Самурай. Рама.
Автор
Аттик
, 04 Jul 2010 14:51
Сообщений в теме: 13
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2010 - 14:51
Доброго времени суток)
В планах построить Самурай. Нет ли у кого нить информации насчет того, не сказываются ли переделки, связанные со сварочными работами на раме, (такими как переварка кронштейнов под крепление двигателя и т п) на долговечность/надежность самой рамы? Хотелось бы получить любую информацию по данному вопросу, буду вам очень признателен.
В планах построить Самурай. Нет ли у кого нить информации насчет того, не сказываются ли переделки, связанные со сварочными работами на раме, (такими как переварка кронштейнов под крепление двигателя и т п) на долговечность/надежность самой рамы? Хотелось бы получить любую информацию по данному вопросу, буду вам очень признателен.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2010 - 16:39
Можно даже просто отверстие в "не том" месте просверлить небольшое и уже очень сильно ослабить жесткость рамы, а можно приварить 100 кронштейнов и сделать раму еще крепче. После сварки на раме очень критична правильная антикор обработка.
А что за двигатель планируется? Для чего Самик строится?
А что за двигатель планируется? Для чего Самик строится?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2010 - 17:14
Изначально планирую собрать на основе рамы (с доками), донора и необходимого кол-ва новых з/п и расходников, Самурая в приближенной к базовой комплектации. Ситуация такова, что сейчас предложили раму на которой изначально был установлен двигатель 1л, затем переваривали крепления и установили 1,3. Как выглядит подобная переделка я не в курсе не видел фоток даже, посему резонный вопрос и задал выше. А так как мои дальнейшие переделки планирую связывать с установкой других агрегатов и подвески мне вдвойне нужна/важна подобная информация. Смысл постройки и факта обладания подобным авто не дессонирует с мнением большинства - "для души". Практический же резон - в образе жизни.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2010 - 20:51
Изначально планирую собрать на основе рамы (с доками), донора и необходимого кол-ва новых з/п и расходников, Самурая в приближенной к базовой комплектации. Ситуация такова, что сейчас предложили раму на которой изначально был установлен двигатель 1л, затем переваривали крепления и установили 1,3. Как выглядит подобная переделка я не в курсе не видел фоток даже, посему резонный вопрос и задал выше. А так как мои дальнейшие переделки планирую связывать с установкой других агрегатов и подвески мне вдвойне нужна/важна подобная информация. Смысл постройки и факта обладания подобным авто не дессонирует с мнением большинства - "для души". Практический же резон - в образе жизни.
Это каких таких других агрегатов и какой такой "другой" подвески? Подвеску можно сделать и 3-ьох или 4-ьох рычажную на пружинах вместо рессор, можно шакл-реверс, а можно миссинг-линк с рессорами, а еще можно полуэлиптические рессоры и все это будети "другой" подвеской. Агрегаты тоже запихать любые можно, хоть 5 литровую восьмерку с автоматом, но опять таки - "лишний вес и никакой защиты от кариеса" - Самик тем и хорош, что легок и развесовка хорошая.
Для начала определи желаемый размер колес, 30"-31" эт одно, а 33"-35" эт другое. Где будет эксплуатироваться машин, будут ли дальние поездки, или это вообще будет авто на каждый день + покатушки на выходных + любительские соревнования. Бюджет на постройку(з/ч+труд) и сколько из этого труда можно сделать самому?
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 04 July 2010 - 22:46
Дима, спасибо тебе огромное за беспокойство насчет "формулировки конечной цели", но, повторюсь, на сегодня я пытаюсь выяснить насколько безопасно для рамы ее "переварка", и прошу поделиться инфой и опытом именно на этот счет и не более.
Не хочу показаться безтактным, но сегодня мне не до всего остального, - я озвучиваю важный для себя вопрос. Как только дойдут руки до основательных переделок конструкци - обязательно маякну. Если же тебя интересует какую агрегатную и подвесочную концепцию я выберу наперед, точно скажу только то что двигатель будет дизельный, а в отношении подвески не определился точно, т.е. как минимум еще две темы с меня на будующее)))
Да, диаметр колес за 33" не вылезет - это точно, а думаю и меньше в реалии будет(не будет она у меня только на покатушки выезжать).
Что касается работ по выполнению самой постройки - все выполняю сам.
Бюджет - самый непредсказуемый фактор,- многое зависит от того, несколько именно это строительство меня "зацепит"))) То есть, сперва разберусь в родной конструкции при помощи "своих двух", поставлю на колеса а дальше с преспективностью будет ясно.
Не хочу показаться безтактным, но сегодня мне не до всего остального, - я озвучиваю важный для себя вопрос. Как только дойдут руки до основательных переделок конструкци - обязательно маякну. Если же тебя интересует какую агрегатную и подвесочную концепцию я выберу наперед, точно скажу только то что двигатель будет дизельный, а в отношении подвески не определился точно, т.е. как минимум еще две темы с меня на будующее)))
Да, диаметр колес за 33" не вылезет - это точно, а думаю и меньше в реалии будет(не будет она у меня только на покатушки выезжать).
Что касается работ по выполнению самой постройки - все выполняю сам.
Бюджет - самый непредсказуемый фактор,- многое зависит от того, несколько именно это строительство меня "зацепит"))) То есть, сперва разберусь в родной конструкции при помощи "своих двух", поставлю на колеса а дальше с преспективностью будет ясно.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2010 - 07:49
Самым простым и очень эффективным способом укрепления рамы есть забивание труб в переднюю и заднюю поперечины(поперечины эти тоже трубы, насквозь вваренные в ланжероны) с последующей их обваркой. Берешь трубу с внешним диаметром равным внутреннему диаметру поперечины и кувалдой ее забиваешь, потом обвариваешь по кругу и можно еще заглушку аварить потом. Это делается и спереди, и сзади. Усиливаешь таким образом самые слабые места. По центру рамы я ничего не делал, но после того, как оборвал переднюю подушку раздатки(), подумал, что буду решать проблему координально - закажу "колыбель", которая кроме удержания самой раздатки, нехило укрепит центральную часть рамы.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2010 - 08:51
Ничего она не укрепит, ибо :
1.крепится через подушки
2.Посмотри на толщину и исполнеие кронштейнов опор РК на раме...
Андрей, ты наверное не совсем понял, про что я говорю. Такая укрепит: http://www.zuksoffro...murai_tcase.htm
там родной крепеж не учавствует.
- Быстрый это нравится
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 05 July 2010 - 15:36
Варить раму можно, только желательно постоянным током и использовать электроды УОНИ. И еще, нужно правильно накладывать швы и косынки(если есть в них необходимость). Во всяком случае на грузовых автоиобилях рамы ходят. У нас на работе практически каждый тягач варенный, не говоря о прицепах. Поищи в интернете технолоию сварки рамных конструкций и тебе станет все понятно.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2010 - 01:08
Спасибо всем кто ответил.
Несколько углублю вопрос тогда:
У меня есть опыт ремонта рамы только одного автомобиля GMC jimmy. По сути сконструирована она ущербно. Скажем так: имеет спроектированные недопустимые деформации профиля в зоне изгиба, в которой крепятся элементы подвески. Видел несколько рам других авто той же марки - 50% та же болячка, та же этиология. Изготовил профильные латки, установил, сейчас можно смело утверждать что "нежелательное вмешательство" не повлекло осложнений и не способствовало прогрессу заболевания, но я знаю что это не на долго)))
Что такое отжиг стали, какие существуют механические св-ва зон сварного шва и какие возникают напряжения я знаю.
- Скажите, есть ли у кого негативный опыт когда рама Самурая теряла геометрию, лопалаcь или что другое? Особенно интересна конкретика - где именно, обстоятельства, возможная причина по вашему мнению.
Блин, ехать за рамой далековато, потому и прошу помощи, я не видел ее живьем ни разу и не знаю как в эксплуатации после переварок, а сделать машину и сдувать с нее пылинки я не имею желания)
Несколько углублю вопрос тогда:
У меня есть опыт ремонта рамы только одного автомобиля GMC jimmy. По сути сконструирована она ущербно. Скажем так: имеет спроектированные недопустимые деформации профиля в зоне изгиба, в которой крепятся элементы подвески. Видел несколько рам других авто той же марки - 50% та же болячка, та же этиология. Изготовил профильные латки, установил, сейчас можно смело утверждать что "нежелательное вмешательство" не повлекло осложнений и не способствовало прогрессу заболевания, но я знаю что это не на долго)))
Что такое отжиг стали, какие существуют механические св-ва зон сварного шва и какие возникают напряжения я знаю.
- Скажите, есть ли у кого негативный опыт когда рама Самурая теряла геометрию, лопалаcь или что другое? Особенно интересна конкретика - где именно, обстоятельства, возможная причина по вашему мнению.
Блин, ехать за рамой далековато, потому и прошу помощи, я не видел ее живьем ни разу и не знаю как в эксплуатации после переварок, а сделать машину и сдувать с нее пылинки я не имею желания)
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 06 July 2010 - 07:58
Посмотри, что Америкосы строят на самиковских рамах...
Там из уселений какраз токо трубы в поперечинах спереди и реже сзади, силовые бампера и разного типа колыбели для раздаток, иногда еще трактион-бары (traction-bar/anti wrap bar), тогда еще одна дополнительная поперечина за раздаткой. Зато моторы частенько 3.8-4.3 литра, мосты от Тойот или Даны 40\44 как на рессорах, так и на 3-/4-линках, 35"+ колеса, блокировки покругу, гидроусилители шо у тракторов, со всем этим по скалам лазят очень агрессивно и никто не жалуется на слабость рамы.
Еси уж большие рамы усиливал/ремонтировал, то чего тогда за маленького Самика беспокоится? Координально что-то там варить или усилять надо только в случае нарушения геометрии в следствии удара или переворота с последующим колхозным востановлением. А если не битая, живая рама, то хватит "труб" и силовых бамперов.ИМХО
Там из уселений какраз токо трубы в поперечинах спереди и реже сзади, силовые бампера и разного типа колыбели для раздаток, иногда еще трактион-бары (traction-bar/anti wrap bar), тогда еще одна дополнительная поперечина за раздаткой. Зато моторы частенько 3.8-4.3 литра, мосты от Тойот или Даны 40\44 как на рессорах, так и на 3-/4-линках, 35"+ колеса, блокировки покругу, гидроусилители шо у тракторов, со всем этим по скалам лазят очень агрессивно и никто не жалуется на слабость рамы.
Еси уж большие рамы усиливал/ремонтировал, то чего тогда за маленького Самика беспокоится? Координально что-то там варить или усилять надо только в случае нарушения геометрии в следствии удара или переворота с последующим колхозным востановлением. А если не битая, живая рама, то хватит "труб" и силовых бамперов.ИМХО
Сообщение отредактировал Dimitros: 06 July 2010 - 07:59
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 19 June 2012 - 14:05
Варится рама електродом для прогрева на всю толщину рамы
потом для аккуратности можно довести либо полуавтоматом, либо аргоном
грамотная сварка не должна ослабить место...
я себе варил крепления двигла к самурайской раме - швами 2-3 самнтиметра длиной
не делал аккуратности - просто заантикорил после и все. там никто и так не заглядывает
потом для аккуратности можно довести либо полуавтоматом, либо аргоном
грамотная сварка не должна ослабить место...
я себе варил крепления двигла к самурайской раме - швами 2-3 самнтиметра длиной
не делал аккуратности - просто заантикорил после и все. там никто и так не заглядывает
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей