Двухрядники выходных валов РК - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Двухрядники выходных валов РК


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 8

#1 ПОЗА САЙТОМ   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Feb 2008
  • 92 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 04 August 2010 - 09:59

Люфт вала привода заднего или (реже) переднего кардана можно легко устранить заменив обычные однорядные 305-е подшипники на двухрядные 3056205.
Для этого точим переходную втулку, которая будет запресована в крышку РК. Для фиксации подшипника и втулки нужна шайба.
Материал втулки - сталь 40Х термообработана,
материалл шайбы - сталь 65Г термообработана.

Прикріплений файл  1.jpg   47.74К   98 Кількість завантажень:Прикріплений файл  3.jpg   63.59К   107 Кількість завантажень:Прикріплений файл  4.jpg   58.29К   101 Кількість завантажень:Прикріплений файл  5.jpg   56К   89 Кількість завантажень:Прикріплений файл  6.jpg   81.95К   80 Кількість завантажень:

Снизило шумность трансмиссии вцелом и вибрации на некоторых режимах, "сопливость" сальников устранена также. В общем буду точить ещё и на вал привода переднего кардана.

#2 ПОЗА САЙТОМ   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 1827 повідомлень
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 04 August 2010 - 10:39

может просто подождать когда придут на рынок запчасти от 21214-м?
там, вроде, сразу двухрядники стоят, взаимозаменяемые с обычным...

Повідомлення відредагував mamont: 04 August 2010 - 10:40


#3 ПОЗА САЙТОМ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 04 August 2010 - 18:01

Люфт вала привода заднего или (реже) переднего кардана можно легко устранить заменив обычные однорядные 305-е подшипники на двухрядные 3056205.
Для этого точим переходную втулку, которая будет запресована в крышку РК. Для фиксации подшипника и втулки нужна шайба.
Материал втулки - сталь 40Х термообработана,
материалл шайбы - сталь 65Г термообработана.

Прикріплений файл  1.jpg   47.74К   98 Кількість завантажень:Прикріплений файл  3.jpg   63.59К   107 Кількість завантажень:Прикріплений файл  4.jpg   58.29К   101 Кількість завантажень:Прикріплений файл  5.jpg   56К   89 Кількість завантажень:Прикріплений файл  6.jpg   81.95К   80 Кількість завантажень:

Снизило шумность трансмиссии вцелом и вибрации на некоторых режимах, "сопливость" сальников устранена также. В общем буду точить ещё и на вал привода переднего кардана.

отличная работа удачи в дальнейших изысках,я пошел по пути доведения до ума сондовской "допопоры" вроде удалось, мне думается что два разнесенных однорядника лучше чем один двухрядник

#4 ПОЗА САЙТОМ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 04 August 2010 - 18:30

так-же были у меня мысли установить роликовый NUP305EC(ничего переделывать не надо размеры полностью соответствуют 305 му)

#5 ПОЗА САЙТОМ   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Feb 2008
  • 92 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 05 August 2010 - 07:52

так-же были у меня мысли установить роликовый NUP305EC(ничего переделывать не надо размеры полностью соответствуют 305 му)


Роликовый низзя он развалится, т.к. будет работать на перекос то есть краем ролика... Как то так... На НИВА4Х4ру писали уже неоднократно.

#6 ПОЗА САЙТОМ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 28 Dec 2008
  • 2079 повідомлень
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Відправлено 05 August 2010 - 14:27

Роликовый низзя он развалится, т.к. будет работать на перекос то есть краем ролика... Как то так... На НИВА4Х4ру писали уже неоднократно.

полностью согласен

#7 ПОЗА САЙТОМ   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Feb 2008
  • 92 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 05 August 2010 - 16:29

может просто подождать когда придут на рынок запчасти от 21214-м?
там, вроде, сразу двухрядники стоят, взаимозаменяемые с обычным...



______(Специалист автоВАЗа:

после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер. вот вам и жеские допуски...

Взято с сайта НИВА4Х4.РУ.)______

Стоит ли дожидаться?

Повідомлення відредагував GAR: 05 August 2010 - 16:30


#8 ПОЗА САЙТОМ   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 29 Feb 2008
  • 1827 повідомлень
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 05 August 2010 - 17:03

______(Специалист автоВАЗа:

после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер. вот вам и жеские допуски...

Взято с сайта НИВА4Х4.РУ.)______

Стоит ли дожидаться?


так исправили ж.

#9 ПОЗА САЙТОМ   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 18 Feb 2008
  • 92 повідомлень
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Відправлено 05 August 2010 - 19:01

так исправили ж.


Чево то там исправили канечна! Да и када они появятся в продаже ни в одном магазине запчастей не в курсе! И нету уверенности, что эти крышки нормально станут на старые раздатки!
Честно, у меня больше доверия хорошему знающему токарю, чем Автовазу ибо запчасни их качеством не блещут и это не секрет.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN