TLC60 дополнительный бак.
Автор
mykola
, 25 Jul 2010 17:48
Сообщений в теме: 3
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 17:48
Озадачился увеличением дальности хода.
Имеется: дизельная 60-ка со штатным баком, кажется на 90 литров по паспорту. Но ощущение такое, что с баком что-то не так или он меньше. При расходе 11-13 проезжаю км 600 и все. Запаска на штатном месте – под задницей.
Цель: увеличить дальность хода хотя бы до 1000-1200 км. Но это дело будет использоваться несколько раз в году при поездке за границу. Поэтому, в повседневной жизни желательно иметь возможность заправлять только один (основной бак).
Почитал кучу отчетов по установке дополнительных баков. Много споров о сообщающихся сосудах, о том как организовать перекачку из дополнительного бака в основной и заправку, и так, чтобы датчики правильно показывали. Еще много разговоров о переключении подачи топлива из разных баков в движении. Это сложно и не нужно, так как дорого стоит и будет использоваться редко. Мне подойдет возможность просто перекачивать как-то сорярку, не в движении. То есть использование второго бака в качестве «большой канистры». Но выглядеть должно стационарно, чтобы на таможне не вызывать претенций. Нужен мега-бюджетный вариант.
Вижу два варианта:
1. Установка дополнительного бака к существующему на место запаски. Запаску буду куда-то переносить.
2. Снятие штатного бака и установка двух одинаковых. Штатный бак, которому 20 лет скорее всего ни разу не чистился и его все равно не мешало бы снять и посмотреть. Тогда вопрос, что может его заменить на что-то, например, установить два одинаковых. Тем более, датчик уровень топлива у меня стоит неродной и показывает некорректно, им тоже нужно заняться. Датчик в дополнительном баке не обязателен. Может какое-то решение, типа два бака от газели засадить?
Вопрос в том, что как и с чего начать?
Какие будут идеи? Сколько может стоить, в каком направлении думать с перекачкой и заправкой?
Имеется: дизельная 60-ка со штатным баком, кажется на 90 литров по паспорту. Но ощущение такое, что с баком что-то не так или он меньше. При расходе 11-13 проезжаю км 600 и все. Запаска на штатном месте – под задницей.
Цель: увеличить дальность хода хотя бы до 1000-1200 км. Но это дело будет использоваться несколько раз в году при поездке за границу. Поэтому, в повседневной жизни желательно иметь возможность заправлять только один (основной бак).
Почитал кучу отчетов по установке дополнительных баков. Много споров о сообщающихся сосудах, о том как организовать перекачку из дополнительного бака в основной и заправку, и так, чтобы датчики правильно показывали. Еще много разговоров о переключении подачи топлива из разных баков в движении. Это сложно и не нужно, так как дорого стоит и будет использоваться редко. Мне подойдет возможность просто перекачивать как-то сорярку, не в движении. То есть использование второго бака в качестве «большой канистры». Но выглядеть должно стационарно, чтобы на таможне не вызывать претенций. Нужен мега-бюджетный вариант.
Вижу два варианта:
1. Установка дополнительного бака к существующему на место запаски. Запаску буду куда-то переносить.
2. Снятие штатного бака и установка двух одинаковых. Штатный бак, которому 20 лет скорее всего ни разу не чистился и его все равно не мешало бы снять и посмотреть. Тогда вопрос, что может его заменить на что-то, например, установить два одинаковых. Тем более, датчик уровень топлива у меня стоит неродной и показывает некорректно, им тоже нужно заняться. Датчик в дополнительном баке не обязателен. Может какое-то решение, типа два бака от газели засадить?
Вопрос в том, что как и с чего начать?
Какие будут идеи? Сколько может стоить, в каком направлении думать с перекачкой и заправкой?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 18:17
если ты не в курсе моей истории о том как я покупал свою 61ую и после покупки по пути домой попросил лавить бак до упора, как обычно ...в общем пересказывать не буду, но бак у меня стоял более 300 литров (то ли 320, то ли 380) . Я его уменьшил так, чтобы он не показывался ниже рамы и получился он под 200 литров (более точно по моему 180). Позже я купил себе родной на 100, а этот лежит как запасной в гараже. Если есть желание его себе установить - маякуй. Он сделан из родного, только боковые стенки повыше, так что с установкой вообще никаких проблем нет. Нужны только более длинные ленты, которые его удерживают.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 18:25
Wow!если ты не в курсе моей истории о том как я покупал свою 61ую и после покупки по пути домой попросил лавить бак до упора, как обычно ...в общем пересказывать не буду, но бак у меня стоял более 300 литров (то ли 320, то ли 380) . Я его уменьшил так, чтобы он не показывался ниже рамы и получился он под 200 литров (более точно по моему 180). Позже я купил себе родной на 100, а этот лежит как запасной в гараже. Если есть желание его себе установить - маякуй. Он сделан из родного, только боковые стенки повыше, так что с установкой вообще никаких проблем нет. Нужны только более длинные ленты, которые его удерживают.
То что нужно. Скоро побеспокою тебя на предмет подъехать-посмотреть-померять
С канистрами за границу не пускаютНу если будет использоваться раз в год, то помоему - канистры рулят!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей