L200 new, в брод без шноркеля - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти до вмісту


Фотографія

L200 new, в брод без шноркеля


  • Авторизуйтесь для відповіді в темі
Повідомлень у темі: 26

#1 ПОЗА САЙТОМ   klinkov

klinkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Jun 2008
  • 152 повідомлень
  • Авто: TLC200
  • Имя:Dmitriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 24 April 2010 - 10:33

Ситуация следующая. Как то, сразу после покупки машины Л200 (новая версия) официал, брал брод, вода доходила до уровня капота. Кроме оторвавшихся номеров, никаких других поблем не случилось...

Недавно, пришлось переезжать через ручей, который ввиду розливов, существенно увеличил глубину. Нырнул, и опять вода волной достала до лобового стекла. Выехал без проблем.

Рассказав, последнюю историю коллеге по работе, который является известным офроуд мастером на этом сайта, понял, что мог получить просто напросто гидроудар и выкинуть двигатель. Сия перспектива меня мало вдохновляет..

Собственно открываю эту тему чтобы обсудить:

1. Л200 новая версия официал, до каких пределов позволяет проходить брод без шноркеля, и стоит ли вообще это делать на данном автомобиле
2. Были ли вообще случаи гидроударов на Л200, опыт форумчан

#2 ПОЗА САЙТОМ   werwolf

werwolf

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 03 Nov 2006
  • 3490 повідомлень
  • Авто: L200 (зовется ЁЛКОЙ) + "домик".
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.

Відправлено 24 April 2010 - 11:01

...
1. Л200 новая версия официал, до каких пределов позволяет проходить брод без шноркеля, и стоит ли вообще это делать на данном автомобиле
2. Были ли вообще случаи гидроударов на Л200, опыт форумчан


1. Если гнать волну перед собой (что бы не захлестывало через капот), то оптимально до нижней части верхних решеток. Над решетками стоит воздухозаборник. Стоит ли делать? Ну это вопрос из серии "а стоит ли съезжать с асфальта?" - каждый решает для себя сам!
2. У нас вроде бы нет, а вот в России с десяток было (посмотри на пикапклуб.ру).

#3 ПОЗА САЙТОМ   Attila

Attila

    Гость

  • Юзер
  • Реєстрація: 11 Jun 2008
  • 3 повідомлень
  • Авто: Тушкан 4*4 АКПП
  • Имя:Владислав

Відправлено 24 April 2010 - 20:41

А что мешает поставить шнорхель и вывести сапуны под капот, и больше не рисковать боевым конем

#4 ПОЗА САЙТОМ   klinkov

klinkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Jun 2008
  • 152 повідомлень
  • Авто: TLC200
  • Имя:Dmitriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 24 April 2010 - 21:21

А что мешает поставить шнорхель и вывести сапуны под капот, и больше не рисковать боевым конем



да уж, надо делать..

#5 ПОЗА САЙТОМ   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jun 2008
  • 274 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Відправлено 24 April 2010 - 22:48

Сапуны там и так заводом выведены, а шнорхель, например мне поставить мешает отсутствие 600$.
Пока катаюсь так. Пару раз было, волна заходила на капот. Очень рисковано. Намокал воздушный фильтр, дальше слава богу не пошло.
На прошлой неделе зацепил воздухозаборником с литр жидкого болота. Фильтр покрутило, прошло через турбину и забило соты интеркулера. Промыли, продули, проверили турбину - все ОК. Тоже повезло.
Херня эта случилась при проезде махом колеи с жидким болотом общей глубиной сантиметров 30 !!!!! Я в шоке. Пересмотрел фотки, даже бампер почти не забрызгал, не то что до воздухозаборника не дошло, капот чистый.
А херня заключается в том, что у меня с правой стороны почти нет подкрылка, и резиновая шторка в сторону двигателя оторвана. И даже при таком неглубоком препятствии вода из под колеса влетает на двигатель и под капот, где ее и подхватывает воздухозаборник.
Так что обратите внимание.
А шнорхель - вещь! собираю деньги...

#6 ПОЗА САЙТОМ   den-k

den-k

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2008
  • 81 повідомлень
  • Авто: l-200
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Відправлено 25 April 2010 - 10:34

Сапуны там и так заводом выведены,

Сапуны выведены заводом? Сантиметров на 10.
Если лезть в глубокую воду нужно раскошеливаться, покупка шноркеля ничто по сравнению с заменой двигла.
Завод разрешает брод 50см, можно глубже, если: не залетать в лужу с разгона, окуратно гнать перед собой волну и не останавливаться. можно продлить сопло под капотом гофрошлангом (развернуть по ходу движения). кое что для наглядности: http://forum.l200.ki...идео-покатушек/

#7 ПОЗА САЙТОМ   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 25 April 2010 - 19:03

Ребята, установкой одного шнорхнля проблема не решаеся. Я себе установил шнорхель почти сразу после покупки машины. Слава богу гидроудара небыло, но заменил все ролики, натяжные, обводные и голову двигателя. Я уже не говорю о ржавых подшипниках полуосей.

#8 ПОЗА САЙТОМ   klinkov

klinkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Jun 2008
  • 152 повідомлень
  • Авто: TLC200
  • Имя:Dmitriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 25 April 2010 - 19:55

Ребята, установкой одного шнорхнля проблема не решаеся. Я себе установил шнорхель почти сразу после покупки машины. Слава богу гидроудара небыло, но заменил все ролики, натяжные, обводные и голову двигателя. Я уже не говорю о ржавых подшипниках полуосей.


мда..получается шноркель, это только начало.. В общем у меня есть 2 пути, либо ставить шноркель и еще до фига чего (и это, как я догадываюсь стоит прилично), либо не лазить где попало..

#9 ПОЗА САЙТОМ   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jun 2008
  • 274 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Відправлено 25 April 2010 - 21:02

Сапуны выведены заводом? Сантиметров на 10.
Если лезть в глубокую воду нужно раскошеливаться, покупка шноркеля ничто по сравнению с заменой двигла.
Завод разрешает брод 50см, можно глубже, если: не залетать в лужу с разгона, окуратно гнать перед собой волну и не останавливаться. можно продлить сопло под капотом гофрошлангом (развернуть по ходу движения). кое что для наглядности: http://forum.l200.ki...идео-покатушек/

Если у Вас на 10 см, то сочуствую. Мне значит повезло больше. Сапуны выведены в самый верх кузова. Есть конечно версия что при продаже какой-то менеджер их сам туда поставил, но я не верю в такое благо.
На позапрошлом фрифесте катались по морю и налетел на чью-то волну, фильтр замочил, пошел белый дым. Фильтр просушили, дым пропал, но нервные клетки не востанавливаются. Шнорхель нужен.

#10 ПОЗА САЙТОМ   den-k

den-k

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 17 Jun 2008
  • 81 повідомлень
  • Авто: l-200
  • Имя:Денис
  • Город:Киев

Відправлено 25 April 2010 - 22:25

Ребята, установкой одного шнорхнля проблема не решаеся. Я себе установил шнорхель почти сразу после покупки машины. Слава богу гидроудара небыло, но заменил все ролики, натяжные, обводные и голову двигателя. Я уже не говорю о ржавых подшипниках полуосей.

Шноркель стоит, сапуны буду на неделе выводить, а как дело до роликов и подшипников дошло, машина после покатух в бродах, долго отстаивалась? Слышал что перед бродом нужно по возможности дать машине остыть, чтоб голову не потерять :273:

Если у Вас на 10 см, то сочуствую. Мне значит повезло больше. Сапуны выведены в самый верх кузова.

Все сапуны сведены в корму и подняты под борт, я правильно понял? У ельки - кузов понятие двоякое.

#11 ПОЗА САЙТОМ   klinkov

klinkov

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 27 Jun 2008
  • 152 повідомлень
  • Авто: TLC200
  • Имя:Dmitriy
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Відправлено 26 April 2010 - 08:19

Сегодня посмотрю под капот шо оно за сапуны такие и где они есть..

#12 ПОЗА САЙТОМ   John

John

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Реєстрація: 23 Jun 2008
  • 274 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Жека
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

Відправлено 26 April 2010 - 08:43

Все сапуны сведены в корму и подняты под борт, я правильно понял? У ельки - кузов понятие двоякое.

Так точно.

#13 ПОЗА САЙТОМ   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 April 2010 - 12:56

[quote name='den-k' date='25 апреля 2010 - 23:25' timestamp='1272227136' post='254634']
Шноркель стоит, сапуны буду на неделе выводить, а как дело до роликов и подшипников дошло, машина после покатух в бродах, долго отстаивалась? Слышал что перед бродом нужно по возможности дать машине остыть, чтоб голову не потерять :273:

В моём случае проблема была в заржавевших, обводных роликах ремня ГРМ. Ролики заржавели, потом заклинели и ремень ГРМ просто сгорел, даже в салоне завоняло гарью. Результат: все 16 клапанов, два распредвала (на кусочки) и два рокера. И это всё из за водички.

#14 ПОЗА САЙТОМ   Swamper

Swamper

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Реєстрація: 26 Jul 2006
  • 3592 повідомлень
  • Авто: MPS (боевой) TLC 76 (экспидиция) TLC 150 ( иногда)
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 April 2010 - 19:59

Так не бывает... Это наверное, исключение или машина очень долго стояла без движения после бродов :129:

#15 ПОЗА САЙТОМ   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 26 April 2010 - 20:56

[quote name='Swamper' date='26 апреля 2010 - 20:59' timestamp='1272304744' post='254772']
Так не бывает... Это наверное, исключение или машина очень долго стояла без движения после бродов :129:
[/quote
максимальное время стоянки машины без движения, одна неделя и то после того как ремень ГРМ накрылся,
а до этого всегда в движении.

#16 ПОЗА САЙТОМ   Vrubel

Vrubel

    Дока

  • ORM
  • PipPipPip
  • Реєстрація: 09 Apr 2006
  • 6100 повідомлень
  • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Летки

Відправлено 27 April 2010 - 07:28

Наверно ролики были "уложены" или бракованные.

#17 ПОЗА САЙТОМ   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 April 2010 - 11:52

Наверно ролики были "уложены" или бракованные.

Сейчас всё поменяно на новое, остаётся надеяться что ты прав.

#18 ПОЗА САЙТОМ   menager

menager

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 07 Jul 2008
  • 541 повідомлень
  • Авто: сейчас Патрол GR
  • Имя:Епифан
  • Пол:Мужчина

Відправлено 27 April 2010 - 13:57

В моём случае проблема была в заржавевших, обводных роликах ремня ГРМ. Ролики заржавели, потом заклинели и ремень ГРМ просто сгорел, даже в салоне завоняло гарью. Результат: все 16 клапанов, два распредвала (на кусочки) и два рокера. И это всё из за водички.

Какой пробег мотора? Что-то странно с этими роликами произошло.

#19 ПОЗА САЙТОМ   Nemec

Nemec

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Реєстрація: 01 Jul 2008
  • 755 повідомлень
  • Авто: Mitsubishi L200
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Відправлено 27 April 2010 - 15:11

Какой пробег мотора? Что-то странно с этими роликами произошло.

Пробег мотора на врема поломки 45000 км. Но дело не только в км, но и в количестве и глубине бродов , ну в том, как долго в них сидишь пока не вылезеш.

#20 ПОЗА САЙТОМ   VOIN

VOIN

    ORM

  • Администратор
  • PipPipPipPip
  • Реєстрація: 08 Jan 2005
  • 12493 повідомлень
  • Авто: FJ TT-SE, K-5
  • Имя:Веталь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Третья планета от солнца..

Відправлено 27 April 2010 - 16:14

Пробег мотора на врема поломки 45000 км. Но дело не только в км, но и в количестве и глубине бродов , ну в том, как долго в них сидишь пока не вылезеш.

Володя, мне за 5 лет много раз приходилось принималь водные процедуры на разных глубинах. В прошлом году пришло время по пробегу менять ремень и заодно решил сменить ролики. Когда разобрали, все было в идеале и даже ремень! Да и не я один, кстати - так и у других... Может причина совсем в другом? Хочется разобраться и понять причины, дабы сие более неповадно было у других.




Кількість користувачів, які читають цю тему: 1

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих користувачів


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN