Outlander & Grand Vitara
Автор
DELETE
, 15 Jun 2010 10:27
Сообщений в теме: 28
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 10:35
Дефендер не заменит ни Outlander ни Grand Vitara вместе взятые, как их можно купить вместо Дефа?Доброго времени суток!
ситуация следующая.
Хочу купить себе Дефендер юзанный... а вот у жены иные взгляды на жизнь , поэтому придется мне выбирать между новым Outlander или же Grand Vitara...
Что посоветуете?
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 10:45
Жена этого не понимает... бывает такое, что жены попадаются, которые не понимают, что Дэф (даже не первой свежести) - лучше всего остального... Жизнь выпендривается, поэтому и надо скрипя зубами выбрать что-то из Outlander ни Grand Vitara(((Дефендер не заменит ни Outlander ни Grand Vitara вместе взятые, как их можно купить вместо Дефа?
гм... ))) Дэф - моя следующая покупка)))) Жена еще этого просто не знает ))))Выслушай женщину и сделай все наоборот,- отдай ей лансер, а дэф бери себе...
Потом она тебе еще спасибо скажет о мудром мужском решении.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 10:57
А как вы с супругой будете скрипеть зубами в Нескучном на г-образном или перед гольф-бродом на Витаре или Оуте... Когда все правильные машины прошли, а вас на стропе перетягивать придется в лучшем случае, - а в худшем развернетесь, и в лагерь, банально жарить сосисы... так шо не смотри в сторону ГОРОДСКОГО паркетника.... Жизнь выпендривается, поэтому и надо скрипя зубами выбрать что-то из Outlander ни Grand Vitara(((
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 11:57
у меня товарисЧ уже купил правильную машину (с точки зрения жены) - RAV4... теперь она ездит на машине на работу, а он на метро
последний оутлендер достаточно шустрый, приятный и субъективно просторнее.
сузука - слышал много хорошего.
оба варианта - городской кросовер имхо.
яя бы наверное сделал так: если бы брал больше как семейный - оутлендер. если как персональную жоповозку - то сузуку.
последний оутлендер достаточно шустрый, приятный и субъективно просторнее.
сузука - слышал много хорошего.
оба варианта - городской кросовер имхо.
яя бы наверное сделал так: если бы брал больше как семейный - оутлендер. если как персональную жоповозку - то сузуку.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 12:36
Жена этого не понимает... бывает такое, что жены попадаются, которые не понимают, что Дэф (даже не первой свежести) - лучше всего остального...
Поменяй жену, если есть такая возможность
Сначала был КИА рамный, вспоминаю то время, жалеть не жалею, но вот то что не послушал советов - это было не правильно.
Я сейчас тоже вот между Дэфом и Геликом выбираю.
Паркетник или пузотерка ИМХО тоже зело полезное, но универсальности не будет.
Купишь паркетник - будешь столько же тратить на бензин, и всё равно скрипеть зубами на покатухах...
Сообщение отредактировал Walter: 15 June 2010 - 12:37
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 12:37
Гранд витара - пожалуй самая подготовленная к внедорожью авто в своем классе (Аутлендер-Рав4-Эксреил), что не могло не сказаться на ее комфорте. Возможно с 2.7 (сам юзал 2.0) двиглом она и шустрая, но все равно аутлендер будет приятней на асфальте. Из внедорожных плюсов - жесткая межосевая блокировка и пониженый ряд + ЕСП которая иногда помагает (имитируя межколесный блок), а иногда откровенно мешает давя обороты двигателя когда это абсолютно не нужно (например в песке). Едет хорошо по бездору пока не начинает упиратся пластиковым обвесом в говнолин, а с клиренсом в 20см упирание настает быстро. Серьезно ее насиловать конечно жалко. Аутлендер только для асфальта, но на нем будет он будет более подходящим чем Витарка. В любом случае - что Витара что Аут - все это промежуточный этап к серьезному машину.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 13:17
Могу добавить из личного опыта вождения Гранд Витары Нью (2.0л) и Оутлендера ХЛ (2.4л) всё выше сказаное 90% согласен.Гранд витара - пожалуй самая подготовленная к внедорожью авто в своем классе (Аутлендер-Рав4-Эксреил), что не могло не сказаться на ее комфорте. Возможно с 2.7 (сам юзал 2.0) двиглом она и шустрая, но все равно аутлендер будет приятней на асфальте. Из внедорожных плюсов - жесткая межосевая блокировка и пониженый ряд + ЕСП которая иногда помагает (имитируя межколесный блок), а иногда откровенно мешает давя обороты двигателя когда это абсолютно не нужно (например в песке). Едет хорошо по бездору пока не начинает упиратся пластиковым обвесом в говнолин, а с клиренсом в 20см упирание настает быстро. Серьезно ее насиловать конечно жалко. Аутлендер только для асфальта, но на нем будет он будет более подходящим чем Витарка. В любом случае - что Витара что Аут - все это промежуточный этап к серьезному машину.
10% то что Оутлендер ХЛ на асфальте ведёт себя отвратительно если есть колея от фур переставляет на раз((( на бездорожье тоже отстой, но есть один как по мне большой плюс в багажнике точнее в его объеме большом.
А если на ГВН поставить лифт комплект на 40мм(пожно и 50мм то есть проблема с регулировкой схождения задних и передних колес)+правильная резина= не сравнимый не с одним паркетчиком машина, а также можно поставить шноркель в перёд в заплыв.
Я лично в раздумьях о смене Оутлендера ХЛ на Л200 на АКПП точнее почти 80% на 20% так сказать почти созрел нада только закрыть все страховые случаи и подготовить ОутХЛ к продаже)))
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 16:57
Пробовал - не помогает. Уже вторая, а все то же...
Я уже вторую поменял, у меня новый качественный уровень!
Это всё шутки, а теперь серьезно.
Я прошел уже тот этап, на котором находишься ты. Значит начнем с постановки задачи:
1. Ты читаешь сайт OffroadMaster, значит скорее всего ты заболел этой темой, а это надолго и серьезно, не важно какой у тебя формат (Трофи, Рейд, Турист, Экспедиционник и т.д.) В нашей суверенной всем место пока хватает.
2. Ты спросил помощи в выборе машины, и указал два варианта свой и своей жены.
Теперь, собственно, помощь советом:
1. Машина это тоже вещь. Т.е. ей пользуются, ее поддерживают в рабочем состоянии. Машина в зависимости от категории решает "свои" задачи, их на этом портале переписали вдоль и поперек.
2. От вещи хозяин получает удовольствие. Т.е. если пойдешь на копромис то удовольствие будешь получать не ты, но жена (может быть).
3. Если говорить про опыт и результат компромиса - мой компромис вылился в большой мозготрах, я купил машину с финансовыми обязательствами на несколько лет, разошелся со второй женой, поссорился с лучшим другом. Благо скоро это должно закончиться(три раза тьху)
4. Не отказывай себе в жизни удовольствия, потому как она короткая, если ты живешь с человеком который не разделяет твоих интересов и тебе это нравиться - есть другие форумы и не тема для обсуждения в рамках этой ветки. Просто отмети в сторону этот фактор влияния на решение.
5. Сделай правильный выбор. Возможно у тебя есть возможность купить две машины, сделай анализ рынка, просчитай заново бюджет. И тогда мы будем обсуждать уже твою машину, это будет правильнее и интереснее...
- VOIN, Grim и lisa это нравится
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 June 2010 - 18:31
Грамотно! Достойно! Добавить нечего! Буду брать две машины.Я уже вторую поменял, у меня новый качественный уровень!
Это всё шутки, а теперь серьезно.
Я прошел уже тот этап, на котором находишься ты. Значит начнем с постановки задачи:
1. Ты читаешь сайт OffroadMaster, значит скорее всего ты заболел этой темой, а это надолго и серьезно, не важно какой у тебя формат (Трофи, Рейд, Турист, Экспедиционник и т.д.) В нашей суверенной всем место пока хватает.
2. Ты спросил помощи в выборе машины, и указал два варианта свой и своей жены.
Теперь, собственно, помощь советом:
1. Машина это тоже вещь. Т.е. ей пользуются, ее поддерживают в рабочем состоянии. Машина в зависимости от категории решает "свои" задачи, их на этом портале переписали вдоль и поперек.
2. От вещи хозяин получает удовольствие. Т.е. если пойдешь на копромис то удовольствие будешь получать не ты, но жена (может быть).
3. Если говорить про опыт и результат компромиса - мой компромис вылился в большой мозготрах, я купил машину с финансовыми обязательствами на несколько лет, разошелся со второй женой, поссорился с лучшим другом. Благо скоро это должно закончиться(три раза тьху)
4. Не отказывай себе в жизни удовольствия, потому как она короткая, если ты живешь с человеком который не разделяет твоих интересов и тебе это нравиться - есть другие форумы и не тема для обсуждения в рамках этой ветки. Просто отмети в сторону этот фактор влияния на решение.
5. Сделай правильный выбор. Возможно у тебя есть возможность купить две машины, сделай анализ рынка, просчитай заново бюджет. И тогда мы будем обсуждать уже твою машину, это будет правильнее и интереснее...
ВСЕМ - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 16 June 2010 - 01:02
Уже два года не продается в салонах. Искал по всем официалам.У сузуки есть правильная версия витары - Suzuki XL7.
Незнаю есть ли они новые в салоне, но еще год назад были.
Мотор 2,7 просторный салон и багажник и рама + раздатка.
Это что-то поближе хоть к дэфу, чем аут или новая витара.
А брать надо сузуку. Из аутландеров только ХЛ боль-мень, остальные очень тесные. Я взял сузуку и доволен.
Сообщение отредактировал Важняк: 16 June 2010 - 01:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей