Блокировка в L-200
Автор
STOMAKS
, 31 May 2010 11:41
Сообщений в теме: 12
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2010 - 11:41
Привет Всем, Взял себе ельку 2007г. Араб. Механика. При включении обоих мостов при полном повороте руля машина еле трогается с места,ощущение вроде не крутится какое-то колесо, а если ехать ровно то все нормально.
Кто знает в чем причина - подскажите пожалуйста новичку.
Кто знает в чем причина - подскажите пожалуйста новичку.
#2 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2010 - 12:28
Отсутствие межосевого дифференциала, тесть изи-селект. Это нормально.Привет Всем, Взял себе ельку 2007г. Араб. Механика. При включении обоих мостов при полном повороте руля машина еле трогается с места,ощущение вроде не крутится какое-то колесо, а если ехать ровно то все нормально.
Кто знает в чем причина - подскажите пожалуйста новичку.
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 31 May 2010 - 12:35
#5 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2010 - 08:20
На мягких и скользких поверхностях при поворотах, колесо проскальзывает, а если чистый сухой асфальт то и полный привод не нужен.Спасибо за подсказки, только не совсем понял как-же зимой - можно ездить с постоянно включеным передком, или только в экстренных ситуациях?
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2010 - 09:01
Да нее Женя! Если по асфальту на парт-тайме кататься, то очень скоро появятся проблемы начиная от преждевременного износа шин, крестовины, до проблем с цепью Морзе. Да и развернуться будет неприятной проблемой... Так что передок только на мягком или скользком покрытии при парт-тайме! Давайте без бравады, другое дело если трансмиссия Фулл-тайм или у Мицика Супер селект - там можно без проблем ездить.Я всю зиму проездил с передком, все ОК, не переживай
- BOX4x4 и mara это нравится
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 01 June 2010 - 15:36
Да нее Женя! Если по асфальту на парт-тайме кататься, то очень скоро появятся проблемы начиная от преждевременного износа шин, крестовины, до проблем с цепью Морзе. Да и развернуться будет неприятной проблемой... Так что передок только на мягком или скользком покрытии при парт-тайме! Давайте без бравады, другое дело если трансмиссия Фулл-тайм или у Мицика Супер селект - там можно без проблем ездить.
+1 так точно
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2010 - 07:32
Да нее Женя! Если по асфальту на парт-тайме кататься, то очень скоро появятся проблемы начиная от преждевременного износа шин, крестовины, до проблем с цепью Морзе. Да и развернуться будет неприятной проблемой... Так что передок только на мягком или скользком покрытии при парт-тайме! Давайте без бравады, другое дело если трансмиссия Фулл-тайм или у Мицика Супер селект - там можно без проблем ездить.
Значит если у меня L200 версия с супер селект, то я теоретически даже сейчас могу ездить с полным приводом?+1 так точно
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 02 June 2010 - 08:08
Если у тебя АРАБ (как ты писал ранее), то у тебя НЕ МОЖЕТ быть СуперСелекта. У тебя по любому ИзиСелект. А как им пользоваться, вкратце, тебе уже объяснили.Значит если у меня L200 версия с супер селект, то я теоретически даже сейчас могу ездить с полным приводом?
p.s. Полазь поиском, на форуме была огромная тема, именно по типу полного привода, со всеми особенностями эксплуатации, и предосторожностями при использовании...
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 07 June 2010 - 11:51
Если да - то и практически можно. Я по городу, в местах, где рельсы и ямы, даже летом часто езжу с полным - комфортнее, не дергает и жопу в поворотах не сносит. Но если ты купил араба, то действительно тебе суперселект не светит, даже если салон или бывший хозяин утверждает обратное. Иначе я бы тоже такого араба купил :) Вопрос решается просто - количеством положений у рычага раздатки. У суперселекта их 4.Значит если у меня L200 версия с супер селект, то я теоретически даже сейчас могу ездить с полным приводом?
Сообщение отредактировал maXOR: 07 June 2010 - 11:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей