Самурай. Рама. - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Самурай. Рама.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ВНЕ САЙТА   Аттик

Аттик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2009
  • 42 сообщений
  • Авто: Maverik
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 04 July 2010 - 14:51

Доброго времени суток)
В планах построить Самурай. Нет ли у кого нить информации насчет того, не сказываются ли переделки, связанные со сварочными работами на раме, (такими как переварка кронштейнов под крепление двигателя и т п) на долговечность/надежность самой рамы? Хотелось бы получить любую информацию по данному вопросу, буду вам очень признателен.

#2 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 04 July 2010 - 16:39

Можно даже просто отверстие в "не том" месте просверлить небольшое и уже очень сильно ослабить жесткость рамы, а можно приварить 100 кронштейнов и сделать раму еще крепче. После сварки на раме очень критична правильная антикор обработка.

А что за двигатель планируется? Для чего Самик строится?

#3 ВНЕ САЙТА   Аттик

Аттик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2009
  • 42 сообщений
  • Авто: Maverik
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 04 July 2010 - 17:14

Изначально планирую собрать на основе рамы (с доками), донора и необходимого кол-ва новых з/п и расходников, Самурая в приближенной к базовой комплектации. Ситуация такова, что сейчас предложили раму на которой изначально был установлен двигатель 1л, затем переваривали крепления и установили 1,3. Как выглядит подобная переделка я не в курсе не видел фоток даже, посему резонный вопрос и задал выше. А так как мои дальнейшие переделки планирую связывать с установкой других агрегатов и подвески мне вдвойне нужна/важна подобная информация. Смысл постройки и факта обладания подобным авто не дессонирует с мнением большинства - "для души". Практический же резон - в образе жизни.

#4 ВНЕ САЙТА   Webber

Webber

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 15 Jul 2009
  • 326 сообщений
  • Авто: Alfa15, FJ 10
  • Имя:Виталик
  • Пол:Мужчина

Отправлено 04 July 2010 - 18:43

Варить раму можно и порой даже нужно,а основные последствия от сварки это ржавчина от этого. Поэтому после сварки надо хорошо защитить места.

#5 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 04 July 2010 - 20:51

Изначально планирую собрать на основе рамы (с доками), донора и необходимого кол-ва новых з/п и расходников, Самурая в приближенной к базовой комплектации. Ситуация такова, что сейчас предложили раму на которой изначально был установлен двигатель 1л, затем переваривали крепления и установили 1,3. Как выглядит подобная переделка я не в курсе не видел фоток даже, посему резонный вопрос и задал выше. А так как мои дальнейшие переделки планирую связывать с установкой других агрегатов и подвески мне вдвойне нужна/важна подобная информация. Смысл постройки и факта обладания подобным авто не дессонирует с мнением большинства - "для души". Практический же резон - в образе жизни.


Это каких таких других агрегатов и какой такой "другой" подвески? Подвеску можно сделать и 3-ьох или 4-ьох рычажную на пружинах вместо рессор, можно шакл-реверс, а можно миссинг-линк с рессорами, а еще можно полуэлиптические рессоры и все это будети "другой" подвеской. Агрегаты тоже запихать любые можно, хоть 5 литровую восьмерку с автоматом, но опять таки - "лишний вес и никакой защиты от кариеса" - Самик тем и хорош, что легок и развесовка хорошая.

Для начала определи желаемый размер колес, 30"-31" эт одно, а 33"-35" эт другое. Где будет эксплуатироваться машин, будут ли дальние поездки, или это вообще будет авто на каждый день + покатушки на выходных + любительские соревнования. Бюджет на постройку(з/ч+труд) и сколько из этого труда можно сделать самому?

#6 ВНЕ САЙТА   Аттик

Аттик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2009
  • 42 сообщений
  • Авто: Maverik
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 04 July 2010 - 22:46

Дима, спасибо тебе огромное за беспокойство насчет "формулировки конечной цели", но, повторюсь, на сегодня я пытаюсь выяснить насколько безопасно для рамы ее "переварка", и прошу поделиться инфой и опытом именно на этот счет и не более.
Не хочу показаться безтактным, но сегодня мне не до всего остального, - я озвучиваю важный для себя вопрос. Как только дойдут руки до основательных переделок конструкци - обязательно маякну. Если же тебя интересует какую агрегатную и подвесочную концепцию я выберу наперед, точно скажу только то что двигатель будет дизельный, а в отношении подвески не определился точно, т.е. как минимум еще две темы с меня на будующее)))
Да, диаметр колес за 33" не вылезет - это точно, а думаю и меньше в реалии будет(не будет она у меня только на покатушки выезжать).
Что касается работ по выполнению самой постройки - все выполняю сам.
Бюджет - самый непредсказуемый фактор,- многое зависит от того, несколько именно это строительство меня "зацепит"))) То есть, сперва разберусь в родной конструкции при помощи "своих двух", поставлю на колеса а дальше с преспективностью будет ясно.

#7 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 05 July 2010 - 07:49

Самым простым и очень эффективным способом укрепления рамы есть забивание труб в переднюю и заднюю поперечины(поперечины эти тоже трубы, насквозь вваренные в ланжероны) с последующей их обваркой. Берешь трубу с внешним диаметром равным внутреннему диаметру поперечины и кувалдой ее забиваешь, потом обвариваешь по кругу и можно еще заглушку аварить потом. Это делается и спереди, и сзади. Усиливаешь таким образом самые слабые места. По центру рамы я ничего не делал, но после того, как оборвал переднюю подушку раздатки(), подумал, что буду решать проблему координально - закажу "колыбель", которая кроме удержания самой раздатки, нехило укрепит центральную часть рамы.

#8 ВНЕ САЙТА   Des

Des

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 16 Feb 2007
  • 2014 сообщений
  • Авто: Suzuki Samurai 3,5 шт :)
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2010 - 08:27

Ничего она не укрепит, ибо :
1.крепится через подушки
2.Посмотри на толщину и исполнеие кронштейнов опор РК на раме...

#9 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 05 July 2010 - 08:51

Ничего она не укрепит, ибо :
1.крепится через подушки
2.Посмотри на толщину и исполнеие кронштейнов опор РК на раме...


Андрей, ты наверное не совсем понял, про что я говорю. Такая укрепит: http://www.zuksoffro...murai_tcase.htm
там родной крепеж не учавствует.
  • Быстрый это нравится

#10 ВНЕ САЙТА   vanram

vanram

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 14 Mar 2010
  • 60 сообщений
  • Авто: Great Wall Hover. Opel Monterey.
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 July 2010 - 15:36

Варить раму можно, только желательно постоянным током и использовать электроды УОНИ. И еще, нужно правильно накладывать швы и косынки(если есть в них необходимость). Во всяком случае на грузовых автоиобилях рамы ходят. У нас на работе практически каждый тягач варенный, не говоря о прицепах. Поищи в интернете технолоию сварки рамных конструкций и тебе станет все понятно.

#11 ВНЕ САЙТА   Аттик

Аттик

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Dec 2009
  • 42 сообщений
  • Авто: Maverik
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон

Отправлено 06 July 2010 - 01:08

Спасибо всем кто ответил.
Несколько углублю вопрос тогда:
У меня есть опыт ремонта рамы только одного автомобиля GMC jimmy. По сути сконструирована она ущербно. Скажем так: имеет спроектированные недопустимые деформации профиля в зоне изгиба, в которой крепятся элементы подвески. Видел несколько рам других авто той же марки - 50% та же болячка, та же этиология. Изготовил профильные латки, установил, сейчас можно смело утверждать что "нежелательное вмешательство" не повлекло осложнений и не способствовало прогрессу заболевания, но я знаю что это не на долго)))
Что такое отжиг стали, какие существуют механические св-ва зон сварного шва и какие возникают напряжения я знаю.

- Скажите, есть ли у кого негативный опыт когда рама Самурая теряла геометрию, лопалаcь или что другое? Особенно интересна конкретика - где именно, обстоятельства, возможная причина по вашему мнению.

Блин, ехать за рамой далековато, потому и прошу помощи, я не видел ее живьем ни разу и не знаю как в эксплуатации после переварок, а сделать машину и сдувать с нее пылинки я не имею желания)

#12 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 06 July 2010 - 07:58

Посмотри, что Америкосы строят на самиковских рамах...

Там из уселений какраз токо трубы в поперечинах спереди и реже сзади, силовые бампера и разного типа колыбели для раздаток, иногда еще трактион-бары (traction-bar/anti wrap bar), тогда еще одна дополнительная поперечина за раздаткой. Зато моторы частенько 3.8-4.3 литра, мосты от Тойот или Даны 40\44 как на рессорах, так и на 3-/4-линках, 35"+ колеса, блокировки покругу, гидроусилители шо у тракторов, со всем этим по скалам лазят очень агрессивно и никто не жалуется на слабость рамы.

Еси уж большие рамы усиливал/ремонтировал, то чего тогда за маленького Самика беспокоится? Координально что-то там варить или усилять надо только в случае нарушения геометрии в следствии удара или переворота с последующим колхозным востановлением. А если не битая, живая рама, то хватит "труб" и силовых бамперов.ИМХО

Сообщение отредактировал Dimitros: 06 July 2010 - 07:59


#13 ВНЕ САЙТА   Роман

Роман

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 31 Jan 2005
  • 580 сообщений
  • Авто: кличка
  • Имя:Мой ник :)
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 29 September 2010 - 14:49

Наши на самике переваривали крепеж двигателя, ничего страшного, машина проходила ладогу ,и еще много чего разного и сейчас ходит.

#14 ВНЕ САЙТА   podarok

podarok

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 06 Jul 2005
  • 2894 сообщений
  • Авто: Patrol Y61 2.8TD/Samurai 2.0/Ford Kuga 2.0TD/AWD
  • Имя:Andrii
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Міжріччя

Отправлено 19 June 2012 - 14:05

Варится рама електродом для прогрева на всю толщину рамы
потом для аккуратности можно довести либо полуавтоматом, либо аргоном
грамотная сварка не должна ослабить место...

я себе варил крепления двигла к самурайской раме - швами 2-3 самнтиметра длиной
не делал аккуратности - просто заантикорил после и все. там никто и так не заглядывает




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN