Самурай. Рама.
#1
Відправлено 04 July 2010 - 14:51
В планах построить Самурай. Нет ли у кого нить информации насчет того, не сказываются ли переделки, связанные со сварочными работами на раме, (такими как переварка кронштейнов под крепление двигателя и т п) на долговечность/надежность самой рамы? Хотелось бы получить любую информацию по данному вопросу, буду вам очень признателен.
#2
Відправлено 04 July 2010 - 16:39
А что за двигатель планируется? Для чего Самик строится?
#3
Відправлено 04 July 2010 - 17:14
#5
Відправлено 04 July 2010 - 20:51
Изначально планирую собрать на основе рамы (с доками), донора и необходимого кол-ва новых з/п и расходников, Самурая в приближенной к базовой комплектации. Ситуация такова, что сейчас предложили раму на которой изначально был установлен двигатель 1л, затем переваривали крепления и установили 1,3. Как выглядит подобная переделка я не в курсе не видел фоток даже, посему резонный вопрос и задал выше. А так как мои дальнейшие переделки планирую связывать с установкой других агрегатов и подвески мне вдвойне нужна/важна подобная информация. Смысл постройки и факта обладания подобным авто не дессонирует с мнением большинства - "для души". Практический же резон - в образе жизни.
Это каких таких других агрегатов и какой такой "другой" подвески? Подвеску можно сделать и 3-ьох или 4-ьох рычажную на пружинах вместо рессор, можно шакл-реверс, а можно миссинг-линк с рессорами, а еще можно полуэлиптические рессоры и все это будети "другой" подвеской. Агрегаты тоже запихать любые можно, хоть 5 литровую восьмерку с автоматом, но опять таки - "лишний вес и никакой защиты от кариеса" - Самик тем и хорош, что легок и развесовка хорошая.
Для начала определи желаемый размер колес, 30"-31" эт одно, а 33"-35" эт другое. Где будет эксплуатироваться машин, будут ли дальние поездки, или это вообще будет авто на каждый день + покатушки на выходных + любительские соревнования. Бюджет на постройку(з/ч+труд) и сколько из этого труда можно сделать самому?
#6
Відправлено 04 July 2010 - 22:46
Не хочу показаться безтактным, но сегодня мне не до всего остального, - я озвучиваю важный для себя вопрос. Как только дойдут руки до основательных переделок конструкци - обязательно маякну. Если же тебя интересует какую агрегатную и подвесочную концепцию я выберу наперед, точно скажу только то что двигатель будет дизельный, а в отношении подвески не определился точно, т.е. как минимум еще две темы с меня на будующее)))
Да, диаметр колес за 33" не вылезет - это точно, а думаю и меньше в реалии будет(не будет она у меня только на покатушки выезжать).
Что касается работ по выполнению самой постройки - все выполняю сам.
Бюджет - самый непредсказуемый фактор,- многое зависит от того, несколько именно это строительство меня "зацепит"))) То есть, сперва разберусь в родной конструкции при помощи "своих двух", поставлю на колеса а дальше с преспективностью будет ясно.
#7
Відправлено 05 July 2010 - 07:49
#9
Відправлено 05 July 2010 - 08:51
Ничего она не укрепит, ибо :
1.крепится через подушки
2.Посмотри на толщину и исполнеие кронштейнов опор РК на раме...
Андрей, ты наверное не совсем понял, про что я говорю. Такая укрепит: http://www.zuksoffro...murai_tcase.htm
там родной крепеж не учавствует.
- Быстрый це подобається
#10
Відправлено 05 July 2010 - 15:36
#11
Відправлено 06 July 2010 - 01:08
Несколько углублю вопрос тогда:
У меня есть опыт ремонта рамы только одного автомобиля GMC jimmy. По сути сконструирована она ущербно. Скажем так: имеет спроектированные недопустимые деформации профиля в зоне изгиба, в которой крепятся элементы подвески. Видел несколько рам других авто той же марки - 50% та же болячка, та же этиология. Изготовил профильные латки, установил, сейчас можно смело утверждать что "нежелательное вмешательство" не повлекло осложнений и не способствовало прогрессу заболевания, но я знаю что это не на долго)))
Что такое отжиг стали, какие существуют механические св-ва зон сварного шва и какие возникают напряжения я знаю.
- Скажите, есть ли у кого негативный опыт когда рама Самурая теряла геометрию, лопалаcь или что другое? Особенно интересна конкретика - где именно, обстоятельства, возможная причина по вашему мнению.
Блин, ехать за рамой далековато, потому и прошу помощи, я не видел ее живьем ни разу и не знаю как в эксплуатации после переварок, а сделать машину и сдувать с нее пылинки я не имею желания)
#12
Відправлено 06 July 2010 - 07:58
Там из уселений какраз токо трубы в поперечинах спереди и реже сзади, силовые бампера и разного типа колыбели для раздаток, иногда еще трактион-бары (traction-bar/anti wrap bar), тогда еще одна дополнительная поперечина за раздаткой. Зато моторы частенько 3.8-4.3 литра, мосты от Тойот или Даны 40\44 как на рессорах, так и на 3-/4-линках, 35"+ колеса, блокировки покругу, гидроусилители шо у тракторов, со всем этим по скалам лазят очень агрессивно и никто не жалуется на слабость рамы.
Еси уж большие рамы усиливал/ремонтировал, то чего тогда за маленького Самика беспокоится? Координально что-то там варить или усилять надо только в случае нарушения геометрии в следствии удара или переворота с последующим колхозным востановлением. А если не битая, живая рама, то хватит "труб" и силовых бамперов.ИМХО
Повідомлення відредагував Dimitros: 06 July 2010 - 07:59
#14
Відправлено 19 June 2012 - 14:05
потом для аккуратности можно довести либо полуавтоматом, либо аргоном
грамотная сварка не должна ослабить место...
я себе варил крепления двигла к самурайской раме - швами 2-3 самнтиметра длиной
не делал аккуратности - просто заантикорил после и все. там никто и так не заглядывает
Кількість користувачів, які читають цю тему: 1
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів










