БОТАНИК-трофи 2010 - Page 9 - Мероприятия ORM - Ух покатались!!! Покатухи покатушки... - OffRoadMaster.com - стиль жизни 4х4!

Jump to content


Photo

БОТАНИК-трофи 2010


  • Log in to reply in the topic
Replies in topic: 283

#161 Alex_CONNECT

Alex_CONNECT

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 27 Sep 2005
  • 3,869 posts
  • Авто: kyron
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 April 2010 - 14:41

Когда будут оглашены рейтинги по всем участникам трофи? :283:

Было сказанно ЖДИТЕ :148:

#162 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 April 2010 - 14:42

А кто как брал точку номер 13 в тр2 выложите фотку.

Мы на квадро брали, но думаю моя фотка тебе не поможет) А что именно интересует?

Кстати мне вот запомнилась точка 16 тр3, и 28 тр3. Очень запомнились, особенно их поиск... :175:
Чтобы их взять надо еще и по деревьям лазить уметь, чтоб стропу для лебедки зацепить.
Image
Точка коварная, с заведенным двигателем квадр поднимать нельзя, т.к. передний цилиндр без масла работать будет, а так аккумулятор умирает очень быстро от лебедки...
  • smoot likes this

#163 Толя

Толя

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 27 Oct 2008
  • 328 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 April 2010 - 14:54

Еще немного фото тут

http://www.offroadma...c__prune_key__*

#164 Negoro

Negoro

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 17 Nov 2008
  • 446 posts
  • Авто: МПС 3.0 АТ/ KIA MOHAVE
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 April 2010 - 15:02

Валера Шпион, когда свои фотки выложишь? Давай уже, не томи :182:.

#165 Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Dec 2008
  • 482 posts
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 April 2010 - 15:08

2 Грим
Ваня мы на 16 точке Тр3 внизу в овраге оборвали шаровое. и как 16 точку брал Шосс я тоже видел :) в тр2 там 13 точка была интересная там дерево сломанное и наверх сильно не полебедиться вот по этому попросил фоток :) :319:

#166 Grim

Grim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 04 Oct 2007
  • 2,157 posts
  • Авто: Polaris RZR XP, VW Touareg V6TDI
  • Имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 April 2010 - 16:46

А почему вы ее с оврага брали а не с дороги?
А по поводу 13, у нас со взятием немного проще)

#167 DNK

DNK

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 05 Sep 2007
  • 2,333 posts
  • Авто: Cadillac Escalade, Iveco Stralis
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев-Черкассы

Posted 21 April 2010 - 19:48

ТР-3 №16 была на дереве на высоте 3м.
  • dinosaur likes this

#168 Gre4ik

Gre4ik

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip
  • Registration: 13 Dec 2008
  • 482 posts
  • Авто: штурман
  • Имя:Слава
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 April 2010 - 21:03

2 Грим
Ваня я был в тр2. Возле 16 точки тр3 был съезд в овраг по которому надо было проехать дальше и взять свою точку просто на выходе этого оврага мы вывали шаровое.

#169 Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2008
  • 1,047 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 April 2010 - 21:31

Фото с точек экипажа №48 Тр2: http://byzhe.io.ua/album350088

#170 MORZE

MORZE

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 03 Sep 2008
  • 2,197 posts
  • Авто: И снова в поиске))))
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ч Е Р К А С С Ы

Posted 21 April 2010 - 22:01

мы на 16 точке Тр3 внизу в овраге оборвали шаровое.

Так вы ж тоже лебедились за это дерево... И по дереву лазали... Я видел :532:
  • smoot likes this

#171 Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 18 Jan 2007
  • 424 posts
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 21 April 2010 - 22:33

А кто как брал точку номер 13 в тр2 выложите фотку.


Мы №13 ТР2 брали так:
Image
Нормальная точка!

#172 Hakim

Hakim

    Гвардеец

  • ORM
  • PipPip
  • Registration: 24 Feb 2008
  • 1,950 posts
  • Авто: 300GD
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка, Киевская обл.

Posted 21 April 2010 - 23:10

Мы №13 ТР2 брали так:
...
Нормальная точка!

Макс, а не помнишь, 25-я точка была на другой стороне озерца от 24-й? Я ее так и не нашел...
И как вы к 24-й подбирались? Хайджеком и сендтреками? Там же лебедиться вообще не за что. Сплошной рыхлый торф порытый бобрами. Якорь в таком грунте совсем не работал.

#173 AvtoR

AvtoR

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 25 Sep 2007
  • 751 posts
  • Авто: Great Wall Safe
  • Имя:Геннадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:столица

Posted 22 April 2010 - 02:23

Народ где фотки, где видео :482:
Автор, мы все ждем! :152:

Будет, обязательно будет, но немного позже, сейчас работы многовато.

#174 SHOSS

SHOSS

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 16 Mar 2008
  • 4,416 posts
  • Авто: Велосипед
  • Имя:ОЛЕГ
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вышгород

Posted 22 April 2010 - 08:07

ТР-3 №16 была на дереве на высоте 3м.

ImageImage

#175 Kooper

Kooper

    Юнкер

  • Администратор
  • Pip
  • Registration: 19 Oct 2008
  • 401 posts
  • Авто: RAV; MP-4
  • Имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Татарка

Posted 22 April 2010 - 08:32

Акробаты или эквилибристы?!

#176 Bolivar

Bolivar

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 04 Sep 2006
  • 719 posts
  • Авто: UAZ-469, VW T4 2.5 TDI
  • Имя:Alexandr
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2010 - 08:32

в тр2 там 13 точка была интересная там дерево сломанное и наверх сильно не полебедиться вот по этому попросил фоток :) :319:


Attached file  IMG_1528.JPG   339.13K   81 Number of downloads:

мы ее брали со стороны поля. 1-я попытка была неудачной и пришлось лебедиться за пень который на поле лежал. 2-я попытка была удачней, и испытали забитый хай-джек штырями ( хватило шт 4-5) К тому же мы там были еще и первыми. свежих следов не было.

Спасибо всем кто оказал помощь на 11 точке до нее не хватило пол метра дотянутся, сдохло 3 АКБ и начало заливать водой движок. Брали ее тоже первыми и собрали под машиной всю траву 70 ку Нио стягивало))) (спасибо за помощь)
Были на большинстве точек, но катались одни. А если парой так думаю все точки брались. Теперь работаем над ошибками.

#177 Maximum

Maximum

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 18 Jan 2007
  • 424 posts
  • Авто: S-10 Chevy Blazer 4,3
  • Имя:Макс
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2010 - 08:47

Макс, а не помнишь, 25-я точка была на другой стороне озерца от 24-й? Я ее так и не нашел...
И как вы к 24-й подбирались? Хайджеком и сендтреками? Там же лебедиться вообще не за что. Сплошной рыхлый торф порытый бобрами. Якорь в таком грунте совсем не работал.


Как такое не запомнить)))
24-ю брали в числе первых точек, протоптали заход на нее с более-менее твердым грунтом вдоль озерца с левой стороны от точки (если на нее смотреть от леса), перед точкой умудрились развернуться и на саму точку залетали задом с разгона через горку (длинная база).
Image
а выходили с точки в правую от нее сторону (см. фотку, туда, где парень в сине-оранжевой куртке. Там вдоль озера была полоса твердого грунта. Объехали озерцо налево, и там была 25 точка, легкая для взятия, но хитрая по доезду.

Взятие 25 точки
Image
и еще у нас (штурманов) руки длинные и резиновые)))) при росте за 190

Посмотрел время взятия точек по фотографиям - 24-ю снимали в 15.34, а 25-ю - уже в 15.46. Тоесть на выезд с 24-ой и на доезд до 25-ой точки ушло всего 12 минут.

Message edited by Maximum: 22 April 2010 - 08:48


#178 Masya

Masya

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 May 2009
  • 789 posts
  • Авто: Зефирка
  • Имя:Мария
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2010 - 09:28

С чего бы начать ?
Начну наверное с самого главного – Ботаник 2010 состоялся и жесть была неимоверная! :321: Каждый получил, то, за чем ехал – свою дозу адреналина, болота, общения с единомышленниками и посиделок у костра.
3 самых отчаянных экипажа застолбили полянку еще с пятницы :161: , скромно оградив ленточками
Итак, долгожданное утро 17 апреля! Этот день, как он был от нас далек... Быстрые сборы-приготовления, техком , последняя проверка навигации, еще раз командное обсуждение стратегии взятия точек и вот он брифинг. На самом дела, как правильно заметил Воин, все уже и так все знают, не раз пройденная процедура – интересовал лишь цвет точек. Туризм – зеленый, ТР -1 желтый. Дальше по правде не слушали.
Судя по тому, что времени старта так и никто не говорил конкретно, то выстрел на брифинге был очень очевиден и вот всеобщий старт дан.
150 метров с Пиратом промчали на 5 повышеной :80: .
Валим на 2 точку – но не тут то было – на ней уже копошатся 3 машины. Решаем взять ее на обратном пути перед финишем. Берем 8 и 29. Прилетаем на 32 . Прочесали от точного места, что указал КПК по радиусу 20 метров :313: – ничего. Метров за 40, кричит Пират – есть.
Далее – 6 на вершине – но не тут то было все так просто коварная она :7: , все никак не удается подобрать хороший ракурс, и было четко видно. 3 минуты – есть - валим дальше.
31, 17, 17А – быстро -слажено– раллийный режим.
30 точка – Пират находит ее первым, но тут же ребята на Паджере подлетают и берут ее первым. Не совсем честно, но ладно. Догоняем их на пути на 4. Впереди рубится грейт вол. Но тут штурмана Паджерика завели его на довольно узкую тропу, мы вслед за китайцем его обходим и вырываемся вперед. Еще одна 6 точка на заборе – дорогу к ней как расчистили буквально перед нами. Фото-фиксация и вперед за следующий этап. Едем за Китайцем вперед – но чигири все хуже и хуже – решено – разворачиваемся и по маршруту 6 и 4 точки рвем назад – на встречу более 7 экипажей. Ууууу , ребята, тяжело вам тут будет сейчас. Просека-автобан – тапку в пол и погнали. :51:
12 – полуболото, вот и пора одевать заброды. :219: точка в актив.
Тут у меня отрубается ноут. Пока переподключалась – подъехали к болоту и к дальней болотной точке.4 . Ну вот я в сети опять – оказывается точка на противоположной стороне болота. Выгружаемся с Пиратом, шлепаем через болото в брод по прямой, Антон ищет объезд. Води – местами до колен. В течении 2 минут находим точку и тут совершаем величайшую ошибку – подъезжаем к ней носом. А назад уже не получается. АААА, паника. Самая дальняя, вокруг никого и впереди 150 метров болота. Развернутся, тоже нет возможности, вокруг слишком близко растут деревья. Ладно, где наша не пропадала – подключаем лебеду, стропу в зубы и вперед. 40 минут нам понадобилось, на что бы форсировать болото самостоятельно до другого берега. Однажды лишь вдалеке проезжала серебряная Гранд Витара туристов, но видать даже и не видела нас. Оглянулись – да , весело тут будет потом, другим машинкам. И судя по фото участников - мы не ошиблись.

#179 Masya

Masya

    Юнкер

  • ORM
  • Pip
  • Registration: 06 May 2009
  • 789 posts
  • Авто: Зефирка
  • Имя:Мария
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2010 - 09:47

Все, мы на поле подрытому кабанами. 5 точка – в кустах – под болотом . Уже научены – задняя передача и мы у цели –фото . Но немного просчитали- пожалели кусты и как результат сидим. До ближайшего дерева – метров 300. Лебедимся за тонкие сухие кусты, грунт не держит – вырываются их в хлам, за 15 минут продвинулись на метр, цепляемся за куст под углом 70 и да есть же ! Мы в строю !
Ходу! 7 точка – вот совсем где то здесь – ага – через канаву. Полетели искать сухой объезд – а нету. И вот уже Макс на Паджеро попытался перескочить и благополучно сел на той стороне. Поблудили, проезд так и не нашли – значит только рядом. Но здесь же еще 33 рядом да вот же она веселая такая :69: . Никого рядом. Понимаем – сами не возьмем – нужна пара. Бросаем – валим на злополучную 34, по пути 35. Менее минуты – фото и впереди открытые ворота- ну раз открыто- значит можно, а тут асфальт – 10 минут и 9 точка у нас в активе. Тут звонит Юра Bcat – сидит на 21, нужна помощь, но мы еще очень далеко. Пока никак . Возвращаемся на 33 , тут наши недавние знакомые Борт 32 Паджеро – ну что ребята – взаимопомощь и мы в расчете Большого плюха Антона хватило не более чем на 3 метра до точки шли на лебеде. Уже отлично расколбашеная колея перед нами –брать только по ней, иначе вокруг воды –выражусь любимой фразой Пирата «по я..ца». Штурмана Паджеро лишь улыбаются и снимают нас на камеру :59: , ниче-ниче – вас ждет тоже самое :503: . Все, долгожданное фото. И вот нас достают из болота – это все можно охарактеризовать, как в анекдоте «ежики плакали, кололись, но продолжали……»
И вот он берег. Очередной плюх на колею в болото наших напарников, пока они лебедились к точке, приехали Саша и Леха на Ниве из Черкасс – еще один плюх к 33. Решено быстренько взять 7 пока, ребята к точке ползут – подлетаем – и видим на том берегу ганяет серебристый Джимик и красный КИА Спорт. Ходом первый пролетает через канаву, затем второй и напару помчали в направлении 33. Отлично – 4 минуты – 7 точка у нас в активе. Мчим вызволять наших из 33 :488:. Тут уже и джимик с КИА колбасятся, Ниве помогают. Достаем Паджерик, жмем друг другу руки и первые срываемся далее.
14, 18, 11– в активе – сплошное ралли.
21 точка. Ну – кто был – тот не забудет рядом стояла ТР -2. Мы в шоке. Воды в канаве – дна не достали. Сандро сушит двигатель – нырнул с капотом. Вокруг зрителей – рыбное-зрелищное место :8: . Вдалеке в болоте на хайджеке висит китаец – видать была попытка найти другую дорогу. Рядом Толя с пилотом на полулежачем авто. Рубятся – не сдаются. Тут же Свампер с Белым и Юлей – ага вот наши потенциальные соперники. Выручаем друг друга на 19 на столбе и в атаку на 21. Ходом проскочили на небольшую полянку между канав. Набросили колод, дабы не провалится на глубину, залебедились под самую точку и она наша. Не хватило выехать самостоятельно буквально метр. Помогает Саша-Сандро, за что огромное спасибо.
По пути 24, 22, 26. Стоит отметить 25 отличная точка. Как раз по нашему приезду из нее вылез Свампер и на ее атаку собирается Дима Войт на Ровере.
Нарезаем круги с Пиратом, ищем траекторию, как нам потом от сюда выезжать на лебеде. Но здравый ум, а не соперничество побеждает – пилот Ровера вообще выйти не может – грязи – по борт –Войт на постаменте у точки. Я фотографирую, вытаскиваем их и они помогают нам и + 1 точка в активе.
27 - сначала обалдели от бобровых ям, потом от того что вышли сами , без лебеды – пока крутились на ней, встретили Юру и Таню на Витаре – а рядом 3 точка. Их цитата «Там :488: », вслед за ними едет Свампер. Да, таки серьезный соперник !!! Тапку в пол и ходу.
3 точка.. Душевная. Уже темно- а тут куча народу- Манимир со штурманами, Юра с Таней и снова африканец с командой ! Ну тут сам Бог велел - и снова взаимовыручка между нами.
Лесные точки 29, 23, 28, 10, 13, 15,16, 36 ,20 – раллий режим. 1 в воде – но дно песок. Особо ничего интересного. Подьехали- сфотографировались и погнали вперед. По пути в лагерь подобрали точку 2 и на финиш!
Пока летели проверяю фото – считаю раз – на 1 меньше, считаю второй раз – на 1 больше :48:
Ладно, на финише разберемся. Вот они огни , ТР -1 нет финишировавших – не фиксируя время – еще раз проверяем. Все. Все точки есть. Время финиша 22,20.

Пока слились, пока со всеми поговорили, минут 20 стояли, ждали, что вот вот финиширует Свампер, но так и не дождавшись, наконец то в лагерь!
Ах какую солянку я увидела, что едят в нашем лагере и только здесь я вспомнила, что бутер на перегоне между 9 и 34 точкой и был всей моей едой за последние 12 часов. Звонок Леки «У вас не те точки», мягко говоря меня, удивил. Хватаем навигации, фотик, треки и начинаются долгое выяснения и разбирательства, что и как.
Не хочу вдаваться в подробности полуторачасового времяпровождения возле вагончика организаторов, но собирали мы ее потом 3 точки почти 3 часа. По трассе, которую ранее проходили улыбаясь – пошли ТР-3 и квадры – и как результат лебедились и к 34 и от нее.
На ней же встретили, таких же не увидевших свою точку, как и мы, Свампера с командой.
Уже за пару километров до финиша, Лена сообщила, что мы все еще можем быть третьими, но больше 80 по полю ночью мы не решились валить. Не пускал на самом деле инцидент сразу после второго старта – на асфальте слишком поздно увидели поворот на 90 вправо и на нашей скорости в него войти было не реально, оттормаживались по максимуму. Дабы не развалить сарай, ушли на грунтовую дорогу, если бы не она, о последствиях даже думать не хочу.
Спасибо, тем, кто дочитал весь пост и да пусть уйдет моя репутация в минус, но это еще не все что я намерена сказать от имени экипажа с бортовым номером 99 Antony, Pirat i Masya
  • Tango, soe and Krapka likes this

#180 Zhe

Zhe

    Гвардеец

  • Юзер
  • PipPip
  • Registration: 28 Jul 2008
  • 1,047 posts
  • Авто: Штурман
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Posted 22 April 2010 - 10:27

Masya Image




Number of users reading this topic: 0

0 users, 0 guests, 0 hidden users


© 2004 - 2025 Offroadmaster ®
create & support by PAVLOFF & VOIN