Специалисты по ЛУАЗУ - Страница 3 - ЛУАЗ - Форум Offroadmaster.com

Перейти к содержимому

 

Специалисты по ЛУАЗУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#41 ВНЕ САЙТА   Eduardo

Eduardo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2009
  • 2075 сообщений
  • Авто: СУНДУК
  • Имя:Эдуард
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2021 - 23:11

Больше скорость, меньше ям, есть работа слесарям!
  • Sanya и Фома это нравится

#42 ВНЕ САЙТА   Cardon

Cardon

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Apr 2013
  • 1139 сообщений
  • Авто: Suzuki Vitara ТР-2, Tundra Crew Max TRD
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк/Киев

Отправлено 18 June 2021 - 16:03

- а что я буду делать с ним если он сломается в глуши? На свою шниву я в каждом селе запчасти найду, а на Паджеро где?

Вероятно все жертвы совавтопрома имели такое мнение, но не все вылечились, некоторые до сих пор так считают.

 

В 2000м я катался на ВАЗ 21053, и много катался - 90т км за 20 месяцев. 7 раз за сезон в Крым и т.д.

И, надо отдать должное - на "дальняке"  жига то вообще не ломалась. Разок шланг тормозной на Азовском море лопнул - с одним литром тормозухи, доливая и осторожно в Донецк вернулся. Раз в лесу под Изюмом, от расколбаса, при нескольких попытках одолеть песчаный подъем в лесу, перестал работать стартер. Слетела фишка на втягивающем. Минут 40 у меня не получалось её одеть... Один из отдыхающих рядом подошел, говорит лучше сними стартер, все контакты уже почистить можно и т.д. Так и сделал, итого пару часов в целом...

 

Знакомый купил GOLF2, и я ему подобные вопросы задавал - а если бегунок или крышка трамблера где-то в пути умрет, бензонасос... Где брать чего? как чинить?. Он ответил - да негде брать, никак не чинить, оно не сломается)

Озадачен я тогда был его ответом. Задумался)

Через не которое время попал мне в руки Nissan Sunny 1.6 95года, с пробегом 175т.км. Загнал на диагностику его - делать ничего не надо!!! сказали. Это был шок)). 8000км я на нем катался.

После него любимое жигули "перестало" быть автомобилем. Сел в петерку, день покатался, и утром следующего дня выставил в продажу.

 

Кроме надежности, импортные авто (на фоне советских) поражают управляемостью, эргономикой, комфортом.

В 2003 купил витару. Она 93 года. С паскудном состоянии она стоила мне 3200. Тогда нива тайга в более-менее похожем на машину виде имела стоимость по низу рынка 3500.

Нивы тоже у меня были, 2 штучки, не личные, так, на покататься...

Привести витару в приличное, ходовое так сказать, техническое состояние - наконечники, шаровые, сайленты, колодки, троса -  тогда вышло 250долл. Через неделю после покупки ещё сломалась коробка. Снимал/ставил сам, ремонтировали на СТО - подшипник первичного вала развалился. Купил без проточки за 45грн на рынке (с проточкой только под заказ - дорого и долго), бесплатно проточил у токаря под стопорное кольцо. Вот и весь ремонт. После этого несколько лет ничего не ломалось.


  • Шпион, virski, Student и еще 1 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2021 Offroadmaster ®
create & support by pavloff-studio & Voin