Методы борьбы с боковым сносом в грязи - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

Методы борьбы с боковым сносом в грязи


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 43

#1 OFFLINE   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Feb 2010
  • 42 posts
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Posted 30 June 2010 - 17:46

Техника: ТЛС Прадо 120, Резина - Yokohama Geolander A/T-s родного размера (265/65/17).
Несколько выездов по грунтовым дорогам после дождя показали полную неспособность резины противостоять боковому сносу. На такой дороге кидает в разные стороны постоянно. Если дорога имеет хоть минимальный уклон (а на грунтовке так почти всегда) - машина ползёт туда. То же самое касается и колеи - машину скидывает даже в минимальную колею и хрен из неё выедешь. Руль на таких грунтовках в принципе не нужен - всё-равно едет туда - куда ведёт колея/уклон. Была даже неприятная ситуация, когда на небольшом боковом уклоне машина просто боком сползла и упёрлас в 2 дерева... Объехать какие-то препятствия нереально.
Что я только не пробовал - на поведение ничто не повлияло - спуск шин до 1,2 на поведении не сказался никак, заблокирован центральный диф или нет - всё-равно едет куда хочет (хотя с блокировкой едет уверенней).
Продольная тяга в грязи удовлетворительная - пока нигде не заседал, другую машину из грязи вытаскивал - проблем нет.
Вроде ж не шоссейная резина - должна хоть какие-то способности в грязи проявлять...
Может я что-то упустил или делаю неправильно? Какие ещё есть методы с таким поведением бороться?

Message edited by Husein: 30 June 2010 - 17:47


#2 OFFLINE   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 08 Jun 2006
  • 6,390 posts
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2010 - 18:26

Для грязи поставь Правильную Резину. АТешка и есть АТешка.

Ничто так не повышает проходимость джипа и самомнение пилота как первый комплект грязевой резины.
  • Зундер likes this

#3 OFFLINE   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Apr 2005
  • 2,455 posts
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2010 - 18:42

+1
только не Богера :182:

#4 OFFLINE   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Feb 2010
  • 42 posts
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Posted 30 June 2010 - 19:26

Для грязи поставь Правильную Резину. АТешка и есть АТешка.

Ничто так не повышает проходимость джипа и самомнение пилота как первый комплект грязевой резины.


Ну с грязевой резиной понятно. Но машина используется не только для бездорожья! И речь идёт не о экстремальном бездорожье - речь о обычной размытой дождём грунтовке! Неужели нормального полного привода +АТ резины для этого мало? Это даже не бездорожье - это плохая ДОРОГА...

В чём тогда разница между шоссейкой и АТ?

Message edited by Husein: 30 June 2010 - 19:29


#5 OFFLINE   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Registration: 26 Jun 2007
  • 5,769 posts
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Posted 30 June 2010 - 20:06

АТ - компромис.

#6 OFFLINE   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 73 posts
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Posted 30 June 2010 - 20:11

Ну с грязевой резиной понятно. Но машина используется не только для бездорожья! И речь идёт не о экстремальном бездорожье - речь о обычной размытой дождём грунтовке! Неужели нормального полного привода +АТ резины для этого мало? Это даже не бездорожье - это плохая ДОРОГА...

В чём тогда разница между шоссейкой и АТ?

Сравни со своей.
BFGoodrich All Terrain T/A Для внедорожников 4х4 50 % по дороге, 50 % по бездорожью Совершенно новая версия самой лучшей в Америке внедорожной шины. Благодаря технологии ShoulderLock шина улучшилась еще больше - универсальное сцепление с любым типом поверхности удачно сочетается с исключительной долговечностью и износостойкостью. Выглядит так же здорово, как и в предыдущих версиях. ... Страна-производитель США
Тип внедорожники 4х4


BFGoodrich Mud-Terrain T/A Для внедорожников 4х4 20 % по дороге, 80 % по бездорожью Mud-Terrain T/A KM (где “KM” - основное назначение слякоть) - это шина, предназначенная для внедорожной эксплуатации на больших полноприводных автомобилях - королева каменистых поверхностей, слякоти и завоевательница любых местностей. Была разработана для удовлетворения нужд владельцев пикапов ...
Страна-производитель США
Тип внедорожники 4х4

Attached files



#7 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 30 June 2010 - 20:12

У тебя ж АТ кажется 20(грязь)/80(асфальт), она едет немного лучше шосейки. А стандартная АТ 50/50
Крены опасны на АТ и МТ резине включительно, меня на небольшом крене на выходных два раза поддреживали :283:

Message edited by FOFA: 30 June 2010 - 20:12

  • muzolyajunior and Husein likes this

#8 OFFLINE   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2008
  • 1,477 posts
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2010 - 20:20

какая YOKOHAMA Geolandar А/Т? )
YOKOHAMA Geolandar A/T (G011)
YOKOHAMA Geolandar A/T II (G012)
...

вот что рекомендует сама Йокогама для TRUCKS/SUVs FOR ON/OFF ROAD:
http://www.yokohamat...uckoffroad.aspx
начиная с Geolandar A/T-S

#9 OFFLINE   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Feb 2010
  • 42 posts
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Posted 30 June 2010 - 20:47

YOKOHAMA Geolandar A/T G012

#10 OFFLINE   Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 22 Jun 2010
  • 117 posts
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 30 June 2010 - 20:49

100% если ездишь по и по асфальту и по бездору, лучше взять 50/50. У меня штатная сейчас стоит Екогама - 80-трасса, 20-асфальт, после износа буду ставить 50/50, но вот см маркой резины пока не определился

#11 OFFLINE   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Feb 2010
  • 42 posts
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Posted 30 June 2010 - 20:52

У тебя ж АТ кажется 20(грязь)/80(асфальт), она едет немного лучше шосейки. А стандартная АТ 50/50
Крены опасны на АТ и МТ резине включительно, меня на небольшом крене на выходных два раза поддреживали :283:

Ну по поведению на дороге она очень далека от шоссейки! Управляемость ухудшилась в разы! Тормозной путь чересчур длинный. Кстати, и боковой сной на асфальте тоже очень заметный, по сравнению с шоссейкой. Даже зимняя резина на голову лучше себя ведёт на асфальте....
Это особенность только этой АТ резины или и другие ведут себя так же?

Message edited by Husein: 30 June 2010 - 20:53


#12 OFFLINE   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Registration: 15 Dec 2008
  • 5,755 posts
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Posted 30 June 2010 - 21:11

Думаю, что другие ведут себя немного хуже..Поведение на асфальте зависит от агресивности и стурктуры протектора

Ты раньше создавал ветку по поводу резины, долго говорили, а взял все таки ТИПА АТ, резину по цене если не ошибаюсь где-то под 2000грн. Мне кажется тогда была сделана ошибка. Я тогда немного не понял твоей покупки. Сравни вот две фотки действительно АТ резины и скажи будут они лучше ехать за твою?
Хотя поведение их на асфальте не намного хуже твоей, цена такая же. А изнашуются еще дольше твоей

Во многих статьях про внедорожники написано, что проходимость джипа на 70% зависит от резины. Если на машину класа ТР3 надеть например ралийную резину он своими силами не вылезет под ту же горку на которую ты карапкался на своей резине.

Покупая резину на внедорожник и съезжая на нем с асфальта всегда чем-то жертвуют.

#13 OFFLINE   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Nov 2006
  • 73 posts
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Posted 30 June 2010 - 21:22

100% если ездишь по и по асфальту и по бездору, лучше взять 50/50. У меня штатная сейчас стоит Екогама - 80-трасса, 20-асфальт, после износа буду ставить 50/50, но вот см маркой резины пока не определился

BF Gudrich ALL Tarain езжу два года и в городе и за..... доволен как слон. Хотя немного шумновата была, вначале, потом прывык

#14 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2010 - 21:23

Ау народ! А с каких пор МТ-ешка боковые сносы держит-то? :175: По боковым сносам МТ-ешка шо корова на льду. Т.е. прямо она тянет гуд а вот с боковыми сносами - трабл. Запустить МТ-шку на кольцо проще чем АТ в разы и это не смотря на рисунок. Товарищ видимо просто перепутал вопрос, просто если протектор поагрессивней то машинка по грязи царапается вперёд и дело до боковых сносов не доходит. А если протектор замылился глинкой то глубоко пофиг куда этот слик понесёт. Крупнее рисунок - больше шансов на тяге зацепа вперёд пойти. Вон у йокохамы М/Т с каким хорошим
рисунком направленным, отличная тяговитая резина. А боковой снос это немного из другой оперы и вся М\Т резина в этом плане полный отстой. :179:

#15 OFFLINE   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 08 Apr 2009
  • 1,213 posts
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Posted 30 June 2010 - 21:25

Ну скажем спуск резины до 1.2 как такого эффекта не даст, спуститесь до 0,8-0,7, только аккуратней в колее не разуйтесь, ну и проходить небольшие склоны нужно внатяг почти на холостых, мотор у вас с хорошим крутящим тут проблем не будет, дайте резине возможность работать и цеплятся хоть за что нибудь, думаю получится. Если конечно зализанная глина или резина сразу мылится, то тут без вариантов, нужна просто другая резина. Эксперементируйте и все у вас получится, приезжайте на покатушки в клуб в вашем городе, у вас в запорожье есть, кстати, классные ребята (раллисты) они посмотрят как вы проходите засадные места и подскажут где вы делаете ошибки или подскажут какая резина лучше будет ехать в таком месте.

#16 OFFLINE   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Registration: 02 Feb 2010
  • 42 posts
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Posted 30 June 2010 - 21:32

Ну скажем спуск резины до 1.2 как такого эффекта не даст, спуститесь до 0,8-0,7, только аккуратней в колее не разуйтесь, ну и проходить небольшие склоны нужно внатяг почти на холостых, мотор у вас с хорошим крутящим тут проблем не будет, дайте резине возможность работать и цеплятся хоть за что нибудь, думаю получится. Если конечно зализанная глина или резина сразу мылится, то тут без вариантов, нужна просто другая резина. Эксперементируйте и все у вас получится, приезжайте на покатушки в клуб в вашем городе, у вас в запорожье есть, кстати, классные ребята (раллисты) они посмотрят как вы проходите засадные места и подскажут где вы делаете ошибки или подскажут какая резина лучше будет ехать в таком месте.

Спасибо - интересные советы!
По этому поводу, кстати, мнения советчиков разошлись - одни говорят, что в такой ситуации только газ в пол и ни в коем случае не отпускать - иначе засядешь, другие советовали ехать внатяг...
На ровном участке без деревьев вариант газ в пол проверял - тянул другую машину по грязюке на гору - буксовал, но ехал уверенно! Но проверять этот метод на узкой скользкой дороге где вокруг деревья не рискнул - очко не позволило :175:

Message edited by Husein: 30 June 2010 - 21:33


#17 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 30 June 2010 - 21:43

Спасибо - интересные советы!
По этому поводу, кстати, мнения советчиков разошлись - одни говорят, что в такой ситуации только газ в пол и ни в коем случае не отпускать - иначе засядешь, другие советовали ехать внатяг...
На ровном участке без деревьев вариант газ в пол проверял - тянул другую машину по грязюке на гору - буксовал, но ехал уверенно! Но проверять этот метод на узкой скользкой дороге где вокруг деревья не рискнул - очко не позволило :175:

Если дорога или бездорожье позволяет взять проблемный участок ходом и есть где взять разгон - пожалуйста. Во всех фактически других случаях о тапке в пол забудь. А в глине так и подавно ибо один - два проворота колеса на пробуксе превраЩает твой протектор в слик. ГазовАть можешь в луже там где есть возможность у колеса само очиститься оборотами в воде. В глине только езда в натяг. Начал буксовать выйди посмотри как сидишь и принимай меры:сэнд-траки, лебеда, ветки, хайджек, и прочее. Уважай глину! Он вредная.

#18 OFFLINE   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 20 Oct 2008
  • 445 posts
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Posted 30 June 2010 - 23:10

Вопрос поставлен интересный и в жизни актуальный. Ответ уходит из плоскости резины в пространство индивидуального умения и чувства кинетической энергии своего аппарата, энергии механики в зависимости от скоростей движения его точек, нюансов физической кинетики движения в неравновесных средах. ;-) Однако, умение, все же, не бесконечно и измеряется длиной колеи. Как говориться, рано или поздно, очень длинная скользкая колея словит и поставит по физике 2-ку в дневник.
Передние колеса Трактора Белорусь кто-то помнит? (на фото нижняя резина)
Attached file  070426tyr_4.jpg   43.7K   64 Number of downloads:
Но ездить на них - уже совсем другая история..

Message edited by SAIIIA: 30 June 2010 - 23:11


#19 OFFLINE   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 12 Dec 2005
  • 3,507 posts
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 01 July 2010 - 00:02

Мы помним задние колёса трактора Белорус, потому как с такими задними колёсами впереди вполне можно и коньки поставить главное что бы они они поглубже в грунт заходили и рулились.

#20 OFFLINE   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 20 Jan 2010
  • 282 posts
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Posted 01 July 2010 - 06:57

Мы помним задние колёса трактора Белорус, потому как с такими задними колёсами впереди вполне можно и коньки поставить главное что бы они они поглубже в грунт заходили и рулились.

Нет просто передние шины от трактора Белорус красноречиво говорят как они могут гребсти в грязи, а если похожий протектор стоит на джипе.? Для грязи надо более грубый рисунок,а об гудриче а/т по любой грязи так он совсем не едет и сразу становится сликом.




Number of users reading this topic: 1

0 users, 1 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN