L200 new и Pajero ( 60,70,80,90) проблема ступиц
Автор
BOX4x4
, 25 Apr 2010 22:09
Сообщений в теме: 10
#1 ВНЕ САЙТА
Отправлено 25 April 2010 - 22:09
Последне время начали очень часто менять ступицы этих машин. Рекорд 4 Вагон, пробег 18 т. км. Обе задние в хлам! Да человек честно признался, 2 раза пересекал реку Уж. Вот держу в руках эту ступицу. Что я вижу: обычный подшипник запресованый в корпус. Сальник подшипника внутренний 2мм. и ВСЕ. Наружный такой же. Никаких доп. защит от влаги нет. Это касается и 120 Прадиков, Рафиков и Лексусов RX. Эта проблема известна многим сервисам, поэтому давайте ее изучать, ДЕЛИТЬСЯ МЫСЛЯМИ.
- Shyrik это нравится
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2010 - 12:02
Общался с знающими людьми. Советовали следующее:
Проверить затянутость всех подшипников! Говорит, что даже после завода, на новых авто, на пол оборота дотянуть можно, а то и больше. Вот из-за этой недотянутости происходит легкий люфт, при котором и попадает вся грязь, в жидком виде, что способствует износу и разрушению.
Я как это узнал, проверил свои. Дотянул. Смог спокойно провернуть больше чем на пол оборота...
Проверить затянутость всех подшипников! Говорит, что даже после завода, на новых авто, на пол оборота дотянуть можно, а то и больше. Вот из-за этой недотянутости происходит легкий люфт, при котором и попадает вся грязь, в жидком виде, что способствует износу и разрушению.
Я как это узнал, проверил свои. Дотянул. Смог спокойно провернуть больше чем на пол оборота...
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2010 - 22:34
Оригинал, или койо нет разницы. Вообще все подш. идут в оригинале NSK. Сейчас изготавливаю свою ступицу с дополнительным сальником-капюшоном и ванной (местом) для смазки. По аналогии загруженой п/оси 80-ки.Володя, не томи, у тебя сто пудово уже есть решение :) ты просто ищешь подтверждения :)
перетачивать? ставить другие подшипники? конус разборной!?
или как вариант ставить оригинал (тот который койо, можно отдельно заказать)?
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 26 April 2010 - 23:07
Лет надцать назад, я винтовым щприцом с привинченной иглой (похожей на нипельную), подрывая шилом сальники/пыльники, смазывал принудительно все подщипники своего Пассата. Он, конечо, джипом не был, но лесовозные дороги вдоль Черемоша и т.д. я на нем проходил. Луж/разливов не боялся...
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 27 May 2010 - 17:38
у меня на 110К левая передняя ступица залюфтила. поменял.
но у меня бродов было не мало, и соревнований было минимум 3 каждый год, хоть и в легком режиме - ТР1 или туризм но всё-таки. нагрузку давал.
может это и не особенно большой пробег, но с учетом условий эксплоуатации считаю, что не страшно.
но у меня бродов было не мало, и соревнований было минимум 3 каждый год, хоть и в легком режиме - ТР1 или туризм но всё-таки. нагрузку давал.
может это и не особенно большой пробег, но с учетом условий эксплоуатации считаю, что не страшно.
#10 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 June 2011 - 12:27
40000 L200 официал заменил правый передний подшипник ступицы (люфт+гул) .Машина каталась 99% по городу без перегруза ,но колёса стоят летом 285/50 R20 с неродным вылетом к тому же ,думаю дело в них ,окончательно покажет пробег до замены левого подшипника .Ставил ТОЙО ,он же идёт в оригинале только уже запресованный и стоит 1300грн я же платил 1100
#11 Гость_Shurik_*
Отправлено 20 June 2011 - 12:52
На Паджеро 3 поменял оба перед продажей авто, дальше уже тянянуть нельзя было, Менял на НИКЕ без проблем. На тот момент пробег был помоему 60 тыс, я второй хозяин, до меня авто был в постоянной эксплуатации. А узел и правда неудобный для обслуживания и профилактики.
Сообщение отредактировал Shurik: 20 June 2011 - 12:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей