Двухрядники выходных валов РК
Автор
GAR
, 04 Aug 2010 09:59
Сообщений в теме: 8
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 August 2010 - 09:59
Люфт вала привода заднего или (реже) переднего кардана можно легко устранить заменив обычные однорядные 305-е подшипники на двухрядные 3056205.
Для этого точим переходную втулку, которая будет запресована в крышку РК. Для фиксации подшипника и втулки нужна шайба.
Материал втулки - сталь 40Х термообработана,
материалл шайбы - сталь 65Г термообработана.
1.jpg 47.74К 98 Количество загрузок: 3.jpg 63.59К 107 Количество загрузок: 4.jpg 58.29К 101 Количество загрузок: 5.jpg 56К 89 Количество загрузок: 6.jpg 81.95К 80 Количество загрузок:
Снизило шумность трансмиссии вцелом и вибрации на некоторых режимах, "сопливость" сальников устранена также. В общем буду точить ещё и на вал привода переднего кардана.
Для этого точим переходную втулку, которая будет запресована в крышку РК. Для фиксации подшипника и втулки нужна шайба.
Материал втулки - сталь 40Х термообработана,
материалл шайбы - сталь 65Г термообработана.
1.jpg 47.74К 98 Количество загрузок: 3.jpg 63.59К 107 Количество загрузок: 4.jpg 58.29К 101 Количество загрузок: 5.jpg 56К 89 Количество загрузок: 6.jpg 81.95К 80 Количество загрузок:
Снизило шумность трансмиссии вцелом и вибрации на некоторых режимах, "сопливость" сальников устранена также. В общем буду точить ещё и на вал привода переднего кардана.
#3 НА САЙТЕ
Отправлено 04 August 2010 - 18:01
отличная работа удачи в дальнейших изысках,я пошел по пути доведения до ума сондовской "допопоры" вроде удалось, мне думается что два разнесенных однорядника лучше чем один двухрядникЛюфт вала привода заднего или (реже) переднего кардана можно легко устранить заменив обычные однорядные 305-е подшипники на двухрядные 3056205.
Для этого точим переходную втулку, которая будет запресована в крышку РК. Для фиксации подшипника и втулки нужна шайба.
Материал втулки - сталь 40Х термообработана,
материалл шайбы - сталь 65Г термообработана.
1.jpg 47.74К 98 Количество загрузок: 3.jpg 63.59К 107 Количество загрузок: 4.jpg 58.29К 101 Количество загрузок: 5.jpg 56К 89 Количество загрузок: 6.jpg 81.95К 80 Количество загрузок:
Снизило шумность трансмиссии вцелом и вибрации на некоторых режимах, "сопливость" сальников устранена также. В общем буду точить ещё и на вал привода переднего кардана.
#5 ВНЕ САЙТА
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2010 - 16:29
может просто подождать когда придут на рынок запчасти от 21214-м?
там, вроде, сразу двухрядники стоят, взаимозаменяемые с обычным...
______(Специалист автоВАЗа:
после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер. вот вам и жеские допуски...
Взято с сайта НИВА4Х4.РУ.)______
Стоит ли дожидаться?
Сообщение отредактировал GAR: 05 August 2010 - 16:30
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2010 - 17:03
______(Специалист автоВАЗа:
после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер. вот вам и жеские допуски...
Взято с сайта НИВА4Х4.РУ.)______
Стоит ли дожидаться?
так исправили ж.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 August 2010 - 19:01
так исправили ж.
Чево то там исправили канечна! Да и када они появятся в продаже ни в одном магазине запчастей не в курсе! И нету уверенности, что эти крышки нормально станут на старые раздатки!
Честно, у меня больше доверия хорошему знающему токарю, чем Автовазу ибо запчасни их качеством не блещут и это не секрет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей