Nissan Terrano бампер своими руками - Nissan Terrano I, Terrano II - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Nissan Terrano бампер своими руками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 14 July 2010 - 15:51

созидается бампер силовой задний, эскизик во вложении.
возник вопрос:
если вырезать лазером цельную выкройку по сплошным линиям, то можно ли будет согнуть метал по пунктирным линиям и сварить где нужно
или
лучше вырезать отдельно пять деталей и варить одну к другой?

естественно и в первом и во втором случаях будут присутствовать ребра жесткости.
(толщина метала 2,5-3мм)

Прикрепленные файлы



#2 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2010 - 16:41

Можно и согнуть, если сделать надпил болгаркой с тыльной стороны. Не забудь только в уголках толщину гиба заложить. Можно кстати, вообще без лазера обойтись, я защиту рультяги так выпиливал из листа, долго, но зато никуда бежать не надо.

Сообщение отредактировал Fern: 14 July 2010 - 16:41


#3 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 14 July 2010 - 17:05

а чем пилил? болгаркой? или резаком (газовым)

#4 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2010 - 17:10

Тройку болгаркой легко. И шестерку болгаркой легко, но долго. Нет у меня резака. А газовым не советую, обосрешь всё, линии не будет ровной. По чертежу вверху резать болгаркой минут 10 максимум, круг тонкий надо, 0.8-1.

#5 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 14 July 2010 - 17:39

согласен, а как потом гнуть в "гаражных" условиях?
что бы и толково и красиво вышло?

#6 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2010 - 17:47

Я ж написал выше. Сзади по линии гиба делаешь надпил, глубина 1-1.5мм, тогда оно легко и ровно гнется. Потом по уму заварить надо.

#7 ВНЕ САЙТА   BONNIS

BONNIS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: ТАНК !+! (без пушки)
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2010 - 17:50

созидается бампер силовой задний, эскизик во вложении.
возник вопрос:
если вырезать лазером цельную выкройку по сплошным линиям, то можно ли будет согнуть метал по пунктирным линиям и сварить где нужно
или
лучше вырезать отдельно пять деталей и варить одну к другой?

естественно и в первом и во втором случаях будут присутствовать ребра жесткости.
(толщина метала 2,5-3мм)

лучше вырезать отдельно семь деталей и варить одну к другой!
2,5 - маловато будет.
У меня 32 детали(только бампера)
и толщина - 3мм

Прикрепленные файлы



#8 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 14 July 2010 - 17:59

лучше вырезать отдельно семь деталей и варить одну к другой!
2,5 - маловато будет.
У меня 32 детали(только бампера)


по отдельности больше гемора, да и наверное цельное крепче будет чем варенное.
по поводу толщины, не охота очень тяжелым его делать...
а 32 детали наверника по передку и с перегородками, трубами, защитами, и т.д.

#9 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2010 - 18:09

По крепости один хрен. Но если планируется за бампер подымать джеком, дергать стропой, да и просто буксировать, лебедкой тянуть, то в этих местах надо что-то думать посерьезней, уголки там подложить, шайбы, нормальные лапы к раме.
Фигли там той коробки, у меня задний родной примерно с тройки сделан, как картон гнется об дерево. Сейчас силовой делаю с трубы 80.

Сообщение отредактировал Fern: 14 July 2010 - 18:11


#10 ВНЕ САЙТА   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Отправлено 14 July 2010 - 18:41

созидается бампер силовой задний, эскизик во вложении.
возник вопрос:
если вырезать лазером цельную выкройку по сплошным линиям, то можно ли будет согнуть метал по пунктирным линиям и сварить где нужно
или
лучше вырезать отдельно пять деталей и варить одну к другой?

естественно и в первом и во втором случаях будут присутствовать ребра жесткости.
(толщина метала 2,5-3мм)

Вот что я нарыл.

Вот что я нарыл.

Сори дедочитал, спутал с передним.Вот здесь есть http://www.offroadma...age__hl__бампер

Прикрепленные файлы



#11 ВНЕ САЙТА   BONNIS

BONNIS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: ТАНК !+! (без пушки)
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2010 - 20:39

по отдельности больше гемора, да и наверное цельное крепче будет чем варенное.
по поводу толщины, не охота очень тяжелым его делать...
а 32 детали наверника по передку и с перегородками, трубами, защитами, и т.д.

32 детали - это лицевая часть пер бамп(дальше молчу)
По поводу сложности и крепкости отд. деталей - это лучше торговаться со сварщиками...
Я иженер-архитектор, а потому могу нарисовать и просчитать, но в данном случае и сам варил (не так сложно).
ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
рама 4х4 имеет просчитанную толщинку 2,5-3мм(бывает хуже) и при креплении к ней рельсы - возникают проблемы с номером...(обычно он на раме)
Я думаю, что каждый имеет право выбора - или раму рихтовать - или бампер...
Может и глупо - но поверьте, на заводе не дураки работают (проект, расчёт...)

#12 ВНЕ САЙТА   Mamacholli

Mamacholli

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 May 2007
  • 91 сообщений
  • Авто: Opel Monterey10%, 90% TLC Prado
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина

Отправлено 14 July 2010 - 22:27

не имея опыта красиво и правильно своими руками не получится.

#13 ВНЕ САЙТА   BONNIS

BONNIS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: ТАНК !+! (без пушки)
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 14 July 2010 - 22:33

не имея опыта красиво и правильно своими руками не получится.

Было бы желание, и возможность ...

#14 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2010 - 00:33

рама 4х4 имеет просчитанную толщинку 2,5-3мм(бывает хуже) и при креплении к ней рельсы - возникают проблемы с номером...(обычно он на раме)

В инструкции к лебедке черным по белому написано, что плита должна быть 6мм. Потом посмотрите на раму гелика (>3мм). И причем здесь номер??? Не, ну если на скорости прислониться к дереву, то гармошки на раме не избежать.

#15 ВНЕ САЙТА   Timon

Timon

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 24 Jan 2008
  • 233 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бровары, Украина

Отправлено 15 July 2010 - 08:39

не имея опыта красиво и правильно своими руками не получится.


Сергей, я думаю не боги горшки обжигают! И Вы начинали и у Вас не все получалось, если поставить себе цель, то все выйдет.

#16 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 15 July 2010 - 20:14

если делать то вещь!!! поройся в чертежах в этой ветке, там есть с иркутского сайта как раз на Т1 передний!!!

#17 ВНЕ САЙТА   lockser

lockser

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 17 Jul 2007
  • 109 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny 2007 АКПП
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивано-Франковск

Отправлено 15 July 2010 - 20:32

Такие вещи элементарно гнутся на гибочном прессе.
Ищи по заводам.

#18 ВНЕ САЙТА   BONNIS

BONNIS

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 206 сообщений
  • Авто: ТАНК !+! (без пушки)
  • Имя:Валерий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 15 July 2010 - 20:46

В инструкции к лебедке черным по белому написано, что плита должна быть 6мм. Потом посмотрите на раму гелика (>3мм). И причем здесь номер??? Не, ну если на скорости прислониться к дереву, то гармошки на раме не избежать.

Разговор о силовом ЗАДНЕМ БАМПЕРЕ, а площадку под
лебёдку, я считаю, глупо крепить к бамперу
(У НИХ РАЗНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ И НАГРУЗКИ!!!) :179:

Такие вещи элементарно гнутся на гибочном прессе.
Ищи по заводам.

Каждому - своё, но порезать болгаркой и сварить
Намного дешевле и быстрее, чем лазерная порезка
и ггииббочный прес…




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN