Снимать или не снимать на Исузу - Isuzu - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Снимать или не снимать на Исузу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Регистрация: 27 Sep 2005
  • 3869 сообщений
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 June 2006 - 22:42

В рамках установки "шноркеля" встало много вопросов, а именно куда девать трубки от компрессора. Есть на Исузу такой.
КТо то говорит выбросить, кто то нет.
Вот что насобирал из мнений.
И этот компрессор в отличии от некоторых выкидывающих я себе специально купил и поставил. При правильном подключении(или может наоборот это было не правильное подключение) он давал существенную прибавку. Без него машина тупая, передачи очень короткие, тяга есть в очень малом диапазоне оборотов от 1800-2000 до 2900-3100(приблизительно конечно, но около того.) как раз около МАХ крутящего момента - на 4ZD1 он на 2600 приходиться. Пока не поставил этот компрессор считал что так и должно быть - машина типа большая и тяжелая, а движка хилая. Хренушки! Поставил этот компрессор и машину стало неузнать. Перестала тупить, тяга пошла в практически любом диапазоне оборотов. Передачи стали намного длиннее, на первой легко и не напрягаясь можно было разогнаться до 50км/ч, раньше только до 30-35км/ч. На вторую можно было переключаться практически сразу как тронулся, раньше меньше 15км/ч и не стоило пытаться. на 4-й при 2500 оборотов хорошо если 60км/ч каталась без этого компрессора, с ним чуть меньше 80км/ч.

как, по вашему мнению, может вдувание воздуха в выпускной колектор поднять мощность и эластичность двигателя?

для себя нашел единственное оправдание такому поведению - в выпуске создается дополнительный ток воздуха направленый от цилиндров(там сами воздушные форсунки так поставлены чтобы этот поток создавался) и сразу за клапанами получается типа разряжения, соответственно поршню проще вытолкнуть очередную порцию выхлопных газов. Ну а коли легче, так и всему движку в целом проще жить. Как там происходило на самом деле - не знаю. Но факт, было специально неоднократно проверено и специально с кучей свидетелей чтоб посмотрели и объяснили(свидетели собирались именно с целью объяснения процесса - мне было жутко интересно как оно так влиять может). Все выглядело именно так. В итоге народ тоже разводил руками и единственно что смогли сообща придумать - это только указанная выше версия

Сам я этот насос удалил. Рампу воздушную оставил, а поскольку клапан вполне рабочий - глушить не стал, а вывел в корпус фильтра (на моей старой Мазде 626 именно так по природе устроено). Разницы _никакой_ не обнаружено, а на моих колёсах потеря тяги, даж минимальная, чувствуется здОрово.


Вот такие мнения.
Я решил девайс пока не трогать, япошки не глупее нашего.
Отключать пробовал, появились провалы.
Решено, трубки от него выводить в "шноркель".




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN