Какой джип лучше готовить для offroad
#1
ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2010 - 23:58
Я здесь человек новый, но очень хочу присоединится к Вам.
Собственно у меня очень простой вопрос, имею два джипа, Toyota LC Prado-120-4.0-2008г и Mitsubishi Padjero Wagon4 3.8-2008г, какой из них лучше, (правильней, выгоднее) готовить к бездорожью, интересует мнение Бывалых, какой бы вы сделали выбор.
Готовить для очень серьезного пока не хочу, т.к. начинающий, на первых порах хотел-бы лифтануть, поставить хорошую, чисто вне дорожную резину, поставить блокировки мостов(кстати в мицу уже стоит заводская задняя межколёсная), ну и можно лебедку с правильным бампером.
р.с. советы типа продай один и купи что-либо другое, пока не выполнимы.
#2
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 01:13

Популярное сообщение!
Здравствуйте уважаемые Гуру offroad!
Я здесь человек новый, но очень хочу присоединится к Вам.
Собственно у меня очень простой вопрос, имею два джипа, Toyota LC Prado-120-4.0-2008г и Mitsubishi Padjero Wagon4 3.8-2008г, какой из них лучше, (правильней, выгоднее) готовить к бездорожью, интересует мнение Бывалых, какой бы вы сделали выбор.
Готовить для очень серьезного пока не хочу, т.к. начинающий, на первых порах хотел-бы лифтануть, поставить хорошую, чисто вне дорожную резину, поставить блокировки мостов(кстати в мицу уже стоит заводская задняя межколёсная), ну и можно лебедку с правильным бампером.
р.с. советы типа продай один и купи что-либо другое, пока не выполнимы.
Зачем портить нормальные жоповозы !
На бездоре как и в жизни нельзя быть немножко беременным. Во первых подойди к зеркалу и внимательно посмотри, если не заметишь сумашедшего огонька в глазах, не трогай машины, пускай себе ездят. А если заметишь диагноз, тогда открой медицинскую книжку и посмотри нет ли там противопоказаний к дальнешему использованию твоего тела в условиях приближенных к боевым,- сильной тряски, прыжках, ударов по каске,потреблению того, что не рекомендует Минздрав, купанию в холодной воде собственных медебецелов и других экстримальных шняг после которых, вдруг прийдется задуматься... и нахрена попу гармонь, если рабочий инструмент кадило...
А потом возьми пинту холодного пива и пораскинуть мозгами, если позволяет здоровье, желание и ФИНАНСЫ, для чего в конечном итоге тебе нужна машина. Ты можешь возразить, сказать что АКСАКАЛ жжёт. Ничего подобного.После первого самого вкусного глотка холодного пива, в твоем мозгу наконец возникнет вопрос: Я НОВЕНКИЙ КТО??? Раллист? Трофист? Рок-Кроулингист? Экстремальный турист? Спортсмен или клубный тусмен? То есть как говорит Уважаемый Рафик: Я ...бляха - муха... или мы с детьми сосиски любим. Это без подколок и то и другое имеет право на жизнь. Только какая твоя жизнь будет в будущем ты должен решить сам. По себе знаю, иногда приедешь на гламуре(тоже джип 4х4), а потом забудешься и ... бляха-муха..., потом долго ремонтируешся. Птамушо гламур предназначен для езды на дачу в дождик, а не сбивать сосны по лесу и не сидеть в болоте.
С учетом того , что ты обозначил в своём вопросе, тебе пока хочется иметь ШоуКар, тоже имеет право на жизнь. Легче для таких целей у Спайдера откупить Якудзу. Вот точно второго такого авто в Киеве нет. Если захочешь достойный тюнинг на Паджеро вагон , спроси у Славы ака ИНСУР, мы с ним на позапрошлом фестивале на драг ресинге гонялись(я на 80-ке был), к слову сказать он заезд у меня выиграл со счетом 2:1. Прадо мучать не рекомендую самодостаточная машинка.
Трофийных машин из предложенного тобой выбора,- не получится. Почему потом сам поймешь(если захочешь). Раллийные можно, но очень дорого и недолговечно.Как экспедиционники, можно подготовить обе машины. Поставить "правильную" резину
... правильная резина , как и правда, у каждого своя ( почитай пост ака ОДИССЕЙ,"Выбор правильной резины", если к концу повествования слезы закапают из глаз, то ты наш человек. Рок-Кроулингом ты вряд ли будешь заниматься, хотяяяя когда узнаешь , что это такое.... ну может у тебя горы под домом. Вообщем решишь сам.
Для трофи, самая достойная это ТЛК серия 70- х Тойот, Самурайцы, УАЗы,
Для экспедиционников ТЛК 80-ки, 105-ки. Перед клубнями сорри перечень неполный , так для примера!!!
Когда поймешь разницу между ралли и трофи сразу станет понятным какие мосты тебе нужны, неразрезные или независимая подвеска( к слову у тебя на обеих машинах передняя независимая, задний мост не разрезной), какие аммортизаторы длинноходовые или наоборот жесткие, короткие. Какие защиты и чего понадобятся.Ставить ли шнорхель или внешний вид испортить можно!!! и т.д. и т. п.
Извините мил человек, что так много букв написал. Для начала как Слава-Инсур лифтани Паджерика(достаточно сложное мероприятие) вкрячь злобную резину на 20-х дисках и поставь экспедиционный багажник с люстрой, уже можно ездить в сосисочном варианте. А на Прадика поставь 32" Олл-Террейны и тоже пока хватить доехать до лагеря. А дальше пока не закончилась пинта холодного -МЫСЛИ....
Пы.Сы. Если машины кредитные, тюнинговать не рекомендую.
- BOX4x4, Fern, ANRI и 21 другим это нравится
#3
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 01:50
Ну то, что я Ваш сомнений у меня нет с 12 лет от роду, зпнимался картингом до самой армии, да и жизнь моя и работа всегда были вокруг автомобилей, и сегодня сам на себя работаю в этой сфере.
Но повседневная рутина, стройки и т.п. стали одолевать, хочеться на волю, оттянуться, кто-то это делает в бане с девками (что мне тоже не чуждо но с супругой), а я с удовольствием помесил-бы грязь в лесу.
По поводу чего именно мне надо от offroad, наверное больше склоняюсь к трофи рейдам, ралли тоже очень нравится, но там все гораздо серьезнее, да и временем тоже ограничен.
Немного не понял, про прадо "самодостаточен", неужели только одной резины хватит? внешний вид испортить не боюсь, но и радикальный тюнинг делать тоже не хочу.
Мне думалось, что прадо все-таки больше подходит, рамная конструкция (паджеро так называемая интегрированная рама), сзади мост , (кстати у паджеро сзади независимая подвеска) но может я и заблуждаюсь???
Машинки кредитные, но это не поблема, если надо будет закрою кредит.
#4
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 03:16
Это как обсуждать в каких босоножках лучше по луже пройтись, с каблуком 8см или 10см?Мне думалось, что прадо все-таки больше подходит, рамная конструкция (паджеро так называемая интегрированная рама), сзади мост , (кстати у паджеро сзади независимая подвеска) но может я и заблуждаюсь???
- tolyan это нравится
#5
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 06:07
- tolyan это нравится
#6
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 11:01
Я наверное не очень ясно объяснил чего хочу.
Я хочу сделать машину для чисто любительских выездов, но при этом оставить её пригодной для повседневной эксплуатации. Соваться на ней в конкретные болота не входит мои планы.
Я прекрасно понимаю, что не те авто, да и просто нерентабельно, дешевле и лучше для этого подойдут б.у. LC 70-80-105, или подобные других производителей. да и УАЗы с НИВАми никуда не подевались. еще есть мысли про ГАЗ-66, вот какой-то из этих вариантов я и буду рассматривать для серьёзной подготовки и выездов "по полной" (думаю созрею к этому) не боясь помять, утопить, и т.п. А еще у знакомых в России есть такая штуковина "лось" называется-просто супер, но денег стоит немало.
Вот и спрашиваю, какой из двух выше указанных авто лучше подготовить для моих целей, для какого из них выпускается больше допов. и аксесуаров и т.п.
п.с. Интересны мнения не только Гуру, тем-более мне до них еще очень далеко, интересны мнения и опыт всех кто так или иначе связан с offroad
Сообщение отредактировал frontv: 25 July 2010 - 11:04
#7
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 13:06
У каждого свой путь и свои доходы. Я тоже пытался довести гражданский авто до ТР1-ТР2. Кошелек не выдержал! Две капиталки двигателя за год это тяжело. (одна - от экстримальных нагрузок, вторая - гидроудар). Поэтому и купил УАЗ. Первый же выезд - 4 панели под рихтовку (кулаком
- soe и Равлик это нравится
#9
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 16:33
Но при всем этом, один из своих авто тоже хочу немного подготовить, я думаю, что лифт, резина, блокировки, защита и лебедка, достаточно повысят прходимость и при этом особо не повлияют на повседневную эксплуатацию. Склоняюсь пустить под это Прадо, но не уверен, что это правильное решение, вот и спрашиваю.
#11
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 17:11
Какойто глюк, не могу отредактировать свое сообщение, пишет, что у меня нет прав.
Хотел спросить, куда топать за комплектующими для лифтинга и т.п. Где посмотреть?
#12
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 17:42
Виталя! А как же ПатрулЬ? Что я могу сказать .... Да ровным счетом ни чего. Для одного серьезное бездорожье, для другого это просто прогулка. Все зависит от того , на сколько ты серьезно этим заболел. Может тебе и хватит заехать в лужу, а может утопить так что бы вода стояля выше доски приборов. И при этом выехать без посторонней помощь. А вообще Тойота и Ниссан рулят.+ шнорхель, и только Тоёта
#13
ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2010 - 18:41
так понимаю тебе ближе туризм внедорожный, ну и обсчество жЫперское) я б остановил выбор в твоем случае на прадике, как рамном и с мостом сзади. лебедка, шноркель, ат-шная резина. ну бампер можно еще силовой - выше крыши. просто ребята отговаривают трогать эти машина, на тот случай если твой случай неизлечим и усугубится - а для более "глубокого" использования эти авто не слишком удачны)
- soe это нравится
#14
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2010 - 07:31
- Ugas и tolyan это нравится
#15
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2010 - 07:54
Узнай где у тебя в машине находятся разные датчики и попробуй их или переместить или герметизировать. Поставь подвеску +2" и 33 колесики должны стать. Да и главное не топить сильно.. А так лесные грязи и песок будешь проходить на ура
А вообще данную машину проще сделать для Ралли.
Сообщение отредактировал FOFA: 26 July 2010 - 07:54
#16
ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 July 2010 - 10:01
Правильнее будет подготовить TLC Prado120
Готовить для очень серьезного пока не хочу, т.к. начинающий, на первых порах хотел-бы лифтануть, поставить хорошую, чисто вне дорожную резину, поставить блокировки мостов(кстати в мицу уже стоит заводская задняя межколёсная), ну и можно лебедку с правильным бампером.
Минимальный уровень:
Прадо уже готов для езды по бездорожью в полном стоке - одел грязевую резину и вперед.
Следующий уровень я бы назвал
"Разумно-достаточный"
- лифт подвески до 2 дюймов, чтобы поставить 32-е колеса.
- передний бампер, чтобы было на что ставить свет и лебеду
- задний бампер, чтобы было за что цеплять стропу и не расстраивать себя легкими увечиями при езде задним ходом
- шноркель не столько для заплывов, а для исключения вероятности случайных гидроударов
- сапуны редукторов и коробок под капот
"Средний-экспедиционный":
- установка лебеды
- установка задней межколесной блокировки
- веткоотбойники
- верхняя конструкция (не обязательно багажник) для дополнительного света
"Экспедиционный продвинутый":
- добавить защиты снизу: коробки, бензобака, моторного отсека, радиаторов
- гидроизолировать электронику
- убрать ковролин и прочие собирающие влагу материалы на уровне пола
- доукоплектовать машину девайсами позволяющими жить автономно
Следующие уровни имеют индивидуальный и необратимый характер. А все перечисленное выше позволят эксплуатировать джип как универсальную машину круглый год. Достаточно только замены колес.
- Macleod, Вадик, TALA и 3 другим это нравится
#17
ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей











