АКБ для лебедки
#42
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 August 2006 - 21:37
To: Berl
кстати... насколько я помню, в блоке управления лебедкой соленоиды таки стоят.... может убрать их нафиг и поставить обычный рубильник? :)
Да, стоят, но мы вообще говорим о выключателе массы или "+" с предложенными, тобой доп. соленоидами!
Смотри посты выше!
#43
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 02 August 2006 - 22:19
Попытаюсь подвести итог :)
Каждый делает, как считает нужным. НО! Я бы никогда не взялся делать такое, да еще давать гарантию на свою работу.
См. мой пост выше, как реализовано у Художника (выключатель массы находится под сиденьем водителя, в удобном и легкодоступном месте). Зачастую штурман работает с лебедой, а водитель сидит за баранкой (иногда наоборот), газует и давит на тормоз. Так что выключить массу можно в любой момент.
Исходя из этого зачем придумывать велосипед?
#46
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 24 January 2007 - 08:04
#47
ПОЗА САЙТОМ
#48
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 March 2007 - 14:18
Сегодня чисто случайно в одном спотмаге видел вот такое чудо:
http://www.velhod.ru/batteries/
Вот сайт производителя:
http://www.trojan-ba...cts/Marine.aspx
Например такой стоит 900грн.
http://www.trojan-ba...spx?Name=MK27DC
Обсудим? :smoke:
#49
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 March 2007 - 21:05
#50
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 March 2007 - 22:50
Ну на крайняк можно этот 130А/ч за 200$, ток 665А.
http://www.trojan-ba...spx?Name=MK31DC
Вот можно с Оптимой сравнить, у меня Д34 стоит
http://www.optimabat...ical_specs.html
Ну и что что у Оптимы 750А на 55А/ч, но за 250$, а этот товарищь Троян больше чем в 2 раза дешевле.
Кстати, на сайте Трояны хвастаются что они первые начали производить батареи глубокого разряда, поставляли для подлодок в Первую мировую и 98% гольфкаров в Штатах оборудованы ихними АКБ :smoke:
#51
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 14 March 2007 - 23:24
ага. и вес 30 кг.130А/ч за 200$, ток 665А.
производители лебедок рекомендут, чтобы пиковый ток разряда акк. в 1,5 раза превышал макс. ток потребления лебеды. а дешевый сыр - в мышеловке. если они разработаны для электрокаров и подлодок - там их надо и использовать. эт я так думаю. может, конечно и неправ.
#52
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 March 2007 - 09:32
Рекомендации, рекомендации... Варн потребляет мах.460А, а Комап- 350А, тянут они одинаково. Получается что с Комапом можно Трояна использовать, а с Варном нет, бред! Используйте блок и будет вам счастье.
Кстати рекомендуют ставить лебеду с тяг.усилием=1.5 полного веса авто, а на совковых грузовых машинах серийно устанавливали мех.лебёдки с усилием меньше веса авто на 66-м 3500кгс а на 131-м 4500кгс (кто не прав?).
#53
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 March 2007 - 10:22
Не так давно брал аккум БОШ Азия Сильвер 75Ач стартовый 630А - цена порядка 700 гривен, вес кажется 14 кг, год назад брал БОШ Азия Сильвер 95Ач, стартовый около 720 А - цена порядка 900 гривен.
Dikiy
Что тебе нравится в этих Троянах?
#55
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 March 2007 - 10:40
Глубокий разряд я тоже об этом думал, когда выбирал, подошел к автомузыкантам, спросить совета. Ответ - реально не боятся полного разряда только самые дорогие брендовые модели. Сейчас не помню марку, но цена мне не понравилась. Я решил, что лучше найти середину между "дешево и часто" и "дорого и (возможно) иногда".
А что там цена и правда очень привлекает?
AGM - это которые гелиевые? И каждая банка отдельно?
#57
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 15 March 2007 - 13:29
Если эти АКБ продают с типа самыми крутыми мэриканскими лодочными электромоторами (я в них не разбираюсь MINN KOTA), наверное-ж не китайское, хотя может быть и сделано в Китае....А что там цена и правда очень привлекает?
AGM - это которые гелиевые? И каждая банка отдельно?
Цена как цена, одинаковая с Бошами, но предназначены для тяги с многократным глубоким разрядом, что собственно и нужно нам для лебеды. Вы не подумайте что я рекламирую их, просто интересно, и вероятно кто-то хорошо разберётся и расскажет другим (нам, например) и они не будут бестолково тратить деньги на всякое Г.
Кажды год или раз в 2г. менять АКБ может и выход, но: AGM батареи не боятся многократного разряда в ноль, не боятся тряски, и самое главное заряжаются практически любым током, что очень важно в нашем деле, т.к. значительно сокращается время перезарядки АКБ.
#58
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 16 March 2007 - 07:41
Так себе ширпотреб.
очень хорошие аккумы ZIP(могу путать, уточню) специального яхтенного исполнения.
Дело в том что на катере постоянная тряска с амплитудой до полуметра и обычный аккумулятор осыпается. Эти же видимо усилины, чесно скажу не разбирал.
Но за 3 года на катере проблем нет. Я думаю что это наиболее подходящий вариант для джипа.
#59
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 13 November 2007 - 07:26
Вот прикупил АКБ «Forse»
Сверхширокий диапазон рабочих температур: от -50 до +80°С
Безопасность: конструкция крышки оснащена системой фильтров «пламягасителей», защищающих батарею от внешних источников искрообразования. Пробки защищены от пыли и грязи специальной планкой.
На аккумуляторы торговой марки «Forse» предоставляется 3 года гарантии.
«Forse» - мощные, выносливые аккумуля торы, обладают гигантскими пусковыми токами. Произведены по кальциевой технологии. Рекомендуются к использованию на автомобилях, комплектация которых подразумевает увеличенное потребление электроэнергии (тюнинг, подогрев, дополнительное световое оборудование и т.д.). Обладают рядом технических преимуществ, продлевающих срок службы аккумулятора.
Ассортиментный ряд включает батареи емкостью от 50 до 200 Ач.
Аккумуляторы «Forse» относятся к классу необслуживаемых батарей с пониженным расходом воды (по определению европейского стандарта EN 50342).
При производстве батарей «Forse» использована усовершенствованная технология «expanded metal», позволяющая совместить в батареях следующие технические преимущества:
Высокие пусковые токи, дополнительная мощность. При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора «Forse» падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.
Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет «Forse» на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
Низкий саморазряд. Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.
Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда). При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).
Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов. Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.
Повышенная устойчивость к виброударным нагрузкам.
Посмотрим шо за монстр, а может кто уже такую юзал, так поделитесь впечатлениями
:war:
#60
ПОЗА САЙТОМ
Відправлено 18 January 2008 - 13:06
читать тут http://www.off-road-...php?link=161468
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів












