Bf Goodrich A/t Vs Cooper A/t
Автор
Soggoth
, 06 Jul 2006 10:04
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2006 - 10:04
Вчера знакомый покупал себе резину на TLC Prado. Собирался купить Гудрич, но продавец начал его активно отговаривать в пользу Купера, ссылаясь на то, что-де Гудрич склонен к аквапланированию и плохо ведет себя на мокрой дороге из-за недостаточно эффективного отвода воды из пятна контакта. Честно говоря - я такое мнение услышал впервые.
Т.к. я сам собираюсь в ближайшем будущем менять свою небалансируемую "Каму-Пилигрим" на что-то более приличное - вопрос: действительно ли это так, и вообще - ощущается ли разница между купером и гудричем на дороге и на бездоре, и если да, то в чью пользу?
Заранее спасибо!
Т.к. я сам собираюсь в ближайшем будущем менять свою небалансируемую "Каму-Пилигрим" на что-то более приличное - вопрос: действительно ли это так, и вообще - ощущается ли разница между купером и гудричем на дороге и на бездоре, и если да, то в чью пользу?
Заранее спасибо!
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2006 - 10:35
To: Soggoth
пару месяцев назад поставил мады, езжу очень медленно, аквапланирование на уровне, отвод воды сумашедший, подметил что при экстренном тормозе чуть увеличился тормозной путь, сейчас делаю на это поправку, Купер и Гудрич два конкурента гдето лучше где то хуже, а в принцыпе для бездора и то хорошо и то :war:
пару месяцев назад поставил мады, езжу очень медленно, аквапланирование на уровне, отвод воды сумашедший, подметил что при экстренном тормозе чуть увеличился тормозной путь, сейчас делаю на это поправку, Купер и Гудрич два конкурента гдето лучше где то хуже, а в принцыпе для бездора и то хорошо и то :war:
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2006 - 11:08
Так как пездил и на том и на том, могу отметить следующее:
Купер дешевле Гудрича.
Купер менее шумный чем Гудрич.
На бездоре Гудрич как по мне предпочтительнее.
В плане влетания в лужу Купер выигрывает у Гудрича.
Гудрич красивее Купера.
Вывод делай сам, но это мои ощущения.
О и забыл главное то что влияет вообщем на цену.
Это кол-во слоёв в колесе, бывают 6,8,10 и даже 12 слойные покрышки одной и той же марки.
Соответственно они и стоят по разному. Чем слоёв больше тем колесо крепче и в плагне износа и в плане цены. Поэтому казалось бы одна и таже резина проходит 70 000 и в порох. А другая 120 000 и ничё ещё ходит. Сей момент на нашем рынке мягко говоря опускается и торговля идёт в основном 6 слойками так как они самые бджетные.
Купер дешевле Гудрича.
Купер менее шумный чем Гудрич.
На бездоре Гудрич как по мне предпочтительнее.
В плане влетания в лужу Купер выигрывает у Гудрича.
Гудрич красивее Купера.
Вывод делай сам, но это мои ощущения.
О и забыл главное то что влияет вообщем на цену.
Это кол-во слоёв в колесе, бывают 6,8,10 и даже 12 слойные покрышки одной и той же марки.
Соответственно они и стоят по разному. Чем слоёв больше тем колесо крепче и в плагне износа и в плане цены. Поэтому казалось бы одна и таже резина проходит 70 000 и в порох. А другая 120 000 и ничё ещё ходит. Сей момент на нашем рынке мягко говоря опускается и торговля идёт в основном 6 слойками так как они самые бджетные.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2006 - 17:54
Если брать Гудрич ол террейн, то мне кажется, что Купер СТ более универсальный, к зиме более подготовлен (более разветвленный протектор) В грязи рулит неплохо и дорогу держит славно. С Коммандором в Одессу ездили - прямо прилипает к дороге, так прописывает. Да и разработка модели СТ более свежая чем ал террейн.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2006 - 19:56
Спасибо за советы.
Поездка на фест окончательно убедила меня в необходимости менять резину как можно скорее - невозможность ехать со скоростью больше 100 км/ч без дикой вибрации просто достала!
Я как-то изначально был на гудрич настроен, но сейчас всё больше к куперу склоняюсь...
Поездка на фест окончательно убедила меня в необходимости менять резину как можно скорее - невозможность ехать со скоростью больше 100 км/ч без дикой вибрации просто достала!
Я как-то изначально был на гудрич настроен, но сейчас всё больше к куперу склоняюсь...
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2006 - 20:30
На рынке Гудрич уже перевалил за 235 у.е. :oh: (это я про 32-дюймовые, с радиусом 15), а Купер - тот еще почему-то дороже. Говорят, "чисто американская резина". Но мне нравится больше Гудрич, чисто внешне. У меня пока опыта нет и сравнить не могу...Вот обзаведусь - поумничаю. Думаю, нужно послушать обладателей этой резины, они подскажут верно. ^_^
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2006 - 22:24
На рынке Гудрич уже перевалил за 235 у.е. :oh: (это я про 32-дюймовые, с радиусом 15), а Купер - тот еще почему-то дороже. Говорят, "чисто американская резина". Но мне нравится больше Гудрич, чисто внешне. У меня пока опыта нет и сравнить не могу...Вот обзаведусь - поумничаю. Думаю, нужно послушать обладателей этой резины, они подскажут верно. ^_^
Очень дорого! Можно сделать на много дешевле!
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 24 July 2006 - 22:36
теперь ясно :)To: Chrome
Ага, именно я! :)
А насчет резины... ИМХО идеальный вариант, когда едешь далеко, это заранее переобуть слики для трассы, особенно летом... куча плюсов! Главное сохранишь протектор "внедорожной" резины... Я конечно понимаю, что это неудобно возить с собой запасные лапти, но иногда лучше переобуть машину, чем выехать на новой "внедорожной" резине, а вернуться уже на лысой, при этом безтолку размазав ее по асфальту... А если еще и хорошенько затормозить на крупнозернистом асфальте, то колесо становится ваапче яйцеобразной формы
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 July 2006 - 08:11
Подтверждаю мнение Воина - Купер СТ более универсальная шина чем All Terrain у Гудрича. Я сначала долго ездил на ал терейнах, потом Воин же уговорил меня перейти на Купер СТ и в сравнении Купер явно выигрывает: трасса, езда зимой, а в грязи они примерно одинаковые. А вот грязевая лучше Гудрич МТ, чем Купер СТТ
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей