Кто и как решает вопрос просевших рессор?
#10
Отправлено 07 August 2010 - 23:21
Вопрос в том, чтобы эти не родные ( по цене изготовления приближающиеся к родным) работали так же и столько же, а не просто были бы куском непонятного упругого железа. Ведь что в исходниках ? Листы от УАЗа, ГАЗЕЛИ и Волги. качество знаете сами...
Мой пакет рессор приближается к 400 баксам (что оригинал, что 2 дюйма тюнинг)
Ролик на своих рессорах уже два года ездит, плюс поездка на Арктик Трофи -техничкой.
#11
Отправлено 08 August 2010 - 20:08
Саня, наверное секреты есть и народ не особо хочет с ними делиться. Сейчас имею проблемы только с Такомой и Елькой. Ниче туда не подходит. А перегибать уши в кузне и заниматься селекцией, нет времени. Да и неблагодарное это дело, сам знаеш.Мой пакет рессор приближается к 400 баксам (что оригинал, что 2 дюйма тюнинг)
Ролик на своих рессорах уже два года ездит, плюс поездка на Арктик Трофи -техничкой.
#12
Отправлено 08 August 2010 - 21:36
Эт ИМХО и по Киеву.
ЗЫ Были еще люди готовые взятся, но за такое бабло я полний лифт кит себе привезу, со всеми рессорамы, серьгами и сайлентблоками.
#14
Отправлено 28 August 2010 - 17:44
Так, Ролик-блогер отпадает.Саня, наверное секреты есть и народ не особо хочет с ними делиться. Сейчас имею проблемы только с Такомой и Елькой. Ниче туда не подходит. А перегибать уши в кузне и заниматься селекцией, нет времени. Да и неблагодарное это дело, сам знаеш.
Серега Истребитель заказывал себе, грузовые (они толстые) под свои размеры.
Попробую с ним созвониться, спрошу где заказывал.
#15
Отправлено 28 August 2010 - 21:40
Может перейти на пружины и навсегда избавиться от этого дремучего анахронизма...?Саня, наверное секреты есть и народ не особо хочет с ними делиться. Сейчас имею проблемы только с Такомой и Елькой. Ниче туда не подходит. А перегибать уши в кузне и заниматься селекцией, нет времени. Да и неблагодарное это дело, сам знаеш.
#17
Отправлено 29 August 2010 - 09:14
Может перейти на пружины и навсегда избавиться от этого дремучего анахронизма...?
K5 без рессор как то уже и не и аутентично будет.
А про колхоз.
У меня корни родные а низ от волги. 3 переборки с выниманием вкладыванием листов,их укорачиванием, чтоб добиться более менее подходящего результата для меня.
Но всё равно хуже чем если заказать с юсы готовые.
Один плюс затраты 700 грн на 4 рессоры,но это не считая своего времени и спины на кручение стремянок.
Опять же острый вопрос сохранности коренных листов.
#18
Отправлено 30 August 2010 - 01:28
Эта проблема давняя. С приходом пружин и торсионов она, как бы отошла в сторону. Но думаю будет актуальной еще долго, особенно для любимых, почти раритетных машин. Советы, типа: "Купи новую" не интерестны.
Дополнительные листы вставить можно, усилить типа. Делал такое на газ24, жопа взлетела, но 5 мешков картошки в багажнике сровняли ситуацию :)
#19
Отправлено 30 August 2010 - 06:03
#20
Отправлено 30 August 2010 - 12:03
А если еше если лист один добавить со стороны водителя.На 40-ке оставил коренной и подкоренной родные, а остальные Волговские. Машина встала на место и появилась плавность хода. НО! С моим весом в 130 кг. проседает одна сторона, а когда рядом штурман моей комплекции - то все ОК! Вывод - если вес до 80-90 кг. то можно ставить. А вообще Воин прав - на пружины и проблема решена навсегда!
А перейти с рессор на пружины никто так и не решается, а уже бы пора..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей











