Проект ГАЗ69 - ГАЗ-67, ГАЗ-69 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Проект ГАЗ69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ВНЕ САЙТА   kiara

kiara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2010
  • 115 сообщений
  • Авто: LR Disco
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 29 May 2010 - 22:56

Давно мечтал построить машину для души,на базе ГАЗ69.Вот настал час,чтоб начать проект!Прощайте выходные,свободные вечера.Плюс выслушывать морали от жены! :182:
Нашел два автомобиля,стою перед выбором,что купить:
1.Газ69 2двери,все родное(на ходу)
2.Газ69 4двери,рама,мотор,кпп,колхозные мосты от Уаз469 -все гуд.Нужны сварочные работы.
Оба машины с номером кузова.Б/Н сразу отпадает,так как планируется иногда выезд за границу на покатушки.Цена одинаковая.К душе ближе 2х дверный,но логика диктует купить 4х(за мотор,кпп и т.д.)
Есть пару вопросов,к Вам специалистам:не будут ли проблемы,что рама от Уаза?
Есть ли смысл ставить дизельный двигатель?На данный момент имеется 2,3тд с интеркулером от Фронтеры с КПП.
Так как занимаюсь запчастями для 4х4,не проблема привезти другой двиг,если от опеля не подходит.Но ещё раз,есть смысл?Насколько проблематичная регистрация?
В планах для начала:ГУР,дисковые тормоза,резина '32,лебедка,силовой обвес,доп.подсветка.Замена сидений и куча сварочных работ с переделками кузова. Может кто-то из вас прошол этот путь?Буду рад слушать Ваши советы!

#2 ВНЕ САЙТА   kullibin

kullibin

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Jun 2010
  • 12 сообщений
  • Авто: УАЗ-452, ГАЗ-69 монстр в постройке FJ Cruiser
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мелитополь

Отправлено 10 June 2010 - 14:53

Давно мечтал построить машину для души,на базе ГАЗ69.Вот настал час,чтоб начать проект!Прощайте выходные,свободные вечера.Плюс выслушывать морали от жены! :182:
Нашел два автомобиля,стою перед выбором,что купить:
1.Газ69 2двери,все родное(на ходу)
2.Газ69 4двери,рама,мотор,кпп,колхозные мосты от Уаз469 -все гуд.Нужны сварочные работы.
Оба машины с номером кузова.Б/Н сразу отпадает,так как планируется иногда выезд за границу на покатушки.Цена одинаковая.К душе ближе 2х дверный,но логика диктует купить 4х(за мотор,кпп и т.д.)
Есть пару вопросов,к Вам специалистам:не будут ли проблемы,что рама от Уаза?
Есть ли смысл ставить дизельный двигатель?На данный момент имеется 2,3тд с интеркулером от Фронтеры с КПП.
Так как занимаюсь запчастями для 4х4,не проблема привезти другой двиг,если от опеля не подходит.Но ещё раз,есть смысл?Насколько проблематичная регистрация?
В планах для начала:ГУР,дисковые тормоза,резина '32,лебедка,силовой обвес,доп.подсветка.Замена сидений и куча сварочных работ с переделками кузова. Может кто-то из вас прошол этот путь?Буду рад слушать Ваши советы!

Год назад затеял нечто подобное, стоя перед выбором: ГАЗ-69 или тюнинговать уже имеющегося Головастика. Верх взял 69-й. И вот прошел год, кое что сделано, но еще больше предстоит впереди. Удачи в строительстве! Смотри здесь http://www.gaz-69.co...06c2099d6bbe63e

Сообщение отредактировал kullibin: 10 June 2010 - 14:54


#3 ВНЕ САЙТА   lexa

lexa

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 878 сообщений
  • Авто: УАЗ-469, RR Classic
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2010 - 15:40

Много писать не буду. Эта тема не исчерпаема, про все это писано-переписано. Просто разложи для себя по полочкам чего хочешь от машины и чего ждешь на выходе. Если аутентичный раритет, то бери тот который ближе к оригиналу и реставрируй, Если проходимца, то ГАЗ69 слабоват для этого. Мотор не тянет, рама даже под УАЗовским мотором сложится а про дизель вообще забудь, мосты слабые, коробка 3-х стученчатая никуда негодная.
Если хочешь хот-род (кузов ГАЗ69, а под ним то, на что денег хватит, от УАЗ469 до Вранглера) тогда глянь на машинку Аджина, очень красивый Козлик на базе УАЗа.
А про технические особенности рассказывают не на клаве, а у костра под пивасик. Если интересно приезжай на покатуху, пообщаемся.

#4 ВНЕ САЙТА   МАХНО

МАХНО

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 21 Feb 2008
  • 485 сообщений
  • Авто: ослик
  • Имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 10 June 2010 - 19:35

И поиск рулит.Внимательно им пользуйся.

#5 ВНЕ САЙТА   Леша с Молдаванки

Леша с Молдаванки

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 26 Jul 2007
  • 628 сообщений
  • Авто: Pajero I был, Pajero II был, Vauxhall Vivaro есть
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:London, UK

Отправлено 11 June 2010 - 11:21

... Если проходимца, то ГАЗ69 слабоват для этого. Мотор не тянет, рама даже под УАЗовским мотором сложится а про дизель вообще забудь...

Леха вот тут ты неправ.
Вот ГАЗ-69 с родной рамой и дизелем TD27, более известен как Чупакабра, победитель многих соревнований в ТР3, в том числе Горган-Трофи, Самарские Дебри, Кубок АТЛ (1 день АТЛ-Трофи-2009) и тд и тп.
http://forum.napravlenie.od.ua/download/file.php?id=83
Кстати продается.
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=2&t=4197

Сообщение отредактировал Леша с Молдаванки: 11 June 2010 - 11:22


#6 ВНЕ САЙТА   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 08 Jan 2005
  • 12493 сообщений
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Отправлено 11 June 2010 - 23:06

Леха вот тут ты неправ.
Вот ГАЗ-69 с родной рамой и дизелем TD27, более известен как Чупакабра, победитель многих соревнований в ТР3, в том числе Горган-Трофи, Самарские Дебри, Кубок АТЛ (1 день АТЛ-Трофи-2009) и тд и тп.
http://forum.napravlenie.od.ua/download/file.php?id=83
Кстати продается.
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=2&t=4197

Подожди, подожди, чего-то ты подгоняешь - у этой машины рама от Уаза, движ чужой, кпп, мосты тоже, только кузов от 69, именно то что Леха и написал выше. Давай-ка не начистоту!
http://forum.napravlenie.od.ua/viewtopic.php?f=2&t=4197
  • Kooper это нравится

#7 ВНЕ САЙТА   kiara

kiara

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 06 Apr 2010
  • 115 сообщений
  • Авто: LR Disco
  • Имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 12 June 2010 - 09:45

Много писать не буду. Эта тема не исчерпаема, про все это писано-переписано. Просто разложи для себя по полочкам чего хочешь от машины и чего ждешь на выходе. Если аутентичный раритет, то бери тот который ближе к оригиналу и реставрируй, Если проходимца, то ГАЗ69 слабоват для этого. Мотор не тянет, рама даже под УАЗовским мотором сложится а про дизель вообще забудь, мосты слабые, коробка 3-х стученчатая никуда негодная.
Если хочешь хот-род (кузов ГАЗ69, а под ним то, на что денег хватит, от УАЗ469 до Вранглера) тогда глянь на машинку Аджина, очень красивый Козлик на базе УАЗа.
А про технические особенности рассказывают не на клаве, а у костра под пивасик. Если интересно приезжай на покатуху, пообщаемся.


Я согласен,что рама 69-го слабоват,но если на уазовской, то проблем не должно быть.Нет идеальной машину!У каждой есть свои минусы - это факт.Газика строить буду,не для соревнований,а для души.Есть такие машины,которых любим со всеми ихними минусами.Газ69,Ford Bronco I, Chevrolet Blazer K5, GMC Yukon, TLC60 - эти машины меня просто завороживают,не смотря на ихние недостатки.(и пару пузотерок:BMW M3 E30, Lancia Delta HF Integrale, MB W140 Coupe)
Насчет 69-го,сделал выбор Ашки,с уазовскими агрегатами.Сначала решил занятся кузовом и экипировкой для бездорра.Потом если агрегаты окажутся слабыми,буду дальше думать.Кстати,насчет дизелья начитался на

Прикрепленные файлы



#8 ВНЕ САЙТА   Dizainer

Dizainer

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Aug 2009
  • 1 сообщений
  • Авто: ГАЗ-69
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкасы

Отправлено 20 June 2010 - 15:07

Строю монстрика на базе ГАЗ-69, никак не закончу строительство, - не хватает времени :(
Готов поделится опытом и что-то новое почерпнуть для себя,- жми сюда

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12.jpg   60.45К   276 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN