Амортизатори Л200 Які Краще
Автор
Naz
, 20 Apr 2010 15:00
Сообщений в теме: 23
#3 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 21:26
Еси внедорожные Кони работают так же, как и легковые, то бери их, тем более по нормальной цене. У меня на 6-терке стоят Кони спорт по кругу уже 4-ый год, даже не представляюю теперь, как можно было на обычных ездить.
Будь осторожен, Кони делают теперь в двух, совершенно разных, местах(как географически, так и "этнически" так сказать) - 1)Голландия, их родное производство. 2)Питер, их дочернее производство.
Про то, что продукция соверешенно разная, думаю, упоминать не стоит.
Будь осторожен, Кони делают теперь в двух, совершенно разных, местах(как географически, так и "этнически" так сказать) - 1)Голландия, их родное производство. 2)Питер, их дочернее производство.
Про то, что продукция соверешенно разная, думаю, упоминать не стоит.
#4 ВНЕ САЙТА
Отправлено 20 April 2010 - 21:59
амортизатори Л200 олд які краще?
для міста де дороги з вибоїнами і для трофі рейдів
є варіант коні за не дорого..
КОНИ - гут! Правельный выбор! Лучше дороже заплатить один раз - а потом ездить.... и забыть про аммортизаторы надолго! У меня стоит КАЯБА УЛЬТРА СР по кругу уже третий сезон катаю забыл, что такое амморты, до этого родные СААЗы помирали "как мухи"... Если прийдётся менять, то на КОНИ, БИЛЬШТАЙН, но не хуже моей КАЯБЫ (а она у меня спортивной серии).
#7 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 07:46
Скручиваешь в ноль, тоесть на самый мягкий, ХОРОШО прокачиваешь, раз 30-40 почти от упора до отбоя, накручиваешь на 180 градусов, снова хорошо прокачиваешь (теперь будет очень тяжело идти). Ставишь, проезжаешь 10т.км, более-менее аккуратно, особенно на непрогретых (первые 0.5-1км движения на выбоинах сильных и лежачих полицейский притормаживай, это особенно актуально зимой или после утренних заморзков). Вообщем так аккуратненько накатываешь 10т.км, и думаешь надо мягче или жестче, потом снимаешь, скручиваешь в 0, прокачиваешь, накручиваешь в нужное тебе положение(можно сделать перед жестче, зад мягче или наоборот), прокачиваешь, ставишь. Последующие снятие и прокачка каждые 50т.км, так Кони служат очень и очень долго.
#8 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 08:10
Как приятно читать, что лучше "моей" КАЯБЫ, лучше нет. Повезло тебе GAR.
С Каябой как угадаешь - моя умерла буквально за 30 тысячь - перестал открываться клапан на мелких выбоинах - причём с переидичностью в 200 км умерли все по кругу.
Кони это конечно круто, сопоставить можно разве, что с Ранерами. Но так как выбор уже сделан - одобряю.
#9 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 10:24
дякую за відповідьСкручиваешь в ноль, тоесть на самый мягкий, ХОРОШО прокачиваешь, раз 30-40 почти от упора до отбоя, накручиваешь на 180 градусов, снова хорошо прокачиваешь (теперь будет очень тяжело идти). Ставишь, проезжаешь 10т.км, более-менее аккуратно, особенно на непрогретых (первые 0.5-1км движения на выбоинах сильных и лежачих полицейский притормаживай, это особенно актуально зимой или после утренних заморзков). Вообщем так аккуратненько накатываешь 10т.км, и думаешь надо мягче или жестче, потом снимаешь, скручиваешь в 0, прокачиваешь, накручиваешь в нужное тебе положение(можно сделать перед жестче, зад мягче или наоборот), прокачиваешь, ставишь. Последующие снятие и прокачка каждые 50т.км, так Кони служат очень и очень долго.
ще одне питання в л200 зад дуже сильно підскакує особливо на лежачих поліцейских як настрояти щоб менше скакав
#11 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 13:16
замовляв тут http://koni-centre.com.ua/nv/aboutKoni
місяць тому сказали що ціна за штуку для нашого клубу 78 євро
тепер коли приїхали амортизатори відмовились від своїх слів і сказали що ціна 1178грн :-(
може хтось підскаже де замовити за нормальні гроші
я тут погуглив і знайшов за 75 євро http://kharkov.olx.c...ni-iid-51573854 , але без гарантії і стопроцентна передоплата
місяць тому сказали що ціна за штуку для нашого клубу 78 євро
тепер коли приїхали амортизатори відмовились від своїх слів і сказали що ціна 1178грн :-(
може хтось підскаже де замовити за нормальні гроші
я тут погуглив і знайшов за 75 євро http://kharkov.olx.c...ni-iid-51573854 , але без гарантії і стопроцентна передоплата
#12 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 18:04
Как для аморта к Л200, да и ваще джипам/пикапам цена вполне нормальная. На лекговушки идет в раене 100-150 евро за штуку, правда еси со стойкой в сборе, то дороже.
75 евро - подозрительно дешево, смотри, шоб не были Питерского производства, или выбраковкой. Все уверенные в своей продукции дилеры дают 3 года гарантии, правда если они же и ставят, или дают список где еще можно ставить.
75 евро - подозрительно дешево, смотри, шоб не были Питерского производства, или выбраковкой. Все уверенные в своей продукции дилеры дают 3 года гарантии, правда если они же и ставят, или дают список где еще можно ставить.
#13 ВНЕ САЙТА
Отправлено 21 April 2010 - 22:10
3 года гарантии если ставить все по кругу, если пару то только 1 год или 30 000. У меня на конях раздолбало верхние резинки за 10000, по гарантии менять отказались, сказали что с амортом все в порядке, говорю " продайте отдельно резинки", говорят они только с амортом, отдельно нет. Говорю что аморты продали в сборе, т.е. гарантия тоже на все в сборе, долго спорил, убедила только угроза звонка в "комитет по правам потребителей", поменяли по гарантии. Самими же амортами очень доволен, понравились больше чем ОМЕ.
#14 ВНЕ САЙТА
Отправлено 22 April 2010 - 06:37
Я не говорил, что лучше КАЯБЫ нет... КОНИ несомненно лучше.... КАЯБА тоже разная бывает - есть производства Тайвань (она кстати и сыпется), а есть Японии - у меня такая, вот она как раз ходит неплохо....Как приятно читать, что лучше "моей" КАЯБЫ, лучше нет. Повезло тебе GAR.
#16 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2011 - 12:09
Там вроде 4 или пять положений регулировки ( 0, 1, 2, 3 и не помню есть 4 или нет) 0 - самые мягкие. Я ставил назад двойку, проехал тысяч 40-45, все в норме жесче не хочется, пробоев даже на бездорожье нет. Может быть на перед и нужно чуть жесче, это кому как нравится.Добрый день! в субботу поставил Кони НТ. жесткость поставили на 180 градусов, но уже хочется немного добавить.
#17 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2011 - 17:41
Не спеши с перерегулировкой, поездь хоть пару т.км, а потом уже накручивай.Добрый день! в субботу поставил Кони НТ. жесткость поставили на 180 градусов, но уже хочется немного добавить.
дякую за відповідь
ще одне питання в л200 зад дуже сильно підскакує особливо на лежачих поліцейских як настрояти щоб менше скакав
Тут все зависит от того как часто и как сильно грузится Элька. Подскакивать будет всеравно, потому как рессоры и легкий зад, но можно сделать немного жестче, тоесть на 270 градусов, а еси часто с грузом (это значит просто с грузом, допустимым по паспорту, а НЕ С ПЕРЕГРУЗОМ в 300-500кг), то можно и на 360. Больше 360 не накручивал бы.
#18 ВНЕ САЙТА
Отправлено 11 April 2011 - 18:47
проверь давление для начала. Какие у тебя колеса стоят?! больше чем штатные?! как правило 265\75\16
при таких колесах сзади должно быть 1,8 :)
по регулировке - не спеши, я тыщ 30 прокатил на заводских настройках (180 градусов). Сейчас поменял. при случае верну назад :)
при таких колесах сзади должно быть 1,8 :)
по регулировке - не спеши, я тыщ 30 прокатил на заводских настройках (180 градусов). Сейчас поменял. при случае верну назад :)
#19 ВНЕ САЙТА
Отправлено 15 April 2011 - 09:44
[quote name='Antony' timestamp='1302540421' post='26183291']
проверь давление для начала. Какие у тебя колеса стоят?! больше чем штатные?! как правило 265\75\16
при таких колесах сзади должно быть 1,8 :)
по регулировке - не спеши, я тыщ 30 прокатил на заводских настройках (180 градусов). Сейчас поменял. при случае верну назад :)
попробую, сейчас давление 2,0
проверь давление для начала. Какие у тебя колеса стоят?! больше чем штатные?! как правило 265\75\16
при таких колесах сзади должно быть 1,8 :)
по регулировке - не спеши, я тыщ 30 прокатил на заводских настройках (180 градусов). Сейчас поменял. при случае верну назад :)
попробую, сейчас давление 2,0
#20 ВНЕ САЙТА
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей