Методы борьбы с боковым сносом в грязи - Страница 3 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Методы борьбы с боковым сносом в грязи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#41 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2010 - 02:13

Понятно. А "спускаться" на глине надо в таком случае?

Неееееет!!!

#42 Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 08 July 2010 - 11:38

Во блин как всё запутано!
На глине... Не спускаемся, чтобы быстрее докопаться до твёрдого покрытия... Но для того, чтобы докопаться - надо буксовать, а этого делать на глине не рекомендуется (рекомендация выше в этой теме)... Это только я чего-то не понимаю?

#43 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 08 July 2010 - 12:15

Наиболее эффективными для езды в глине есть узкие колёса с могучими грунтозацепами и крупным рисунком протектора.
Что даёт тебе спущенное колесо? Просто напросто большее пятно контакта и соответсвенно меньшее давление на грунт.
Меньшее давление на грунт превращает на глине твоё колесо в обмылок, так как учитывая особенность глины зацепиться за неё ты можешь только продавив её а не скользя по её поверхности. В горах и в лесу никогда не спускай колёса! Порежешь или проткнёшь обыкновенными палками или камнями. Забавы со спуском колёс онли на заболоченных мягких грунтах или песочке, после проезда которых давление нужно довести до рабочего дабы в угаре дальнейшей скорости не разбуть коня. А вообще в горах и в лесу колесо должно быть шо камень.

#44 Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Feb 2010
  • 42 сообщений
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Отправлено 08 July 2010 - 15:10

Понял.
Я думал, что спуск колёс не столько для увеличения площади, сколько для лучшей самоочистки - так как прогнутая резина распрамляясь при прокручивании выбрасывает грязь из канавок.
Я думаю ширина 265 мм (а реально рабочая часть протектора у меня ещё уже!) при немаленькой массе моего авто должно идти на пользу на таких дорогах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN