Методы борьбы с боковым сносом в грязи - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Методы борьбы с боковым сносом в грязи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 30 June 2010 - 17:46

Техника: ТЛС Прадо 120, Резина - Yokohama Geolander A/T-s родного размера (265/65/17).
Несколько выездов по грунтовым дорогам после дождя показали полную неспособность резины противостоять боковому сносу. На такой дороге кидает в разные стороны постоянно. Если дорога имеет хоть минимальный уклон (а на грунтовке так почти всегда) - машина ползёт туда. То же самое касается и колеи - машину скидывает даже в минимальную колею и хрен из неё выедешь. Руль на таких грунтовках в принципе не нужен - всё-равно едет туда - куда ведёт колея/уклон. Была даже неприятная ситуация, когда на небольшом боковом уклоне машина просто боком сползла и упёрлас в 2 дерева... Объехать какие-то препятствия нереально.
Что я только не пробовал - на поведение ничто не повлияло - спуск шин до 1,2 на поведении не сказался никак, заблокирован центральный диф или нет - всё-равно едет куда хочет (хотя с блокировкой едет уверенней).
Продольная тяга в грязи удовлетворительная - пока нигде не заседал, другую машину из грязи вытаскивал - проблем нет.
Вроде ж не шоссейная резина - должна хоть какие-то способности в грязи проявлять...
Может я что-то упустил или делаю неправильно? Какие ещё есть методы с таким поведением бороться?

Сообщение отредактировал Husein: 30 June 2010 - 17:47


#2 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2010 - 18:26

Для грязи поставь Правильную Резину. АТешка и есть АТешка.

Ничто так не повышает проходимость джипа и самомнение пилота как первый комплект грязевой резины.
  • Зундер это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Diver

Diver

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Apr 2005
  • 2454 сообщений
  • Авто: TLC 61
  • Имя:Вадим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2010 - 18:42

+1
только не Богера :182:

#4 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 30 June 2010 - 19:26

Для грязи поставь Правильную Резину. АТешка и есть АТешка.

Ничто так не повышает проходимость джипа и самомнение пилота как первый комплект грязевой резины.


Ну с грязевой резиной понятно. Но машина используется не только для бездорожья! И речь идёт не о экстремальном бездорожье - речь о обычной размытой дождём грунтовке! Неужели нормального полного привода +АТ резины для этого мало? Это даже не бездорожье - это плохая ДОРОГА...

В чём тогда разница между шоссейкой и АТ?

Сообщение отредактировал Husein: 30 June 2010 - 19:29


#5 ВНЕ САЙТА   Зундер

Зундер

    Дока

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Регистрация: 26 Jun 2007
  • 5769 сообщений
  • Авто: Тренер штурманов
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:На своей широте, на своей долготе

Отправлено 30 June 2010 - 20:06

АТ - компромис.

#6 ВНЕ САЙТА   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Отправлено 30 June 2010 - 20:11

Ну с грязевой резиной понятно. Но машина используется не только для бездорожья! И речь идёт не о экстремальном бездорожье - речь о обычной размытой дождём грунтовке! Неужели нормального полного привода +АТ резины для этого мало? Это даже не бездорожье - это плохая ДОРОГА...

В чём тогда разница между шоссейкой и АТ?

Сравни со своей.
BFGoodrich All Terrain T/A Для внедорожников 4х4 50 % по дороге, 50 % по бездорожью Совершенно новая версия самой лучшей в Америке внедорожной шины. Благодаря технологии ShoulderLock шина улучшилась еще больше - универсальное сцепление с любым типом поверхности удачно сочетается с исключительной долговечностью и износостойкостью. Выглядит так же здорово, как и в предыдущих версиях. ... Страна-производитель США
Тип внедорожники 4х4


BFGoodrich Mud-Terrain T/A Для внедорожников 4х4 20 % по дороге, 80 % по бездорожью Mud-Terrain T/A KM (где “KM” - основное назначение слякоть) - это шина, предназначенная для внедорожной эксплуатации на больших полноприводных автомобилях - королева каменистых поверхностей, слякоти и завоевательница любых местностей. Была разработана для удовлетворения нужд владельцев пикапов ...
Страна-производитель США
Тип внедорожники 4х4

Прикрепленные файлы



#7 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 30 June 2010 - 20:12

У тебя ж АТ кажется 20(грязь)/80(асфальт), она едет немного лучше шосейки. А стандартная АТ 50/50
Крены опасны на АТ и МТ резине включительно, меня на небольшом крене на выходных два раза поддреживали :283:

Сообщение отредактировал FOFA: 30 June 2010 - 20:12

  • muzolyajunior и Husein это нравится

#8 ВНЕ САЙТА   soe

soe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 05 Sep 2008
  • 1477 сообщений
  • Авто: Toyota FJ Cruiser TT SE
  • Имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2010 - 20:20

какая YOKOHAMA Geolandar А/Т? )
YOKOHAMA Geolandar A/T (G011)
YOKOHAMA Geolandar A/T II (G012)
...

вот что рекомендует сама Йокогама для TRUCKS/SUVs FOR ON/OFF ROAD:
http://www.yokohamat...uckoffroad.aspx
начиная с Geolandar A/T-S

#9 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 30 June 2010 - 20:47

YOKOHAMA Geolandar A/T G012

#10 ВНЕ САЙТА   Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 117 сообщений
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 30 June 2010 - 20:49

100% если ездишь по и по асфальту и по бездору, лучше взять 50/50. У меня штатная сейчас стоит Екогама - 80-трасса, 20-асфальт, после износа буду ставить 50/50, но вот см маркой резины пока не определился

#11 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 30 June 2010 - 20:52

У тебя ж АТ кажется 20(грязь)/80(асфальт), она едет немного лучше шосейки. А стандартная АТ 50/50
Крены опасны на АТ и МТ резине включительно, меня на небольшом крене на выходных два раза поддреживали :283:

Ну по поведению на дороге она очень далека от шоссейки! Управляемость ухудшилась в разы! Тормозной путь чересчур длинный. Кстати, и боковой сной на асфальте тоже очень заметный, по сравнению с шоссейкой. Даже зимняя резина на голову лучше себя ведёт на асфальте....
Это особенность только этой АТ резины или и другие ведут себя так же?

Сообщение отредактировал Husein: 30 June 2010 - 20:53


#12 ВНЕ САЙТА   FOFA

FOFA

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 15 Dec 2008
  • 5755 сообщений
  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 30 June 2010 - 21:11

Думаю, что другие ведут себя немного хуже..Поведение на асфальте зависит от агресивности и стурктуры протектора

Ты раньше создавал ветку по поводу резины, долго говорили, а взял все таки ТИПА АТ, резину по цене если не ошибаюсь где-то под 2000грн. Мне кажется тогда была сделана ошибка. Я тогда немного не понял твоей покупки. Сравни вот две фотки действительно АТ резины и скажи будут они лучше ехать за твою?
Хотя поведение их на асфальте не намного хуже твоей, цена такая же. А изнашуются еще дольше твоей

Во многих статьях про внедорожники написано, что проходимость джипа на 70% зависит от резины. Если на машину класа ТР3 надеть например ралийную резину он своими силами не вылезет под ту же горку на которую ты карапкался на своей резине.

Покупая резину на внедорожник и съезжая на нем с асфальта всегда чем-то жертвуют.

#13 ВНЕ САЙТА   Monterey

Monterey

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2006
  • 73 сообщений
  • Авто: Opel Monterey, Pajero Wagon IV
  • Имя:Yaroslav
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стольный град

Отправлено 30 June 2010 - 21:22

100% если ездишь по и по асфальту и по бездору, лучше взять 50/50. У меня штатная сейчас стоит Екогама - 80-трасса, 20-асфальт, после износа буду ставить 50/50, но вот см маркой резины пока не определился

BF Gudrich ALL Tarain езжу два года и в городе и за..... доволен как слон. Хотя немного шумновата была, вначале, потом прывык

#14 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2010 - 21:23

Ау народ! А с каких пор МТ-ешка боковые сносы держит-то? :175: По боковым сносам МТ-ешка шо корова на льду. Т.е. прямо она тянет гуд а вот с боковыми сносами - трабл. Запустить МТ-шку на кольцо проще чем АТ в разы и это не смотря на рисунок. Товарищ видимо просто перепутал вопрос, просто если протектор поагрессивней то машинка по грязи царапается вперёд и дело до боковых сносов не доходит. А если протектор замылился глинкой то глубоко пофиг куда этот слик понесёт. Крупнее рисунок - больше шансов на тяге зацепа вперёд пойти. Вон у йокохамы М/Т с каким хорошим
рисунком направленным, отличная тяговитая резина. А боковой снос это немного из другой оперы и вся М\Т резина в этом плане полный отстой. :179:

#15 ВНЕ САЙТА   Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 08 Apr 2009
  • 1213 сообщений
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Отправлено 30 June 2010 - 21:25

Ну скажем спуск резины до 1.2 как такого эффекта не даст, спуститесь до 0,8-0,7, только аккуратней в колее не разуйтесь, ну и проходить небольшие склоны нужно внатяг почти на холостых, мотор у вас с хорошим крутящим тут проблем не будет, дайте резине возможность работать и цеплятся хоть за что нибудь, думаю получится. Если конечно зализанная глина или резина сразу мылится, то тут без вариантов, нужна просто другая резина. Эксперементируйте и все у вас получится, приезжайте на покатушки в клуб в вашем городе, у вас в запорожье есть, кстати, классные ребята (раллисты) они посмотрят как вы проходите засадные места и подскажут где вы делаете ошибки или подскажут какая резина лучше будет ехать в таком месте.

#16 ВНЕ САЙТА   Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 30 June 2010 - 21:32

Ну скажем спуск резины до 1.2 как такого эффекта не даст, спуститесь до 0,8-0,7, только аккуратней в колее не разуйтесь, ну и проходить небольшие склоны нужно внатяг почти на холостых, мотор у вас с хорошим крутящим тут проблем не будет, дайте резине возможность работать и цеплятся хоть за что нибудь, думаю получится. Если конечно зализанная глина или резина сразу мылится, то тут без вариантов, нужна просто другая резина. Эксперементируйте и все у вас получится, приезжайте на покатушки в клуб в вашем городе, у вас в запорожье есть, кстати, классные ребята (раллисты) они посмотрят как вы проходите засадные места и подскажут где вы делаете ошибки или подскажут какая резина лучше будет ехать в таком месте.

Спасибо - интересные советы!
По этому поводу, кстати, мнения советчиков разошлись - одни говорят, что в такой ситуации только газ в пол и ни в коем случае не отпускать - иначе засядешь, другие советовали ехать внатяг...
На ровном участке без деревьев вариант газ в пол проверял - тянул другую машину по грязюке на гору - буксовал, но ехал уверенно! Но проверять этот метод на узкой скользкой дороге где вокруг деревья не рискнул - очко не позволило :175:

Сообщение отредактировал Husein: 30 June 2010 - 21:33


#17 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2010 - 21:43

Спасибо - интересные советы!
По этому поводу, кстати, мнения советчиков разошлись - одни говорят, что в такой ситуации только газ в пол и ни в коем случае не отпускать - иначе засядешь, другие советовали ехать внатяг...
На ровном участке без деревьев вариант газ в пол проверял - тянул другую машину по грязюке на гору - буксовал, но ехал уверенно! Но проверять этот метод на узкой скользкой дороге где вокруг деревья не рискнул - очко не позволило :175:

Если дорога или бездорожье позволяет взять проблемный участок ходом и есть где взять разгон - пожалуйста. Во всех фактически других случаях о тапке в пол забудь. А в глине так и подавно ибо один - два проворота колеса на пробуксе превраЩает твой протектор в слик. ГазовАть можешь в луже там где есть возможность у колеса само очиститься оборотами в воде. В глине только езда в натяг. Начал буксовать выйди посмотри как сидишь и принимай меры:сэнд-траки, лебеда, ветки, хайджек, и прочее. Уважай глину! Он вредная.

#18 ВНЕ САЙТА   SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2008
  • 443 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Отправлено 30 June 2010 - 23:10

Вопрос поставлен интересный и в жизни актуальный. Ответ уходит из плоскости резины в пространство индивидуального умения и чувства кинетической энергии своего аппарата, энергии механики в зависимости от скоростей движения его точек, нюансов физической кинетики движения в неравновесных средах. ;-) Однако, умение, все же, не бесконечно и измеряется длиной колеи. Как говориться, рано или поздно, очень длинная скользкая колея словит и поставит по физике 2-ку в дневник.
Передние колеса Трактора Белорусь кто-то помнит? (на фото нижняя резина)
Прикрепленный файл  070426tyr_4.jpg   43.7К   64 Количество загрузок:
Но ездить на них - уже совсем другая история..

Сообщение отредактировал SAIIIA: 30 June 2010 - 23:11


#19 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 01 July 2010 - 00:02

Мы помним задние колёса трактора Белорус, потому как с такими задними колёсами впереди вполне можно и коньки поставить главное что бы они они поглубже в грунт заходили и рулились.

#20 ВНЕ САЙТА   Лукаш

Лукаш

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 20 Jan 2010
  • 281 сообщений
  • Авто: Toeda FJ, Бимер5
  • Имя:Luka-шов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев,Макеевка

Отправлено 01 July 2010 - 06:57

Мы помним задние колёса трактора Белорус, потому как с такими задними колёсами впереди вполне можно и коньки поставить главное что бы они они поглубже в грунт заходили и рулились.

Нет просто передние шины от трактора Белорус красноречиво говорят как они могут гребсти в грязи, а если похожий протектор стоит на джипе.? Для грязи надо более грубый рисунок,а об гудриче а/т по любой грязи так он совсем не едет и сразу становится сликом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN