TLC60 дополнительный бак. - Landcruiser серия 60-80-100-105 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

TLC60 дополнительный бак.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 July 2010 - 17:48

Озадачился увеличением дальности хода.
Имеется: дизельная 60-ка со штатным баком, кажется на 90 литров по паспорту. Но ощущение такое, что с баком что-то не так или он меньше. При расходе 11-13 проезжаю км 600 и все. Запаска на штатном месте – под задницей.

Цель: увеличить дальность хода хотя бы до 1000-1200 км. Но это дело будет использоваться несколько раз в году при поездке за границу. Поэтому, в повседневной жизни желательно иметь возможность заправлять только один (основной бак).

Почитал кучу отчетов по установке дополнительных баков. Много споров о сообщающихся сосудах, о том как организовать перекачку из дополнительного бака в основной и заправку, и так, чтобы датчики правильно показывали. Еще много разговоров о переключении подачи топлива из разных баков в движении. Это сложно и не нужно, так как дорого стоит и будет использоваться редко. Мне подойдет возможность просто перекачивать как-то сорярку, не в движении. То есть использование второго бака в качестве «большой канистры». Но выглядеть должно стационарно, чтобы на таможне не вызывать претенций. Нужен мега-бюджетный вариант.

Вижу два варианта:
1. Установка дополнительного бака к существующему на место запаски. Запаску буду куда-то переносить.
2. Снятие штатного бака и установка двух одинаковых. Штатный бак, которому 20 лет скорее всего ни разу не чистился и его все равно не мешало бы снять и посмотреть. Тогда вопрос, что может его заменить на что-то, например, установить два одинаковых. Тем более, датчик уровень топлива у меня стоит неродной и показывает некорректно, им тоже нужно заняться. Датчик в дополнительном баке не обязателен. Может какое-то решение, типа два бака от газели засадить?

Вопрос в том, что как и с чего начать?
Какие будут идеи? Сколько может стоить, в каком направлении думать с перекачкой и заправкой? :111:

#2 ВНЕ САЙТА   Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Oct 2007
  • 2157 сообщений
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 July 2010 - 18:10

Ну если будет использоваться раз в год, то помоему - канистры рулят! :179:
Бюджетно и не геморойно. Хотя бак наверно прочистить стоит...

#3 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2456 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 July 2010 - 18:17

если ты не в курсе моей истории о том как я покупал свою 61ую и после покупки по пути домой попросил лавить бак до упора, как обычно :182: ...в общем пересказывать не буду, но бак у меня стоял более 300 литров (то ли 320, то ли 380) . Я его уменьшил так, чтобы он не показывался ниже рамы и получился он под 200 литров (более точно по моему 180). Позже я купил себе родной на 100, а этот лежит как запасной в гараже. Если есть желание его себе установить - маякуй. Он сделан из родного, только боковые стенки повыше, так что с установкой вообще никаких проблем нет. Нужны только более длинные ленты, которые его удерживают.

#4 ВНЕ САЙТА   mykola

mykola

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 28 May 2007
  • 915 сообщений
  • Авто: TLC-61
  • Имя:mykola
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 25 July 2010 - 18:25

если ты не в курсе моей истории о том как я покупал свою 61ую и после покупки по пути домой попросил лавить бак до упора, как обычно :182: ...в общем пересказывать не буду, но бак у меня стоял более 300 литров (то ли 320, то ли 380) . Я его уменьшил так, чтобы он не показывался ниже рамы и получился он под 200 литров (более точно по моему 180). Позже я купил себе родной на 100, а этот лежит как запасной в гараже. Если есть желание его себе установить - маякуй. Он сделан из родного, только боковые стенки повыше, так что с установкой вообще никаких проблем нет. Нужны только более длинные ленты, которые его удерживают.

Wow!
То что нужно. Скоро побеспокою тебя на предмет подъехать-посмотреть-померять :48:

Ну если будет использоваться раз в год, то помоему - канистры рулят! :179:

С канистрами за границу не пускают :114: :269:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN