Песок в шинах
Author
Odissey
, 05 Jul 2006 21:03
Replies in topic: 27
#1 OFFLINE
Posted 05 July 2006 - 21:03
На разведку в Нескучное я поехал уже на мадах BFGoodrich MT 285/75R16
Красота!
Для пущей уверенности (а по большому счету, просто начитался) я сбросил давление с шоссейных 2,0 до слегка офроудных 1,5.
Внешне это никак не заметно, особенно когда стоишь на мягкой и неоднородной поверхности. Естественно, мады тянули отлично. Правда, когда шли по шоссе (на спущенных) уровень шума был в два раза выше и ощущение такое, вроде идешь на ручнике.
Только утром подкачал компрессором давление до двойки. Кстати, было 1,3.
Через два дня смотрю как-то плющатся передние колеса, да и задние вроде не по форме. Заехал на шиномонтаж, проверь-те, дескать, что где. Разброс озадачил: 1,6 - 1,8 - 1,9 - 1,6. Ну не мог-же так врать манометр на компрессоре, тем более я не спешил, компрессор частично остывал.
Ладно, оставил вопрос на потом...
Сегодня добрался до балансировки колес (раньше не делал, прикатывал). Одно колесо потребовало перекрута диска и покрышки. Разбортировали и ...
обнаружили между бортом покрышки и полочкой диска весьма приличное скопление песка. Проверили остальные: то же самое на всех колесах.
Насколько я понимаю это есть результат:
- снижения давления при расколбасе,
- возможно, особенности конструкции диска и шины.
А может что-то еще? Как у кого?
PS. Соотвественно, я падение давления есть следствие этих залежей песка, если я правильно понимаю
Красота!
Для пущей уверенности (а по большому счету, просто начитался) я сбросил давление с шоссейных 2,0 до слегка офроудных 1,5.
Внешне это никак не заметно, особенно когда стоишь на мягкой и неоднородной поверхности. Естественно, мады тянули отлично. Правда, когда шли по шоссе (на спущенных) уровень шума был в два раза выше и ощущение такое, вроде идешь на ручнике.
Только утром подкачал компрессором давление до двойки. Кстати, было 1,3.
Через два дня смотрю как-то плющатся передние колеса, да и задние вроде не по форме. Заехал на шиномонтаж, проверь-те, дескать, что где. Разброс озадачил: 1,6 - 1,8 - 1,9 - 1,6. Ну не мог-же так врать манометр на компрессоре, тем более я не спешил, компрессор частично остывал.
Ладно, оставил вопрос на потом...
Сегодня добрался до балансировки колес (раньше не делал, прикатывал). Одно колесо потребовало перекрута диска и покрышки. Разбортировали и ...
обнаружили между бортом покрышки и полочкой диска весьма приличное скопление песка. Проверили остальные: то же самое на всех колесах.
Насколько я понимаю это есть результат:
- снижения давления при расколбасе,
- возможно, особенности конструкции диска и шины.
А может что-то еще? Как у кого?
PS. Соотвественно, я падение давления есть следствие этих залежей песка, если я правильно понимаю
#3 OFFLINE
Posted 05 July 2006 - 21:14
При сниженном давлении в поворотах шину какбы стягивает набок и слегка отрывает от диска вот туда и забивается песок! При прямолинейном движении шина ложится на диск не плотно(мешает тот самый песок)вследствии чего и травит воздух, также колесо на очень низком давлении может вообще разбортироваться!
Чтоб этого избежать спорцмены отавят бедлоки, но это уже другая история...
Чтоб этого избежать спорцмены отавят бедлоки, но это уже другая история...
#7 OFFLINE
#9 OFFLINE
Posted 05 July 2006 - 21:52
To: Alex_CONNECT
пригадуєте як в мене теж розбортувалось колесо?
тоді також на бортах було багато піску
так от
я поїхав на шиномонтаж і заставив монтажника вимити борта резини з обох боків гасом + вичистити борта диска і також вимити гасом а потім борта диска і борта резини промазати по всьому периметру з обох боків розведеною сирою резиною(або спеціальною монтажною смолою)
Слава богу їздить до тепер і не спускає 8))))
пригадуєте як в мене теж розбортувалось колесо?
тоді також на бортах було багато піску
так от
я поїхав на шиномонтаж і заставив монтажника вимити борта резини з обох боків гасом + вичистити борта диска і також вимити гасом а потім борта диска і борта резини промазати по всьому периметру з обох боків розведеною сирою резиною(або спеціальною монтажною смолою)
Слава богу їздить до тепер і не спускає 8))))
#10 OFFLINE
Posted 05 July 2006 - 21:58
Ну и причем тут это ко всему этому?
Ты хоть знаешь, зачем промазывают борта диска?
Ну а чистить, диск очень полезно при условии, что он у тебя стальной и изнутри просто припал ржавчиной, которая образует корку.
А если у него дюраль. Например как у меня.
Gribnick прав, нужно просто аккуратно заниматься рулежкой.
Дабы обод покрышки не смещался с диска да и сам не плавал, и все будет нормально.
Бедлоки, это ваще не из этой оперы.
Вернее из этой но к песку отношения не имеют.
П.С. Я например если идет переменная дорога песок грязь колеса не спускаю.
Ну а если полный глубоко сыпучий песок, тогда да, стоит их приспустить, приерно 0,9 это я себе спускаю.
Стараюсь двигаться прямолинейно, после прохода всегда накачиваю.
Ты хоть знаешь, зачем промазывают борта диска?
Ну а чистить, диск очень полезно при условии, что он у тебя стальной и изнутри просто припал ржавчиной, которая образует корку.
А если у него дюраль. Например как у меня.
Gribnick прав, нужно просто аккуратно заниматься рулежкой.
Дабы обод покрышки не смещался с диска да и сам не плавал, и все будет нормально.
Бедлоки, это ваще не из этой оперы.
Вернее из этой но к песку отношения не имеют.
П.С. Я например если идет переменная дорога песок грязь колеса не спускаю.
Ну а если полный глубоко сыпучий песок, тогда да, стоит их приспустить, приерно 0,9 это я себе спускаю.
Стараюсь двигаться прямолинейно, после прохода всегда накачиваю.
#15 OFFLINE
Posted 06 July 2006 - 00:32
Какой-то эмоциональный день... Спокойнее, коллеги!
Я понимаю, что стравливать хорошо, а не стравливать - то же хорошо.
Но вопрос не в этом, а в следующем: песок, грязь, пыль, влага попадает всегда, когда сбрасываешь давление?
Если ДА, то я просто добавляю еще один пункт в послепокатушечное ТО. (как чистка задних барабанных тормозов - грязь любят накапливать, жуть!)
Если ИНОГДА, то как уменьшить вероятность попадания: вулканизация сырой резиной, использование суперклея :-) , использование камеры, использование тайр-лока, ...
А диски для мадов у меня стальные.
Я понимаю, что стравливать хорошо, а не стравливать - то же хорошо.
Но вопрос не в этом, а в следующем: песок, грязь, пыль, влага попадает всегда, когда сбрасываешь давление?
Если ДА, то я просто добавляю еще один пункт в послепокатушечное ТО. (как чистка задних барабанных тормозов - грязь любят накапливать, жуть!)
Если ИНОГДА, то как уменьшить вероятность попадания: вулканизация сырой резиной, использование суперклея :-) , использование камеры, использование тайр-лока, ...
А диски для мадов у меня стальные.
#16 OFFLINE
Posted 06 July 2006 - 00:50
У каждой медали две стороны. Подспустил колёса - приобрел проходимости в неплотном грунте, потерял надёжности сцепки резины с диском в инертных поворотах на скорости (сам помнишь минидаккар :) ) и набрал грязи туда, где описАл. Если делать всё "по книжке", то в нашем рейде колёса спускать и подкачивать раза три миннимум нужно и так как на мойке убираешь траву из под днища, так и на шиномонтаже нужно выдуват и промывать грязь на кромке разбортированного до того диска и резины. А клей и сырая резина испортит, думаю, шину на третей-четвертой бортировке. Выводы за тобой. Всё мной написанное - имхо.
#17 OFFLINE
Posted 06 July 2006 - 08:58
Есть профессиональный аналог сырой резины. Мне на шиномонтаже по секрету делают. Но только на стальные диски. Немецкая фигня, очень дорогая. Применяют ее, когда с диском уже ничего сделать нельзя. Тогда промазывают ТОЛЬКО то место, где травит. Обработать диск перед устаноской резины стоит 8грн. Да, действительно убивается резина. Как сказал Робин, несколько монтажей, и без этой гадости уже держать не будет.
Обрантая сторона. На легкосплавных дисках песок, попадающий под кромку резины убивает посадочное место. У меня на Витаре прошли восстановление все диски (шлифовка-полировка, покраска).
Ищи баланс, пробуй ездить на разном давлении. Я долго эксперементировал, итог 1,6.
Обрантая сторона. На легкосплавных дисках песок, попадающий под кромку резины убивает посадочное место. У меня на Витаре прошли восстановление все диски (шлифовка-полировка, покраска).
Ищи баланс, пробуй ездить на разном давлении. Я долго эксперементировал, итог 1,6.
#18 OFFLINE
Posted 06 July 2006 - 09:07
....А клей и сырая резина испортит, думаю, шину на третей-четвертой бортировке...
Да шучу я на счет клея!
Просто хотел определится с этим вопросом. Раньше не сталкивался. Думаю, что и чистить боковины можно через два раза на третий.
Вот еще на вопрос получил ответ от IRONMAN: как влияет эта хрень на ресурс диска и резины.
Кстати, VOIN рассказал и я нашел вот такой девайс: дефлятор для стравливания до заданного давления. Удобно наверное, вот только как сей прибор в грязи себя почуствует?
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users