Методы борьбы с боковым сносом в грязи - Сторінка 2 - Наша безопасность - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Методы борьбы с боковым сносом в грязи


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 43

#21 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 01 July 2010 - 09:58

100% если ездишь по и по асфальту и по бездору, лучше взять 50/50. У меня штатная сейчас стоит Екогама - 80-трасса, 20-асфальт, после износа буду ставить 50/50, но вот см маркой резины пока не определился

М/Т, по трассе нормально. А/Т от йокогамы вызывает улыбку, как резина для 50/50. Это крепкая отличная дорожная резина. Но А/Т :175:
Возьми комплект грязевой новой резины. На тойже МТ Йокогамы можно ездить повседневно.

#22 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 01 July 2010 - 10:37

Если говорить о простейших методах противодействия боковым сносам на склонах, то первым делом подразумевается движение "внатяг" при практически полном отсутствии газа(не раз писал об этом). Желательно на пониженной передаче.
Второе незыблемое условие - это опыт выбора оптимальной траектории, в которых исключаются резкие боковые уклоны(если это возможно)и заранее прикидывается на глаз, какие небольшие участки нужно проскочить ходом, а какие натягом и куда вообще не соваться.
Третье - давление в шине! Чем оно выше, тем более возможно развитие скольжения вбок, но чем более спущенное колесо, тем больший крутящий момент нужно осторожно поддерживать на колёсах.
И вот тут появляется четвёртое главное условие - это опыт водителя, который как и в любом виде прикладных искуств, достигается количеством тренировок. Поэтому начинать надо с тренировок.
Ну а все прочие технические нюансы имеют значение только при наличии опыта, т.к. легко на вооружённом до зубов танке при отсутствии знаний/опыта бысто сесть в лужу.
  • BOX4x4 і Predator це подобається

#23 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 01 July 2010 - 10:49

А про МТ не держит боковые крены, интересно. Все время считал что наоборот, особенно если подспустить колеса.

#24 Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 02 Feb 2010
  • 42 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Відправлено 01 July 2010 - 12:24

М/Т, по трассе нормально. А/Т от йокогамы вызывает улыбку, как резина для 50/50. Это крепкая отличная дорожная резина. Но А/Т :175:
Возьми комплект грязевой новой резины. На тойже МТ Йокогамы можно ездить повседневно.


Yokohama Отвратительная ДОРОЖНАЯ резина!
Почему-то в теме про неё
http://www.offroadma...т-какие-отзывы/ только положительные отзывы. На Прадо-клубе тоже только положительные отзывы. И только в этой теме почему-то всплыло, что это плохая резина...

Насколько я понял из ответов в этой теме - боковой снос в грязи - это обычное явление?
К продольной тяги в грязи претензий нет - даже не спускаясь тянет хорошо! Даже из довольно стрёмных мест вытягивала. Только по сторонам таскает...

Повідомлення відредагував VOIN: 01 July 2010 - 12:30


#25 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 July 2010 - 12:25

Денис! На МТ особенно зимой надо быть очень осторожным! Боковое соскальзывание очень значительное!

#26 Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 12 Dec 2005
  • 3507 повідомлень
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 July 2010 - 12:45

Нет просто передние шины от трактора Белорус красноречиво говорят как они могут гребсти в грязи, а если похожий протектор стоит на джипе.? Для грязи надо более грубый рисунок,а об гудриче а/т по любой грязи так он совсем не едет и сразу становится сликом.

Гы, передние колёса трактора Белорусь красноречиво гребутся в грязи? Красноречиво гребутся??? :13:
Они не гребутся! И никогда не греблись! Они просто рулятся. Именно поэтому, форма рисунка колеса - продольные канавы, дабы колесо вдавливалось в грунт как коньки и меняло траекторию движения машины с минимальным сопротивлением движению.

#27 VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 01 July 2010 - 14:51

Yokohama Отвратительная ДОРОЖНАЯ резина!
Почему-то в теме про неё
http://www.offroadma...т-какие-отзывы/ только положительные отзывы. На Прадо-клубе тоже только положительные отзывы. И только в этой теме почему-то всплыло, что это плохая резина...

Насколько я понял из ответов в этой теме - боковой снос в грязи - это обычное явление?
К продольной тяги в грязи претензий нет - даже не спускаясь тянет хорошо! Даже из довольно стрёмных мест вытягивала. Только по сторонам таскает...

Я наверно немножко не понял о каком боковом сносе идет речь, снос на асфальте в скоростном вираже, обледенелая трасса или о езде в горной местности с опасными боковыми склонами? Свое мнение о горных склонах выше написал, поясни конкретнее - что тебя инетерсует.

#28 Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 02 Feb 2010
  • 42 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Відправлено 01 July 2010 - 14:57

Я наверно немножко не понял о каком боковом сносе идет речь, снос на асфальте в скоростном вираже, обледенелая трасса или о езде в горной местности с опасными боковыми склонами? Свое мнение о горных склонах выше написал, поясни конкретнее - что тебя инетерсует.

Я ответ уже получил. Речь шла о боковом сносе в грязи. Думал, что это только на моей резине или я что-то не так делал.
Буду экспериментировать :482:

#29 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Відправлено 01 July 2010 - 15:09

...передние колёса трактора Белорусь...Они просто рулятся...

Именно в этом их суть, просто круглые "коньки" с продольными протекторами для удержания траектории. И какраз, если дать на них привод, они будут резвее соскальзывать.

#30 Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Nov 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 01 July 2010 - 15:56

Yokohama Отвратительная ДОРОЖНАЯ резина!
Почему-то в теме про неё
http://www.offroadma...т-какие-отзывы/ только положительные отзывы. На Прадо-клубе тоже только положительные отзывы. И только в этой теме почему-то всплыло, что это плохая резина...

Насколько я понял из ответов в этой теме - боковой снос в грязи - это обычное явление?
К продольной тяги в грязи претензий нет - даже не спускаясь тянет хорошо! Даже из довольно стрёмных мест вытягивала. Только по сторонам таскает...

Откатал на G012 уже 15 тыщ. Резиной очень доволен, особенно на трассе. В грязи( лёгкой) то же едет достойно, машину боком не несёт. Об этой резине слышал в основном положительные отзывы, действительно странно что у Вас она не едет. Может что то в консерватории подправить? (с).

#31 Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 02 Feb 2010
  • 42 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Відправлено 01 July 2010 - 17:22

Откатал на G012 уже 15 тыщ. Резиной очень доволен, особенно на трассе. В грязи( лёгкой) то же едет достойно, машину боком не несёт. Об этой резине слышал в основном положительные отзывы, действительно странно что у Вас она не едет. Может что то в консерватории подправить? (с).

Возможно я просто бОльшего ожидал при переходе с шоссейки на АТ.
Но по поводу хорошего поведения на трассе - не согласен :-)
Хорошо ведёт по сравнению с чем?

А по поводу "прокладки" спороить не буду - на полном приводе езжу без 2-х дней год, до этого только пузотёрки.

К сожалению, все друзья и знакомые только на пузотёрках ездят (и это с нашими "дорогами"). На бездоре некому подстраховать, а самому за трактором 20км пешком не хочется :-)

Повідомлення відредагував Husein: 01 July 2010 - 17:25


#32 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 02 July 2010 - 11:22

Денис! На МТ особенно зимой надо быть очень осторожным! Боковое соскальзывание очень значительное!

Кто спорит? Согласен на 100%.
У меня стоит БФГ АТ 33" на зиму и есть комплект куперов. Поездив на той и на той остановился на АТ зимой, как на наиболее универсальной.

Yokohama Отвратительная ДОРОЖНАЯ резина!
Почему-то в теме про неё
только положительные отзывы. На Прадо-клубе тоже только положительные отзывы. И только в этой теме почему-то всплыло, что это плохая резина...

Ты меня не понял. Йокохама самый лучший производитель резины, как для меня, цена у нее иногда заоблачная. Не важно. Как для дороги, плохой но дороги - отлично.
Я хотел сказать, что для бездорожья она значительно уступает томуже БФГ, Куперу СТ... АТ у йоки это просто крепкая дорожная резина и не больше, без намека на говна.

Повідомлення відредагував Vrubel: 02 July 2010 - 11:22


#33 Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 02 Feb 2010
  • 42 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Відправлено 02 July 2010 - 12:02

Боковой снос в грязи, но я так и не понял это на склоне или просто на ровном участке? Если на горных склонах как в Карпатах тут причины понятны и техника вождения играет не последнюю роль, а на ровном участке снос вбок это как?

Я имел ввиду участки грунтовки имеющие боковой уклон (а идеально горизонтальных грунтовок у нас практически не встречается).

#34 Djerik

Djerik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 22 Jun 2010
  • 117 повідомлень
  • Авто: Pajero Wagon V6 3,0 GLS ЗНГ
  • Имя:Михаил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 06 July 2010 - 20:14

М/Т, по трассе нормально. А/Т от йокогамы вызывает улыбку, как резина для 50/50. Это крепкая отличная дорожная резина. Но А/Т :175:
Возьми комплект грязевой новой резины. На тойже МТ Йокогамы можно ездить повседневно.

спасибо совет

#35 BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 15 Mar 2005
  • 11770 повідомлень
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Відправлено 06 July 2010 - 21:35

Возможно я просто бОльшего ожидал при переходе с шоссейки на АТ.
Но по поводу хорошего поведения на трассе - не согласен :-)
Хорошо ведёт по сравнению с чем?

А по поводу "прокладки" спороить не буду - на полном приводе езжу без 2-х дней год, до этого только пузотёрки.

К сожалению, все друзья и знакомые только на пузотёрках ездят (и это с нашими "дорогами"). На бездоре некому подстраховать, а самому за трактором 20км пешком не хочется :-)

Да, тема интерестная, Топор все выложил на пятерку с плюсом. Но кажется Husein сам ответил на все вопросы: "Возможно я просто большего ожидал при переходе с шоссейки на АТ".
За универсальность резины приходится всегда чем-то жертвовать. И еще (не важно, А/Т, М/Т,или цепи на сликах) есть всегда (далеко не идеальная) траектория прохождения, которую надо постоянно ловить и коректировать.

#36 Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6143 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 07 July 2010 - 11:04

Да, тема интерестная, Топор все выложил на пятерку с плюсом. Но кажется Husein сам ответил на все вопросы: "Возможно я просто большего ожидал при переходе с шоссейки на АТ".
За универсальность резины приходится всегда чем-то жертвовать. И еще (не важно, А/Т, М/Т,или цепи на сликах) есть всегда (далеко не идеальная) траектория прохождения, которую надо постоянно ловить и коректировать.

Приэтом чем машина меньше, легче и уже колеса это делать проще. Я как на своих лаптях попадаю так караул. :175:

#37 Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 02 Feb 2010
  • 42 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Відправлено 07 July 2010 - 11:45

Приэтом чем машина меньше, легче и уже колеса это делать проще. Я как на своих лаптях попадаю так караул. :175:


Я думал наоборот - чем шире колёса, тем лучше! Площадь сцепления же больше!?

#38 Remo

Remo

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Apr 2009
  • 1213 повідомлень
  • Авто: Паджеро-спорт 2.5
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк

Відправлено 07 July 2010 - 11:50

Я думал наоборот - чем шире колёса, тем лучше! Площадь сцепления же больше!?

Это актуально по слабонесущим грунтам (болото и т.п.), а если колея да еще и глина, то чем уже тем лучше, резина быстрее докапывается до твердого и рулится лучше.

#39 Husein

Husein

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 02 Feb 2010
  • 42 повідомлень
  • Авто: TLC Prado 4.0
  • Имя:Олег
  • Город:Запорожье

Відправлено 07 July 2010 - 12:01

Это актуально по слабонесущим грунтам (болото и т.п.), а если колея да еще и глина, то чем уже тем лучше, резина быстрее докапывается до твердого и рулится лучше.


Понятно. А "спускаться" на глине надо в таком случае?

#40 SAIIIA

SAIIIA

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 20 Oct 2008
  • 446 повідомлень
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Sasha
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiyev, МИР

Відправлено 07 July 2010 - 12:30

Я думал наоборот - чем шире колёса, тем лучше! Площадь сцепления же больше!?

Площадь пятен соприкасания, глубина и плотность взвешеного грунта, углы уклона и вектора сил движения, тяжести, скорости, удельный вес интеллекта, etc.
* * *
Короче, кажНому свое: "грязи-князи, снегу-лыжи, льду-коньки, воде-глиссер, воздуху-крылья".




Кількість користувачів, які читають цю тему: 0

0 користувачів, 0 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN