Вагон - отдельный разговор. Я про дизельный Спорт.
Друг жаловался шо бензиновый много жрал,а так проблем с ним у него небыло. Продал как откатал 80 тыщ, и купил 3 литровый дизель ТLC 120. Сейчас радуеться что запраляеться только раз в неделю, а не два.
у меня дизельный киа соренто. турбинный дизель 2,5 с автоматической коробкой, выдает почти 400 ньютон и 170 лошадок. Разгонная динамика не хуже легковых машин. По трассе до 160 км берет 12 литров дизельного топлива. А если ехать 100 можно вложиться в 9 литров. Вожу прицеп с квадроциклом кавасаки 750 весом где то около 250 кг плюс вес прицепа. Мотор тяговит и едет одинаково, что по ровной дороге, что на подъем. зимой проблем с дизельным топливом нет, заправляюсь на нормальных заправках. Зимует машина под открытым небом. Заводится с полоборота при минут 27 градусов. Брал машину в магазине с нуля. Сейчас пробег за три года составил 150 тысяч. Проблем по машине и двигателю не было.
Хочу купить второй автомобиль седан, рассматриваю вариант только с дизельным двигателем.
Имею опыт эксплуатации машин на бензине и на газу. теперь отдаю предпочтение дизелю.
А какие нормальные? Я заправляюсь на Шеле и заметил что у них дизель на Столичке один, а на других со-в-се-м другой.
Этой зимой на Крещение была проблема с их топливом, проехал 60 км и начал глохнуть домой дотянул с трудом раз 10 останавливался-падали обороты, ночь переночевал в гараже а на утро все впорядке. Правда машина до поездки четыре дня стояла на улице и ни разу не прогревалась, завелась как обычно.