Амортизатори Л200 Які Краще - Страница 2 - L-200 - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Перейти к содержимому


Фотография

Амортизатори Л200 Які Краще


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 23

#21 ВНЕ САЙТА   pseudo

pseudo

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Регистрация: 06 Feb 2008
  • 227 сообщений
  • Авто: Daihatsu Feroza
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:kiev.ua

Отправлено 15 April 2011 - 11:27

Доречі, про каябу. Купив на exist фірмові daihatsu, приїхала kayaba з маркуванням daihatsu і KYB. Пофіг.
Через 1 тисячу відірвалось нижнє кільце кріплення аморта, масло витікло. Гарантія - заміна - живемо далі.
Через 10 тисяч така сама біда спіткала другий аморт. Гарантії вже не було, купив нову kayaba, вже без маркування daihatsu, в фірмовій упаковці kyb, а не OEM-ній. Замінив, буду дивитися :)
Схаже, таки kayaba дійсно буває різна, навіть виготовлена для іншого лейбла.

#22 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Dimitros

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Регистрация: 20 Oct 2007
  • 800 сообщений
  • Авто: A6, Samurai
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Голосеевский

Отправлено 15 April 2011 - 15:37

"Каябу цыгане делают в Приднестровье, уже лет 10, еси не больше" - эт я процытировал своего знакомого, хотя если считать нормой жизнь аморта в 20-30ткм, то каяба гуд. Каяба начинается с AGX серии и дальше, а учитывая нынешнее состояние Японского машиностроения, то скоро и AGX-ы закончатся настоящие, останеться только фуфел.

Некоторые модели Коней ведь уже тоже в Питере клепают, только это уже не те Кони, что в Голландии.

Зачем эти экспирименты над собой делать, поставить Кони правильные и забыть про них на 200ткм как минимум.

Сообщение отредактировал Dimitros: 15 April 2011 - 15:39


#23 ВНЕ САЙТА   TRYTON

TRYTON

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2009
  • 16 сообщений
  • Авто: mitsubishi L200 (triton) Sportero 2.5DID
  • Имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир-Волынский

Отправлено 02 June 2011 - 09:06

А почему все собственно за каябу?
Я себе поставил все Iron Man(газовые) и очень доволен! Пробег на них уже 50 тысяч и всё очень даже гуд.
По любым выбоинам колдо.... не кидает, не переставляет, дорогу держит обалденно. Если кто ездил по участку между Червоноградом и Нововолынском там где таксисты берут тройной тариф :273: - моя средняя скорость около 80км\ч.
Всё остальное типа аля паркет там :477: сунется со скоростью 20-30км\ч. По лесам по полям тоже гуд. В лесу когда попадаешь на кучу корней которые из земли наружу вылезли и лежат под разными углами - тоже нормально держит, не переставляет и не закидывает, а именно в таких местах и "летать" стрёмно было раньше - могло и на сосну кидануть.

#24 ВНЕ САЙТА   rost

rost

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Jan 2011
  • 9 сообщений
  • Авто: L200
  • Имя:Ростислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Измаил

Отправлено 17 July 2013 - 16:47

А почему все собственно за каябу?
Я себе поставил все Iron Man(газовые) и очень доволен! Пробег на них уже 50 тысяч и всё очень даже гуд.
По любым выбоинам колдо.... не кидает, не переставляет, дорогу держит обалденно. Если кто ездил по участку между Червоноградом и Нововолынском там где таксисты берут тройной тариф :273: - моя средняя скорость около 80км\ч.
Всё остальное типа аля паркет там :477: сунется со скоростью 20-30км\ч. По лесам по полям тоже гуд. В лесу когда попадаешь на кучу корней которые из земли наружу вылезли и лежат под разными углами - тоже нормально держит, не переставляет и не закидывает, а именно в таких местах и "летать" стрёмно было раньше - могло и на сосну кидануть.

это какая-то ОДЕРЖИМОСТЬ каябой на ВСЕХ форумах!нет качества то что было 10 лет назад!я даже мысли о них не допускаю..(хотя передние доп аморты стоят уже 4 года-ну..так ЭТО -ДОП!!!!)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


© 2004 - 2024 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN