ГБО 2-3-4 поколение
#21
Отправлено 18 July 2010 - 06:38
#22
Отправлено 18 July 2010 - 06:54
Да я смотрю тут цены то что надо на ГБО :)Мда... я как то про регистрацию и забыл....
блин, моя семья меня не поймет...
Важняк, приезжай на Борщаговку, тут за 850 баксов можно Томасетто поставить, и балон литров на 100 тоже качественный.
А еще регистрация в МРЕВ мне обошлась в 620 грн.
Если что номер мой есть у Вояки.
#24
Отправлено 18 July 2010 - 07:01
Регистрация в МРЕВ 620 грн (вместе с заменой техпаспорта)Мда... я как то про регистрацию и забыл....
блин, моя семья меня не поймет...
ГБО 2 мне поставили за 350 баксов
Так что думаю семья очень даже обрадуется.
Можешь поставить себе 2-е поколение, а потом и на форсунки перейти, если конечно появится необходимость )))) .
#25
Отправлено 18 July 2010 - 23:25
Дык, это ж про природный газ. Не путать со сжиженым.Поневоле задумаешься http://www.zn.ua/2000/2229/70069/
#31
Отправлено 20 July 2010 - 04:25
Польский частный сектор отаплевает свои дома Прпан-Бутаном, и если бы не рискованое поведение украины, то Поляндия бы брала ГАЗ у Украины по 5-6 грн за литр. Это мне поведал газировщик моей машины.Блин, на НПЗ сж. газ получается как "отходы" от производства бензуса, и вообще, должен за символическую плату раздаваться, девать то его куда то магнатам надо!
#32
Отправлено 26 July 2010 - 18:04
#33
Отправлено 24 November 2010 - 10:13
Когда говорят о том что поставить на мой машин ГБО будет стоить с установкой 9 тыс. грн., поневоле задумаешься о том, а стоит ли. Я, в принципе, и на чисто бензине себя нормально чувствую. Экономия? Ну а сколько я 9 тыс. буду нагонять? Года три-четыре?
Стоимость установки "отбилась" за 7 месяцев
#35
Отправлено 24 November 2010 - 18:21
#36
Отправлено 24 November 2010 - 23:45
#37
Отправлено 25 November 2010 - 11:02
но самое прикольное, что его же можно ставить и на 3 -е поколеие, а значит и там расход упадет), Фордик это который эксплорер так тот меньше 22 никогда не ест
Вариатор можно ставить на любое поколение главное, чтобы этот самый вариатор отвечал виду "впрыска" двигателя - для инжекторов один для карбов другой. Сам вариатор взаимодействует с ГБО только посредством активации газовой программы УОЗ за счёт поступления питания от плюса газового клапана, до этого он работает на программе УОЗ расчитанной на бензин. У меня на газ стоит опережение на 9 градусов но реально оно 12 градусов так как ещё мозги перепрошиты на 3 градуса. Вариатор это конечно очень стоящая и нужная вещь то только не Итальянский АЕБ ибо слишком дорогой.
#39
Отправлено 25 November 2010 - 12:18
правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76
, а мы тут думаем как же уменьшить затраты на топливо... оказывается просто кое кому надо выполнять постановления нашего грёбанного правительства ( или его уже отменили? в смысле постановление )
#40
Отправлено 25 November 2010 - 13:40
Я тут нарыл росийского производителя сегодня возьму отпишусь как понравился или нет
Этого штоли? Если да тоя ездию с ним
Поскольку мой паджерик тоже на газу ( карбюратор, 1990 ), прочитал тему и начал искать в сети всё, что можно найти про вариатор. И вот первое, что попалось, так это вот такая информация -
правительство приняло специальное постановление (№ 31 от 15.01.99 г.), согласно которому стоимость 1 куб. м природного газа для автомобильного транспорта не должна превышать 50% стоимости литра бензина марки А-76
, а мы тут думаем как же уменьшить затраты на топливо... оказывается просто кое кому надо выполнять постановления нашего грёбанного правительства ( или его уже отменили? в смысле постановление )
Ага только стоит учесть, что природный газ (метан) и нефтянной газ (пропан/бутан) это разные вещи. На метане ездят в основном грузовики да автобусы, а газовые заправки ЛПГ это пропан/бутан - нефтяной сжиженый газ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










