Можно ли ездить
Автор
Mr GRAND
, 29 Jun 2006 12:16
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 12:16
Народ, можно ли ездить летом на зимней резине и какие последствия могут быть кроме быстрого ее износа ? Я влупил одно летнее колесо а на запас такого же нету. Вот временно переобулся в зиму Gislaved Nord Frost 3 пока не найду новый комплект. Умники говорят шо если за бортом +30 то на большой скорости лучче не тормозить??? и больше 100 не ездить???
..... после часовой поездки трогаю колесо - вроде нагрев нормуль.
Че скажите?
:smoke:
..... после часовой поездки трогаю колесо - вроде нагрев нормуль.
Че скажите?
:smoke:
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 14:02
Зимняя резина - мягкая.Чем выше температура тем она становится ещё мягче и истирается в пыль за очень короткое время, кроме того сцепные качества ужастны.
Летняя резина - твёрдая и при низких температурах становится дубовой. Сцепление соответсвенно как на санках.
Ездить то можно,но осторожно, а про 100 км в час. и выше я просто молчу. :cry:
Летняя резина - твёрдая и при низких температурах становится дубовой. Сцепление соответсвенно как на санках.
Ездить то можно,но осторожно, а про 100 км в час. и выше я просто молчу. :cry:
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 15:10
Неззя ездить, Mr GRAND, на зимней реззине, т.к. летом она разлагается со скоростью туалетной бумаги. Компаунд зимней шины с добавлением кремния замесили под низкие температуры, чтобы он был мягкий при морозах. После температуры +10 этот сотав становится сильно мягкий и поэтому ему летом будут кранты, а сейчас все 30, шина будет просто слизываться, скатываться. Остановись на трассе и сильно потри колесо пальцем, сразу все поймешь, а шину жалко. Насчет безопасности я бы не волновался. В спорте на мягких сликах гоняют и так ее жарят, она еще лучше сцепление имеет и такое сильное что влияет на сопротивление качению. Поэтому в спорте кто не угадал тот проиграл - быстро пилится и небыстро едет, зато в крутых поворотах держит будь спок.
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 15:31
А я вот не согласен 8P Ездил летом на зимней резине и на заднем и на полном. Увлекаться не стоит, это факт. Тормозит она лучше, но и износ... Мы не от питстопа до питстопа ездим. Особенно убиваются передние, в время поворотов. На полном, на сухом асфальте руль не повернешь. Давление надо поднять немного. В повороты вписываться по самому большому кругу (или по апексу).
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 15:48
кАК то летом на зимней резине под Николаевом пришлось очень резко тормозить, что бы не убить мотоциклиста, резина была практически новая, тосле торможения в местах соприкасания с асвальтом стерлась на нет!!!!
Пришлось прямо на трассе покупать б\у и переобувать передние колеса. Иначе просто невозможно ехать было (((((
Пришлось прямо на трассе покупать б\у и переобувать передние колеса. Иначе просто невозможно ехать было (((((
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 15:49
Так Ironman, ты подтвердил то что сказал Воин, только другими словами, а с чем не согласен? Лично мой опыт точно такой же. Новая зимняя резина после интенсивной эксплуатации летом к зиме непригодна. А именно из за износа. А то что она по трассе липнет, так это факт. Повороты проходишь как по рельсам, но результат в итоге плачевный.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 29 June 2006 - 23:59
Я как-то ездил в лето, в апреле в Крым на зимнем Баруме.
Ну что сказать, круче гонщика не было: визг в поворотах (при любой скорости), при торможении (с АБС! при скорости выше 40), и что особено приятно при трогании в горку - был такой, что невозможно забыть до сих пор!
Виной тому особый крымский асфальт с таким скользким местным камышком, хорошая температура (воздух 25, море 15, асфальт кто его знает) и конечно молодость.
По возвращении в Киев резина перестала быть зимней...
Ну что сказать, круче гонщика не было: визг в поворотах (при любой скорости), при торможении (с АБС! при скорости выше 40), и что особено приятно при трогании в горку - был такой, что невозможно забыть до сих пор!
Виной тому особый крымский асфальт с таким скользким местным камышком, хорошая температура (воздух 25, море 15, асфальт кто его знает) и конечно молодость.
По возвращении в Киев резина перестала быть зимней...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2006 - 08:35
Ферн, учи географию и ботанику :lol: У зимы то самое пятно контакта больше чем у лета, для этого она мелко нарезана. При наезде ламели расходятся и увиличивают площадь сцепления. А воин я понял писал про мягкость состава зимней шины(компаунд) и сравнивал с мягкими сликами в плане износа и безопасности. Правда слики тоже имеют разную фактуру. В F-1 например на трассу с изобилием правых поворотов, ставят на правый борт шину мягче для быстрого прохождения поворотов и она быстро изнашивается. А если трасса с затяжными крутыми поворотами тогда ставят всю мягкую, хотя ее надо чаще менять, а по прямой сильно мягкая шина будет ехать хуже, согласен.Не полностью согласен с Воином. У зимней резины меньше площадь сцепления => Она хуже лысой летней. Яркий пример - упомянутые слики.
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 30 June 2006 - 11:59
Откуда такая уверенность в том что зимняя резина тормозит лучше летом т.е. сцепные условия лучше?????
Это субъективное мнение абсолютно, причём строится оно исключительно на так называемой липучести зимней резины к гарячему асфальту. Не следует забывать что в момент торможения идёт интенсивное разрушение зимнего колеса не за счёт истирания даже как такового а за счёт разрушения самой резины т.е. слоёв находящихся даже над пятном контакта. Как жевательная резинка прилепленная к асфальту и ботинку разделяется и тянется. А учитывая вес джипа и высоту покрышки, то это вообще трындец. Так о каких сцепных качествах Вы говорите. Более того мой знакомый на М5 давно правда это было лет 7 назад не мог найти покрышки полноразмерные и купил зимние новые, ездил он на этой машине вообще не много, и в июле через месяц после покупки колёс в районе Гористого на дамбе улетел на 110 км(спидометр заклинило посему запомнили скорость) с переворотами в кювет в лес. Молодой лес и крепость м-ки жизнь спасли семье а причиной аварии и было разрушение покрышки. И жара стояла как сейчас. Ездить конечно можно и на ободах но громко шибко будет и не долго. А косательно мягкости формульных покрышек, так я думаю всякие сравнения в этом плане просто не уместны, совсем другой цимус.
Это субъективное мнение абсолютно, причём строится оно исключительно на так называемой липучести зимней резины к гарячему асфальту. Не следует забывать что в момент торможения идёт интенсивное разрушение зимнего колеса не за счёт истирания даже как такового а за счёт разрушения самой резины т.е. слоёв находящихся даже над пятном контакта. Как жевательная резинка прилепленная к асфальту и ботинку разделяется и тянется. А учитывая вес джипа и высоту покрышки, то это вообще трындец. Так о каких сцепных качествах Вы говорите. Более того мой знакомый на М5 давно правда это было лет 7 назад не мог найти покрышки полноразмерные и купил зимние новые, ездил он на этой машине вообще не много, и в июле через месяц после покупки колёс в районе Гористого на дамбе улетел на 110 км(спидометр заклинило посему запомнили скорость) с переворотами в кювет в лес. Молодой лес и крепость м-ки жизнь спасли семье а причиной аварии и было разрушение покрышки. И жара стояла как сейчас. Ездить конечно можно и на ободах но громко шибко будет и не долго. А косательно мягкости формульных покрышек, так я думаю всякие сравнения в этом плане просто не уместны, совсем другой цимус.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей