Подскажите как бороться загорелся чек л 200 - Сторінка 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

Подскажите как бороться загорелся чек л 200


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 25

#21 ПОЗА САЙТОМ   Spirit

Spirit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Aug 2009
  • 114 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Дарница

Відправлено 20 January 2011 - 22:33

:273:
и у меня загорелся :293:
Пошел паяльник искать :284:

#22 ПОЗА САЙТОМ   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1204 повідомлень
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 April 2012 - 10:11

Вот и не только на Эльках такое бывает.
Сегодня и у меня загорелся беремчатый мужик. пробег почти 35000.
Бытовая приблуда OBD ошибку не показала.

#23 ПОЗА САЙТОМ   tark

tark

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Реєстрація: 08 Jul 2009
  • 1679 повідомлень
  • Авто: Great Wall Wingle 7
  • Имя:Степан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 06 April 2012 - 11:45

Так мпс новый - та же элька, ток кузовок другой.

#24 ПОЗА САЙТОМ   mxkmaster

mxkmaster

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Apr 2008
  • 394 повідомлень
  • Авто: L200
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск

Відправлено 06 April 2012 - 12:29

Вот и не только на Эльках такое бывает.
Сегодня и у меня загорелся беремчатый мужик.

Если проблема в шлейфе айербэга, т.н. "улитке", то на Л200
есть человек, который их успешно ремонтирует с гарантией.
В случае чего, контакт в личку могу дать.

#25 ПОЗА САЙТОМ   Digital

Digital

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 14 Oct 2010
  • 1204 повідомлень
  • Авто: MPS2010 (бЭлый бЭгемот), Vito 4X4
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 24 April 2012 - 22:39

Ложная тревога :-)

Диагностика показала неисправность передней правой подушки.
Прикріплений файл  airbag.png   34.93К   19 Кількість завантажень:

Ошибку стерли, лампа погасла.
Вечер катался не загорелась.

#26 ПОЗА САЙТОМ   Spirit

Spirit

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 29 Aug 2009
  • 114 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Анатолий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Дарница

Відправлено 05 May 2012 - 23:41

Загорелся ЧЕК на л 200 ! Пробег 55000.Первый раз сбросил отключением аккомуляторов , загорелся через 200км. Подскажите как бороться?????

Я уже повторно ремонтирую , но вот как можно выйти из данной ситуации и отделаться 10$ на ремонт:
Статью нашёл в инете!!!
ремонт шлейфа
Появился шум , вроде что-то скребет при повороте руля, затем загорелась ошибка SRS, а следом пропал сигнал. Решил вникнуть в проблему сам.
Снял кожух с рулевой колонки 3 винта (два рядом с регулировочным рычагом и один около замка зажигания) , под рулевым колесом снял с защелок панельку, отсоединил контакты идущие на падушку и сигнал,
Проверил напрямую , сигнал работает... просматриваю дальше, с боков у руля нахожу 2 винта под звездочку , отворачиваю их и вынимаю на себя
всю кнопку-сердцевину вместе с подушкой безопасноти, далее отворачиваю гайку , снимаю руль и вот она .... виновница - улитка или по другому контактный диск , крепится двумя винтами плюс две защелки(чуть не забыл- перед снятием выравните колеса!! поможет при обратной сборке), разбираю диск и вижу перетертый шлейф, аккурат посередине. Паять нет смысла , новый диск стоит неприятных денег, особенно когда знаешь сколько гибкий шлейф сам должен стоить.
Я поступил сл. образом.
Находишь в инете организацию торгующую ЗИП для офисной техники. Приобретаешь там шлейф печатающей головки для матричного принтра Epson формата А3 (родной шлейф длиной 90 см, а от Epson по длинне подходит с небольшим запасом) отрезаешь лишние жилки по толщине , припаиваешь на место старого, собираешь все обратно (при установки улитки отрегулировать диск таким образом чтобы шлейф разделился примерно на 2 равные половинки) и радуешься жизни с сигналом.

Вот так !!!




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN