
TD 42 греется нужен совет
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2010 - 14:37
Имею Ниссан Патрол с ТД42 и коробкой автомат, в последнее время заметил что мотор греется при следующих режимах
- езда в горку
- стояние в пробке с кондиционером (даже не пробке а тянучке) без кондера вроде ок
- езда на пониженой и оборотами выше 2000
Также немного двигается стрелка в сторону повышения температуры, когда по трассе едеш на подём.
Термостата в машине нет, а может я его просто не нашел. Какие могут быть варианты
- забит радиатор (мыл ничего кроме жидкости не вышло)
- пробита прокладка головы или на подходе? как проверить
- воздушная пробка в системе охлаждения? как проверить или изгнать
- неправильная настройка ТНВД время впрыска?
- померла вискомуфта вентилятора? и можно ли её заклинить чтобы крутилась постоянно?
Прошу совета куда смотреть и как можно определить причину перегрева?
Заранее всем спасибо.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2010 - 15:01
А заклинить ее это не выход, будет много шума от нее и зачем переохлаждать сам двигатель - впереди осень и зима. Проверь вискомуфту, если она неисправна, значит поменять. Проверить ее так: на выключеном холодном движке покрути пропеллер рукой, если легко крутится, значит ей гаплык. Остальные возможные причины разберем позже, если эти шаги не принесут результатов.
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2010 - 16:52
Термостата нет или он гдето очень хорошо спрятан
Крыльчатка крутится с небольшим усилием и если её сильно крутнуть останавливается мгновенно. Может все таки заклинить для проверки, температура зимой ниже +10 редко опускается практически никогда :-).
Жду Ваших советов куда рыть дальше
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2010 - 17:09
Сообщение отредактировал Pit Bull: 26 August 2010 - 17:10
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2010 - 17:24
Вискомуфта у тебя знач рабочая. Теперь термостат - термостат есть, его не может не быть!!! Какой возраст авто? Вот ТУТ скачай мануал и будешь знать где он находится. Стоит он недорого, меняется быстро.Продолжение поиска причины перегрева
Термостата нет или он гдето очень хорошо спрятан
Крыльчатка крутится с небольшим усилием и если её сильно крутнуть останавливается мгновенно. Может все таки заклинить для проверки, температура зимой ниже +10 редко опускается практически никогда :-).
Жду Ваших советов куда рыть дальше
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2010 - 17:37
#8
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2010 - 19:33


Из бачка жидкость не уходит, но в радиатор пару раз по литру доливал. Обнаружил пузырки поднимающиеся из недр радиатора при работающем двигателе, а когда глушиш то слышно как булькает в расширительном. Я так понимаю или прокладка или трещина

Сообщение отредактировал Mokag: 26 August 2010 - 19:35
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2010 - 20:03
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 August 2010 - 21:25

Спасибо всем отозвавшимся
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2010 - 00:50
Может он тут где на фото изображено:
Так вот если его там нет - то поставь ибо тогда система охлаждения работает не корректно. В мерседесах к примеру если термостат вытащить охлаждающую жидкость как раз только по малому кругу и гоняет.

Прикрепленные файлы
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2010 - 01:01
1.Само-собой пузыри в антифризе.
2.Запах выхлопа из радиатора или из расширительного.
3.Масляные пятна (радужка) в антифризе.
4.При заводке утром или после длительного стояния двигатель активно трусит и образно говоря "троит", у тебя "пятерит" или "четверит"

5.После открытия маслозаливной горловины на клапанной крышке жёлтый налёт.
6.На щупе эмульсия.
7.Белый дым из глушака.
4.5,6,7 - это фактически кирдыкное состояние.
1,2,3 - пред кирдыкное.
Греться мотор может так же и из-за раннего впрыска, как вариант.
Сообщение отредактировал Топор: 27 August 2010 - 01:03
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2010 - 05:23
- Olegdodge это нравится
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2010 - 08:48
Боюсь, что все таки понимаешь правильно. У меня были те же симптомы. Вскрытие показало, пробита прокладка левой головки. Для большей уверенности прогрей, потом заглуши машину, пускай постоит около часа, потом заведи и пусть кто то немного прогазует, а сам прикрой ладонью выхлопную трубу. Если станет рука влажной и с характерным запахом антифриза, значит к доктору. Зато во время замены прокладки, по ходу можно поменять сальники клапанов,распредвалов, притереть клапана, ремень ГРМ, ролики, посмотреть подушки двигателя, при необходимости подкинуть кольца, двигатель то все равно разобран, заменить фильтра и масло. А это уже почти кап.ремонт двигателя....но в радиатор пару раз по литру доливал. Обнаружил пузырки поднимающиеся из недр радиатора при работающем двигателе, а когда глушиш то слышно как булькает в расширительном. Я так понимаю или прокладка или трещина...
Сегодня забираю с ремонта свою, с почти новы двигателем. Вот так где то. С ув.

#17
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2010 - 08:51
Вискомуфта у тебя знач рабочая. Теперь термостат - термостат есть, его не может не быть!!! Какой возраст авто? Вот ТУТ скачай мануал и будешь знать где он. Стоит он недорого, меняется быстро.
Термостата все таки нет авто для жаркого климата или прошлый хозяин его
. Мануал перечитал и у себя на машине не нашел его
![]()
Осмелюсь заметить, народ както столько разных советов сложных, страшных, человека замотали, запугали. Накидали, накидали всего, как на заурядной сто. Надо начать с простых христоматийных истин о чем писал с самого начала Воин и не усложнять, вискомуфту проверил, теперь проверь термостат! У меня до недавнего времени был Патрол. Не может не быть у мотора термостатта,и непри чем тут арабский вариант. Если термостата нет значит его какото дурак снял а тебе его надо поставить. На снимке Топора смотри верхний патрубок, там и стоит сам термостат.Гы! Потрогай при перегреве, предварительно заглушив мотор нижнюю часть радиатора. Если холодный - термостат каюкнулся. Что бы термостата не было конструктивно - не верю.
Может он тут где на фото изображено:
Так вот если его там нет - то поставь ибо тогда система охлаждения работает не корректно. В мерседесах к примеру если термостат вытащить охлаждающую жидкость как раз только по малому кругу и гоняет.
#18
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2010 - 11:26
1.Само-собой пузыри в антифризе. Есть маленькие и жидкость уходит, как тщ стоял в течении минут 30 доливал вроде прошли потом опять появились.
2.Запах выхлопа из радиатора или из расширительного. Отсутствует
3.Масляные пятна (радужка) в антифризе. Тоже нет
4.При заводке утром или после длительного стояния двигатель активно трусит и образно говоря "троит", у тебя "пятерит" или "четверит" . Затем после некоторого времени это проходит. Работает ровно после заводки, правда больше 8 часов без работы не стоял
5.После открытия маслозаливной горловины на клапанной крышке жёлтый налёт.Нет
6.На щупе эмульсия. Нет
7.Белый дым из глушака.Нет
Осталось только три варианта
1 термостат (сегодня куплю поменяю)мог заклинить в полуоткрытом состоянии, так как радиатор и все патрубки горячие
2 Сам радиатор забит ввиду возраста и промывка не помогает
3 Греться мотор может так же и из-за раннего впрыска, как вариант.
После остановки двигателя шланги очень тугие, во время работы с небольшим усилием сжимаются.
Бульбашки в расширительном могли быть вызваны кипением или нет?
Отпишусь вечером после замены термостата.
Всем спасибо за помощь
#19
ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 August 2010 - 11:32

Открути три болта и поставь новый термостат. Любой мотор, по умолчанию, оборудован термостатом - будь он в Африке или в Арктике.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей