Электрика для Опеля - Opel - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Электрика для Опеля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 31 July 2010 - 09:17

Недопривод Опель Корса 2007.
В течение 3-4 дней аккумулятор сам по себе разряжается. Зимой вообще за день было. Думали кумулятор дохлый, поменяли. Теперь спустя 4 дня не завести. На панели приборов загорается "неисправность в электрике", но ошибка на полет не влияет и снимается при отключении клемы.
Наверное есть где-то утечка энергии. Может что-то подкоротнуло или какой-то потребитель энергии быкует. Может герератор не заряжает. Машина раньше не ремонтировалась.
Вопрос в рекомендации места или спеца, кто может сделать диагностику? Или лучше к "официалам"? :48:

#2 ВНЕ САЙТА   SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Mar 2008
  • 4274 сообщений
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Отправлено 01 August 2010 - 09:11

Ну диагностику может любой , знакомый с тестером , сделать . А вот починить , это другое . То есть отдиагностируй вначале , а потом и видно будет , что делать и ГДЕ .

#3 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 01 August 2010 - 20:18

Олег правильно написал. А диагностику можно и самому сделать, даже без тестера. Выключи все потребители. В блоке предохранителей поочередно вынимай и ставь предохранитель. Если заметишь искру - узнаеш цепь потребителя.

#4 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 August 2010 - 20:32

Олег правильно написал. А диагностику можно и самому сделать, даже без тестера. Выключи все потребители. В блоке предохранителей поочередно вынимай и ставь предохранитель. Если заметишь искру - узнаеш цепь потребителя.

Спасибо, попробую :152:

#5 ВНЕ САЙТА   reverend

reverend

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Jul 2010
  • 8 сообщений
  • Авто: Opel Frontera 2,3 TDI
  • Имя:Aleksan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 02 August 2010 - 08:49

Уважаемые госода и панове!
Случилось у меня странное явление. Во время езды начала загораться лампа аккумулятора, типа недоподзарядка. Обороты то падают ниже плинтуса, то балансируют где-то между и между, то некоторое время нормальные. Решил, что генератор, но потом перерешил - недавно делал, да и вакуумный усилитель тормозов на месте. Ремень клиновидный? Но гидроус на месте. Ролики?
Поехал не буду говорить куда, электрик говорит - заезжай. Заехал.Стал.
Рассказал.
Тот выслушал, померял зарядку на холостых, момента явления не поймал и сказал, что все в порядке и сделать ничего не может. Я подумал, что действительно сложно что-то сделать, когда нет симптомов, но потом он добавил фразу типа: "Дизель? В понедельник? Утром?.. Не хочу! и вообще я не по дизелям!.."
На душе стало противно.
Помогите, пожалуйста, с хорошим дизель-электриком, который не боится запачкать в понедельник с утра руки.

#6 ВНЕ САЙТА   Klim

Klim

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
  • Авто: Пока снова пузотерка
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Отрадный

Отправлено 02 August 2010 - 16:34

В шею гнать такого электрика!!! Пусть попытается обьяснить разницу в системе зарядки аккума дизеля и бензинки. Если начнет пытаться - убей его. Для начала проверь ток утечки - снимаешь при всех выключенных потребителях плюсовую клему и втыкаешь между ней и плюсовым проводом амперметр (тестер в режиме амперметра). Ток утечки не должен быть более 100 миллиампер (оставляем для наглядности потребление майфуном, сигналкой и пр.). Ежели ток утечки более значительный, то надо искать цепь. по которой эта утечка идет. По очереди вытаскиваем преды и смотрим, когда ток упадет. Далее ищем потребитель, из-за которого и садится аккум. В твоем случае (горит лампа зарядки на работающем двигле) - скорее всего проблема с генератором. Там частей не так много - реле зарядки (шоколадка, таблетка), обмотка статора, обмотка ротора, диодный мост и щеточный узел. А вообще лучше подьехать к нормальному спецу, он тебе проблему хотя бы найдет. Помог бы сам, но сейчас работы просто завал. Свою крутить нет времени. Если хочешь, могу скинуть тел спеца в личку.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN