Можно ли ездить - Про Шины и Диски - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Можно ли ездить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Mr GRAND

Mr GRAND

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 07 Nov 2005
  • 187 сообщений
  • Авто: Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 L
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ukraine, Kiev

Отправлено 29 June 2006 - 12:16

Народ, можно ли ездить летом на зимней резине и какие последствия могут быть кроме быстрого ее износа ? Я влупил одно летнее колесо а на запас такого же нету. Вот временно переобулся в зиму Gislaved Nord Frost 3 пока не найду новый комплект. Умники говорят шо если за бортом +30 то на большой скорости лучче не тормозить??? и больше 100 не ездить???
..... после часовой поездки трогаю колесо - вроде нагрев нормуль.
Че скажите?
:smoke:

#2 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 14:02

Зимняя резина - мягкая.Чем выше температура тем она становится ещё мягче и истирается в пыль за очень короткое время, кроме того сцепные качества ужастны.
Летняя резина - твёрдая и при низких температурах становится дубовой. Сцепление соответсвенно как на санках.
Ездить то можно,но осторожно, :dont: а про 100 км в час. и выше я просто молчу. :cry:

#3 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

TИХОХОД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
  • Авто: TLC 70.
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 14:57

Лучше купи летнюю резину.
А-то к зиме у тебя никакой не будет.

#4 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 29 June 2006 - 15:10

Неззя ездить, Mr GRAND, на зимней реззине, т.к. летом она разлагается со скоростью туалетной бумаги. Компаунд зимней шины с добавлением кремния замесили под низкие температуры, чтобы он был мягкий при морозах. После температуры +10 этот сотав становится сильно мягкий и поэтому ему летом будут кранты, а сейчас все 30, шина будет просто слизываться, скатываться. Остановись на трассе и сильно потри колесо пальцем, сразу все поймешь, а шину жалко. Насчет безопасности я бы не волновался. В спорте на мягких сликах гоняют и так ее жарят, она еще лучше сцепление имеет и такое сильное что влияет на сопротивление качению. Поэтому в спорте кто не угадал тот проиграл - быстро пилится и небыстро едет, зато в крутых поворотах держит будь спок.

#5 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 15:31

А я вот не согласен 8P Ездил летом на зимней резине и на заднем и на полном. Увлекаться не стоит, это факт. Тормозит она лучше, но и износ... Мы не от питстопа до питстопа ездим. Особенно убиваются передние, в время поворотов. На полном, на сухом асфальте руль не повернешь. Давление надо поднять немного. В повороты вписываться по самому большому кругу (или по апексу).

#6 ВНЕ САЙТА   SAMURAYI

SAMURAYI

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 19 Jan 2005
  • 1452 сообщений
  • Авто: TLC 105, TLC 70, Pajero 3, Yamaha TDM 900
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:КИЕВ

Отправлено 29 June 2006 - 15:48

кАК то летом на зимней резине под Николаевом пришлось очень резко тормозить, что бы не убить мотоциклиста, резина была практически новая, тосле торможения в местах соприкасания с асвальтом стерлась на нет!!!!
Пришлось прямо на трассе покупать б\у и переобувать передние колеса. Иначе просто невозможно ехать было (((((

#7 ВНЕ САЙТА   Commandor

Commandor

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 29 Dec 2004
  • 533 сообщений
  • Авто: DEFENDER-110 TD-5
  • Пол:Мужчина
  • Город:kиев

Отправлено 29 June 2006 - 15:49

Так Ironman, ты подтвердил то что сказал Воин, только другими словами, а с чем не согласен? Лично мой опыт точно такой же. Новая зимняя резина после интенсивной эксплуатации летом к зиме непригодна. А именно из за износа. А то что она по трассе липнет, так это факт. Повороты проходишь как по рельсам, но результат в итоге плачевный.

#8 ВНЕ САЙТА   Shopot

Shopot

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 15 Nov 2005
  • 2843 сообщений
  • Авто: BMW M5
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 15:49

Не знаю как на джипах, а на шаране я убил Мишелин Альпина за поездку в крым летом. :crazy: Она не то чтобы стерлась, она просто потрескалась. И внешний вид у нее был такой, что стремно было мне ехать на ней больше, скажем, 140-ка.

#9 ВНЕ САЙТА   Ironman

Ironman

    Строг и несправедлив

  • Модератор
  • PipPip
  • Регистрация: 22 Jul 2005
  • 1484 сообщений
  • Авто: RR Classic, ML163, Kawasaki BF750
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 16:18

а с чем не согласен?

Просмотр сообщения

не согласен с Топором, только сообщение долго писал. :) А Воин меня опередил

#10 ВНЕ САЙТА   ДЕД

ДЕД

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 11 Sep 2005
  • 2110 сообщений
  • Авто: Patrol Y 60 4.2
  • Имя:Виталий
  • Город:Київ

Отправлено 29 June 2006 - 22:08

Нельзя!!!Так дешевле получется!Поверь опыту. :(

#11 ВНЕ САЙТА   Fern

Fern

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 13 Dec 2005
  • 1029 сообщений
  • Авто: LR Discovery 3.9, 300Tdi
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 22:34

Не полностью согласен с Воином. У зимней резины меньше площадь сцепления => Она хуже лысой летней. Яркий пример - упомянутые слики.

#12 ВНЕ САЙТА   Odissey

Odissey

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
  • Авто: TLC40
  • Имя:.
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 29 June 2006 - 23:59

Я как-то ездил в лето, в апреле в Крым на зимнем Баруме.
Ну что сказать, круче гонщика не было: визг в поворотах (при любой скорости), при торможении (с АБС! при скорости выше 40), и что особено приятно при трогании в горку - был такой, что невозможно забыть до сих пор!

Виной тому особый крымский асфальт с таким скользким местным камышком, хорошая температура (воздух 25, море 15, асфальт кто его знает) и конечно молодость.

По возвращении в Киев резина перестала быть зимней...

#13 ВНЕ САЙТА   Ivan

Ivan

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 27 Nov 2005
  • 379 сообщений
  • Авто: 4х4 ТЛК-BMW-525
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:d.Troescina

Отправлено 30 June 2006 - 08:35

Не полностью согласен с Воином. У зимней резины меньше площадь сцепления => Она хуже лысой летней. Яркий пример - упомянутые слики.

Просмотр сообщения

Ферн, учи географию и ботанику :lol: У зимы то самое пятно контакта больше чем у лета, для этого она мелко нарезана. При наезде ламели расходятся и увиличивают площадь сцепления. А воин я понял писал про мягкость состава зимней шины(компаунд) и сравнивал с мягкими сликами в плане износа и безопасности. Правда слики тоже имеют разную фактуру. В F-1 например на трассу с изобилием правых поворотов, ставят на правый борт шину мягче для быстрого прохождения поворотов и она быстро изнашивается. А если трасса с затяжными крутыми поворотами тогда ставят всю мягкую, хотя ее надо чаще менять, а по прямой сильно мягкая шина будет ехать хуже, согласен.

#14 ВНЕ САЙТА   dum

dum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 22 Dec 2005
  • 382 сообщений
  • Авто: G-500, TLC
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Конча

Отправлено 30 June 2006 - 10:44

Согласен, если не жалко резину, то можно ездить.

#15 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 30 June 2006 - 11:59

Откуда такая уверенность в том что зимняя резина тормозит лучше летом т.е. сцепные условия лучше?????
Это субъективное мнение абсолютно, причём строится оно исключительно на так называемой липучести зимней резины к гарячему асфальту. Не следует забывать что в момент торможения идёт интенсивное разрушение зимнего колеса не за счёт истирания даже как такового а за счёт разрушения самой резины т.е. слоёв находящихся даже над пятном контакта. Как жевательная резинка прилепленная к асфальту и ботинку разделяется и тянется. А учитывая вес джипа и высоту покрышки, то это вообще трындец. Так о каких сцепных качествах Вы говорите. Более того мой знакомый на М5 давно правда это было лет 7 назад не мог найти покрышки полноразмерные и купил зимние новые, ездил он на этой машине вообще не много, и в июле через месяц после покупки колёс в районе Гористого на дамбе улетел на 110 км(спидометр заклинило посему запомнили скорость) с переворотами в кювет в лес. Молодой лес и крепость м-ки жизнь спасли семье а причиной аварии и было разрушение покрышки. И жара стояла как сейчас. Ездить конечно можно и на ободах но громко шибко будет и не долго. А косательно мягкости формульных покрышек, так я думаю всякие сравнения в этом плане просто не уместны, совсем другой цимус.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN