Suzuki Jimny Передок машины перекошен
Автор
Компас
, 07 Jun 2010 08:32
Сообщений в теме: 14
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2010 - 08:32
Народ, помогите так как горе-специальсты на СТО могут только запчасти менять, когда им сам диагноз скажешь.
Постановка вопроса: есть недопривод Авео, его ведёт вправо. По передку там подвеска Макферсон. Сзади - балка.
(Пишу тут, так как на всяких авео-форумах публика почти невменяемая, там в почёте темы про фа-фа и махи-махи, а интересные темы по ремонту втихаря кикаются зачем-то.)
Итак, делался развал-схождение в трёх местах в течение одой недели (по рекомендациям, на форменных СТО и на частных),
перекидывались колёса - без толку. Мастера разводят руками, типа сделал всё что мог, наверное резина.
Приходится самому разбираться с ремонтом, что-то выдумывать, хоть я и не специалист.
Версия с резиной меня немного достала, потому что менять местами колёса я уже запарился, а результат - ноль.
Так вот ради интереса поставил на правое переднее резину аж на целый 1 см выше, чем на остальных колёсах, и машина поехала прямо, руль тянуть перестало, что дало новую пищу для размышлений. Колесо снял обратно, поставил штатное.
Замерил высоту "просвета" от пола до передних брызговиков. Справа на 1 см выше, чем слева (это по предку, а сзади - совершено одинаково).
Подскажите, это зацепка или нет? Сменить без диагностики всё подвеску достаточно накладно, а вот с чего начать?
По идее, это могут быть разные пружины? Или амортизаторы тоже влияют на высоту посадки кузова?
Постановка вопроса: есть недопривод Авео, его ведёт вправо. По передку там подвеска Макферсон. Сзади - балка.
(Пишу тут, так как на всяких авео-форумах публика почти невменяемая, там в почёте темы про фа-фа и махи-махи, а интересные темы по ремонту втихаря кикаются зачем-то.)
Итак, делался развал-схождение в трёх местах в течение одой недели (по рекомендациям, на форменных СТО и на частных),
перекидывались колёса - без толку. Мастера разводят руками, типа сделал всё что мог, наверное резина.
Приходится самому разбираться с ремонтом, что-то выдумывать, хоть я и не специалист.
Версия с резиной меня немного достала, потому что менять местами колёса я уже запарился, а результат - ноль.
Так вот ради интереса поставил на правое переднее резину аж на целый 1 см выше, чем на остальных колёсах, и машина поехала прямо, руль тянуть перестало, что дало новую пищу для размышлений. Колесо снял обратно, поставил штатное.
Замерил высоту "просвета" от пола до передних брызговиков. Справа на 1 см выше, чем слева (это по предку, а сзади - совершено одинаково).
Подскажите, это зацепка или нет? Сменить без диагностики всё подвеску достаточно накладно, а вот с чего начать?
По идее, это могут быть разные пружины? Или амортизаторы тоже влияют на высоту посадки кузова?
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2010 - 09:05
Посмотри обязательно пружины. Может быть такое что один или пол витка лопнуло и вылетело. У меня такое было тоже на недоприводе только на заднем колесе. Если не увидешь причины в пружинах, скажешь-посоветую своих нормальных мастеров на УкрАвто. Примут как своего.Народ, помогите так как горе-специальсты на СТО могут только запчасти менять, когда им сам диагноз скажешь.
Постановка вопроса: есть недопривод Авео, его ведёт вправо. По передку там подвеска Макферсон. Сзади - балка.
(Пишу тут, так как на всяких авео-форумах публика почти невменяемая, там в почёте темы про фа-фа и махи-махи, а интересные темы по ремонту втихаря кикаются зачем-то.)
Итак, делался развал-схождение в трёх местах в течение одой недели (по рекомендациям, на форменных СТО и на частных),
перекидывались колёса - без толку. Мастера разводят руками, типа сделал всё что мог, наверное резина.
Приходится самому разбираться с ремонтом, что-то выдумывать, хоть я и не специалист.
Версия с резиной меня немного достала, потому что менять местами колёса я уже запарился, а результат - ноль.
Так вот ради интереса поставил на правое переднее резину аж на целый 1 см выше, чем на остальных колёсах, и машина поехала прямо, руль тянуть перестало, что дало новую пищу для размышлений. Колесо снял обратно, поставил штатное.
Замерил высоту "просвета" от пола до передних брызговиков. Справа на 1 см выше, чем слева (это по предку, а сзади - совершено одинаково).
Подскажите, это зацепка или нет? Сменить без диагностики всё подвеску достаточно накладно, а вот с чего начать?
По идее, это могут быть разные пружины? Или амортизаторы тоже влияют на высоту посадки кузова?
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2010 - 10:32
Авто твой? был у тебя постоянно в эксплуатации? может давал кому? удары были?!
или этот авто прикупить желаешь!?
Если твой, то на ровном месте такого не бывает. либо ударился (люк, бордюр...) либо вышеупомянутая пружина. Кста - руль ровно стоит?!
или этот авто прикупить желаешь!?
Если твой, то на ровном месте такого не бывает. либо ударился (люк, бордюр...) либо вышеупомянутая пружина. Кста - руль ровно стоит?!
Сообщение отредактировал Antony: 07 June 2010 - 10:34
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2010 - 10:37
Смотрю по картинке, а ведь не исключено, что на амортизаторах разная длина между упором пружины (не знаю, как по-научному называется) и осью вращения колеса. Пружины у нас симметричные, можно поменять местами. А аммо есть левый и правый, надо заведомо исправную пару покупать для проверки.
Пойду на машине посотрю-померяю. Буду благодарен за идеи, а если сам что найду - отпишусь, вдруг кому пригодится.
Ударов на колдобинах было 1000 раз и ещё немного, машина новая с салона прошла подо мной 185 тыс км. по Украине (ещё жена немного ездила). ДТП не было. Дефект проявился постепенно, начал уже доставать.
Руль - нет, не прямо. Если его отпустить, то он сам по себе поворачивается направо минут на 6 примерно.
Пойду на машине посотрю-померяю. Буду благодарен за идеи, а если сам что найду - отпишусь, вдруг кому пригодится.
Авто твой? был у тебя постоянно в эксплуатации? может давал кому? удары были?!
или этот авто прикупить желаешь!?
Ударов на колдобинах было 1000 раз и ещё немного, машина новая с салона прошла подо мной 185 тыс км. по Украине (ещё жена немного ездила). ДТП не было. Дефект проявился постепенно, начал уже доставать.
Руль - нет, не прямо. Если его отпустить, то он сам по себе поворачивается направо минут на 6 примерно.
#6 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2010 - 11:15
Смотрю по картинке, а ведь не исключено, что на амортизаторах разная длина между упором пружины (не знаю, как по-научному называется) и осью вращения колеса. Пружины у нас симметричные, можно поменять местами. А аммо есть левый и правый, надо заведомо исправную пару покупать для проверки.
Пойду на машине посотрю-померяю. Буду благодарен за идеи, а если сам что найду - отпишусь, вдруг кому пригодится.
Ударов на колдобинах было 1000 раз и ещё немного, машина новая с салона прошла подо мной 185 тыс км. по Украине (ещё жена немного ездила). ДТП не было. Дефект проявился постепенно, начал уже доставать.
Руль - нет, не прямо. Если его отпустить, то он сам по себе поворачивается направо минут на 6 примерно.
чего спросил по поводу ударов - у меня был случай, пузотерка, опель астра, 20 км в час, небольшой стук об бордюр и после этого руль повернулся вправо. заехал на сто - поплыл развал, решилось заменой рычага. я до сих пор не понял как так можно было рычаг согнуть рычаг снимали при мне и все работы при мне. все видел сам и подмена исключена.
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2010 - 13:00
А рычаг визуально было видно что погнут?
А то мне мастера сказали, что на глаз даже не увидишь.
А прка ситуация такая: решил переставить передние пружины местами.
Когда снимали, посмотрел на аммо, а они с разными наклейками, как будто от разных производителей.
Не помню, как так получилось. Видимо дело давно было и я не знал что лучше парой менять. Неважно.
Короче говоря, как увидел, сразу обрадовался, думаю вот и причина.
Купил быстро пару KYB газомасло, поменял (и пружины заодно перекинул местами тоже)
Результат есть: это отсутствие результата.
Беру тайм-аут, надо в командировку смотаться. Пока подумаю, мож психануть да рычаги поменять?
А то мне мастера сказали, что на глаз даже не увидишь.
А прка ситуация такая: решил переставить передние пружины местами.
Когда снимали, посмотрел на аммо, а они с разными наклейками, как будто от разных производителей.
Не помню, как так получилось. Видимо дело давно было и я не знал что лучше парой менять. Неважно.
Короче говоря, как увидел, сразу обрадовался, думаю вот и причина.
Купил быстро пару KYB газомасло, поменял (и пружины заодно перекинул местами тоже)
Результат есть: это отсутствие результата.
Беру тайм-аут, надо в командировку смотаться. Пока подумаю, мож психануть да рычаги поменять?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 08 June 2010 - 14:45
Психовать совсем не обязательно, нужно просто взять и померять (как можно точнее) расстояние от опорной точки на лонжероне до центра шаровой опоры с одной и с другой стороны. Колеса при этом должны стоять точно параллельно оси авто. Если рычаг согнут, цифры будут разные.Не забудь заодно проверить состояние сайлентблоков в рычагах, отсутствие элипсности в отверстиях проушин и выработку на осях сайлентблоков.Чудес не бывает.Удачи!А рычаг визуально было видно что погнут?
А то мне мастера сказали, что на глаз даже не увидишь.
мож психануть да рычаги поменять?
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 09 June 2010 - 05:30
Плин, столько шума. А что стенды по проверке геометрии не работают?
Если не работают, то на каждом развал схождении можно проверить достаточное кол-во параметров чтобы выяснить кривая машина или нет.
Если и это не получается, то берешь в интернете размеры и сам по контрольным точкам проверяешь отклонения, до 3 мм допустимы.
Еще проще поднимаешь машину на подъемнике и смотришь одновременно ли отрываются колеса(естестенно, машина должна подниматься "правильно").
Удачи, сам когдато был такой ситуации, после покупки "новой машины".
Если не работают, то на каждом развал схождении можно проверить достаточное кол-во параметров чтобы выяснить кривая машина или нет.
Если и это не получается, то берешь в интернете размеры и сам по контрольным точкам проверяешь отклонения, до 3 мм допустимы.
Еще проще поднимаешь машину на подъемнике и смотришь одновременно ли отрываются колеса(естестенно, машина должна подниматься "правильно").
Удачи, сам когдато был такой ситуации, после покупки "новой машины".
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2010 - 07:36
Всё оказалось намного проще. Один из колёсных дисков (именно передний правый) был виноват. :-)
Изначально перекидывалась местами только резина для диагностики, но она направленная, поэтому снимали её с дисков на шиномонтаже и одевали на противоположный. А когда и диски поменял, то всё и всплыло.
Точно, чудес не бывает. Всё пучком, машина поехала прямо. Спасибо за кнсультации.
Изначально перекидывалась местами только резина для диагностики, но она направленная, поэтому снимали её с дисков на шиномонтаже и одевали на противоположный. А когда и диски поменял, то всё и всплыло.
Точно, чудес не бывает. Всё пучком, машина поехала прямо. Спасибо за кнсультации.
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2010 - 09:02
Пе пойму - как из-за диска может перекошен передок?! Один диск что-ли меньше?Всё оказалось намного проще. Один из колёсных дисков (именно передний правый) был виноват. :-)
Изначально перекидывалась местами только резина для диагностики, но она направленная, поэтому снимали её с дисков на шиномонтаже и одевали на противоположный. А когда и диски поменял, то всё и всплыло.
Точно, чудес не бывает. Всё пучком, машина поехала прямо. Спасибо за кнсультации.
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2010 - 09:38
То я уже промежуточныцй вопрос задал.
Изначально проблема была в том, что машина тянула руля в сторону.
С этого всё началось.
Я сделал ходовую (там по мелочи было: сайтентблоки, штанга стабилизатора)
Потом развал-схождение. Без какого-либо результата.
Посоветовали менять местами резину (она направленная была, как я писал выше) - поменял, опять без результата.
Ещё на других станциях делал регулировку развал-схождения (по сути тут только схождение регулируется) - опять без результата.
И потом началась кутерьма с поиском причин.
Начал мерять высоту, всякие расстояния, так как смахивало всё на мистику. Вроде всё исправное, а машину тянет.
После замены передних стоек на новые замерял на суперровном полу высоту арок - она стала практически одинаковой, а машину всё равно тянуло.
Правый диск был катаный. Видимо, когда катали диск, то криво прокатали как-то, может кромку по одной стороне сместили больше. Я не знаю. В общем, переброска резины на старых дисках ничего не давала, как будто бы и не делал ничего, а когда купил новые диски (и резину тоже заодно) то сразу поехала прямо машина.
Изначально проблема была в том, что машина тянула руля в сторону.
С этого всё началось.
Я сделал ходовую (там по мелочи было: сайтентблоки, штанга стабилизатора)
Потом развал-схождение. Без какого-либо результата.
Посоветовали менять местами резину (она направленная была, как я писал выше) - поменял, опять без результата.
Ещё на других станциях делал регулировку развал-схождения (по сути тут только схождение регулируется) - опять без результата.
И потом началась кутерьма с поиском причин.
Начал мерять высоту, всякие расстояния, так как смахивало всё на мистику. Вроде всё исправное, а машину тянет.
После замены передних стоек на новые замерял на суперровном полу высоту арок - она стала практически одинаковой, а машину всё равно тянуло.
Правый диск был катаный. Видимо, когда катали диск, то криво прокатали как-то, может кромку по одной стороне сместили больше. Я не знаю. В общем, переброска резины на старых дисках ничего не давала, как будто бы и не делал ничего, а когда купил новые диски (и резину тоже заодно) то сразу поехала прямо машина.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 July 2010 - 10:23
Я не буду спорить насчёт корректности названия темы.
На тот момент, когда обнаружил разницу в высоте арок, предположение было именно такое: впереди что-то перекошено.
Диск валяется в гараже, особого желания ещё и его перемерять нету. Но если будет "час и атхнення" то исследую.
Балансировка не показывала каких-то замечаний. Наверное, относительно оси вращения симметрия соблюдена, но ВОЗМОЖНО когда катали, то внешние радиусы по кромкам разные сделали немного или фиг его знает.
Поменял - заработало, на этом месте становится уже не интересно.
На тот момент, когда обнаружил разницу в высоте арок, предположение было именно такое: впереди что-то перекошено.
Диск валяется в гараже, особого желания ещё и его перемерять нету. Но если будет "час и атхнення" то исследую.
Балансировка не показывала каких-то замечаний. Наверное, относительно оси вращения симметрия соблюдена, но ВОЗМОЖНО когда катали, то внешние радиусы по кромкам разные сделали немного или фиг его знает.
Поменял - заработало, на этом месте становится уже не интересно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей