L200 new и Pajero ( 60,70,80,90) проблема ступиц - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

L200 new и Pajero ( 60,70,80,90) проблема ступиц


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 25 April 2010 - 22:09

Последне время начали очень часто менять ступицы этих машин. Рекорд 4 Вагон, пробег 18 т. км. Обе задние в хлам! Да человек честно признался, 2 раза пересекал реку Уж. Вот держу в руках эту ступицу. Что я вижу: обычный подшипник запресованый в корпус. Сальник подшипника внутренний 2мм. и ВСЕ. Наружный такой же. Никаких доп. защит от влаги нет. Это касается и 120 Прадиков, Рафиков и Лексусов RX. Эта проблема известна многим сервисам, поэтому давайте ее изучать, ДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ.
  • Shyrik это нравится

#2 ВНЕ САЙТА   Тыранонэсам

Тыранонэсам

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 03 May 2008
  • 681 сообщений
  • Авто: Nissan Terrano2, Patrol 160
  • Имя:Валентин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск

Отправлено 26 April 2010 - 10:51

Буквально вчера на Харьков трофи на Л200 как раз закончилась передняя ступица, наверно нужно как то смазвать их, только как?

#3 ВНЕ САЙТА   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 03 Nov 2006
  • 3490 сообщений
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Отправлено 26 April 2010 - 12:02

Общался с знающими людьми. Советовали следующее:

Проверить затянутость всех подшипников! Говорит, что даже после завода, на новых авто, на пол оборота дотянуть можно, а то и больше. Вот из-за этой недотянутости происходит легкий люфт, при котором и попадает вся грязь, в жидком виде, что способствует износу и разрушению.

Я как это узнал, проверил свои. Дотянул. Смог спокойно провернуть больше чем на пол оборота...

#4 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 April 2010 - 17:58

Проверить затяжку можно и даже нужно, а вот смазать подшипник не получится. Не обслуживаются они.

#5 ВНЕ САЙТА   Antony

Antony

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1369 сообщений
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2010 - 21:25

Володя, не томи, у тебя сто пудово уже есть решение :) ты просто ищешь подтверждения :)

перетачивать? ставить другие подшипники? конус разборной!?

или как вариант ставить оригинал (тот который койо, можно отдельно заказать)?

#6 ВНЕ САЙТА   Топор

Топор

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Регистрация: 12 Dec 2005
  • 3507 сообщений
  • Авто: HD
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2010 - 22:21

А что с колёсными дисками на этих машинах? Не меняли на другие с большим выносом или это всё на штатных размерах сей гемморой?

#7 ВНЕ САЙТА   BOX4x4

BOX4x4

    Оффроуд-мастер

  • ORM
  • PipPipPipPip
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11769 сообщений
  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 26 April 2010 - 22:34

Володя, не томи, у тебя сто пудово уже есть решение :) ты просто ищешь подтверждения :)

перетачивать? ставить другие подшипники? конус разборной!?

или как вариант ставить оригинал (тот который койо, можно отдельно заказать)?

Оригинал, или койо нет разницы. Вообще все подш. идут в оригинале NSK. Сейчас изготавливаю свою ступицу с дополнительным сальником-капюшоном и ванной (местом) для смазки. По аналогии загруженой п/оси 80-ки.

#8 ВНЕ САЙТА   Vitas

Vitas

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 21 Jul 2006
  • 1004 сообщений
  • Авто: Увы, уже не Бобик...
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 26 April 2010 - 23:07

Лет надцать назад, я винтовым щприцом с привинченной иглой (похожей на нипельную), подрывая шилом сальники/пыльники, смазывал принудительно все подщипники своего Пассата. Он, конечо, джипом не был, но лесовозные дороги вдоль Черемоша и т.д. я на нем проходил. Луж/разливов не боялся...

#9 ВНЕ САЙТА   MoonDay

MoonDay

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 22 Jun 2007
  • 236 сообщений
  • Авто: Pajero III - 3.8 GLS \ Wrangler YJ
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 27 May 2010 - 17:38

у меня на 110К левая передняя ступица залюфтила. поменял.
но у меня бродов было не мало, и соревнований было минимум 3 каждый год, хоть и в легком режиме - ТР1 или туризм но всё-таки. нагрузку давал.
может это и не особенно большой пробег, но с учетом условий эксплоуатации считаю, что не страшно.

#10 ВНЕ САЙТА   ctmdima

ctmdima

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 30 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Харьков

Отправлено 20 June 2011 - 12:27

40000 L200 официал заменил правый передний подшипник ступицы (люфт+гул) .Машина каталась 99% по городу без перегруза ,но колёса стоят летом 285/50 R20 с неродным вылетом к тому же ,думаю дело в них ,окончательно покажет пробег до замены левого подшипника .Ставил ТОЙО ,он же идёт в оригинале только уже запресованный и стоит 1300грн я же платил 1100

#11 Гость_Shurik_*

Гость_Shurik_*
  • Гость
  • Регистрация: --

Отправлено 20 June 2011 - 12:52

На Паджеро 3 поменял оба перед продажей авто, дальше уже тянянуть нельзя было, Менял на НИКЕ без проблем. На тот момент пробег был помоему 60 тыс, я второй хозяин, до меня авто был в постоянной эксплуатации. А узел и правда неудобный для обслуживания и профилактики.

Сообщение отредактировал Shurik: 20 June 2011 - 12:52





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN