скачай мануал и будешь знать где он находится. Стоит он недорого, меняется быстро.

#6 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Pit Bull

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1672 сообщений
  • Авто: FLHTCUI
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

Отправлено 26 August 2010 - 17:37

Да, забыл, если воздушная пробка с печки тоже идёт холодный воздух. У разных марок прогоняеться по своему.Самое простое залей жидкость в радиатор, в верхний патрубок, а потом заведи машину и в разшерительный бачок(у меня получалось), не забывай, что печка должна быть в открытом положении.

#7 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 26 August 2010 - 18:30

Когда глушишь машину, вода из расширительного бачка не уходит?

#8 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 26 August 2010 - 19:33

Термостата все таки нет авто для жаркого климата или прошлый хозяин его :269: . Мануал перечитал и у себя на машине не нашел его :303:

Из бачка жидкость не уходит, но в радиатор пару раз по литру доливал. Обнаружил пузырки поднимающиеся из недр радиатора при работающем двигателе, а когда глушиш то слышно как булькает в расширительном. Я так понимаю или прокладка или трещина :1: или может все таки воздух лишний в системе. Шланги сжимаются от небольшого усилия , что на рабочем что на заглушеном. Печка греет неплохо. Теряюсь в догадках в чем проблема

Сообщение отредактировал Mokag: 26 August 2010 - 19:35


#9 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11731 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 August 2010 - 20:03

Чтобы исключить одну из причин перегрева, а именно прорыв газов в систему охлаждения, сделай следующее: слей пол-литра антифриза с системы. Сними с радиатора крышку с клапаном и так протестируй в знакомых режимах. Если с температурой все ок.,значит проблема в прокладке, или головке.

#10 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 26 August 2010 - 20:13

Поехал тестировать. Спасибо за совет :327:

#11 ВНЕ САЙТА   Узбек

Узбек

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 Jun 2010
  • 233 сообщений
  • Авто: Нет
  • Имя:дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:киев

Отправлено 26 August 2010 - 21:25

Поехал тестировать. Спасибо за совет :327:

Еще как вариант возможно засорен промежуток между основным радиатором и радиатором кондиционера.Попробуй разъединить их и продуть изнутри.

#12 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 26 August 2010 - 21:25

По совету ВОХ4Х4 провел тестирование без крышки радиатора в результате перегрев и минус 5 литров воды, шумка капота тоже вся мокрая. воду потерял видать после нагрева. Можно ли из этого зделать вывод , что это не прокладка головки и не трещины в ней :303:
Спасибо всем отозвавшимся

#13 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2010 - 00:50

Гы! Потрогай при перегреве, предварительно заглушив мотор нижнюю часть радиатора. Если холодный - термостат каюкнулся. Что бы термостата не было конструктивно - не верю.
Может он тут где на фото изображено:
Так вот если его там нет - то поставь ибо тогда система охлаждения работает не корректно. В мерседесах к примеру если термостат вытащить охлаждающую жидкость как раз только по малому кругу и гоняет. :303:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  termo.doc   272К   74 Количество загрузок:


#14 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 August 2010 - 01:01

Ну а касательно прокладки и картерных газов в антифризе, то тут есть несколько способов определения.
1.Само-собой пузыри в антифризе.
2.Запах выхлопа из радиатора или из расширительного.
3.Масляные пятна (радужка) в антифризе.
4.При заводке утром или после длительного стояния двигатель активно трусит и образно говоря "троит", у тебя "пятерит" или "четверит" :330: . Затем после некоторого времени это проходит.
5.После открытия маслозаливной горловины на клапанной крышке жёлтый налёт.
6.На щупе эмульсия.
7.Белый дым из глушака.
4.5,6,7 - это фактически кирдыкное состояние.
1,2,3 - пред кирдыкное.
Греться мотор может так же и из-за раннего впрыска, как вариант.

Сообщение отредактировал Топор: 27 August 2010 - 01:03


#15 ВНЕ САЙТА   lion

lion

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Jul 2010
  • 290 сообщений
  • Авто: Авто
  • Имя:Сергій
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Отправлено 27 August 2010 - 05:23

На некоторых авто на радиаторе кондишина стоит дополнительный электро вентилятор, помимо виско муфты. Протестируй в тех же режимах без кондишина, но не допускай перегрева, пробитая прокладка гловки является следствием необходимости замены или ремонта всей головки. Микротрещины присутствуют во всех поработавших дизельных головках. Давление в системе охлаждения до 1кг, если раздувает патрубки готовься к худшему. С топливной если все было в норме, то самопроизвольных изменений улов впрыска не бывает.
  • Olegdodge это нравится

#16 ВНЕ САЙТА   montero

montero

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Jun 2009
  • 524 сообщений
  • Авто: *
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev.ua

Отправлено 27 August 2010 - 08:48

...но в радиатор пару раз по литру доливал. Обнаружил пузырки поднимающиеся из недр радиатора при работающем двигателе, а когда глушиш то слышно как булькает в расширительном. Я так понимаю или прокладка или трещина...

Боюсь, что все таки понимаешь правильно. У меня были те же симптомы. Вскрытие показало, пробита прокладка левой головки. Для большей уверенности прогрей, потом заглуши машину, пускай постоит около часа, потом заведи и пусть кто то немного прогазует, а сам прикрой ладонью выхлопную трубу. Если станет рука влажной и с характерным запахом антифриза, значит к доктору. Зато во время замены прокладки, по ходу можно поменять сальники клапанов,распредвалов, притереть клапана, ремень ГРМ, ролики, посмотреть подушки двигателя, при необходимости подкинуть кольца, двигатель то все равно разобран, заменить фильтра и масло. А это уже почти кап.ремонт двигателя.
Сегодня забираю с ремонта свою, с почти новы двигателем. Вот так где то. С ув. :283:

#17 ВНЕ САЙТА   Never

Never

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 18 Oct 2008
  • 1016 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 August 2010 - 08:51

Вискомуфта у тебя знач рабочая. Теперь термостат - термостат есть, его не может не быть!!! Какой возраст авто? Вот ТУТ скачай мануал и будешь знать где он. Стоит он недорого, меняется быстро.



Термостата все таки нет авто для жаркого климата или прошлый хозяин его :269: . Мануал перечитал и у себя на машине не нашел его :303:



Гы! Потрогай при перегреве, предварительно заглушив мотор нижнюю часть радиатора. Если холодный - термостат каюкнулся. Что бы термостата не было конструктивно - не верю.
Может он тут где на фото изображено:
Так вот если его там нет - то поставь ибо тогда система охлаждения работает не корректно. В мерседесах к примеру если термостат вытащить охлаждающую жидкость как раз только по малому кругу и гоняет. :303:

Осмелюсь заметить, народ както столько разных советов сложных, страшных, человека замотали, запугали. Накидали, накидали всего, как на заурядной сто. Надо начать с простых христоматийных истин о чем писал с самого начала Воин и не усложнять, вискомуфту проверил, теперь проверь термостат! У меня до недавнего времени был Патрол. Не может не быть у мотора термостатта,и непри чем тут арабский вариант. Если термостата нет значит его какото дурак снял а тебе его надо поставить. На снимке Топора смотри верхний патрубок, там и стоит сам термостат.

#18 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 27 August 2010 - 11:26

Ну а касательно прокладки и картерных газов в антифризе, то тут есть несколько способов определения.
1.Само-собой пузыри в антифризе. Есть маленькие и жидкость уходит, как тщ стоял в течении минут 30 доливал вроде прошли потом опять появились.

2.Запах выхлопа из радиатора или из расширительного. Отсутствует
3.Масляные пятна (радужка) в антифризе. Тоже нет
4.При заводке утром или после длительного стояния двигатель активно трусит и образно говоря "троит", у тебя "пятерит" или "четверит" . Затем после некоторого времени это проходит. Работает ровно после заводки, правда больше 8 часов без работы не стоял
5.После открытия маслозаливной горловины на клапанной крышке жёлтый налёт.Нет
6.На щупе эмульсия. Нет
7.Белый дым из глушака.Нет
Осталось только три варианта
1 термостат (сегодня куплю поменяю)мог заклинить в полуоткрытом состоянии, так как радиатор и все патрубки горячие
2 Сам радиатор забит ввиду возраста и промывка не помогает
3 Греться мотор может так же и из-за раннего впрыска, как вариант.

После остановки двигателя шланги очень тугие, во время работы с небольшим усилием сжимаются.

Бульбашки в расширительном могли быть вызваны кипением или нет?

Отпишусь вечером после замены термостата.
Всем спасибо за помощь

#19 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 27 August 2010 - 11:32

Прикрепленный файл  clip_image002.jpg   31.73К   68 Количество загрузок: Вот на фотке Сани Топора желтой стрелкой помечен корпус термостата.
Открути три болта и поставь новый термостат. Любой мотор, по умолчанию, оборудован термостатом - будь он в Африке или в Арктике.

#20 ВНЕ САЙТА   Mokag

Mokag

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jul 2010
  • 107 сообщений
  • Авто: В ожидании Диско
  • Имя:Dmytro
  • Пол:Мужчина
  • Город:Paphos, Cyprus

Отправлено 27 August 2010 - 12:04

Вечером поменяю отпишусь.
Хитро его спрятали поетому и не мог найти. :564:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2022 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin