Недопривод Опель Корса 2007.
В течение 3-4 дней аккумулятор сам по себе разряжается. Зимой вообще за день было. Думали кумулятор дохлый, поменяли. Теперь спустя 4 дня не завести. На панели приборов загорается "неисправность в электрике", но ошибка на полет не влияет и снимается при отключении клемы.
Наверное есть где-то утечка энергии. Может что-то подкоротнуло или какой-то потребитель энергии быкует. Может герератор не заряжает. Машина раньше не ремонтировалась.
Вопрос в рекомендации места или спеца, кто может сделать диагностику? Или лучше к "официалам"?
Электрика для Опеля
Автор
mykola
, 31 Jul 2010 09:17
Сообщений в теме: 5
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 08:49
Уважаемые госода и панове!
Случилось у меня странное явление. Во время езды начала загораться лампа аккумулятора, типа недоподзарядка. Обороты то падают ниже плинтуса, то балансируют где-то между и между, то некоторое время нормальные. Решил, что генератор, но потом перерешил - недавно делал, да и вакуумный усилитель тормозов на месте. Ремень клиновидный? Но гидроус на месте. Ролики?
Поехал не буду говорить куда, электрик говорит - заезжай. Заехал.Стал.
Рассказал.
Тот выслушал, померял зарядку на холостых, момента явления не поймал и сказал, что все в порядке и сделать ничего не может. Я подумал, что действительно сложно что-то сделать, когда нет симптомов, но потом он добавил фразу типа: "Дизель? В понедельник? Утром?.. Не хочу! и вообще я не по дизелям!.."
На душе стало противно.
Помогите, пожалуйста, с хорошим дизель-электриком, который не боится запачкать в понедельник с утра руки.
Случилось у меня странное явление. Во время езды начала загораться лампа аккумулятора, типа недоподзарядка. Обороты то падают ниже плинтуса, то балансируют где-то между и между, то некоторое время нормальные. Решил, что генератор, но потом перерешил - недавно делал, да и вакуумный усилитель тормозов на месте. Ремень клиновидный? Но гидроус на месте. Ролики?
Поехал не буду говорить куда, электрик говорит - заезжай. Заехал.Стал.
Рассказал.
Тот выслушал, померял зарядку на холостых, момента явления не поймал и сказал, что все в порядке и сделать ничего не может. Я подумал, что действительно сложно что-то сделать, когда нет симптомов, но потом он добавил фразу типа: "Дизель? В понедельник? Утром?.. Не хочу! и вообще я не по дизелям!.."
На душе стало противно.
Помогите, пожалуйста, с хорошим дизель-электриком, который не боится запачкать в понедельник с утра руки.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 August 2010 - 16:34
В шею гнать такого электрика!!! Пусть попытается обьяснить разницу в системе зарядки аккума дизеля и бензинки. Если начнет пытаться - убей его. Для начала проверь ток утечки - снимаешь при всех выключенных потребителях плюсовую клему и втыкаешь между ней и плюсовым проводом амперметр (тестер в режиме амперметра). Ток утечки не должен быть более 100 миллиампер (оставляем для наглядности потребление майфуном, сигналкой и пр.). Ежели ток утечки более значительный, то надо искать цепь. по которой эта утечка идет. По очереди вытаскиваем преды и смотрим, когда ток упадет. Далее ищем потребитель, из-за которого и садится аккум. В твоем случае (горит лампа зарядки на работающем двигле) - скорее всего проблема с генератором. Там частей не так много - реле зарядки (шоколадка, таблетка), обмотка статора, обмотка ротора, диодный мост и щеточный узел. А вообще лучше подьехать к нормальному спецу, он тебе проблему хотя бы найдет. Помог бы сам, но сейчас работы просто завал. Свою крутить нет времени. Если хочешь, могу скинуть тел спеца в личку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей