Кто чего сломал
#241
OFFLINE
Posted 22 May 2007 - 10:05
А по поводу крепости бампера, не Вам хвастаться, на том же аппарате варили... А настоящего испытания еще не проходили, деревце вальнуть - это Вам не эвакуаторы на базе Маза распихивать. Кстати мне просто высоты не хватило, у него платформа высокая вот и пришолся удар по фарам, а так вполне достойно протестировался, недочетики проварим на дуговой сварке и бойтесь нас "Космичні воровайкі". :boom:
#242
OFFLINE
Posted 22 May 2007 - 10:33
Леха, ну во первых под такой бампер можно хайджечить в четырех местах!!! - ты не вдуплил в конструкцию, в любой колее как хочешь так и поднимай с любого боку.А мне бампер Аля-Воин не нравится по форме. Ну не поставишь ты под него хайджек без спец.приблуды в любом месте. Сидя в колее сбоку ставить неудобно, а под бампер в самый раз, но Вы себя такой возможности лишили.
А по поводу крепости бампера, не Вам хвастаться, на том же аппарате варили... А настоящего испытания еще не проходили, деревце вальнуть - это Вам не эвакуаторы на базе Маза распихивать. Кстати мне просто высоты не хватило, у него платформа высокая вот и пришолся удар по фарам, а так вполне достойно протестировался, недочетики проварим на дуговой сварке и бойтесь нас "Космичні воровайкі". :boom:
Во вторых - мне мой бампер сразу после Арктики переварили электродом - что и тебе советую, так что и тут ты не прав. Я сразу писал что Ларцовые бамперы - говно, особенно их сварка.
#243
OFFLINE
Posted 22 May 2007 - 10:45
#245
OFFLINE
Posted 22 May 2007 - 10:59
Нда, Ларик - ты чемпион клуба по удельному ущербу на единицу покатухи... Главное - сам целый, а железо есть железо.
***
А у меня сегодня - второй день на ходу после долговременного ремонта, в который я вложил немалую по моим меркам сумму. Результат - машина всё равно не едет. Симптомы на 100% совпадают с теми, что были до ремонта - иногда под нагрузкой (на горку или на скорости) стремительно падают обороты и глохнет двигатель, а по звуку - будто опять не выгребает бензонасос (новый, в другом нержавом баке, с прочищенным и отрегулированным инжектором!!!). Закономерность происходящего не выявил - то есть когда едет, когда нет - по его собственному настроению... Ситуация неприятная, потому что с одной стороны дальнейшие вложения средств обеспечены, хотя совершенно не гарантируют работоспособность автомобиля, а c другой - в таком состоянии его за сколь-нибудь разумные деньги не продашь, чтобы взять что-то взамен. А ездить-то надо. Вариант же с покупкой недорогого недопривода в кредит на каждый день не рассматриваю вообще - ту свободу, которую даёт жып, я мало на что способен променять... а ездить, будучи ограниченным двумя десятисантиметровыми бордюрами по бокам, или думать, что делать в снегопад, я не умею и учиться этому не хочу. Я уже не говорю про клуб и покатухи, которые в свое время полностью захватили меня и сильно повлияли на моё мировоззрение ))
Если честно, замучался я с ним совсем за последние полгода.
Нет слов, одни трехэтажные матюки и дерьмовое настроение.
Сорри за флуд - наболело, да и после сотки коньяку излагается как-то раскованнее ) Прорвёмся.
Леня !
Не горячкуй, если чем то поможет мой опыт, поделюсь.
Во первых аналогичная херня у меня была на красной Терране-2, 2,4 бензин,1996 года выпуска.
Первое что пришлось поменять мне после диагностики на станции Ниссан это
лямбда зонд, причем от предложенного мне за 200 баксов ниссановского я отказался, а купил жигулевский за 30 баксов и мои кулибины только проводки перепояли и стоит до сих пор как песня, далее поменяй свечи, причем я покупал несколько комплектов( все равно в каждом комплекте шла выбраковка, каждую новую свечу необходимо проверить на стенде. Если и это не поможет,то остается только датчик смеси холодного воздуха, до которого я так и не добрался, и последнее если хочешь отвезу к ребятам которые мне делают все машины вот уже лет 7, цены очень вежливые, качество присутствует. Они работают недалеко о Ларцев.
#246
OFFLINE
Posted 22 May 2007 - 11:07
Bluesbreaker
проверь проводку воздухомера. Да и сам воздухомер.
Это на ниссане болезнь ;)
Симптомы очень похожи.
А проверить очень просто.
Вот и ТИХОХОД подтверждает мысли о неисправности проводки воздухомера или его датчика.
Вообще скажу всем на Ниссанах проводка это их болезнь, провода выгнивают по несколько сантиметров.
#247
OFFLINE
Posted 22 May 2007 - 11:08
Отвечаю - втулить хай джек см четыре дырки на фото. Для сведения. Опыт производства Дефа в течении 60 лет привел к простому выводу - спереди и сзади достаточно по две дырки под палец. Палец в данном случае является подшипником скольжения и домкрат никогда не заклинит, что и сделано на дефе. Бампер не аля Воин, а аля Монтек/Англия или аля Эквип/Италия. Выпускается на многие машины и я не стал изобретать велосипед - а воспользовался полувековым опытом фирмачей, чего рекомендую и другим, а не выбразывать деньги впустую в самопальный кусок забора. Смотрим и изучаем чужой опыт...Вот сижу раздупляюсь, куда там можно втулить хайджек? Без пузыря не разобраться, Воин ты бы хоть раз показал что-ли, как с твоим бампером обращаться, а то чего-то не припомню ни разу Деф на хайджеке. :lol:
Attached files
#250
OFFLINE
Posted 22 May 2007 - 21:30
Лёха, ты чё прикалываешся? И без дырок поднимается без проблем. ( Выражение не перекручивать) :)Как на фотке, так прямой бампер, а на Ваших машинах улыбающийся.
А где приблуда с пальцем? У тебя есть? Чего-то не припомню. Мне тоже пригодилась бы в носу поковыряться
http://offroadmaster...summer/015.html
http://offroadmaster...summer/010.html
#251
OFFLINE
Posted 22 May 2007 - 21:46
Гос - лихо ты сказал, сорри, не смог просто удержаться, прямо крылатое выражение!И без дырок поднимается без проблем. :)
Гос, твой бампер в сочетании с Хайджеком выглядят сексуально! А вообще если честно, все с этим бампером правильно, мораль такова: зачем изобретать велосипед, когда дешевле его улучшить
#252
OFFLINE
Posted 22 May 2007 - 21:59
Я же предупреждал.... Хотя сам бы тоже не выдержал и ответил. :)Гос - лихо ты сказал, сорри, не смог просто удержаться, прямо крылатое выражение!
Гос, твой бампер в сочетании с Хайджеком выглядят сексуально! А вообще если честно, все с этим бампером правильно, мораль такова: зачем изобретать велосипед, когда дешевле его улучшить
А по поводу бампера скажу честно. Когда я его собирался делать - обратился в клуб. Мне Воин сказал, подожди недельку и я тебе подберу несколько правильных бамперов, а ты потом выберешь. Этот бампер, что у меня - был скопирован с какого то Дефа, но с улучшайзингом под УАЗ.
А действитель, чего нам изобретать, если это уже изобретено людьми, которые занимаются оффроудом на много дольше и серьёзнее нас.
Готов выставить свой бампер на тестирование с любым другим бампером. ;)
#255
OFFLINE
Posted 23 May 2007 - 11:10
#256
OFFLINE
Posted 31 May 2007 - 00:38
Такие, парни, дела творятся.
#257
OFFLINE
Posted 31 May 2007 - 08:27
#258
OFFLINE
Posted 31 May 2007 - 09:31
А вообще, заливать по горловину это правило плохого тона.... надо до отстрела пистолета..... равно как и заправлять газовый балон под завязку...
Заправить бак под горловину можно только на трассе и желательно зимой, когда точно знаешь, что будешь долго и упорно ехать....
А то у некоторых из наших, не буду говорить у кого ;) , есть привычка пулять незатушеные бычки под машины... А летом в жару испарение очень сильное, а горят как известно как раз пары бензина...
#260
OFFLINE
Posted 03 June 2007 - 11:49
Как то неправильно работают тормаза сказать что они тяжело работают это ничего не сказать, такое впечатление, что вакуумный усилитель тоже умер,
и приятная крепатура от вчерашнего ворочанья рулем, это так на вскидку.
Ну и всвязи с неисправностями машина осталась немытой, плохо грязь станет как камень, потом не отмоешь.
Number of users reading this topic: 1
0 users, 1 guests, 0 hidden users










