Suzuki Jimny Передок машины перекошен - Suzuki - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Suzuki Jimny Передок машины перекошен


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 June 2010 - 08:32

Народ, помогите так как горе-специальсты на СТО могут только запчасти менять, когда им сам диагноз скажешь.

Постановка вопроса: есть недопривод Авео, его ведёт вправо. По передку там подвеска Макферсон. Сзади - балка.
(Пишу тут, так как на всяких авео-форумах публика почти невменяемая, там в почёте темы про фа-фа и махи-махи, а интересные темы по ремонту втихаря кикаются зачем-то.)
Итак, делался развал-схождение в трёх местах в течение одой недели (по рекомендациям, на форменных СТО и на частных),
перекидывались колёса - без толку. Мастера разводят руками, типа сделал всё что мог, наверное резина.

Приходится самому разбираться с ремонтом, что-то выдумывать, хоть я и не специалист.
Версия с резиной меня немного достала, потому что менять местами колёса я уже запарился, а результат - ноль.
Так вот ради интереса поставил на правое переднее резину аж на целый 1 см выше, чем на остальных колёсах, и машина поехала прямо, руль тянуть перестало, что дало новую пищу для размышлений. Колесо снял обратно, поставил штатное.
Замерил высоту "просвета" от пола до передних брызговиков. Справа на 1 см выше, чем слева (это по предку, а сзади - совершено одинаково).

Подскажите, это зацепка или нет? Сменить без диагностики всё подвеску достаточно накладно, а вот с чего начать?
По идее, это могут быть разные пружины? Или амортизаторы тоже влияют на высоту посадки кузова?

#2 ВНЕ САЙТА   SVOYAK

SVOYAK

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 11 Aug 2006
  • 578 сообщений
  • Авто: 4х4
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Оболонь

Отправлено 07 June 2010 - 09:05

Народ, помогите так как горе-специальсты на СТО могут только запчасти менять, когда им сам диагноз скажешь.

Постановка вопроса: есть недопривод Авео, его ведёт вправо. По передку там подвеска Макферсон. Сзади - балка.
(Пишу тут, так как на всяких авео-форумах публика почти невменяемая, там в почёте темы про фа-фа и махи-махи, а интересные темы по ремонту втихаря кикаются зачем-то.)
Итак, делался развал-схождение в трёх местах в течение одой недели (по рекомендациям, на форменных СТО и на частных),
перекидывались колёса - без толку. Мастера разводят руками, типа сделал всё что мог, наверное резина.

Приходится самому разбираться с ремонтом, что-то выдумывать, хоть я и не специалист.
Версия с резиной меня немного достала, потому что менять местами колёса я уже запарился, а результат - ноль.
Так вот ради интереса поставил на правое переднее резину аж на целый 1 см выше, чем на остальных колёсах, и машина поехала прямо, руль тянуть перестало, что дало новую пищу для размышлений. Колесо снял обратно, поставил штатное.
Замерил высоту "просвета" от пола до передних брызговиков. Справа на 1 см выше, чем слева (это по предку, а сзади - совершено одинаково).

Подскажите, это зацепка или нет? Сменить без диагностики всё подвеску достаточно накладно, а вот с чего начать?
По идее, это могут быть разные пружины? Или амортизаторы тоже влияют на высоту посадки кузова?

Посмотри обязательно пружины. Может быть такое что один или пол витка лопнуло и вылетело. У меня такое было тоже на недоприводе только на заднем колесе. Если не увидешь причины в пружинах, скажешь-посоветую своих нормальных мастеров на УкрАвто. Примут как своего. :182:

#3 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2010 - 10:32

Авто твой? был у тебя постоянно в эксплуатации? может давал кому? удары были?!

или этот авто прикупить желаешь!?

Если твой, то на ровном месте такого не бывает. либо ударился (люк, бордюр...) либо вышеупомянутая пружина. Кста - руль ровно стоит?!

Сообщение отредактировал Antony: 07 June 2010 - 10:34


#4 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 June 2010 - 10:37

Смотрю по картинке, а ведь не исключено, что на амортизаторах разная длина между упором пружины (не знаю, как по-научному называется) и осью вращения колеса. Пружины у нас симметричные, можно поменять местами. А аммо есть левый и правый, надо заведомо исправную пару покупать для проверки.
Пойду на машине посотрю-померяю. Буду благодарен за идеи, а если сам что найду - отпишусь, вдруг кому пригодится.

Авто твой? был у тебя постоянно в эксплуатации? может давал кому? удары были?!

или этот авто прикупить желаешь!?


Ударов на колдобинах было 1000 раз и ещё немного, машина новая с салона прошла подо мной 185 тыс км. по Украине (ещё жена немного ездила). ДТП не было. Дефект проявился постепенно, начал уже доставать.

Руль - нет, не прямо. Если его отпустить, то он сам по себе поворачивается направо минут на 6 примерно.

#5 ВНЕ САЙТА   Гаврик

Гаврик

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 02 Mar 2006
  • 1209 сообщений
  • Авто: ВАЗ-21213
  • Имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2010 - 10:47

"неровность" сторон должен компенсировать стабилизатор, если он целый и есть такой эфект, то попробуй его "отпустить", эфект должен быть ещё сильнее, а там уже смотреть.

#6 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 June 2010 - 11:15

Смотрю по картинке, а ведь не исключено, что на амортизаторах разная длина между упором пружины (не знаю, как по-научному называется) и осью вращения колеса. Пружины у нас симметричные, можно поменять местами. А аммо есть левый и правый, надо заведомо исправную пару покупать для проверки.
Пойду на машине посотрю-померяю. Буду благодарен за идеи, а если сам что найду - отпишусь, вдруг кому пригодится.



Ударов на колдобинах было 1000 раз и ещё немного, машина новая с салона прошла подо мной 185 тыс км. по Украине (ещё жена немного ездила). ДТП не было. Дефект проявился постепенно, начал уже доставать.

Руль - нет, не прямо. Если его отпустить, то он сам по себе поворачивается направо минут на 6 примерно.


чего спросил по поводу ударов - у меня был случай, пузотерка, опель астра, 20 км в час, небольшой стук об бордюр и после этого руль повернулся вправо. заехал на сто - поплыл развал, решилось заменой рычага. я до сих пор не понял как так можно было рычаг согнуть :( рычаг снимали при мне и все работы при мне. все видел сам и подмена исключена.

#7 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 June 2010 - 13:00

А рычаг визуально было видно что погнут?
А то мне мастера сказали, что на глаз даже не увидишь.

А прка ситуация такая: решил переставить передние пружины местами.
Когда снимали, посмотрел на аммо, а они с разными наклейками, как будто от разных производителей.
Не помню, как так получилось. Видимо дело давно было и я не знал что лучше парой менять. Неважно.
Короче говоря, как увидел, сразу обрадовался, думаю вот и причина.
Купил быстро пару KYB газомасло, поменял (и пружины заодно перекинул местами тоже)
Результат есть: это отсутствие результата.

Беру тайм-аут, надо в командировку смотаться. Пока подумаю, мож психануть да рычаги поменять?

#8 ВНЕ САЙТА   sedoy

sedoy

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 10 Oct 2005
  • 1146 сообщений
  • Авто: Pajero II 2.8 TDI
  • Имя:Павел
  • Город:иевская обл.

Отправлено 08 June 2010 - 14:45

А рычаг визуально было видно что погнут?
А то мне мастера сказали, что на глаз даже не увидишь.

мож психануть да рычаги поменять?

Психовать совсем не обязательно, нужно просто взять и померять (как можно точнее) расстояние от опорной точки на лонжероне до центра шаровой опоры с одной и с другой стороны. Колеса при этом должны стоять точно параллельно оси авто. Если рычаг согнут, цифры будут разные.Не забудь заодно проверить состояние сайлентблоков в рычагах, отсутствие элипсности в отверстиях проушин и выработку на осях сайлентблоков.Чудес не бывает.Удачи!

#9 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 09 June 2010 - 05:30

Плин, столько шума. А что стенды по проверке геометрии не работают?
Если не работают, то на каждом развал схождении можно проверить достаточное кол-во параметров чтобы выяснить кривая машина или нет.
Если и это не получается, то берешь в интернете размеры и сам по контрольным точкам проверяешь отклонения, до 3 мм допустимы.
Еще проще поднимаешь машину на подъемнике и смотришь одновременно ли отрываются колеса(естестенно, машина должна подниматься "правильно").
Удачи, сам когдато был такой ситуации, после покупки "новой машины".

#10 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 July 2010 - 07:36

Всё оказалось намного проще. Один из колёсных дисков (именно передний правый) был виноват. :-)
Изначально перекидывалась местами только резина для диагностики, но она направленная, поэтому снимали её с дисков на шиномонтаже и одевали на противоположный. А когда и диски поменял, то всё и всплыло.
Точно, чудес не бывает. Всё пучком, машина поехала прямо. Спасибо за кнсультации.

#11 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 July 2010 - 09:02

Всё оказалось намного проще. Один из колёсных дисков (именно передний правый) был виноват. :-)
Изначально перекидывалась местами только резина для диагностики, но она направленная, поэтому снимали её с дисков на шиномонтаже и одевали на противоположный. А когда и диски поменял, то всё и всплыло.
Точно, чудес не бывает. Всё пучком, машина поехала прямо. Спасибо за кнсультации.

Пе пойму - как из-за диска может перекошен передок?! Один диск что-ли меньше? :88: :87:

#12 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 July 2010 - 09:38

То я уже промежуточныцй вопрос задал.
Изначально проблема была в том, что машина тянула руля в сторону.
С этого всё началось.
Я сделал ходовую (там по мелочи было: сайтентблоки, штанга стабилизатора)
Потом развал-схождение. Без какого-либо результата.
Посоветовали менять местами резину (она направленная была, как я писал выше) - поменял, опять без результата.
Ещё на других станциях делал регулировку развал-схождения (по сути тут только схождение регулируется) - опять без результата.

И потом началась кутерьма с поиском причин.
Начал мерять высоту, всякие расстояния, так как смахивало всё на мистику. Вроде всё исправное, а машину тянет.

После замены передних стоек на новые замерял на суперровном полу высоту арок - она стала практически одинаковой, а машину всё равно тянуло.

Правый диск был катаный. Видимо, когда катали диск, то криво прокатали как-то, может кромку по одной стороне сместили больше. Я не знаю. В общем, переброска резины на старых дисках ничего не давала, как будто бы и не делал ничего, а когда купил новые диски (и резину тоже заодно) то сразу поехала прямо машина.

#13 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 6097 сообщений
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Отправлено 01 July 2010 - 10:07

Дак, а не было ничего перекошено, это домыслы владельца. Он скомпенсировал одно другим. Я одного не понял, если кривой диск, то почему не видно на балансировке. Иногда машину уводит из-за разных масс колес.

#14 ВНЕ САЙТА   Компас

Компас

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 02 Jun 2007
  • 648 сообщений
  • Авто: Suzuki Jimny
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина

Отправлено 01 July 2010 - 10:23

Я не буду спорить насчёт корректности названия темы.
На тот момент, когда обнаружил разницу в высоте арок, предположение было именно такое: впереди что-то перекошено.

Диск валяется в гараже, особого желания ещё и его перемерять нету. Но если будет "час и атхнення" то исследую.
Балансировка не показывала каких-то замечаний. Наверное, относительно оси вращения симметрия соблюдена, но ВОЗМОЖНО когда катали, то внешние радиусы по кромкам разные сделали немного или фиг его знает.
Поменял - заработало, на этом месте становится уже не интересно.

#15 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 01 July 2010 - 10:47

Н-да, дело тёмное, но главное что всё хорошо.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN