Двухрядники выходных валов РК - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Двухрядники выходных валов РК


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 August 2010 - 09:59

Люфт вала привода заднего или (реже) переднего кардана можно легко устранить заменив обычные однорядные 305-е подшипники на двухрядные 3056205.
Для этого точим переходную втулку, которая будет запресована в крышку РК. Для фиксации подшипника и втулки нужна шайба.
Материал втулки - сталь 40Х термообработана,
материалл шайбы - сталь 65Г термообработана.

Прикрепленный файл  1.jpg   47.74К   98 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   63.59К   107 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4.jpg   58.29К   101 Количество загрузок:Прикрепленный файл  5.jpg   56К   89 Количество загрузок:Прикрепленный файл  6.jpg   81.95К   80 Количество загрузок:

Снизило шумность трансмиссии вцелом и вибрации на некоторых режимах, "сопливость" сальников устранена также. В общем буду точить ещё и на вал привода переднего кардана.

#2 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 04 August 2010 - 10:39

может просто подождать когда придут на рынок запчасти от 21214-м?
там, вроде, сразу двухрядники стоят, взаимозаменяемые с обычным...

Сообщение отредактировал mamont: 04 August 2010 - 10:40


#3 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 04 August 2010 - 18:01

Люфт вала привода заднего или (реже) переднего кардана можно легко устранить заменив обычные однорядные 305-е подшипники на двухрядные 3056205.
Для этого точим переходную втулку, которая будет запресована в крышку РК. Для фиксации подшипника и втулки нужна шайба.
Материал втулки - сталь 40Х термообработана,
материалл шайбы - сталь 65Г термообработана.

Прикрепленный файл  1.jpg   47.74К   98 Количество загрузок:Прикрепленный файл  3.jpg   63.59К   107 Количество загрузок:Прикрепленный файл  4.jpg   58.29К   101 Количество загрузок:Прикрепленный файл  5.jpg   56К   89 Количество загрузок:Прикрепленный файл  6.jpg   81.95К   80 Количество загрузок:

Снизило шумность трансмиссии вцелом и вибрации на некоторых режимах, "сопливость" сальников устранена также. В общем буду точить ещё и на вал привода переднего кардана.

отличная работа удачи в дальнейших изысках,я пошел по пути доведения до ума сондовской "допопоры" вроде удалось, мне думается что два разнесенных однорядника лучше чем один двухрядник

#4 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 04 August 2010 - 18:30

так-же были у меня мысли установить роликовый NUP305EC(ничего переделывать не надо размеры полностью соответствуют 305 му)

#5 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2010 - 07:52

так-же были у меня мысли установить роликовый NUP305EC(ничего переделывать не надо размеры полностью соответствуют 305 му)


Роликовый низзя он развалится, т.к. будет работать на перекос то есть краем ролика... Как то так... На НИВА4Х4ру писали уже неоднократно.

#6 НА САЙТЕ   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 28 Dec 2008
  • 2006 сообщений
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Отправлено 05 August 2010 - 14:27

Роликовый низзя он развалится, т.к. будет работать на перекос то есть краем ролика... Как то так... На НИВА4Х4ру писали уже неоднократно.

полностью согласен

#7 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2010 - 16:29

может просто подождать когда придут на рынок запчасти от 21214-м?
там, вроде, сразу двухрядники стоят, взаимозаменяемые с обычным...



______(Специалист автоВАЗа:

после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер. вот вам и жеские допуски...

Взято с сайта НИВА4Х4.РУ.)______

Стоит ли дожидаться?

Сообщение отредактировал GAR: 05 August 2010 - 16:30


#8 ВНЕ САЙТА   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 29 Feb 2008
  • 1827 сообщений
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 August 2010 - 17:03

______(Специалист автоВАЗа:

после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер. вот вам и жеские допуски...

Взято с сайта НИВА4Х4.РУ.)______

Стоит ли дожидаться?


так исправили ж.

#9 ВНЕ САЙТА   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 18 Feb 2008
  • 92 сообщений
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 August 2010 - 19:01

так исправили ж.


Чево то там исправили канечна! Да и када они появятся в продаже ни в одном магазине запчастей не в курсе! И нету уверенности, что эти крышки нормально станут на старые раздатки!
Честно, у меня больше доверия хорошему знающему токарю, чем Автовазу ибо запчасни их качеством не блещут и это не секрет.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN