Каков он - Паджеро Спорт. Взгляд со стороны - Pajero Sport / New Pajero Sport - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Каков он - Паджеро Спорт. Взгляд со стороны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ВНЕ САЙТА   Meem

Meem

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 May 2008
  • 87 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 А/Т бенз.
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2010 - 19:11

Высказываем свое мнение по поводу сказанного.
Может эта статья поможет тем кто задумывается о покупке Паджеро Спорт, и некоторые вопросы отпадут сами собой. Хотя я не во всем согласен с автором, но для того и форум, что бы обсуждать.

источник - журнал "Все ведущие"

Наш выбор – V6 с «автоматом»

Часто оказывается, что комбинация из турбодизельного двигателя и механической КПП значительно больше подвержена неисправностям, чем бензиновый вариант с «автоматом»

Ради справедливости нужно отметить, что дизельные версии Mitsubishi Pajero Sport с механической КПП не такие уж ненадежные и недолговечные. Но оказывается, что бензиновый V6 с автоматической коробкой передач работает дольше и без особых рисков. Если у версии с 177-сильным 3-литровым бензиновым 6-цилиндровиком и 4-ступенчатой коробкой-автоматом почти не бывает неисправностей и дефектов, то у 17% владельцев дизельных Pajero с механическими коробками случались поломки автомобиля в пути. Такой результат вполне допустим. Но бензиновые версии, оснащенные «автоматами», в этом отношении выглядят гораздо лучше.
Причиной поломок, в большинстве случаев, являются неисправное сцепление, изношенная механическая коробка передач, ослабевшая турбина или генератор. Странно, но неисправности генераторов почти всегда относятся к дизельным, а не бензиновым версиям.

И дизель, и бензин разочаровывают высоким расходом

От 2,5-литрового дизеля с турбиной не стоит ожидать экономичности. 40% читателей критикуют расход, который даже при сдержанной манере езды составляет 11 л/100 км. А если по привычке набирать скорость до 140 км/ч, то сжигается 13 л дизеля на 100 км пути. Это объясняется слишком короткими передаточными числами 2.5 TD для резвой езды, что приводит к высоким оборотам двигателя и, тем самым, к высокому износу и расходу. Эти параметры распространяются как на 99-сильный дизель, соответствующий нормам Евро 1, так и на более новый дизель, отвечающий требованиям Евро 2, мощностью 115 л.с. с электронной регулировкой распределительного топливного насоса высокого давления. Его дополнительные 16 л.с. не только улучшают динамические свойства, но и уменьшают расход на большой скорости.
Pajero Sport, именуемый в некоторых странах Challenger или Montero Sport, по конструкции не уходит далеко от пикапа L 200. Передняя часть автомобиля, техническое оснащение и приборная панель – стандартный L 200, но с укороченной колесной базой, более комфортабельной подвеской и кормой универсала, вместо грузовой платформы. В результате чего Pajero Sport на целых десять сантиметров ниже, чем классический Pajero. И тем самым, разумеется, предоставляет меньше простора в салоне и багажном отсеке, однако автомобиль не назовешь тесным. Но не только вместительность беспокоит владельцев Pajero Sport. Прежде всего, их возмущает слабое ускорение и уже упомянутый выше несоответствующий расход топлива.
К тому же, и коррозия на Pajero Sport – достаточно горячая тема, поэтому стоит тщательно осмотреть днище «японца». В большинстве случаев внизу он ржавеет в первую очередь, и только потом «рыжая чума» переходит на нижние кромки задней крышки и дверей. 34% владельцев жалуются на начинающуюся коррозию, а 6% – на прогрессирующую в области днища.
Несмотря на умеренную экономичность, турбодизельный вариант не столь популярен в Украине, как бензиновые версии. Но на рынке подержанных автомобилей дизель стоит намного дороже, чем бензиновый V6. Однако, новый Pajero Sport 2.5 TD на €645 дешевле SUV’а с 3-литровой V-образной «шестеркой», обе модели до сих пор продаются дилерами. Правда, на данный момент намечается тенденция снижения стоимости дизельных версий – очевидно, из-за незначительного уменьшения цены на дизельное топливо.

Проблемы с запуском говорят о неисправном турбодизеле

Если же, вопреки всему, в том числе и короткому интервалу техобслуживания в 10 000 км, хочется приобрести именно дизель, то перед покупкой нужно обязательно проверить корректный запуск двигателя, по возможности в холодный зимний день. Для начала следует убедиться, положив руку на крышку двигателя, что нынешний владелец автомобиля до этого не прогрел дизельный агрегат. После короткого предварительного прогрева поворачиваете ключ зажигания, и двигатель должен резко завестись после нескольких оборотов стартера и сразу же ровно заработать. Замедленный старт двигателя, «хромающие» цилиндры и заметные клубы черного дыма из выхлопной трубы, в лучшем случае, указывают на дефект электрической системы предварительного нагрева топливной смеси, а хуже того – являются признаками прогрессирующего износа двигателя. Потеря компрессии, микротрещины в головке блока цилиндров – типичные признаки достаточно изношенных турбодизелей, которые могут повлечь за собой огромные расходы на ремонт.
Большинство владельцев Pajero Sport удовлетворены официальными дилерами Mitsubishi, что типично для японской марки. Техобслуживание обходится в среднем €300.
Как известно, у Mitsubishi в Европе сравнительно постоянная клиентура. Более третей части водителей Pajero Sport уже ездили на каком-нибудь Mitsubishi. Однако из-за отсутствия настоящего преемника, владельцы Pajero Sport зачастую не знают, какой будет их следующая автомобильная покупка. Тем не менее, 32% сохраняют верность марке, решаясь приобрести большой Pajero или более дешевый Outlander. 12% уже точно решили пересесть на Kia Sorento. Остальные не могут окончательно определиться с выбором. А они как раз имеют решающее значение для дилеров Mitsubishi, которые дорожат каждым клиентом.

(IMG:http://www.autobild.ua/newspic/test/t516_0s.jpg) В 2000 году Pajero Sport претерпел фейслифтинг – увеличились фары. Версию с 2,5-литровым турбодизелем можно определить по воздухозаборнику на капоте Pajero Sport
(IMG:http://www.autobild.ua/newspic/test/t516_1s.jpg) 205 мм клиренса для бездорожья. В первую очередь коррозия образуется на двери багажника
(IMG:http://www.autobild.ua/newspic/test/t516_2s.jpg) Полный привод и «понижайка» подключаются с помощью маленького рычага
(IMG:http://www.autobild.ua/newspic/test/t516_3s.jpg) Турбодизель с короткими передаточными числами реагирует на высокие обороты износом, который может повлечь огромные расходы на ремонт
(IMG:http://www.autobild.ua/newspic/test/t516_4s.jpg) Высокий порог багажника (88 см) и низкий отсек (80 см)

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ:

1996 Дебют Pajero Sport в Японии под именем Mitsubishi Challenger.
1998 Появление на европейском рынке (д /ш /в – 4,61/1,78/1,74 м); бензиновый 3.0 V6 (177 л.с.) или 4-цилиндровый турбодизель 2.5 (99 л.с.) – оба с механическими КПП.
2000 Фейслифтинг (новая передняя часть и задние фонари), дизель снят с производства
2002 Вновь появляется 4-цилиндровый турбодизель 2.5, теперь с электронной регулировкой распределительного ТНВД и мощностью 115 л.с.
2006 Окончание продаж в Европе, нет прямого преемника.


ТИПИЧНЫЕ НЕПОЛАДКИ И НАДЕЖНОСТЬ

Рулевое управление не очень надежное и преждевременно изнашивается при дополнительной установке расширителей колеи или более широких колес (12 %).
Выхлопная система, в основном, выдерживает пять лет, независимо от пробега.
Подводит герметика (14 %). Это касается и дизельного двигателя, и автоматической коробки передач на бензиновой версии.
Если на Mitsubishi обнаруживаются дефекты коробки передач (5 %), то это, как правило, – механика, как и на Pajero Sport. Потому при покупке подержанного автомобиля лучше выбирать вариант с коробкой-автоматом. Но «автомат» предлагается только в комбинации с неэкономичным бензиновым V6. Дизель тоже не экономит, и это не радует.
И дизельные, и бензиновые двигатели без проблем заводятся даже при наполовину заряженном аккумуляторе. Разница в количестве поломок в дороге существенная: более надежные бензиновые версии (2 %), турбодизели (17 %) подводят больше. На последних часто случаются поломки турбины, коробки передач и сцепления, дефекты генераторов.


ЗАМЕНА ЗАПЧАСТЕЙ

Переднее крыло окрашенное 2600 грн.
Фара в комплекте 3500 грн.
Тормозные диски передние (комплект) 1800 грн.
Тормозные колодки передние (комплект) 430 грн.
Механическая коробка передач 32 000 грн.
Двигатель без навесного оборудования 40 120 грн.
Генератор 5220 грн.
Стартер 4070 грн.
Водяной насос 1575 грн.
Выхлопная система без катализатора 2500 грн.

Цены, включая НДС, приведены на примере Pajero Sport 2.5 TD с механической КПП (год выпуска 2002). Тормозные диски, фары, коробка передач и сам двигатель – дорогие. Зато очень выгодные тормозные колодки. Маленький интервал ТО.


ТЕХНИКА

Подключаемая передняя ось (до 100 км/ч), распределение крутящего момента между осями передняя / задняя 0:100 или 50:50; блокировка дифференциала сзади; понижающая передача – 1,925:1.
Тип конструкции: лонжеронная рама.
Расход: 3.0 V6: А-92 14 л/100 км; 2.5 TD: ДТ 11 л/100 км.
Максимальная скорость: 3.0 V6 – 175 км/ч; 2.5 TD 99/115 л.с. – 150/151 км/ч


МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Дизельная версия не пользуется особой популярностью, и она сравнительно уязвимая – в добавок меньший интервал техобслуживания. К тому же, 2.5 TD неэкономичный, и поэтому является для покупателей подержанных машин только вторым вариантом. С бензиновым V6 с автоматической КПП меньше проблем, который расходует не намного больше и дешевле по цене.


ВНИМАНИЕ ПРИ ПРОВЕРКЕ

- Если уж покупать дизельный Pajero Sport, то, по возможности, нужно осмотреть его в холодный зимний день: положить руку на крышку двигателя, чтобы убедиться, что его не прогревали, и лишь потом запускать. Двигатель должен сразу же завестись и безупречно ровно работать. Проверьте крышки маслозаливной горловины и радиатора на наличие коричневых следов от водно-масляной эмульсии.
- Скрежещущий звук при переключении на вторую и третью передачи указывает на изношенную коробку.

(IMG:http://www.autobild.ua/newspic/test/t516_5s.jpg) КОНКУРЕНТЫ

Цена дизельной версии Pajero Sport зачастую высокая. Nissan Terrano II 2.7 TD также недешевый и страдает некоторыми дефектами. Надежная, но дорогая в эксплуатации Toyota 4Runner 3.0 TD

Мартин Браун

Взято из http://www.autobild.ua/ "Все ведущие"

#2 ВНЕ САЙТА   Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 17 Nov 2008
  • 446 сообщений
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2010 - 19:33

При копировании статьи можно и ссылочку на источник указывать :78:.
  • Meem это нравится

#3 ВНЕ САЙТА   Meem

Meem

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 10 May 2008
  • 87 сообщений
  • Авто: MPS 3.0 А/Т бенз.
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 June 2010 - 21:41

Да, действительно: статью "спер" у журнала Все ведущие. Там в статье все написано, очки одень.

#4 ВНЕ САЙТА   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 26 Jul 2006
  • 3592 сообщений
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 June 2010 - 10:35

Нормальный отзыв, не считая некоторых неточностей.

Имею такое мнение : Если выбирать Спорт бензин или дизель, нужно понимать для чего машина! Если для бездора, и как второй авто, - то однозначно дизель! Если для города, как повседневная машина, то бензин, хотя, для такого использования есть другие машины получше: (Сузуки ГВ,,Ниссан Х-Трейл,Субару Форестер,Хундай Тусон... и другие паркетники.Они в ту же стоимость, меньше кушают и полностью отвечают задачам, которые перед ними ставятся-город,траса,грунтовка,пикник,рыбалка,город)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN