Двухрядники выходных валов РК - НИВА - общие вопросы - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Двухрядники выходных валов РК


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 8

#1 OFFLINE   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 92 posts
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 04 August 2010 - 09:59

Люфт вала привода заднего или (реже) переднего кардана можно легко устранить заменив обычные однорядные 305-е подшипники на двухрядные 3056205.
Для этого точим переходную втулку, которая будет запресована в крышку РК. Для фиксации подшипника и втулки нужна шайба.
Материал втулки - сталь 40Х термообработана,
материалл шайбы - сталь 65Г термообработана.

Attached file  1.jpg   47.74K   98 Number of downloads:Attached file  3.jpg   63.59K   107 Number of downloads:Attached file  4.jpg   58.29K   101 Number of downloads:Attached file  5.jpg   56K   89 Number of downloads:Attached file  6.jpg   81.95K   80 Number of downloads:

Снизило шумность трансмиссии вцелом и вибрации на некоторых режимах, "сопливость" сальников устранена также. В общем буду точить ещё и на вал привода переднего кардана.

#2 OFFLINE   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 04 August 2010 - 10:39

может просто подождать когда придут на рынок запчасти от 21214-м?
там, вроде, сразу двухрядники стоят, взаимозаменяемые с обычным...

Message edited by mamont: 04 August 2010 - 10:40


#3 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 04 August 2010 - 18:01

Люфт вала привода заднего или (реже) переднего кардана можно легко устранить заменив обычные однорядные 305-е подшипники на двухрядные 3056205.
Для этого точим переходную втулку, которая будет запресована в крышку РК. Для фиксации подшипника и втулки нужна шайба.
Материал втулки - сталь 40Х термообработана,
материалл шайбы - сталь 65Г термообработана.

Attached file  1.jpg   47.74K   98 Number of downloads:Attached file  3.jpg   63.59K   107 Number of downloads:Attached file  4.jpg   58.29K   101 Number of downloads:Attached file  5.jpg   56K   89 Number of downloads:Attached file  6.jpg   81.95K   80 Number of downloads:

Снизило шумность трансмиссии вцелом и вибрации на некоторых режимах, "сопливость" сальников устранена также. В общем буду точить ещё и на вал привода переднего кардана.

отличная работа удачи в дальнейших изысках,я пошел по пути доведения до ума сондовской "допопоры" вроде удалось, мне думается что два разнесенных однорядника лучше чем один двухрядник

#4 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 04 August 2010 - 18:30

так-же были у меня мысли установить роликовый NUP305EC(ничего переделывать не надо размеры полностью соответствуют 305 му)

#5 OFFLINE   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 92 posts
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 05 August 2010 - 07:52

так-же были у меня мысли установить роликовый NUP305EC(ничего переделывать не надо размеры полностью соответствуют 305 му)


Роликовый низзя он развалится, т.к. будет работать на перекос то есть краем ролика... Как то так... На НИВА4Х4ру писали уже неоднократно.

#6 OFFLINE   faust

faust

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Dec 2008
  • 2,079 posts
  • Авто: TLC80 1HZ
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev

Posted 05 August 2010 - 14:27

Роликовый низзя он развалится, т.к. будет работать на перекос то есть краем ролика... Как то так... На НИВА4Х4ру писали уже неоднократно.

полностью согласен

#7 OFFLINE   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 92 posts
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 05 August 2010 - 16:29

может просто подождать когда придут на рынок запчасти от 21214-м?
там, вроде, сразу двухрядники стоят, взаимозаменяемые с обычным...



______(Специалист автоВАЗа:

после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер. вот вам и жеские допуски...

Взято с сайта НИВА4Х4.РУ.)______

Стоит ли дожидаться?

Message edited by GAR: 05 August 2010 - 16:30


#8 OFFLINE   mamont

mamont

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 29 Feb 2008
  • 1,827 posts
  • Авто: KIA Grand Sportage
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 05 August 2010 - 17:03

______(Специалист автоВАЗа:

после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер. вот вам и жеские допуски...

Взято с сайта НИВА4Х4.РУ.)______

Стоит ли дожидаться?


так исправили ж.

#9 OFFLINE   GAR

GAR

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 18 Feb 2008
  • 92 posts
  • Авто: ВАЗ 21214
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина

Posted 05 August 2010 - 19:01

так исправили ж.


Чево то там исправили канечна! Да и када они появятся в продаже ни в одном магазине запчастей не в курсе! И нету уверенности, что эти крышки нормально станут на старые раздатки!
Честно, у меня больше доверия хорошему знающему токарю, чем Автовазу ибо запчасни их качеством не блещут и это не секрет.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN