Какой джип лучше готовить для offroad
Автор
frontv
, 24 Jul 2010 23:58
Сообщений в теме: 53
#22 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2010 - 21:18
Вопрос звучит будто в Что Где Когда, отгадайте! Не могу понять frontv - все познается в сравнении, а у тебя все в руках и сравнить ты мог много раз. Уже можно было самому сделать вывод что лучше катаясь на двух разных джипах. Спрашивать тут на форуме некорректно, ведь почти у всех не было Прадо и Паджеро вместе и даже раздельно, а вот у тебя есть. Это ты нам тут на форуме должен рассказать чем лучше один или другой, в чем отличие. Ну а по сути твоих сомнений можно сказать что Прадо подходит больше уже тем что он рамный, как то об этом никто не говорит.Здравствуйте уважаемые Гуру offroad!
Я здесь человек новый, но очень хочу присоединится к Вам.
Собственно у меня очень простой вопрос, имею два джипа, Toyota LC Prado-120-4.0-2008г и Mitsubishi Padjero Wagon4 3.8-2008г, какой из них лучше, (правильней, выгоднее) готовить к бездорожью, интересует мнение Бывалых, какой бы вы сделали выбор.
Готовить для очень серьезного пока не хочу, т.к. начинающий, на первых порах хотел-бы лифтануть, поставить хорошую, чисто вне дорожную резину, поставить блокировки мостов(кстати в мицу уже стоит заводская задняя межколёсная), ну и можно лебедку с правильным бампером.
р.с. советы типа продай один и купи что-либо другое, пока не выполнимы.
- Flat, борода, Ohotoved и еще 1 это нравится
#23 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2010 - 23:38
Еще раз огромное спасибо за внимание, понимаю, что тут ни один я такие дилетантские вопросы задаю.
С чего начать???? Ну про задний мост и раму я и сам в начале упомянул считая их + для офроуда.
Сравнить оба авто в условиях тяжелого бездорожья не было возможности, по трассе однозначно лучше рулится мицу, 160-170 по долбаным (несильно) дорогам идет как крейсер, достает только грохот в салоне и хлопающие на кочках двери, иногда на сильных до разгерметизации, как по пне, это говорит о недостаточной жесткости кузова. Прадо напротив, в салоне тишина и не чего не гремит, но после 140 рулем приходится работать достаточно активно, задняя ось на кочках живет своей жизнью. в остальном авто примерно одинаковы, если не считать большей прожорливости и худшей динамики, мицу даже с отключенным передком и пусть на 0,2л но меньшим объемом, да и модель как=ни как 2006г а прадо 2001г
Один раз 31 декабря залез на прадике в сугроб, точнее посадил пузом на уплотненный снег под свежим пушистым (думал целина а там под свежим оказался раннее вывезенный окуда-то снег, так с ходу по целине и засадил в ту кучу) короче прадо са выехать не смог, а мицу после с блокировкой заднего моста пролез, из чего делаю вывод- лифт, хорошая резина и жесткие блокировки обеих мостов дадут наверное процентов 90 реального улучшения проходимости, остальное это уже безопасность агрегатов и т.п.
Начинал данную тему не для того, чтобы Вы определили какой авто мне готовить, поинтересоваться у бывалых какой лучше, т.е. на какой более доступны (наличие, выбор, цена, качество и т.д.) допы для подготовки.
Повторюсь, для тр3 я его не собираюсь готовить (жалко, денег лишних нет, трудно зарабатываются) если созрею к этому (что очень вероятно, горные серпантины и труднопроходимые направления пробуждают во мне какого-то чертика, супруга на Ай-петри со мной уже ездить не хочет, я зимой никогда не еду по колее, все норовлю по целине проехать, да поглубже.)то буду искать более подходящий авто и строить с нуля.
Сам склонялся и склоняюсь к прадо, мицу оставлю в стоке для супруги (она и так на нем ездит) и для поездок по трассе. Короче того, чего я боялся услышать Типа ни одна ни другая категорически не годятся, я не услышал, поэтому буду начинать готовить прадо, планирую заказать блокировки ARB, комплект для лифтинга (здесь надеюсь на вашу помощь) ну и резину с дисками, также пока понятия не имею с какой начать, чтоб и для грязи и на асфальте зубы не выскакивали. Буду изучать форум и надеюсь на подсказки бывалых.
С чего начать???? Ну про задний мост и раму я и сам в начале упомянул считая их + для офроуда.
Сравнить оба авто в условиях тяжелого бездорожья не было возможности, по трассе однозначно лучше рулится мицу, 160-170 по долбаным (несильно) дорогам идет как крейсер, достает только грохот в салоне и хлопающие на кочках двери, иногда на сильных до разгерметизации, как по пне, это говорит о недостаточной жесткости кузова. Прадо напротив, в салоне тишина и не чего не гремит, но после 140 рулем приходится работать достаточно активно, задняя ось на кочках живет своей жизнью. в остальном авто примерно одинаковы, если не считать большей прожорливости и худшей динамики, мицу даже с отключенным передком и пусть на 0,2л но меньшим объемом, да и модель как=ни как 2006г а прадо 2001г
Один раз 31 декабря залез на прадике в сугроб, точнее посадил пузом на уплотненный снег под свежим пушистым (думал целина а там под свежим оказался раннее вывезенный окуда-то снег, так с ходу по целине и засадил в ту кучу) короче прадо са выехать не смог, а мицу после с блокировкой заднего моста пролез, из чего делаю вывод- лифт, хорошая резина и жесткие блокировки обеих мостов дадут наверное процентов 90 реального улучшения проходимости, остальное это уже безопасность агрегатов и т.п.
Начинал данную тему не для того, чтобы Вы определили какой авто мне готовить, поинтересоваться у бывалых какой лучше, т.е. на какой более доступны (наличие, выбор, цена, качество и т.д.) допы для подготовки.
Повторюсь, для тр3 я его не собираюсь готовить (жалко, денег лишних нет, трудно зарабатываются) если созрею к этому (что очень вероятно, горные серпантины и труднопроходимые направления пробуждают во мне какого-то чертика, супруга на Ай-петри со мной уже ездить не хочет, я зимой никогда не еду по колее, все норовлю по целине проехать, да поглубже.)то буду искать более подходящий авто и строить с нуля.
Сам склонялся и склоняюсь к прадо, мицу оставлю в стоке для супруги (она и так на нем ездит) и для поездок по трассе. Короче того, чего я боялся услышать Типа ни одна ни другая категорически не годятся, я не услышал, поэтому буду начинать готовить прадо, планирую заказать блокировки ARB, комплект для лифтинга (здесь надеюсь на вашу помощь) ну и резину с дисками, также пока понятия не имею с какой начать, чтоб и для грязи и на асфальте зубы не выскакивали. Буду изучать форум и надеюсь на подсказки бывалых.
#24 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 July 2010 - 08:17
Я вот согласен с этим мнением коллеги, имея в руках обе машины, можно самому сделать вывод, ну в плане рамности Прадо, это весомый аргумент.Вопрос звучит будто в Что Где Когда, отгадайте! Не могу понять frontv - все познается в сравнении, а у тебя все в руках и сравнить ты мог много раз. Уже можно было самому сделать вывод что лучше катаясь на двух разных джипах. Спрашивать тут на форуме некорректно, ведь почти у всех не было Прадо и Паджеро вместе и даже раздельно, а вот у тебя есть. Это ты нам тут на форуме должен рассказать чем лучше один или другой, в чем отличие. Ну а по сути твоих сомнений можно сказать что Прадо подходит больше уже тем что он рамный, как то об этом никто не говорит.
#28 ВНЕ САЙТА
Отправлено 28 July 2010 - 12:30
А почему наличие зависимого заднего моста считается преимуществом перед независимой подвеской на бездоре? Он же сильно ухудшает геометрическую проходимость? Тут наверняка большинство имели удовольствие засадить авто на мосты - после этого даже с чужой помощью нелегко выбраться...
#31 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2010 - 06:42
Следи в этой рубрике на форуме. Тут все время появляются разные новинки тюнинга 4х4:Уважаемые Гуру!
Подскажите где в Киеве можно посмотреть комплектующие для offroad тюнинга toyta prado
http://www.offroadma...-новые-девайсы/
А еще обязательно позвони вот сюда, в клубный магазин Offroadmastera, где можешь смело задавать вопросы, получить консультации на темы постройки авто.
Очень многие на протяжении последних 6 лет получали различную помощь, консультации на тему 4х4 в клубе Offroadmaster.
Там тебе дадут любую консультацию профи-основатели ОРМ и движения 4х4 в Украине. Подскажут что нужно покупать, а на что не стоит тратить усилий и денег, помогут в выборе и покупке качественного товара, или привезут под заказ эсклюзиный продукт http://shop.offroadmaster.com/
Также есть клубный автосервис - студия Ofroad-тюнинга клуба Offroadmaster - называется "ORM studio", где выполняют проверку джипов, регламентные и тюнинговые работы любой сложности на высоком уровне. Строят авто специалисты, которые знают Offroad не по наслышке, а сами участвуют и делают соревнования 4х4. Их контакты Андрей Berl т 067 401-04-71 или Александр Ironman 067 754-17-98
Особенность в том, что это известные всем специалисты, а не левые "сервисмены" на обочине из подворотни, которые нам часто пытаются навязать свой ненавязчивый сервис. На ORM-studio в принципе невозможен обман, подстава, хамство и грубость, а все противоречия решаются только в пользу клубного клиента в отличии от другого множества полулегальных эстеошек.
#32 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2010 - 17:36
Я конечно дико извиняюсь,но не много не согласен по УАЗу!!!! Если один раз его качественно перебрать и с умом,можно эксплуатировать в экстриме очень долго. У меня УАЗ 31512 ТР-3,прошел Горганы 09,Гаплык 09,Тихоход 09,Карпатский кордон 2010,АТЛ 2010,и кроме чистки стартера от воды и грязи(АТЛ-2010)и чистки лебедки(это положняк)ни чего не ремонтировал,только добовлял в тюнинге и повышении проходимости.Так что как сказал на "Ботаник трофи 2010" наш Уважаемый и не победимый ,ГУРУ ОФФРОУДА -ЛЕХА!!! "Тойота-рулит,но побеждает УАЗ" Удачи тебе в твоих начинаниях!!!Если в ТР3 участвовать не будешь то можно из Прадо строить . А по капитало вложением что в УАЗ вкладываться что в Прадо приблизительно одно и тоже диски с резиной нормальные , подвеску и лебедку на УАЗ никто дешевле продавать не будет только из-за того что это УАЗ . А про постоянный геморой с незаводящимися и закипевшыми УАЗами я думаю никому здесь рассказывать не надо . Что бы иметь УАЗ (а не он Вас ) это надо практически жить под ним .
- Student это нравится
#33 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 July 2010 - 23:57
ХА-ХА-ХА!!!А почему наличие зависимого заднего моста считается преимуществом перед независимой подвеской на бездоре? Он же сильно ухудшает геометрическую проходимость? Тут наверняка большинство имели удовольствие засадить авто на мосты - после этого даже с чужой помощью нелегко выбраться...
#34 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 August 2010 - 07:41
Спасибо. Да там у них даже полезно просто посмотреть на экспонаты 4х4, как в музее Офроуда!Следи в этой рубрике на форуме. Тут все время появляются разные новинки тюнинга 4х4:
http://www.offroadma...-новые-девайсы/
А еще обязательно позвони вот сюда, в клубный магазин Offroadmastera, где можешь смело задавать вопросы, получить консультации на темы постройки авто.
Очень многие на протяжении последних 6 лет получали различную помощь, консультации на тему 4х4 в клубе Offroadmaster.
Там тебе дадут любую консультацию профи-основатели ОРМ и движения 4х4 в Украине. Подскажут что нужно покупать, а на что не стоит тратить усилий и денег, помогут в выборе и покупке качественного товара, или привезут под заказ эсклюзиный продукт http://shop.offroadmaster.com/
Также есть клубный автосервис - студия Ofroad-тюнинга клуба Offroadmaster - называется "ORM studio", где выполняют проверку джипов, регламентные и тюнинговые работы любой сложности на высоком уровне. Строят авто специалисты, которые знают Offroad не по наслышке, а сами участвуют и делают соревнования 4х4. Их контакты Андрей Berl т 067 401-04-71 или Александр Ironman 067 754-17-98
Особенность в том, что это известные всем специалисты, а не левые "сервисмены" на обочине из подворотни, которые нам часто пытаются навязать свой ненавязчивый сервис. На ORM-studio в принципе невозможен обман, подстава, хамство и грубость, а все противоречия решаются только в пользу клубного клиента в отличии от другого множества полулегальных эстеошек.
#36 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 May 2020 - 22:25
Случайно наткнулся на эту тему, почитал... Если бы я в свое время начал задавать подобные вопросы всевозможным "гуру", то в соответствии с ответами наверное послал бы всех и все. Где сейчас этот парень - не известно, зато есть чванливые высказывания на его вопросы. А можно было как то по "человечней" ответить на вопрос? Ответы похожи на советы "ДЕДОВ" с беретом на затылке, который по моим предположениям держится прибитым к голове большим гвоздем... Суровые джиперы? Я смеюсь вам в лицо, почитайте тему о коронавирусе...
#37 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 May 2020 - 08:19
Случайно наткнулся на эту тему, почитал... Если бы я в свое время начал задавать подобные вопросы всевозможным "гуру", то в соответствии с ответами наверное послал бы всех и все. Где сейчас этот парень - не известно, зато есть чванливые высказывания на его вопросы. А можно было как то по "человечней" ответить на вопрос? Ответы похожи на советы "ДЕДОВ" с беретом на затылке, который по моим предположениям держится прибитым к голове большим гвоздем... Суровые джиперы? Я смеюсь вам в лицо, почитайте тему о коронавирусе...
А ты кого вопрошаешь? 90% участников этой темы тут уже дааавно нет.
#40 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 May 2020 - 20:35
Уговорите меня на что-нибудь, а я пока пойду попью чайку. Мне какой-то лифт и резину, ну и бамперок, и блокировок на сдачу. Но лезть я никуда не собираюсь и в спорт не пойду.
«Злые» гуру ему и написали.
Чего переживать-то?! Сидит себе сейчас топикстартер, пьет чаек, смотрит в окно на свой кроссовер и думает : слава Богу, что в 2010 я не влез в этот бездорожный блудняк.
Отличная тема. Спасли человека.
«Злые» гуру ему и написали.
Чего переживать-то?! Сидит себе сейчас топикстартер, пьет чаек, смотрит в окно на свой кроссовер и думает : слава Богу, что в 2010 я не влез в этот бездорожный блудняк.
Отличная тема. Спасли человека.
- БармалеЙ и DimonZT это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей