Паджеро спорт: дизель или бензин
Автор
Meem
, 13 Jun 2010 17:26
Сообщений в теме: 35
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2010 - 17:26
Приветствую всех!
Встала дилемма: бензин или дизель. Не могу определится какой брать. Мечта древняя, вроде намечается ее исполнение :) а посоветоваться не с кем. Прошу высказать свое мнение пользователям бензиновых и дизельных МПС. Заранее благодарен.
P.S. Да, посоветуйте специалиста, который может помочь в процессе покупки оценить тех состояние авто.
Встала дилемма: бензин или дизель. Не могу определится какой брать. Мечта древняя, вроде намечается ее исполнение :) а посоветоваться не с кем. Прошу высказать свое мнение пользователям бензиновых и дизельных МПС. Заранее благодарен.
P.S. Да, посоветуйте специалиста, который может помочь в процессе покупки оценить тех состояние авто.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2010 - 17:55
Привет. Был у меня дизельный паджеро спорт, а у моего друга бензиновый. Свой продал.
Лично мне все время не хватало мощности дизеля на паджеро, имхо 99л.с. для рамного джипа это Очень мало. Таскал прицеп с квадром, вечно не хватало движка, жрал с прицепом больше 17литров. На трассе не хватало, на внедоре тоже слабовато, бывало первой пониженной в песках мало, а на второй он уже отказывался тянуть. Из за малой мощности двиг все время работает на разрыв, у меня все время были из-за этого проблемы, течь сальников, прокладок и т.д.
На бензинке сколько не ездил по ощущениям намного лучше, двиг мощнее и тяговитее... Звук супер.. но расход((.
Потому плюс дизеля вижу только в его экономичности, кушал он у меня по городу 13-14л, по трассе если скорость до 120 - 10-11литров. При его максимальной скорости в районе 140км/ч расход уходил сразу за 20 литров.(замерял много раз)
Бензиновый паджеро спорт не кушал меньше 17-18 литров при спокойной езде, а если еще и давить то не меньше 20-24л.
Потому если вопрос экономичности сильно не стоит - однозначно бензин.
Все сказано на личном опыте...
Лично мне все время не хватало мощности дизеля на паджеро, имхо 99л.с. для рамного джипа это Очень мало. Таскал прицеп с квадром, вечно не хватало движка, жрал с прицепом больше 17литров. На трассе не хватало, на внедоре тоже слабовато, бывало первой пониженной в песках мало, а на второй он уже отказывался тянуть. Из за малой мощности двиг все время работает на разрыв, у меня все время были из-за этого проблемы, течь сальников, прокладок и т.д.
На бензинке сколько не ездил по ощущениям намного лучше, двиг мощнее и тяговитее... Звук супер.. но расход((.
Потому плюс дизеля вижу только в его экономичности, кушал он у меня по городу 13-14л, по трассе если скорость до 120 - 10-11литров. При его максимальной скорости в районе 140км/ч расход уходил сразу за 20 литров.(замерял много раз)
Бензиновый паджеро спорт не кушал меньше 17-18 литров при спокойной езде, а если еще и давить то не меньше 20-24л.
Потому если вопрос экономичности сильно не стоит - однозначно бензин.
Все сказано на личном опыте...
- FOFA это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2010 - 19:06
Дизель!Приветствую всех!
Встала дилемма: бензин или дизель. Не могу определится какой брать. Мечта древняя, вроде намечается ее исполнение :) а посоветоваться не с кем. Прошу высказать свое мнение пользователям бензиновых и дизельных МПС. Заранее благодарен.
P.S. Да, посоветуйте специалиста, который может помочь в процессе покупки оценить тех состояние авто.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 13 June 2010 - 22:08
Паджеро Спорт, в 2008 году,с Евро 2 и со-своими 99 силами не проканал в Евро 3.99л.с это до 2002 года. Сейчас, вроде 115л.с.
Да, и почему, бензин почти на десятку у.е. дороже? Может я чего не допонимаю?
Его потом сделали на Евро 3 и 115 л.с.,но
для России.
А у нас таких небуло
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2010 - 07:46
У самого Спорт бензиновый, поэтому и поагитирую за бензин. Не такой уж и экономичный дизель на Спорте, как написал Grim 13-14 л. в городе. У меня бензиновый хавает 15-16 л., что по городу что по трассе, правда при 130-150 км/ч.. Мотор 6G72 надежный проверенный временем, отлично переваривает 92-й бензин.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2010 - 08:57
Да намечается для всего - и по хозяйству, и на покатушки, и на отдых семьей.
Тогда бери бензин!
А вот когда на Тихоходе все дизеля стали, бо запарафинились из за мороза, то я вдвойне оценил преимущества бензина. Сел и поехал.
Мой дизель не парафинился ни разу!!! Причина,- комплектация для холода + два акума + не очень старый двиг(на тот момент 60 тик.) + неплохая солярка (ОККО или АНП) !
Ну не знаю, не знаю... Мои замеры показывают, что солярковый Спорт, на 32 мадах , на бездоре да на понижайке,- больше 14 литров не кушает! Но и меньше 9,- небылоУ самого Спорт бензиновый, поэтому и поагитирую за бензин. Не такой уж и экономичный дизель на Спорте, как написал Grim 13-14 л. в городе. У меня бензиновый хавает 15-16 л., что по городу что по трассе, правда при 130-150 км/ч.. Мотор 6G72 надежный проверенный временем, отлично переваривает 92-й бензин.
Короче, для себя сделал такой вывод: Если машина на каждый день, и для всех случаев жизни,- бензиновый спорт и никаких тюненхов
Если есть еще и другая машинка,для города,тогда однозначно дизель и немного модифицировать
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2010 - 09:01
Как единственную машину в семье брать дизель не рекомендую, т.к. дизель очень плох на трассе. Для города - полный порядок. На пятой можно ехать от 45 до 90. Как машину для покатушек/перевозки грузов - дизель супер. Во-первых, нет никакой электроники, впрысков и т.д. Заливать можно любую солярку. На бездорожье дизель - супер. Я не встречался с ситуацией, когда на понижайке что-то там не тянет.
Расход 11 литров в городе - это мой максимум. По шоссе 100 км/ч - где-то 10 литров., 120 - 12 литров.
Расход 11 литров в городе - это мой максимум. По шоссе 100 км/ч - где-то 10 литров., 120 - 12 литров.
- Panas и FOFA это нравится
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2010 - 09:39
Да намечается для всего - и по хозяйству, и на покатушки, и на отдых семьей.
у меня были те же потребности - взял бензин
А вот когда на Тихоходе все дизеля стали, бо запарафинились из за мороза, то я вдвойне оценил преимущества бензина. Сел и поехал.
у меня в семье два дизеля (один правда продали недавно) - аккуратно зимой заправляешься. если надо добавить в дизель чего нада и не разу не парафинились. Но мало ли куда судьба занесёт и что в бак попадёт, с бензином мне всегда было спокойнее.
+Как единственную машину в семье брать дизель не рекомендую, т.к. дизель очень плох на трассе. Для города - полный порядок. На пятой можно ехать от 45 до 90. Как машину для покатушек/перевозки грузов - дизель супер. Во-первых, нет никакой электроники, впрысков и т.д. Заливать можно любую солярку. На бездорожье дизель - супер. Я не встречался с ситуацией, когда на понижайке что-то там не тянет.
Расход 11 литров в городе - это мой максимум. По шоссе 100 км/ч - где-то 10 литров., 120 - 12 литров.
мой выбор БЕНЗИН+ГАЗ! РАЗГОВОРОВ по этому поводу много - повторятся тут не буду, сам найдёшь. Сам так езжу и сейчас плнируется ещё одна машина в семье так же БЕНЗИН+ГАЗ!
PS: а с ГАЗОМ ТС в два раза меньше...
#15 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2010 - 10:01
Только баллон сжирает очень много места. Единственный недостаток.мой выбор БЕНЗИН+ГАЗ! РАЗГОВОРОВ по этому поводу много - повторятся тут не буду, сам найдёшь. Сам так езжу и сейчас плнируется ещё одна машина в семье так же БЕНЗИН+ГАЗ!
PS: а с ГАЗОМ ТС в два раза меньше...
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2010 - 12:21
Только баллон сжирает очень много места. Единственный недостаток.
во всём свои плюсы и минусы. если на большие расстояния не ездить (в принципе пажеро спорт - вроде на большие расстояния не очень комфортно). то можно в место запаски ставить. Но это уже детали, багажник конечно жалко - он и так там не большой.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 14 June 2010 - 15:12
Спасибо всем, кто отозвался!
Да-а-а.... Не определился. 50 на 50. Плюс у бензинового возможна установка газа..... Не пинайте - не понимаю Я приверженец дизеля.... Ну там крутящий момент, и все такое.... И тут бензин!?!?
P.S. Имею дачу за с. Ровжи. Если маршрут покатушек будет проложен туда - буду рад встречи-знакомству!
Да-а-а.... Не определился. 50 на 50. Плюс у бензинового возможна установка газа..... Не пинайте - не понимаю Я приверженец дизеля.... Ну там крутящий момент, и все такое.... И тут бензин!?!?
P.S. Имею дачу за с. Ровжи. Если маршрут покатушек будет проложен туда - буду рад встречи-знакомству!
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2010 - 13:29
Мне на своем МПС-е (3 литра, бензин, автомат) приходится довольно много мотаться и по городу, и по трассе.Бензиновый паджеро спорт не кушал меньше 17-18 литров при спокойной езде, а если еще и давить то не меньше 20-24л.
Пару раз замерял расход топлива во время поездок на дальняки. Выходило 11.6 - 11.8. При полной загрузке, с грузом в багажнике.Скорость 110-120 кмч. В городе - порядка 16-ти. Машина свежая, пробег 40 к. Резина летняя - штатная (докатываю). Без силового обвеса. Так что повышенный расход - свидетельство какой-то неисправности.
#20 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 June 2010 - 13:52
У бензинового МПС-а крутящий момент выше, чем у дизельного (255 Нм против 240 Нм). За два года эксплуатации не ощутил нехватку крутящего момента ни разу. Включил пониженную, А/Т MODE - вот и имеешь те самые 4000 оборотов, при которых кр. момент максимальный. Хватает с головой.Я приверженец дизеля.... Ну там крутящий момент, и все такое....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей