И снова о лебеде
Автор
OSTAP
, 17 Jul 2006 07:26
Сообщений в теме: 11
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2006 - 07:26
Короче, други, возможно кто-то был свидетелем, но у меня на фесте была проблема с лебедой.
Тянул подряд три машины, и на четвертой лебеду замкнуло где-то, и она не останавливалась. Остановить можно было только путем нажатия кнопки на размотку и удержания оной. Отпускаешь, снова мотает. Сначаля думали - пульт замкнуло. Выключили его из розетки - мотает, зараза.
Слава Богу, Рафик сумел чуть ослабить трос и я смог вырубить привод, начала крутить вхолостую. Отрубили массу лебедки - мотает! Все поотсоединяли, смотали трос, теперь буду колдовать и смотреть, что замкнуло.
Лебеда включена напрямую без выключателя массы. Неправильно!!!
Только представить себе можно что было бы, если ЧП - надо срочно ее вырубить (мало ли - узел на тросе, или кто-то зацепился), а приходится клеммы откручивать...
Нужна большая красная кнопка в самом доступном месте, которая убивает все цепи в машине, и черт с ним что придется удлинять силовые провода.
Тянул подряд три машины, и на четвертой лебеду замкнуло где-то, и она не останавливалась. Остановить можно было только путем нажатия кнопки на размотку и удержания оной. Отпускаешь, снова мотает. Сначаля думали - пульт замкнуло. Выключили его из розетки - мотает, зараза.
Слава Богу, Рафик сумел чуть ослабить трос и я смог вырубить привод, начала крутить вхолостую. Отрубили массу лебедки - мотает! Все поотсоединяли, смотали трос, теперь буду колдовать и смотреть, что замкнуло.
Лебеда включена напрямую без выключателя массы. Неправильно!!!
Только представить себе можно что было бы, если ЧП - надо срочно ее вырубить (мало ли - узел на тросе, или кто-то зацепился), а приходится клеммы откручивать...
Нужна большая красная кнопка в самом доступном месте, которая убивает все цепи в машине, и черт с ним что придется удлинять силовые провода.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2006 - 08:59
Мне кажется что проблема в блоке управления, там стоят два соленоида (один на смотку, второй на размотку) внешне похожи на втягивающие реле, как на стартере. Если подпалил пятаки, то могли замкнуть. Самое плохое в том что они неразборные (завальцованы). Начни проверку с них.
Удачи, и отпишись когда найдешь причину, мне тоже интересно.
Удачи, и отпишись когда найдешь причину, мне тоже интересно.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 17 July 2006 - 09:12
леха, я думаю что проводка поплавилась именно в районе этих соленоидов, провода были очень горячие.
на самом деле машина была под углом и все время мотала на одну сторону барабана, т.е. с повышенной нагрузкой при большем числе витков. Это тоже могло было быть причиной перергева.
вообще УАЗ все-таки ведро с болтами. Не ступицы, так бензонасос. Не бензонасос так карб, не карб, так тормоза. Все время что-то летит. Просто достало. Эту машину надо сделать, пройти на ней гонку, и торжественно сжечь, или поставить сверху СТО для привлечения покупателей. Замахало блин.
на самом деле машина была под углом и все время мотала на одну сторону барабана, т.е. с повышенной нагрузкой при большем числе витков. Это тоже могло было быть причиной перергева.
вообще УАЗ все-таки ведро с болтами. Не ступицы, так бензонасос. Не бензонасос так карб, не карб, так тормоза. Все время что-то летит. Просто достало. Эту машину надо сделать, пройти на ней гонку, и торжественно сжечь, или поставить сверху СТО для привлечения покупателей. Замахало блин.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2006 - 22:11
Да. Но как сложно это объяснить человеку, который находится в процессе строительства УАЗа, даже не сложно, а невозможно. И вот наступает этот счастливый, с точки зрения хозяина-строителя, момент, когда машина наконец построена. Потрачена куча денег, сил и главное частичка души вложена в машину, осталось только ездить на ней и радоваться, ан нет, не едет - сколько денег в УАЗ не вложи, он все равно к себе повышенного внимания требовать будет! С мероприятия - на СТО, с СТО - на мероприятие (и что самое интересное, если мероприятие 10-го, то машина готова только вечером 9-го, если 20-го, то за ворота вечером 19-го! хоть через год мероприятие, я машина готова всегда!!! только за 8-9 часов до выезда! потому как в УАЗе всегда есть что делать!) Но наступает тот момент, когда это просто задалбывает и человек скрепя сердцем продает УАЗ и покупает иноджип. Многие прошли через это, в том числе и я...вообще УАЗ все-таки ведро с болтами. Не ступицы, так бензонасос. Не бензонасос так карб, не карб, так тормоза. Все время что-то летит. Просто достало. Эту машину надо сделать, пройти на ней гонку, и торжественно сжечь, или поставить сверху СТО для привлечения покупателей. Замахало блин.
p.s. А буханку свою так и не продал, точнее даже не занимался продажей, даже не знаю почему...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 July 2006 - 22:30
леха, я думаю что проводка поплавилась именно в районе этих соленоидов, провода были очень горячие.
на самом деле машина была под углом и все время мотала на одну сторону барабана, т.е. с повышенной нагрузкой при большем числе витков. Это тоже могло было быть причиной перергева....
А сколько циклов отработала твоя лебеда? Мне так кажется, что техника не выдерживает твоего темперамента, т.е. образа жизни ;)
Тут и иноджип задымит...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2006 - 13:52
Симптомы похожи либо на плохой контакт при большой нагрузке, либо в комутации использован провод малого сечения. Поэтому при большой нагрузке оплетка подплавилась и коротнула на массу. Либо вообще неверное подсоединение к точкам питания. Может еще что-то подобное.
Если лебеда тянет неуправляемо это крайне опасно!!! о последствиях даже думать не хочется
Остап странно, ты все время говоришь о безопасности, а элементарную но супер важную вещь, как выключатель питания лебеды не поставил, в данном случае это простое устранение опаснейшей ситуации. Еще особо важно! выключатель общей массы в иавто, в некоторых опасных моментах он играет чуть ли не ключевую роль. Самый правильный способ рубить массу в салоне машины, так принято во всем мире: спорте, разных трофи, экспедициях, т.е. ставить выключ в салоне, но технически такое решение вносит небольшие сложности, т.к. акб в моторном отсеке. Можно и лебеду включить в эту же цепь, тогда в случае критики можно рубить все.
Если лебеда тянет неуправляемо это крайне опасно!!! о последствиях даже думать не хочется
Остап странно, ты все время говоришь о безопасности, а элементарную но супер важную вещь, как выключатель питания лебеды не поставил, в данном случае это простое устранение опаснейшей ситуации. Еще особо важно! выключатель общей массы в иавто, в некоторых опасных моментах он играет чуть ли не ключевую роль. Самый правильный способ рубить массу в салоне машины, так принято во всем мире: спорте, разных трофи, экспедициях, т.е. ставить выключ в салоне, но технически такое решение вносит небольшие сложности, т.к. акб в моторном отсеке. Можно и лебеду включить в эту же цепь, тогда в случае критики можно рубить все.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2006 - 14:12
Да Воин ты видишь вот - сэкономил на проводах, и то правда, сам о безпеке, а тут вляпался. НО! Урок, едрена вошь!
Выключатель массы общий есть у СПАРКО очень хороший на две цепи, но найти нигде не могу, поэтому обошелся малой кровью, т.к. на общий выкл массы вести провода от лебеды вести не хотел. Поставили блок внутри движка, удлинили провода до лебеды, и включили напрямую типа "временно".
Оплавились видимо провода плюса, т.к. как только я отключал массу лебеды!, она начинала работать!!! Ищу причины .......
Выключатель массы общий есть у СПАРКО очень хороший на две цепи, но найти нигде не могу, поэтому обошелся малой кровью, т.к. на общий выкл массы вести провода от лебеды вести не хотел. Поставили блок внутри движка, удлинили провода до лебеды, и включили напрямую типа "временно".
Оплавились видимо провода плюса, т.к. как только я отключал массу лебеды!, она начинала работать!!! Ищу причины .......
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 July 2006 - 14:21
Самый правильный способ рубить массу в салоне машины, так принято во всем мире: спорте, разных трофи, экспедициях, т.е. ставить выключ в салоне, но технически такое решение вносит небольшие сложности, т.к. акб в моторном отсеке. Можно и лебеду включить в эту же цепь, тогда в случае критики можно рубить все.
Большинство лебедой крутит по ДУ, находясь вне авта.
Не будет ли при сбое потеряно время на то, чтобы скакнуть в салон и нащупать рубильник??
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей