И снова о лебеде - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

И снова о лебеде


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 17 July 2006 - 07:26

Короче, други, возможно кто-то был свидетелем, но у меня на фесте была проблема с лебедой.

Тянул подряд три машины, и на четвертой лебеду замкнуло где-то, и она не останавливалась. Остановить можно было только путем нажатия кнопки на размотку и удержания оной. Отпускаешь, снова мотает. Сначаля думали - пульт замкнуло. Выключили его из розетки - мотает, зараза.

Слава Богу, Рафик сумел чуть ослабить трос и я смог вырубить привод, начала крутить вхолостую. Отрубили массу лебедки - мотает! Все поотсоединяли, смотали трос, теперь буду колдовать и смотреть, что замкнуло.

Лебеда включена напрямую без выключателя массы. Неправильно!!!

Только представить себе можно что было бы, если ЧП - надо срочно ее вырубить (мало ли - узел на тросе, или кто-то зацепился), а приходится клеммы откручивать...

Нужна большая красная кнопка в самом доступном месте, которая убивает все цепи в машине, и черт с ним что придется удлинять силовые провода.

#2 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 17 July 2006 - 08:23

To: OSTAP
слава богу, що пульт все ж зміг вимкнути її в положенні пуск 8)))
найгірше - відірвав би крюк і відмотав би кілька метрів троса (((

#3 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 17 July 2006 - 08:57

да нет, крюк бы не оторвал - это уже пройденный этап, когда-то заклинило, так втянуло губы вместе с бампероом, выправлять пришлось. Проблема не в железе, пусть его ломается :)

#4 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 July 2006 - 08:59

Мне кажется что проблема в блоке управления, там стоят два соленоида (один на смотку, второй на размотку) внешне похожи на втягивающие реле, как на стартере. Если подпалил пятаки, то могли замкнуть. Самое плохое в том что они неразборные (завальцованы). Начни проверку с них.
Удачи, и отпишись когда найдешь причину, мне тоже интересно.

#5 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 17 July 2006 - 09:12

леха, я думаю что проводка поплавилась именно в районе этих соленоидов, провода были очень горячие.

на самом деле машина была под углом и все время мотала на одну сторону барабана, т.е. с повышенной нагрузкой при большем числе витков. Это тоже могло было быть причиной перергева.

вообще УАЗ все-таки ведро с болтами. Не ступицы, так бензонасос. Не бензонасос так карб, не карб, так тормоза. Все время что-то летит. Просто достало. Эту машину надо сделать, пройти на ней гонку, и торжественно сжечь, или поставить сверху СТО для привлечения покупателей. Замахало блин.

#6 ВНЕ САЙТА   Gribnick

Gribnick

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 04 Apr 2005
  • 260 сообщений
  • Авто: TLC 80
  • Имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Крым

Отправлено 19 July 2006 - 22:11

вообще УАЗ все-таки ведро с болтами. Не ступицы, так бензонасос. Не бензонасос так карб, не карб, так тормоза. Все время что-то летит. Просто достало. Эту машину надо сделать, пройти на ней гонку, и торжественно сжечь, или поставить сверху СТО для привлечения покупателей. Замахало блин.

Просмотр сообщения

Да. Но как сложно это объяснить человеку, который находится в процессе строительства УАЗа, даже не сложно, а невозможно. И вот наступает этот счастливый, с точки зрения хозяина-строителя, момент, когда машина наконец построена. Потрачена куча денег, сил и главное частичка души вложена в машину, осталось только ездить на ней и радоваться, ан нет, не едет - сколько денег в УАЗ не вложи, он все равно к себе повышенного внимания требовать будет! С мероприятия - на СТО, с СТО - на мероприятие (и что самое интересное, если мероприятие 10-го, то машина готова только вечером 9-го, если 20-го, то за ворота вечером 19-го! хоть через год мероприятие, я машина готова всегда!!! только за 8-9 часов до выезда! потому как в УАЗе всегда есть что делать!) Но наступает тот момент, когда это просто задалбывает и человек скрепя сердцем продает УАЗ и покупает иноджип. Многие прошли через это, в том числе и я...
p.s. А буханку свою так и не продал, точнее даже не занимался продажей, даже не знаю почему...

#7 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 July 2006 - 22:30

леха, я думаю что проводка поплавилась именно в районе этих соленоидов, провода были очень горячие.
на самом деле машина была под углом и все время мотала на одну сторону барабана, т.е. с повышенной нагрузкой при большем числе витков. Это тоже могло было быть причиной перергева....

Просмотр сообщения


А сколько циклов отработала твоя лебеда? Мне так кажется, что техника не выдерживает твоего темперамента, т.е. образа жизни ;)

Тут и иноджип задымит...

#8 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 20 July 2006 - 09:03

Кажись там инолебеда задымелась :)

#9 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 20 July 2006 - 13:52

Симптомы похожи либо на плохой контакт при большой нагрузке, либо в комутации использован провод малого сечения. Поэтому при большой нагрузке оплетка подплавилась и коротнула на массу. Либо вообще неверное подсоединение к точкам питания. Может еще что-то подобное.
Если лебеда тянет неуправляемо это крайне опасно!!! :dont: о последствиях даже думать не хочется :(
Остап странно, ты все время говоришь о безопасности, а элементарную но супер важную вещь, как выключатель питания лебеды не поставил, в данном случае это простое устранение опаснейшей ситуации. Еще особо важно! выключатель общей массы в иавто, в некоторых опасных моментах он играет чуть ли не ключевую роль. Самый правильный способ рубить массу в салоне машины, так принято во всем мире: спорте, разных трофи, экспедициях, т.е. ставить выключ в салоне, но технически такое решение вносит небольшие сложности, т.к. акб в моторном отсеке. Можно и лебеду включить в эту же цепь, тогда в случае критики можно рубить все.

#10 ВНЕ САЙТА   OSTAP

OSTAP

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
  • Авто: ЛБК
  • Имя:ОСТАП
  • Пол:Мужчина
  • Город:гондурас

Отправлено 20 July 2006 - 14:12

Да Воин ты видишь вот - сэкономил на проводах, и то правда, сам о безпеке, а тут вляпался. НО! Урок, едрена вошь!

Выключатель массы общий есть у СПАРКО очень хороший на две цепи, но найти нигде не могу, поэтому обошелся малой кровью, т.к. на общий выкл массы вести провода от лебеды вести не хотел. Поставили блок внутри движка, удлинили провода до лебеды, и включили напрямую типа "временно".

Оплавились видимо провода плюса, т.к. как только я отключал массу лебеды!, она начинала работать!!! Ищу причины .......

#11 ВНЕ САЙТА   BESS

BESS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений

Отправлено 20 July 2006 - 14:21

Самый правильный способ рубить массу в салоне машины, так принято во всем мире: спорте, разных трофи, экспедициях, т.е. ставить выключ в салоне, но технически такое решение вносит небольшие сложности, т.к. акб в моторном отсеке. Можно и лебеду включить в эту же цепь, тогда в случае критики можно рубить все.

Просмотр сообщения


Большинство лебедой крутит по ДУ, находясь вне авта.
Не будет ли при сбое потеряно время на то, чтобы скакнуть в салон и нащупать рубильник??

#12 ВНЕ САЙТА   Mihail

Mihail

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 06 Jan 2005
  • 368 сообщений
  • Авто: ТЛК - Прадо120
  • Имя:Михаил Нечаев
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Запорожье

Отправлено 20 July 2006 - 14:32

Наверное будут потеряны какие то секунды, а лебедку всеже удастся отключить в тако случае




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN