Вот решил поделиться с вами свей разработкой подъема воздухозаборника, из штатного места повыше, что бы обеспечить безопасный проход бродов.
![Изображение](http://data4.gallery.ru/albums/gallery/267018-54704-33023301-m750x740.jpg)
![Изображение](http://data4.gallery.ru/albums/gallery/267018-27b84-33023297-m750x740.jpg)
![Изображение](http://data4.gallery.ru/albums/gallery/267018-2fd17-33023298-m750x740.jpg)
![Изображение](http://data4.gallery.ru/albums/gallery/267018-dce73-33023299-m750x740.jpg)
![Изображение](http://data4.gallery.ru/albums/gallery/267018-4d828-33023300-m750x740.jpg)
![Изображение](http://data4.gallery.ru/albums/gallery/267018-2a54d-33023293-m750x740.jpg)
![Изображение](http://data4.gallery.ru/albums/gallery/267018-eb3a7-33023294-m750x740.jpg)
Для удлинения воздухозаборника использовалась труба для наружной канализации 70 мм.
Відправлено 22 June 2010 - 19:51
Алекс, там два дренажа 40мм по бокам полки, а еще я маленько с головой дружувоха, это куда он у тебя выходит? в подкапотное пространство между салоном и капотом?
Всеж нужно его выводить выше капота:) так как когда туда при нырке наберется воды или большом дожде мало не покажется
Відправлено 23 June 2010 - 07:13
Повідомлення відредагував Broker: 23 June 2010 - 07:14
Відправлено 23 June 2010 - 12:45
+ сквозная дырка в крыле или капоте.ну да, кусок фирменной пластиковой (и копеечной) трубы за 200-400 баксов - перебор. С др. стороны скупой платит дважды, если чего не так...
Відправлено 23 June 2010 - 15:00
Повідомлення відредагував Broker: 23 June 2010 - 15:02
Відправлено 23 June 2010 - 15:44
Роман, если не сложно, выложи нормальное фото своего шноркеля. Интересно что получилось.Да я не кому не навязую шноркель от "f-design", и не наком не собирался зарабатывать. Если основная задача стоит в том, что бы оставить гражданскую машину, то вопрос отпадает сам по себе.
Я хотел просто предложить как одноклубнику, заказать и привести на прямую. Что бы не переплачивать "ЧП Дмитрову"![]()
Насчет крепости, я бы так не говорил. Он полностью сделан из стекловолокна. Просто на фото он покрашен, а так он светлого цвета.
А вообще хозяин барин, и музыку заказывает на свое усмотрение. Просто знаю по себе, что когда что-то происходит не так, потом кусаеш локти и говоришь, чего я тогда не сделал как надо.
Відправлено 23 June 2010 - 17:25
Роман, если не сложно, выложи нормальное фото своего шноркеля. Интересно что получилось.
Повідомлення відредагував Broker: 23 June 2010 - 17:27
Відправлено 10 July 2010 - 17:48
Відправлено 10 July 2010 - 23:41
Відправлено 04 December 2010 - 23:14
Да можно еще проще. Сегодня на покатухе был "mamont" на 21214,то вот у него гениальный шноркель, открываеш капот и достаеш гофрированую гофрированую трубу, и кладеш на сткло, пот дворник. Главное, что все работает
. А водички для Нивы, сегодня было почти до кромки капота .
Відправлено 04 December 2010 - 23:36
Привет Антон. Коэффициент потерь (завихрений) на гофре 5х80 при 600л. в минуту составит около 2-х процентов. Понятно всем, что гдадкое лучше, но и значительно дороже.Говорю как так как работаю на вентиляционном заводе. Гафрированные трубы дают большее аэродинамическое сопротивление за счёт возникающих завихрений - поэтому предпочтительнее трубы с гладкими поверхностями и минимальным количеством изгибов, переходов.
Відправлено 04 December 2010 - 23:37
Відправлено 04 December 2010 - 23:57
Привет Антон. Коэффициент потерь (завихрений) на гофре 5х80 при 600л. в минуту составит около 2-х процентов. Понятно всем, что гдадкое лучше, но и значительно дороже.
Да гаплыке 2009 встретились с патролом, у которого тоже с под капота торчала гофрированная труба и примотана к крыше. Оптимальный вариант, захотел, спрятал под капот, при необходимости достал и поехал дальше.
Антон мне кажется как то не очень красиво, ехать с гофрированной трубой по городу или вообще оставлять ее так
0 користувачів, 2 гостей, 0 прихованих користувачів