Какой джип лучше готовить для offroad
Автор
frontv
, 24 Jul 2010 23:58
Сообщений в теме: 53
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2010 - 23:58
Здравствуйте уважаемые Гуру offroad!
Я здесь человек новый, но очень хочу присоединится к Вам.
Собственно у меня очень простой вопрос, имею два джипа, Toyota LC Prado-120-4.0-2008г и Mitsubishi Padjero Wagon4 3.8-2008г, какой из них лучше, (правильней, выгоднее) готовить к бездорожью, интересует мнение Бывалых, какой бы вы сделали выбор.
Готовить для очень серьезного пока не хочу, т.к. начинающий, на первых порах хотел-бы лифтануть, поставить хорошую, чисто вне дорожную резину, поставить блокировки мостов(кстати в мицу уже стоит заводская задняя межколёсная), ну и можно лебедку с правильным бампером.
р.с. советы типа продай один и купи что-либо другое, пока не выполнимы.
Я здесь человек новый, но очень хочу присоединится к Вам.
Собственно у меня очень простой вопрос, имею два джипа, Toyota LC Prado-120-4.0-2008г и Mitsubishi Padjero Wagon4 3.8-2008г, какой из них лучше, (правильней, выгоднее) готовить к бездорожью, интересует мнение Бывалых, какой бы вы сделали выбор.
Готовить для очень серьезного пока не хочу, т.к. начинающий, на первых порах хотел-бы лифтануть, поставить хорошую, чисто вне дорожную резину, поставить блокировки мостов(кстати в мицу уже стоит заводская задняя межколёсная), ну и можно лебедку с правильным бампером.
р.с. советы типа продай один и купи что-либо другое, пока не выполнимы.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 01:13
Популярное сообщение!
Здравствуйте уважаемые Гуру offroad!
Я здесь человек новый, но очень хочу присоединится к Вам.
Собственно у меня очень простой вопрос, имею два джипа, Toyota LC Prado-120-4.0-2008г и Mitsubishi Padjero Wagon4 3.8-2008г, какой из них лучше, (правильней, выгоднее) готовить к бездорожью, интересует мнение Бывалых, какой бы вы сделали выбор.
Готовить для очень серьезного пока не хочу, т.к. начинающий, на первых порах хотел-бы лифтануть, поставить хорошую, чисто вне дорожную резину, поставить блокировки мостов(кстати в мицу уже стоит заводская задняя межколёсная), ну и можно лебедку с правильным бампером.
р.с. советы типа продай один и купи что-либо другое, пока не выполнимы.
Зачем портить нормальные жоповозы !
На бездоре как и в жизни нельзя быть немножко беременным. Во первых подойди к зеркалу и внимательно посмотри, если не заметишь сумашедшего огонька в глазах, не трогай машины, пускай себе ездят. А если заметишь диагноз, тогда открой медицинскую книжку и посмотри нет ли там противопоказаний к дальнешему использованию твоего тела в условиях приближенных к боевым,- сильной тряски, прыжках, ударов по каске,потреблению того, что не рекомендует Минздрав, купанию в холодной воде собственных медебецелов и других экстримальных шняг после которых, вдруг прийдется задуматься... и нахрена попу гармонь, если рабочий инструмент кадило...
А потом возьми пинту холодного пива и пораскинуть мозгами, если позволяет здоровье, желание и ФИНАНСЫ, для чего в конечном итоге тебе нужна машина. Ты можешь возразить, сказать что АКСАКАЛ жжёт. Ничего подобного.После первого самого вкусного глотка холодного пива, в твоем мозгу наконец возникнет вопрос: Я НОВЕНКИЙ КТО??? Раллист? Трофист? Рок-Кроулингист? Экстремальный турист? Спортсмен или клубный тусмен? То есть как говорит Уважаемый Рафик: Я ...бляха - муха... или мы с детьми сосиски любим. Это без подколок и то и другое имеет право на жизнь. Только какая твоя жизнь будет в будущем ты должен решить сам. По себе знаю, иногда приедешь на гламуре(тоже джип 4х4), а потом забудешься и ... бляха-муха..., потом долго ремонтируешся. Птамушо гламур предназначен для езды на дачу в дождик, а не сбивать сосны по лесу и не сидеть в болоте.
С учетом того , что ты обозначил в своём вопросе, тебе пока хочется иметь ШоуКар, тоже имеет право на жизнь. Легче для таких целей у Спайдера откупить Якудзу. Вот точно второго такого авто в Киеве нет. Если захочешь достойный тюнинг на Паджеро вагон , спроси у Славы ака ИНСУР, мы с ним на позапрошлом фестивале на драг ресинге гонялись(я на 80-ке был), к слову сказать он заезд у меня выиграл со счетом 2:1. Прадо мучать не рекомендую самодостаточная машинка.
Трофийных машин из предложенного тобой выбора,- не получится. Почему потом сам поймешь(если захочешь). Раллийные можно, но очень дорого и недолговечно.Как экспедиционники, можно подготовить обе машины. Поставить "правильную" резину
... правильная резина , как и правда, у каждого своя ( почитай пост ака ОДИССЕЙ,"Выбор правильной резины", если к концу повествования слезы закапают из глаз, то ты наш человек. Рок-Кроулингом ты вряд ли будешь заниматься, хотяяяя когда узнаешь , что это такое.... ну может у тебя горы под домом. Вообщем решишь сам.
Для трофи, самая достойная это ТЛК серия 70- х Тойот, Самурайцы, УАЗы,
Для экспедиционников ТЛК 80-ки, 105-ки. Перед клубнями сорри перечень неполный , так для примера!!!
Когда поймешь разницу между ралли и трофи сразу станет понятным какие мосты тебе нужны, неразрезные или независимая подвеска( к слову у тебя на обеих машинах передняя независимая, задний мост не разрезной), какие аммортизаторы длинноходовые или наоборот жесткие, короткие. Какие защиты и чего понадобятся.Ставить ли шнорхель или внешний вид испортить можно!!! и т.д. и т. п.
Извините мил человек, что так много букв написал. Для начала как Слава-Инсур лифтани Паджерика(достаточно сложное мероприятие) вкрячь злобную резину на 20-х дисках и поставь экспедиционный багажник с люстрой, уже можно ездить в сосисочном варианте. А на Прадика поставь 32" Олл-Террейны и тоже пока хватить доехать до лагеря. А дальше пока не закончилась пинта холодного -МЫСЛИ....
Пы.Сы. Если машины кредитные, тюнинговать не рекомендую.
- BOX4x4, Fern, ANRI и 21 другим это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 01:50
Спасибо за внимание!
Ну то, что я Ваш сомнений у меня нет с 12 лет от роду, зпнимался картингом до самой армии, да и жизнь моя и работа всегда были вокруг автомобилей, и сегодня сам на себя работаю в этой сфере.
Но повседневная рутина, стройки и т.п. стали одолевать, хочеться на волю, оттянуться, кто-то это делает в бане с девками (что мне тоже не чуждо но с супругой), а я с удовольствием помесил-бы грязь в лесу.
По поводу чего именно мне надо от offroad, наверное больше склоняюсь к трофи рейдам, ралли тоже очень нравится, но там все гораздо серьезнее, да и временем тоже ограничен.
Немного не понял, про прадо "самодостаточен", неужели только одной резины хватит? внешний вид испортить не боюсь, но и радикальный тюнинг делать тоже не хочу.
Мне думалось, что прадо все-таки больше подходит, рамная конструкция (паджеро так называемая интегрированная рама), сзади мост , (кстати у паджеро сзади независимая подвеска) но может я и заблуждаюсь???
Машинки кредитные, но это не поблема, если надо будет закрою кредит.
Ну то, что я Ваш сомнений у меня нет с 12 лет от роду, зпнимался картингом до самой армии, да и жизнь моя и работа всегда были вокруг автомобилей, и сегодня сам на себя работаю в этой сфере.
Но повседневная рутина, стройки и т.п. стали одолевать, хочеться на волю, оттянуться, кто-то это делает в бане с девками (что мне тоже не чуждо но с супругой), а я с удовольствием помесил-бы грязь в лесу.
По поводу чего именно мне надо от offroad, наверное больше склоняюсь к трофи рейдам, ралли тоже очень нравится, но там все гораздо серьезнее, да и временем тоже ограничен.
Немного не понял, про прадо "самодостаточен", неужели только одной резины хватит? внешний вид испортить не боюсь, но и радикальный тюнинг делать тоже не хочу.
Мне думалось, что прадо все-таки больше подходит, рамная конструкция (паджеро так называемая интегрированная рама), сзади мост , (кстати у паджеро сзади независимая подвеска) но может я и заблуждаюсь???
Машинки кредитные, но это не поблема, если надо будет закрою кредит.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 03:16
Поставил + Аксакалу, и перефразирую то, что с избытком растолковывали в таком длинном посте. Если трофи, то не надо эти машины трогать. Серьезного из них ничего не получится, дешевле (это не для красного словца, а таки дешевле) для души на Уазе погасать или котлету построить (если уж денег совсем хватает), нормальная пузовозка стоит чистая под домом, а на говномесе ни в чем себе не отказываешь и выезжаешь в любимое болотце. Универсальности нет. Ну или умеренный прадо-паджеро-турист, резина, лебедка. А дальше зависит от аппетита. Я бы если знал, что так заболею этим делом, то не трогал бы своего Дискавери, а разменялся бы на пузотерку и джыпа подубовее.
Это как обсуждать в каких босоножках лучше по луже пройтись, с каблуком 8см или 10см?Мне думалось, что прадо все-таки больше подходит, рамная конструкция (паджеро так называемая интегрированная рама), сзади мост , (кстати у паджеро сзади независимая подвеска) но может я и заблуждаюсь???
- tolyan это нравится
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 06:07
Извините!Только сейчас заметил обращение в первом посте к Гуру оффроуда, я не гуру, тут ребятки есть ох как погурее будут, навскидку как минимум мне прийдется перечислять человек двадцать -тридцать, у которых за плечами от Арктики до Сахары и сейчас Илья уже на Байкале, просто я давно в клубе и кое чему подучился у Гуру, что знал тем и поделился. Вот как то так. Очень советую прочитать все факи , и конечно же круглые столы ну и джипы на подносе.
- tolyan это нравится
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 11:01
Еще раз спасибо!
Я наверное не очень ясно объяснил чего хочу.
Я хочу сделать машину для чисто любительских выездов, но при этом оставить её пригодной для повседневной эксплуатации. Соваться на ней в конкретные болота не входит мои планы.
Я прекрасно понимаю, что не те авто, да и просто нерентабельно, дешевле и лучше для этого подойдут б.у. LC 70-80-105, или подобные других производителей. да и УАЗы с НИВАми никуда не подевались. еще есть мысли про ГАЗ-66, вот какой-то из этих вариантов я и буду рассматривать для серьёзной подготовки и выездов "по полной" (думаю созрею к этому) не боясь помять, утопить, и т.п. А еще у знакомых в России есть такая штуковина "лось" называется-просто супер, но денег стоит немало.
Вот и спрашиваю, какой из двух выше указанных авто лучше подготовить для моих целей, для какого из них выпускается больше допов. и аксесуаров и т.п.
п.с. Интересны мнения не только Гуру, тем-более мне до них еще очень далеко, интересны мнения и опыт всех кто так или иначе связан с offroad
Я наверное не очень ясно объяснил чего хочу.
Я хочу сделать машину для чисто любительских выездов, но при этом оставить её пригодной для повседневной эксплуатации. Соваться на ней в конкретные болота не входит мои планы.
Я прекрасно понимаю, что не те авто, да и просто нерентабельно, дешевле и лучше для этого подойдут б.у. LC 70-80-105, или подобные других производителей. да и УАЗы с НИВАми никуда не подевались. еще есть мысли про ГАЗ-66, вот какой-то из этих вариантов я и буду рассматривать для серьёзной подготовки и выездов "по полной" (думаю созрею к этому) не боясь помять, утопить, и т.п. А еще у знакомых в России есть такая штуковина "лось" называется-просто супер, но денег стоит немало.
Вот и спрашиваю, какой из двух выше указанных авто лучше подготовить для моих целей, для какого из них выпускается больше допов. и аксесуаров и т.п.
п.с. Интересны мнения не только Гуру, тем-более мне до них еще очень далеко, интересны мнения и опыт всех кто так или иначе связан с offroad
Сообщение отредактировал frontv: 25 July 2010 - 11:04
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 13:06
Мое мнение - никакой из этих. Их уже достаточно, чтобы доехать до базового лагеря. Чтобы проехать дальше надо забыть об "гражданском" использовании машин. Нет тут универсального решения! Любая поездка на любом из этих авто, даже в категории "туризм" обойдется в пару-тройку килобаксов ремонта. Ты к этому готов? Ты готов перекрашивать авто после каждой покатухи? А менять аммо-сайленты-полуоси-подшипники? И при этом с завистью смотреть на какие-то семидесятки-УАЗы, которые легко идут там, куда ты даже смотреть боишься?
У каждого свой путь и свои доходы. Я тоже пытался довести гражданский авто до ТР1-ТР2. Кошелек не выдержал! Две капиталки двигателя за год это тяжело. (одна - от экстримальных нагрузок, вторая - гидроудар). Поэтому и купил УАЗ. Первый же выезд - 4 панели под рихтовку (кулаком ), лобовое стекло, пара зеркал, пробит бензобак. На краску я даже внимания не обращаю. Я не участвовал! Я просто проехался зрителем по точкам! Теперь посчитай, эти же повреждения на одной из твоих машин? Прибавь к этому проблемы с подвеской-трансмиссией, которая у тебя более уязвима. Ты к этому готов?
У каждого свой путь и свои доходы. Я тоже пытался довести гражданский авто до ТР1-ТР2. Кошелек не выдержал! Две капиталки двигателя за год это тяжело. (одна - от экстримальных нагрузок, вторая - гидроудар). Поэтому и купил УАЗ. Первый же выезд - 4 панели под рихтовку (кулаком ), лобовое стекло, пара зеркал, пробит бензобак. На краску я даже внимания не обращаю. Я не участвовал! Я просто проехался зрителем по точкам! Теперь посчитай, эти же повреждения на одной из твоих машин? Прибавь к этому проблемы с подвеской-трансмиссией, которая у тебя более уязвима. Ты к этому готов?
- soe и Равлик это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 16:33
Ну я и говорю, что один из этих авто только для начала, так сказать для знакомства лично, и определения куда дальше топать. Однозначно понятно, что ни один из них не годится для жесткого offroad? точнее не то чтобы не годится, просто гораздо проще, дешевле и правильнее получиться построить с нуля на базе чего-то типа УАза.
Но при всем этом, один из своих авто тоже хочу немного подготовить, я думаю, что лифт, резина, блокировки, защита и лебедка, достаточно повысят прходимость и при этом особо не повлияют на повседневную эксплуатацию. Склоняюсь пустить под это Прадо, но не уверен, что это правильное решение, вот и спрашиваю.
Но при всем этом, один из своих авто тоже хочу немного подготовить, я думаю, что лифт, резина, блокировки, защита и лебедка, достаточно повысят прходимость и при этом особо не повлияют на повседневную эксплуатацию. Склоняюсь пустить под это Прадо, но не уверен, что это правильное решение, вот и спрашиваю.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 17:11
Про шнорхель тоже думал, но наверное только ради предосторожности, целенаправленно залазить в воду выше уровня капота не собираюсь на прадл.
Какойто глюк, не могу отредактировать свое сообщение, пишет, что у меня нет прав.
Хотел спросить, куда топать за комплектующими для лифтинга и т.п. Где посмотреть?
Какойто глюк, не могу отредактировать свое сообщение, пишет, что у меня нет прав.
Хотел спросить, куда топать за комплектующими для лифтинга и т.п. Где посмотреть?
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 17:42
Виталя! А как же ПатрулЬ? Что я могу сказать .... Да ровным счетом ни чего. Для одного серьезное бездорожье, для другого это просто прогулка. Все зависит от того , на сколько ты серьезно этим заболел. Может тебе и хватит заехать в лужу, а может утопить так что бы вода стояля выше доски приборов. И при этом выехать без посторонней помощь. А вообще Тойота и Ниссан рулят.+ шнорхель, и только Тоёта
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 18:41
просто доехать до лагеря, да самому куда-то скататься, отдохнуть-порыбачить, не боясь засеть, и зная, что засядешь - -так выберешься - годятся в принципе обе.
так понимаю тебе ближе туризм внедорожный, ну и обсчество жЫперское) я б остановил выбор в твоем случае на прадике, как рамном и с мостом сзади. лебедка, шноркель, ат-шная резина. ну бампер можно еще силовой - выше крыши. просто ребята отговаривают трогать эти машина, на тот случай если твой случай неизлечим и усугубится - а для более "глубокого" использования эти авто не слишком удачны)
так понимаю тебе ближе туризм внедорожный, ну и обсчество жЫперское) я б остановил выбор в твоем случае на прадике, как рамном и с мостом сзади. лебедка, шноркель, ат-шная резина. ну бампер можно еще силовой - выше крыши. просто ребята отговаривают трогать эти машина, на тот случай если твой случай неизлечим и усугубится - а для более "глубокого" использования эти авто не слишком удачны)
- soe это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2010 - 07:31
Если в ТР3 участвовать не будешь то можно из Прадо строить . А по капитало вложением что в УАЗ вкладываться что в Прадо приблизительно одно и тоже диски с резиной нормальные , подвеску и лебедку на УАЗ никто дешевле продавать не будет только из-за того что это УАЗ . А про постоянный геморой с незаводящимися и закипевшыми УАЗами я думаю никому здесь рассказывать не надо . Что бы иметь УАЗ (а не он Вас ) это надо практически жить под ним .
- Ugas и tolyan это нравится
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2010 - 07:54
Я думаю, что больше всего для оффроада подойдет, та машина, которая у тебя уже есть. Думаю Прадо более подходит. У него и рама нормальная и мост сзади и двигатель очень веселый. Немного электроника тупит, но если блокируешь дифференциал, то все нормально.
Узнай где у тебя в машине находятся разные датчики и попробуй их или переместить или герметизировать. Поставь подвеску +2" и 33 колесики должны стать. Да и главное не топить сильно.. А так лесные грязи и песок будешь проходить на ура
А вообще данную машину проще сделать для Ралли.
Узнай где у тебя в машине находятся разные датчики и попробуй их или переместить или герметизировать. Поставь подвеску +2" и 33 колесики должны стать. Да и главное не топить сильно.. А так лесные грязи и песок будешь проходить на ура
А вообще данную машину проще сделать для Ралли.
Сообщение отредактировал FOFA: 26 July 2010 - 07:54
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2010 - 10:01
Я не знаю, что так сильно взволновало уважаемого Аксакала, но вопрос обычный для многих заболевающих оффроудом.
Правильнее будет подготовить TLC Prado120
Минимальный уровень:
Прадо уже готов для езды по бездорожью в полном стоке - одел грязевую резину и вперед.
Следующий уровень я бы назвал
"Разумно-достаточный"
- лифт подвески до 2 дюймов, чтобы поставить 32-е колеса.
- передний бампер, чтобы было на что ставить свет и лебеду
- задний бампер, чтобы было за что цеплять стропу и не расстраивать себя легкими увечиями при езде задним ходом
- шноркель не столько для заплывов, а для исключения вероятности случайных гидроударов
- сапуны редукторов и коробок под капот
"Средний-экспедиционный":
- установка лебеды
- установка задней межколесной блокировки
- веткоотбойники
- верхняя конструкция (не обязательно багажник) для дополнительного света
"Экспедиционный продвинутый":
- добавить защиты снизу: коробки, бензобака, моторного отсека, радиаторов
- гидроизолировать электронику
- убрать ковролин и прочие собирающие влагу материалы на уровне пола
- доукоплектовать машину девайсами позволяющими жить автономно
Следующие уровни имеют индивидуальный и необратимый характер. А все перечисленное выше позволят эксплуатировать джип как универсальную машину круглый год. Достаточно только замены колес.
Правильнее будет подготовить TLC Prado120
Готовить для очень серьезного пока не хочу, т.к. начинающий, на первых порах хотел-бы лифтануть, поставить хорошую, чисто вне дорожную резину, поставить блокировки мостов(кстати в мицу уже стоит заводская задняя межколёсная), ну и можно лебедку с правильным бампером.
Минимальный уровень:
Прадо уже готов для езды по бездорожью в полном стоке - одел грязевую резину и вперед.
Следующий уровень я бы назвал
"Разумно-достаточный"
- лифт подвески до 2 дюймов, чтобы поставить 32-е колеса.
- передний бампер, чтобы было на что ставить свет и лебеду
- задний бампер, чтобы было за что цеплять стропу и не расстраивать себя легкими увечиями при езде задним ходом
- шноркель не столько для заплывов, а для исключения вероятности случайных гидроударов
- сапуны редукторов и коробок под капот
"Средний-экспедиционный":
- установка лебеды
- установка задней межколесной блокировки
- веткоотбойники
- верхняя конструкция (не обязательно багажник) для дополнительного света
"Экспедиционный продвинутый":
- добавить защиты снизу: коробки, бензобака, моторного отсека, радиаторов
- гидроизолировать электронику
- убрать ковролин и прочие собирающие влагу материалы на уровне пола
- доукоплектовать машину девайсами позволяющими жить автономно
Следующие уровни имеют индивидуальный и необратимый характер. А все перечисленное выше позволят эксплуатировать джип как универсальную машину круглый год. Достаточно только замены колес.
- Macleod, Вадик, TALA и 3 другим это нравится
#17 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей