АКБ для лебедки - Page 3 - Тюнинг и самострой - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


АКБ для лебедки


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 63

#41 OFFLINE   Chrome

Chrome

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Oct 2005
  • 3,149 posts
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Posted 02 August 2006 - 09:50

To: Berl
кстати... насколько я помню, в блоке управления лебедкой соленоиды таки стоят.... может убрать их нафиг и поставить обычный рубильник? :)

#42 OFFLINE   Berl

Berl

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 02 Sep 2005
  • 664 posts
  • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2006 - 21:37

To: Berl
кстати... насколько я помню, в блоке управления лебедкой соленоиды таки стоят.... может убрать их нафиг и поставить обычный рубильник? :)

Перегляд повідомлення



Да, стоят, но мы вообще говорим о выключателе массы или "+" с предложенными, тобой доп. соленоидами!
Смотри посты выше!

#43 OFFLINE   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Registration: 22 Jul 2005
  • 1,484 posts
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 02 August 2006 - 22:19

Вот завелись, "горячие финские парни"!
Попытаюсь подвести итог :)
Каждый делает, как считает нужным. НО! Я бы никогда не взялся делать такое, да еще давать гарантию на свою работу.

См. мой пост выше, как реализовано у Художника (выключатель массы находится под сиденьем водителя, в удобном и легкодоступном месте). Зачастую штурман работает с лебедой, а водитель сидит за баранкой (иногда наоборот), газует и давит на тормоз. Так что выключить массу можно в любой момент.
Исходя из этого зачем придумывать велосипед?

#44 OFFLINE   oleg

oleg

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 21 Jan 2005
  • 752 posts
  • Авто: 4х4 и другие
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Борисполь

Posted 03 August 2006 - 12:09

Такие соленоиды поди найди, лебедочные стоят 30-40 баксов

#45 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 January 2007 - 01:27

Че-то не могу найти в и-нете сайт по выбору АКБ...

Кто подскажет, может...

#46 OFFLINE   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 24 January 2007 - 08:04

Odissey
Сори. в этой теме ссылка ( если вдруг пропустил ) ;)
http://www.off-road-...php?link=161468

#47 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 24 January 2007 - 15:17

Спасибо!
Нет, не пропустил.
Но не могу вспомнить сайт, где по модели авто раскрывается перечень аккумов родных и возможных к установке по размерам и проч...
С маркой я определился: это будет BOSH. На сайте Боша не выбирается, а где видел - не помню

#48 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 14 March 2007 - 14:18

Тема старая, но есть новости.
Сегодня чисто случайно в одном спотмаге видел вот такое чудо:
http://www.velhod.ru/batteries/
Вот сайт производителя:
http://www.trojan-ba...cts/Marine.aspx
Например такой стоит 900грн.
http://www.trojan-ba...spx?Name=MK27DC

Обсудим? :smoke:

#49 OFFLINE   куш

куш

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Mar 2007
  • 50 posts
  • Авто: TLC 200 4,5 td, нива
  • Имя:сергей

Posted 14 March 2007 - 21:05

написано, что "тяговый", т.е.предназначен для работы с электродвигателем электромобилей, а судя по емкости и размерам - для детских электромобильчиков. пусковой ток маленький (по отношению к емкости). в лебедках используются электродвигатели с большими токами нагрузки (как в стартерах), поэтому лучше использовать стартерные акк., которые могут выдовать большие пусковые токи, работать в режиме короткого замыуания не разрушаясь при этом.

#50 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 14 March 2007 - 22:50

Ты чего такое говоришь, 550А маленький ток? Мах ток лебеды 460А.
Ну на крайняк можно этот 130А/ч за 200$, ток 665А.
http://www.trojan-ba...spx?Name=MK31DC
Вот можно с Оптимой сравнить, у меня Д34 стоит
http://www.optimabat...ical_specs.html
Ну и что что у Оптимы 750А на 55А/ч, но за 250$, а этот товарищь Троян больше чем в 2 раза дешевле.
Кстати, на сайте Трояны хвастаются что они первые начали производить батареи глубокого разряда, поставляли для подлодок в Первую мировую и 98% гольфкаров в Штатах оборудованы ихними АКБ :smoke:

#51 OFFLINE   куш

куш

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 06 Mar 2007
  • 50 posts
  • Авто: TLC 200 4,5 td, нива
  • Имя:сергей

Posted 14 March 2007 - 23:24

130А/ч за 200$, ток 665А.

Перегляд повідомлення

ага. и вес 30 кг.
производители лебедок рекомендут, чтобы пиковый ток разряда акк. в 1,5 раза превышал макс. ток потребления лебеды. а дешевый сыр - в мышеловке. если они разработаны для электрокаров и подлодок - там их надо и использовать. эт я так думаю. может, конечно и неправ.

#52 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 15 March 2007 - 09:32

А чем подлодка и кара в плане потребления электричества отличаются от лебеды? Электромоторы везде одинаковые...
Рекомендации, рекомендации... Варн потребляет мах.460А, а Комап- 350А, тянут они одинаково. Получается что с Комапом можно Трояна использовать, а с Варном нет, бред! Используйте блок и будет вам счастье.
Кстати рекомендуют ставить лебеду с тяг.усилием=1.5 полного веса авто, а на совковых грузовых машинах серийно устанавливали мех.лебёдки с усилием меньше веса авто на 66-м 3500кгс а на 131-м 4500кгс (кто не прав?).

#53 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 March 2007 - 10:22

Или я чего то не пойму, или...
Не так давно брал аккум БОШ Азия Сильвер 75Ач стартовый 630А - цена порядка 700 гривен, вес кажется 14 кг, год назад брал БОШ Азия Сильвер 95Ач, стартовый около 720 А - цена порядка 900 гривен.

Dikiy
Что тебе нравится в этих Троянах?

#54 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 15 March 2007 - 10:30

Глубокий разряд, вес, made in USA и цена!
Есть у них и AGM батарейки.

#55 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 15 March 2007 - 10:40

Ну на счет made in USA - не горячись, при ближайшем рассмотрении может оказатся что только реклама made in USA, а остальное Китай.
Глубокий разряд я тоже об этом думал, когда выбирал, подошел к автомузыкантам, спросить совета. Ответ - реально не боятся полного разряда только самые дорогие брендовые модели. Сейчас не помню марку, но цена мне не понравилась. Я решил, что лучше найти середину между "дешево и часто" и "дорого и (возможно) иногда".
А что там цена и правда очень привлекает?

AGM - это которые гелиевые? И каждая банка отдельно?

#56 OFFLINE   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Oct 2005
  • 1,146 posts
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Posted 15 March 2007 - 11:28

А у меня немного другой подход к выбору АКБ.
Подбираю подходящий по параметрам, а потом ищу фирму, где дают максимальный срок гарантии и не особо напрягают при оформленнии рекламации.
А за 2 года- или эмир умрет, или ишак сдохнет (с) :lol:

#57 OFFLINE   Dikiy

Dikiy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 10 Nov 2005
  • 1,811 posts
  • Авто: DISCOVERY 1
  • Имя:Лёня
  • Пол:Мужчина
  • Город:Brovary, Ukraine

Posted 15 March 2007 - 13:29

...А что там цена и правда очень привлекает?
AGM - это которые гелиевые? И каждая банка отдельно?

Если эти АКБ продают с типа самыми крутыми мэриканскими лодочными электромоторами (я в них не разбираюсь MINN KOTA), наверное-ж не китайское, хотя может быть и сделано в Китае.
Цена как цена, одинаковая с Бошами, но предназначены для тяги с многократным глубоким разрядом, что собственно и нужно нам для лебеды. Вы не подумайте что я рекламирую их, просто интересно, и вероятно кто-то хорошо разберётся и расскажет другим (нам, например) и они не будут бестолково тратить деньги на всякое Г.
Кажды год или раз в 2г. менять АКБ может и выход, но: AGM батареи не боятся многократного разряда в ноль, не боятся тряски, и самое главное заряжаются практически любым током, что очень важно в нашем деле, т.к. значительно сокращается время перезарядки АКБ.

#58 OFFLINE   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 09 Apr 2006
  • 6,143 posts
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Posted 16 March 2007 - 07:41

Они далеко не крутые.
Так себе ширпотреб.

очень хорошие аккумы ZIP(могу путать, уточню) специального яхтенного исполнения.
Дело в том что на катере постоянная тряска с амплитудой до полуметра и обычный аккумулятор осыпается. Эти же видимо усилины, чесно скажу не разбирал.
Но за 3 года на катере проблем нет. Я думаю что это наиболее подходящий вариант для джипа.

#59 OFFLINE   gorrets

gorrets

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 14 Jun 2006
  • 1,949 posts
  • Авто: OPEL Frontera A Sport 2i
  • Имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары

Posted 13 November 2007 - 07:26

Подниму тему
Вот прикупил АКБ «Forse»
Сверхширокий диапазон рабочих температур: от -50 до +80°С

Безопасность: конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей», защищающих батарею от внешних источников искрообразования. Пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.

На аккумуляторы торговой марки «Forse» предоставляется 3 года гарантии.

«Forse» - мощные, выносливые аккумуля торы, обладают гигантскими пусковыми токами. Произведены по кальциевой технологии. Рекомендуются к использованию на автомобилях, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (тюнинг, подогрев, дополнительное световое оборудование и т.д.). Обладают рядом технических преимуществ, продлевающих срок службы аккумулятора.
Ассортиментный ряд включает батареи емкостью от 50 до 200 Ач.

Аккумуляторы «Forse» относятся к классу необслуживаемых батарей с пониженным расходом воды (по определению европейского стандарта EN 50342).
При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal», позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:

Высокие пусковые токи, дополнительная мощность. При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора «Forse» падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.

Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет «Forse» на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.

Низкий саморазряд. Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.

Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда). При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).

Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов. Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.

Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.

Посмотрим шо за монстр, а может кто уже такую юзал, так поделитесь впечатлениями

:war:

#60 OFFLINE   MadCap

MadCap

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 23 Jan 2007
  • 616 posts
  • Авто: ШНив по имени Серый
  • Имя:Алексей

Posted 18 January 2008 - 13:06

вот я нарыл ссылочку теста по АКБ, в свете данной темы, полагаю, многим будет интересно :)

читать тут http://www.off-road-...php?link=161468




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN